В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут

01 октября 2018 года
+6-2

В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут

Новости
01.10.2018 12:12

29 сентября в свой первый рейс по маршруту Бологое — Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге.

Ретро-паровоз!.. Замечательно восстановленный тверичанами... - Потрясающие впечатления!.. От прибытия на станцию и вообще! Мощный, красивый, сильный - даже не скажешь "старичок РЖД"! Таким уникальным "богатырям" надо присваивать имена! Например, "Добрынюшка!"
Говорят, где-то до начала 70-х г.г. недалеко от Белой Башни в Новгороде (тогда еще не Великом) стоял на причале большой колесный белый пароход! Кажется, "Михаил Калинин" назывался (если не ошибаюсь). Где он сейчас и что с ним стало - увы, не знаю. Но, если есть возможность его восстановления, например, при участии Центра капитана Н.Г.Варухина, это стоило бы сделать! Как вариант - постройка колесного ретро-парохода заново - по сохранившимся чертежам Это стало бы большим событием для В.Новгорода, и всех речников, а также замечательным и очень привлекательным туристическим объектом!
Отредактировано автором: 01 октября 2018 года
01 октября 2018 года
+9-2
а тем временем на загнивающем западе курсируют поезда на... водородном топливе

Цитировать — Сообщение №2Россия
01 октября 2018 года
+11-2
Новости Свердержавы:
В Китае Путина покатали на поезде Фусин, развивающем скорость до 350 км/ч, преодолевающего 120 км менее, чем за 0,5 часа, где чашка чая не колышется, а у нас "назад в будущее": вводим революционные паровозы. М-дааа.

Цитировать — Сообщение №3Румыния
01 октября 2018 года
+30
Да молодцы тверичане! У нас ведь тоже в царские времена до Старой Руссы от Питера через Новгород ходил паровоз! И даже кое-где насыпь сохранилась.. Пускай бы курсировал паровозик.. Хоть на дровах. До водорода и Китая нам теперь, как до Марса, рукой не подашь;))).. Да и транспортную политику у нас в регионе, с подачи микитина, определяет чадо в памперсах.. Оно, это чадо, только пересидеть и у ноги побегать. Пока ничего (а может и навсегда!) не разумеет по малолетству и полной неопытности. Может только бюджет сосать и памперсы пачкать.

Цитировать — Сообщение №4Россия
01 октября 2018 года
0-3
Цитата: dron84
а тем временем на загнивающем западе курсируют поезда на... водородном топливе

На загнивающем западе есть термин «heritage railway». В русском языке нет ни термина, ни явления. А вот список «Heritage railways» в мире. И не надо в одну кучу сваливать музейную деятельность и развитие инфраструктуры.


Цитировать — Сообщение №5Россия
01 октября 2018 года
+20
Да молодцы тверичане! У нас ведь тоже в царские времена до Старой Руссы от Питера через Новгород ходил паровоз! И даже кое-где насыпь сохранилась.. Пускай бы курсировал паровозик..

Вы не поверите, но паровозы до 1970-х ходили везде и считались самым рядовым видом транспорта.

1996 год, паровоз СО17-2359 со сборным поездом на мосту через реку Хол...
Любытино, автор Сергей Антонов, 1963 год.
Любытино, автор Сергей Антонов, 1964 год.
Любытино, автор Сергей Антонов, 1964 год.
Любытино, автор Сергей Антонов, 1964 год.
Отредактировано модератором: 01 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
01 октября 2018 года
+40
Цитата: mike
И не надо в одну кучу сваливать музейную деятельность и развитие инфраструктуры.

ну вроде четко написано

Цитата:
Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. Это обычный пригородной поезд, который ходит каждую субботу.


Цитировать — Сообщение №7Россия
01 октября 2018 года
+1-1
Цитата: dron84
Цитата:
Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. Это обычный пригородной поезд, который ходит каждую субботу.

Так как считается, что вся железная дорога должна стать «heritage», а местных жителей всё равно надо возить. Да и поездки на чисто туристических поездах слишком дороги для большинства россиян.


Цитировать — Сообщение №8Россия
01 октября 2018 года
+20
В 1972м из Боровичей в Новгород паровоз тянул. И на переезде у 4го кирпичного паровоз курсировал.

