Андрей Никитин о поезде до Нижнего Новгорода: Курский вокзал ничем не отличается от Ленинградского с точки зрения логистики
А то что полный поезд народу теперь за 10 минут стоянки в Москве должен выйти это наверно тоже для повышения комфорта жителей Новгорода.
Цитата: Юрист
А то что полный поезд народу теперь за 10 минут стоянки в Москве должен выйти это наверно тоже для повышения комфорта жителей Новгорода.
Возможно, в него еще и заходить будут! Кто-то наверняка из Москвы поедет до Нижнего. 5 минут на выход, 5 на вход ))
Если бы приходил поезд так же в 5-15 я бы видел плюс в доступности синей ветки.
А так одни минусы в виде экстренной разгрузки за 10 минут.
Как выход могли бы сделать остановку на платформе Каланчёвская в 5-15 на 15 минут для выхода пассажиров у привычного Ленинградского вокзала. Кто хочет дальше едет до Курского.
А по поводу фразы, что ничем не отличается(когда сказать нечего, то лучше молчать, чем говорить всякую ересь) то лучше открыть яндекс и посмотреть на количество наземного общественного транспорта на площади трех вокзалов и сравнить его с Курским.
П.с. от Курского вокзала два маршрута наземного транспорта, а на площади трех вокзалов ДЕСЯТЬ!!!!! В 5 раз больше.
А так одни минусы в виде экстренной разгрузки за 10 минут.
Как выход могли бы сделать остановку на платформе Каланчёвская в 5-15 на 15 минут для выхода пассажиров у привычного Ленинградского вокзала. Кто хочет дальше едет до Курского.
А по поводу фразы, что ничем не отличается(когда сказать нечего, то лучше молчать, чем говорить всякую ересь) то лучше открыть яндекс и посмотреть на количество наземного общественного транспорта на площади трех вокзалов и сравнить его с Курским.
П.с. от Курского вокзала два маршрута наземного транспорта, а на площади трех вокзалов ДЕСЯТЬ!!!!! В 5 раз больше.
Отредактировано автором: 04 октября 2018 года
Я не помню ни одной нашей инициативы, чтобы кто-то из новгородцев не сказал, что он не доволен
Может в консерватории что-то подправить? (C)
Автобус № 40 идёт от Курского вокзала до Казанского, в обратную сторону - останавливается за Ярославским вокзалом. Правда ходит довольно редко.
Отредактировано автором: 04 октября 2018 года
Хотелось бы увидеть список инициатив, которые реализованы и которыми новгородцы довольно. Долго думал, но что-то ничего в голову не приходит... А вообще, читая такие высказывания, складывается впечатление, что господин губернатор существует в некой отдельной реальности.
С точки зрения какой "ЛОГИСТИКИ"? Покажите мне этого горе-логиста!
Задницу чиновника ночью в Москве встретят, шофёр дотащит багаж до тёплой машинки и отвезет куда прикажут. Это и нам теперь положено? Это входит в стоимость обновлённой инициативы губера???!
Моё мнение, что его никто и не спросил, сделал как удобно для своего региона нижегородский губер, а навязанного нам "странника" просто поставили в известность. И то, не сразу. Да и зачем? Он же Ж всегда о себе, а не о нас!
Господи, какой бред он несёт! Мозг совсем в полёте... Главное, себя убедить, что это гуано всем будет приятно. А где МИНИСТР Шульцев? Который, по идее и должности, обязан вправить этот мозг на место и раскинуть на профессиональных пальцах, что к чему в интересах области? В машинки играется? Или в монополию?
Задницу чиновника ночью в Москве встретят, шофёр дотащит багаж до тёплой машинки и отвезет куда прикажут. Это и нам теперь положено? Это входит в стоимость обновлённой инициативы губера???!
Моё мнение, что его никто и не спросил, сделал как удобно для своего региона нижегородский губер, а навязанного нам "странника" просто поставили в известность. И то, не сразу. Да и зачем? Он же Ж всегда о себе, а не о нас!
Господи, какой бред он несёт! Мозг совсем в полёте... Главное, себя убедить, что это гуано всем будет приятно. А где МИНИСТР Шульцев? Который, по идее и должности, обязан вправить этот мозг на место и раскинуть на профессиональных пальцах, что к чему в интересах области? В машинки играется? Или в монополию?
