В посёлке Волховец автобус вылетел в кювет

11 июля 2018 года
+12-1

В посёлке Волховец автобус вылетел в кювет

Новости
11.07.2018 18:08

Городской автобус маршрута №1А съехал с проезжей части и остановился в дренажной канаве. Происшествие произошло в посёлке Волховец, где компания «Трэксервис» ведёт работы по реконструкции дороги Великий Новгород — Хутынь.

1:0 в пользу Москвы и Правительства Новгородской области (если подтвердится "диагноз")!
11 июля 2018 года
+250
Этот металлолом, называемый губером чуть ли не Гиперлупом, ломается КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Он был СПИСАН. Он опасен лля пассажиров и всех участников дорожного движения. Он авариен. Основные узлы изношены. Карданы отрывает прямо на улицах на скорости. Никитин, как там на джипе?

Цитировать — Сообщение №2Румыния
11 июля 2018 года
+5-16
Цитата: Black Colt
Этот металлолом, называемый губером чуть ли не Гиперлупом, ломается КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Он был СПИСАН. Он опасен лля пассажиров и всех участников дорожного движения. Он авариен. Основные узлы изношены. Карданы отрывает прямо на улицах на скорости. Никитин, как там на джипе?

карданы на улице? Да ладно)) тип до этих автобусов в новгороде бегало , что то моложе?)) может не автобусы виноваты?))


Цитировать — Сообщение №3Румыния
11 июля 2018 года
+13-2
Чего и следовало ожидать от списанных московских автобусов не предназначенных для новгородских дорог.
Фото этого автобуса в за дорогой лучше всяких слов характеризует работу горе-министров Никитина, которых, учитывая их уровень компетенции, надо гнать поганой метлой туда откуда их и вытащили.
Шел второй год как Андрей Никитин налаживал работу общественного транспорта, а его министра собирали общественный совет.

Цитировать — Сообщение №4Россия
11 июля 2018 года
+12-1
Вообще там интересное место. Дорогу в этом месте сузили до не возможности. Два грузовика или автобуса с трудом разойдуться. Обочина не доделана до тротуара, крупный гравий с перепадами вместо обочины. Вобщем, там это рано или поздно должно было произойти. А по автобусам -да, эйфория прошла... Хотя Ваня даже успел на ее волне отказаться от 4 почти новых "гармошек" от Яркампа. Зато затраты у них откуда-то возросли до 27 руб. Хотя автобусы(основные средства:) дареные.

Цитировать — Сообщение №5Россия
11 июля 2018 года
+30
Все разваливается и трещит в бедной раше. И автобусы -полное гуано.

Цитировать — Сообщение №6Россия
11 июля 2018 года
+100
Где-то это должно было случиться. Слишком уж зачастила ситуация: "Автобус неисправен. Просьба пассажирам выйти...". Хорошо, что обошлось без серьезно пострадавших.

Цитировать — Сообщение №7Россия
12 июля 2018 года
+100
А что нимитинский "министр транспорта" 28-летний Стасик Шульцев? Букварь изучает? Или наши денюжки пересчитывает выплачиваемые ему ежемесячно в размере сотен тыс. из бюджета области? Или озирает столичный горизонт где бы ещё покруче присоседиться? Или просто существует на содержании?

Цитировать — Сообщение №8Россия
12 июля 2018 года
+30
Цитата: Ksenia Sergeeva
Чего и следовало ожидать от списанных московских автобусов

Покатался на неделе на "наших" и удивился, как они вообще до сих пор на ходу. Здесь целый клубок непрофессионализма: от планировки ширины проезжей части до отсутствия реальных и честных конкурсных процедур по выбору перевозчиков и эффективности тарифной политики и управления областным автопарком. Почитать хотя бы решения ФАС. И если бы не Ваша деятельность в данном направлении было бы значительно хуже.


Цитировать — Сообщение №9Россия
12 июля 2018 года
+5-1
Цитата: Molvoh Ctopebe
Все разваливается и трещит в бедной раше. И автобусы -полное гуано.

Всё разваливается и трещит в Новгороде из-за "талантливых" хозяйственников.

В Москве, СПб, Казани ничего не трещит и не разваливается, но это большие города, но и парки техники огромные.

Почему же в Белгороде, Нижнекамске и других небольших городах всё ок с транспортом? Почему успешные практики не применяем. Вполне вероятно, что по такому алгоритму придётся много и продуктивно работать, что мало кого устраивает...


Цитировать — Сообщение №10Россия
12 июля 2018 года
+20
Цитата: Влад555
Цитата: Ksenia Sergeeva
Чего и следовало ожидать от списанных московских автобусов

Покатался на неделе на "наших" и удивился, как они вообще до сих пор на ходу. Здесь целый клубок непрофессионализма: от планировки ширины проезжей части до отсутствия реальных и честных конкурсных процедур по выбору перевозчиков и эффективности тарифной политики и управления областным автопарком. Почитать хотя бы решения ФАС. И если бы не Ваша деятельность в данном направлении было бы значительно хуже.

Сейчас ,кстати, Питеравто заменили на другого перевозчика и начались сбои на 9 "А" и на 35 ом, что на Круглый гараж непохоже, но тем не менее,а контроль за перевозчиками младо-министры осуществлять не обучены. Управление транспортом осуществляет не исполнительная власть области, а пинки от надзорных органов.


Цитировать — Сообщение №11Россия
13 июля 2018 года
+10
Цитата:
Ksenia Sergeeva
Сейчас ,кстати, Питеравто заменили на другого перевозчика и начались сбои на 9 "А" и на 35 ом, что на Круглый гараж непохоже, но тем не менее,а контроль за перевозчиками младо-министры осуществлять не обучены. Управление транспортом осуществляет не исполнительная власть области, а пинки от надзорных органов.

На 35-м маршруте недавно появился автобус оля-дачный малогабаритный подкидыш. И это на маршруте в дачный массив. Или маразм крепчает, или достигли дна падения?1 .


Цитировать — Сообщение №12Россия
13 июля 2018 года
+10
А по мне виноваты не автобусы, не стоит винить и то что это хлам! В Пскове нормально ездят мерседесы турецкой сборки, подаренные Новгороду на 1150-летие(???). В Новгороде они где? Не выдержали условий эксплуатаци? Или все же "эксплуатантов"? Икарусы бегали еще года 3-4 назад... а им сколько лет было? Тут же 10-ти летние машины выходят из строя.

Так и с этими автобусами, наши поставили их на учет - прошли техосмотр? Прошли пред рейсовую проверку? Виноваты люди, и в первую очередь безграмотные руководители. для которых видимо есть более важные вещи чем безопасность людей. Зачем обслуживать, вкладывать деньги в ремонт покупая запчасти, если потом когда автобус сломается его можно просто разобрать на запчасти - халява же, за автобусы ведь никто не платил, по этому и отношение такое. Одним больше, одним - меньше...

Ну а к людям у руководителей автотранспортных предприятий давно отношение как к дойным коровам - скоту.
Отредактировано автором: 13 июля 2018 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.