Цитировать — Сообщение №9Россия
01 октября 2018 года
+2-1
Цитата: TTWW
Говорят, где-то до начала 70-х г.г. недалеко от Белой Башни в Новгороде (тогда еще не Великом) стоял на причале большой колесный белый пароход! Кажется, "Михаил Калинин" назывался (если не ошибаюсь). Где он сейчас и что с ним стало - увы, не знаю. Но, если есть возможность его восстановления, например, при участии Центра капитана Н.Г.Варухина, это стоило бы сделать! Как вариант - постройка колесного ретро-парохода заново - по сохранившимся чертежам Это стало бы большим событием для В.Новгорода, и всех речников, а также замечательным и очень привлекательным туристическим объектом!

Вы что, это на полном серьезе вещаете? И кто, по вашему мнению будет восстанавливать "Калинин", от которого уже и воспоминаний не осталось. Это в Швейцарии по озерам и рекам ретро-суда ходят, но, пардон, туда ЛЮДИ ездят любоваться страной и деньги тратить. А у нас, пожалуй, только Адаму Козлевичу с его "Антилопой Гну" впору выжить, если кооператоров на природу возить "танцевать голыми при свете Луны". И как вы и где регистровое освидетельствование проходить собираетесть на таком хламе, а без него вас никто страховать не будет. Вопросов миллион и один, ответ единственный - Новгород, как и большинство городов РФ забытые Богом и Правительством жопинские выселки. Доильня, для временщиков из Москвы типа Сергея Герасимовича.


Цитировать — Сообщение №10Россия
01 октября 2018 года
+2-2
Цитата: mariman58
Цитата: TTWW
Говорят, где-то до начала 70-х г.г. недалеко от Белой Башни в Новгороде (тогда еще не Великом) стоял на причале большой колесный белый пароход! Кажется, "Михаил Калинин" назывался (если не ошибаюсь). Где он сейчас и что с ним стало - увы, не знаю. Но, если есть возможность его восстановления, например, при участии Центра капитана Н.Г.Варухина, это стоило бы сделать! Как вариант - постройка колесного ретро-парохода заново - по сохранившимся чертежам Это стало бы большим событием для В.Новгорода, и всех речников, а также замечательным и очень привлекательным туристическим объектом!

Вы что, это на полном серьезе вещаете? И кто, по вашему мнению будет восстанавливать "Калинин", от которого уже и воспоминаний не осталось. Это в Швейцарии по озерам и рекам ретро-суда ходят, но, пардон, туда ЛЮДИ ездят любоваться страной и деньги тратить. А у нас, пожалуй, только Адаму Козлевичу с его "Антилопой Гну" впору выжить, если кооператоров на природу возить "танцевать голыми при свете Луны". И как вы и где регистровое освидетельствование проходить собираетесть на таком хламе, а без него вас никто страховать не будет. Вопросов миллион и один, ответ единственный - Новгород, как и большинство городов РФ забытые Богом и Правительством жопинские выселки. Доильня, для временщиков из Москвы типа Сергея Герасимовича.

Уважаемый mariman58! Если припоминаете, в фильме "Жестокий романс" Н.Михалкова были задействованы целых 2 парохода - волжского пароходства - "Спартак" и "Достоевский! Посмотрите на фото - просто красавцы!Пароход "Спартак" был построен в Н.Новгороде в 1914 г. на заводе "Красное Сормово" (нынешнее название) и "дожил" до 1991 г. (был отправлен на модернизацию, но не перенес тяжелых 90-х г.г.) "Достоевскому" повезло больше - он был построен в Венгрии в 1956 г. и "дожил" до 2014 г. Долго стоял на р.Медведице под Кимрами (тверичане его не уберегли от пожара - темная история). Вполне вероятно, что документация сохранилась = на заводе-изготовителе в Венгрии + на "Красном Сормово в Нижнем + у Тверичан... Ну, а с сертифицированием парохода, думаю, в Центре Н.Г. Варухина разберутся лучше нас с вами.