Отредактировано автором: 04 октября 2018 года
Потому что Новгород скатывается к статусу "деревенского провинциального " городишки и нечего деревенщинам делать на хороших вокзалах , где тормозятся поезда с крупных туристических городов.
На периферию нас
На периферию нас
Цитата: Ky3Heu,
Потому что Новгород скатывается к статусу "деревенского провинциального " городишки и нечего деревенщинам делать на хороших вокзалах , где тормозятся поезда с крупных туристических городов.
На периферию нас
На периферию нас
со времен постройки николаевской жд , скоро 200лет , на задворках.
Ленинградский вокзал-самый лучший в мАскве, а Курский-самый худший. Но различий таки-нет.
+1 к комментарию Марины, для Никитина нет разницы с какого вокзала в город ехать т.к его жоповозка встретит.
Если бы каждого Новгородца встречала у вокзала Жоповозка, нас бы не волновало на какой вокзал нас привезут.
А, то что транспортная доступность Курского вокзала для ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА в разы ХУЖЕ это его не волнует...
Ведь правильно проблемы холопов не волнуют боярина Никитина.
Если бы каждого Новгородца встречала у вокзала Жоповозка, нас бы не волновало на какой вокзал нас привезут.
А, то что транспортная доступность Курского вокзала для ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА в разы ХУЖЕ это его не волнует...
Ведь правильно проблемы холопов не волнуют боярина Никитина.
Нет!.. И нет!.. Что значит "ну и что, что "хуже" - давайте попробуем"?!.. Это все равно что пренебречь общественным мнением - разве так можно?! Про "одинаковую логистику" вообще всё не так! Курский вокзал (площадь Курского вокзала) и Ленинградский вокзал (площадь ТРЕХ! вокзалов) - далеко не одно и тоже. Логистика абсолютно разная! Для всех, кто не в курсе (кто хоть раз ездил отсюда на Украину - знают!): на Курский составы прибывают с 2-х сторон, а не с одной стороны (как на Ленинградском вокзале). Поэтому знать заранее, где останОвится ваш вагон, невозможно - отсюда толкотня по всей "стометровой" платформе + беготня (толпой, с вещами) за прибывающими вагонами. А платформы на Курском - не такие широкие: упасть вниз на рельсы в такой суматохе (а тем более зимой / в дождь) как "дважды два". А Ленинградский (это все знают) гораздо удобнее! И комфортабельнее! Ещё пример: на Ленинградском, чтобы подойти к поезду, незачем спускаться под землю, а на Курском увы - пройти к платформам можно только под землей (за исключением одной - правительственной платформы). Причем эти подзем-переходы больше походят на туннели (пол - как будто земляной, тускло освещенные, длинные, много "слепых зон" - со всеми вытекающими...) Переходы достаточно глубоки, но эскалаторов там нет - пожалуйте вниз и вверх с вашим багажом только по лестнице! = Ну, как?! Ощутили все прелести Курского?! Понравилось?! Считайте, что "попробовали"!.. (И это еще не всё про Курский... ) - Правда, если для нашего новгородского поезда отдадут путь №1, то это сразу снимет целый "букет" проблем! = Но это - если...
Отредактировано автором: 05 октября 2018 года
"Правительственный медиахолдинг под управлением Серегея Бондаренко успешно работает последние полтора года, считает Андрей Никитин" (ихние новости расшаркались).
Вот вам и уровень понимания чиновника. Людям категорически НЕнравится, а микитину - успешно! Каков поп, таков и приход.
А что успешно то? Подобострастие выбранных им "редакторов"? Ведь ни писать, ни администрировать эти "избранники" не могли и не могут по определению.... А если сами ни хрена не могут, то КАК они руководят то? Слюняво-сладкие НВедомости, уныло-цензурированно-угрюмое НОТ. И ЭТО -успешно? Увольнение под зад коленом почти 40 журналистов-это успешно? Перепечатки и убогое глумление на опекаемых "ихних новостях"--это успешно? Даже не смешно. Даже стыдно за микитина за его такие высказывания. Небось, назначая ВЕРНЫХ, думает, что УМНЫХ. Ан нет.
Вот и Курский вокзал у него- успешно.. У меня одной ощущение, что чел ничего ни в чем не понимает?
Вот вам и уровень понимания чиновника. Людям категорически НЕнравится, а микитину - успешно! Каков поп, таков и приход.
А что успешно то? Подобострастие выбранных им "редакторов"? Ведь ни писать, ни администрировать эти "избранники" не могли и не могут по определению.... А если сами ни хрена не могут, то КАК они руководят то? Слюняво-сладкие НВедомости, уныло-цензурированно-угрюмое НОТ. И ЭТО -успешно? Увольнение под зад коленом почти 40 журналистов-это успешно? Перепечатки и убогое глумление на опекаемых "ихних новостях"--это успешно? Даже не смешно. Даже стыдно за микитина за его такие высказывания. Небось, назначая ВЕРНЫХ, думает, что УМНЫХ. Ан нет.
Вот и Курский вокзал у него- успешно.. У меня одной ощущение, что чел ничего ни в чем не понимает?
Отредактировано автором: 05 октября 2018 года
Если смотреть по глобусу, то да, между Ленинградским и Курским вокзалом разницы никакой. Или смотреть на них с заднего сиденья машины S класса (в идеале, через напрочь затонированное стекло, чтобы челядь не отвлекала от великих дум о судьбах России).
Но если перемещаться между ними с чемоданами, парой детей, колясокй и собакой (реальный прошлолетний случай), то разница огромная.
Понятно, что советскому человеку не привыкать, загружаться в 3 часа ночи толпой размером с половину общего вагона с палатками и рюкзаками в какой-нибудь поезд Москва-Мурманск, стоящий 2 минуты на полустанке без платформы.
Но тот уровень комфорта остался в том прошлом. Сейчас хочется (заметьте, за деньги, и иногда немаленькие) более человеческого отношения и удобства.
ЗЫ Так-то 100 лет назад люди и на крышах теплушек ездили и за кипятком на станцию с чайником бегали. Может господину Никитину стоит пойти дальше и продолжить эту славную традицию? Опять же экономия подвижного состава и прочего. Глядишь, РЖД премию выпишет. А народ пущай память поколений разбудит и привыкает. В конце концов, между теплушкой и СВ нет никакой разницы.
Но если перемещаться между ними с чемоданами, парой детей, колясокй и собакой (реальный прошлолетний случай), то разница огромная.
Понятно, что советскому человеку не привыкать, загружаться в 3 часа ночи толпой размером с половину общего вагона с палатками и рюкзаками в какой-нибудь поезд Москва-Мурманск, стоящий 2 минуты на полустанке без платформы.
Но тот уровень комфорта остался в том прошлом. Сейчас хочется (заметьте, за деньги, и иногда немаленькие) более человеческого отношения и удобства.
ЗЫ Так-то 100 лет назад люди и на крышах теплушек ездили и за кипятком на станцию с чайником бегали. Может господину Никитину стоит пойти дальше и продолжить эту славную традицию? Опять же экономия подвижного состава и прочего. Глядишь, РЖД премию выпишет. А народ пущай память поколений разбудит и привыкает. В конце концов, между теплушкой и СВ нет никакой разницы.
- "Я не помню ни одной нашей инициативы, чтобы кто-то из новгородцев не сказал, что он не доволен" Лично я, не помню ни одной вашей здравой инициативы
Отредактировано автором: 05 октября 2018 года
Ну т.е. срал он на наше мнение.
"Я на существующем поезде [до Москвы] неоднократно ездил" - ОБМАН! Сапсаном он ездил, кому в Чудово ВИП-зал сделали.
"Я на существующем поезде [до Москвы] неоднократно ездил" - ОБМАН! Сапсаном он ездил, кому в Чудово ВИП-зал сделали.
За что такое наказание новгородцам!!!!! ЗА ЧТО!!!!! Из-за трех туристов из Нижнего Новгорода, помножили всех на ноль из Великого Новгорода.
Отредактировано автором: 05 октября 2018 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Андрей Никитин о поезде до Нижнего Новгорода: Курский вокзал ничем не отличается от Ленинградского с точки зрения логистики
В декабре поезд, курсирующий между Великим Новгородом и Москвой, начнёт ходить до Нижнего Новгорода. Однако ещё до запуска нового маршрута новгородцы негативно высказались о реализации этой идеи. Сегодня, 4 октября, глава региона Андрей Никитин прокомментировал предстоящие изменения.