Отредактировано автором: 01 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
01 октября 2018 года
+3-1
Цитата: dron84
а тем временем на загнивающем западе курсируют поезда на... водородном топливе

в америке паровозы до сих пор используются между прочим

это здесь в россии всякие культуристы рассуждают типа паровоз не "современно" значит "фу", "отстой". -менталитет культуристов.
(а паровозы стояли в депо и музеях десятилетиями незадействованные)
какая разница на чем ездить, главное чтобы везло, тем более никакой разницы нет, на какой тяге едет поезд.

паровозы вообще последние созданные модели(в ссср в том числе) развивали скорость под 200км в час и больше и кпд был приличный

а водород, как и электричество, дает меньший кпд, потому что надо сначала произвести этот водород, к-рого в природе нет в чистом виде,
во вторых водород хранить жопа(он имеет мелкие атомы и из-за этого просачивается через стенки металла под давлением. маленькие атомы водорода просачиваются в дырках между большими атомами металла, из-за чего он улетучивается из емкостей под давлением).

Отредактировано автором: 01 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
01 октября 2018 года
+70
Цитата: mike
На загнивающем западе есть термин «heritage railway». В русском языке нет ни термина, ни явления.

Тут только надо определиться - паровоз запускается с целью сохранения исторического наследия, туристов порадовать (как в Швейцарии), или потому что с экономикой полная ж*па и на нормальный транспорт ни денег ни топлива нет.
Мне что-то внутренний голос подсказывает про второй вариант...

А так-то можно и гужевой транспорт возродить, и почтовые станции.


Цитировать — Сообщение №13Нидерланды
01 октября 2018 года
+50
какая разница на чем ездить, главное чтобы везло, тем более никакой разницы нет, на какой тяге едет поезд.

Разница большая, на современной ЖД огромное число автоматики и телеметрии, которые под паровозы просто не рассчитаны. Если конечно это тупиковая ветка в заброшенную деревню, то наверно всем пофиг, в противном случае модернизация паровоза недешево встанет.

Ну и экологичность угля под большим вопросом, как и КПД.

На водороде уже и машины ездят (Toyota Mirai), "выхлоп" - чистая вода, можно наливать в стакан и пить ;)

Отредактировано автором: 01 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №14Нидерланды
01 октября 2018 года
+10
Билеты на этот поезд продаются? На сайте РЖД билеты не продаются.

Цитировать — Сообщение №15
01 октября 2018 года
+4-1
Ильич же говорил: шаг вперёд,два шага назад.
Назад в девятнадцатый век.
Зато рывок потом будет впечатляющим.)))

Цитировать — Сообщение №16Россия
01 октября 2018 года
+2-1
Цитата: Cancan
Ильич же говорил: шаг вперёд,два шага назад.
Назад в девятнадцатый век.
Зато рывок потом будет впечатляющим.)))

К лампочке Ильича?


Цитировать — Сообщение №17Россия
01 октября 2018 года
+3-1
Цитата: TTWW
[Ну, а с сертифицированием парохода, думаю, в Центре Н.Г. Варухина разберутся лучше нас с вами.

Это если, по старинной русской традиции купить документы? А на выходе получим "Булгарию #2"
Хотя, спорить по этому поводу уже не интересно. Самолеты ведь не просто так в России падают...?

Отредактировано автором: 01 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
02 октября 2018 года
+30
Цитата: DVE

Разница большая, на современной ЖД огромное число автоматики и телеметрии, которые под паровозы просто не рассчитаны. Если конечно это тупиковая ветка в заброшенную деревню, то наверно всем пофиг, в противном случае модернизация паровоза недешево встанет.

у нас есть ветка в павловск и рогавку(в сторону питера), еще ветка в кречевицы


Цитировать — Сообщение №19Россия
02 октября 2018 года
+40
Самое плохое- то , что из Санкт-Петербурга до Новгорода Ласточка идет 3 часа 45 минут!!! - вот о чем скорбеть надо.

Цитировать — Сообщение №20Россия
02 октября 2018 года
+2-2
Читаю с утра новость, и думаю так вот как они будут решать задачу добиться технологического прорыва... нуну

Как говорится все новое - хорошо забытое старое.

Полагаю следующим прорывом будет отказ от центрального отопления в пользу печей на дровах. Ну и от газа как следствие.
Отредактировано автором: 02 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
05 октября 2018 года
00
www.youtube.com/watch?v=qvUqZ1amDS0
Отредактировано модератором: 05 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №22Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.