Новгородское «Яблоко» собирает подписи против повышения платы за проезд в автобусах
Яблоко хочет не поднимать стоимость проезда и оставить такое же качество и уровень.
Червяков пора из яблок вытрясти.
Видимо есть интерес, раз их не волнуют более серьезные вопросы, и пенсионный возраст в том числе. Яблоко против повышение платы за проезд!
Почему бы не добавить на левом транспаранте - Яблоко против шагов Путина и Никитина по данным вопросам!
Видимо есть интерес, раз их не волнуют более серьезные вопросы, и пенсионный возраст в том числе.
Не нужно одно подменять другим. А для вас самое главное облить других грязью.
Видимо есть интерес, раз их не волнуют более серьезные вопросы, и пенсионный возраст в том числе.
Не нужно одно подменять другим. А для вас самое главное облить других грязью.
Все отражено на транспаранте.
Уже и бронетехнику подогнали?! о__О
Уже и бронетехнику подогнали?! о__О
Спасибо за указание на ошибку! Чтобы не сочли оффтопиком - КПРФ не меньше Яблока выступали против повышения тарифов ЖКХ. Относительно проезда и налогов вообще в стране, по моему мнению, нужно ввести прогрессивный налог с необлагаемым минимальным доходом. Тогда бы у государства была прямая заинтересованность в увеличении доходов граждан России. Почему на транспаранте упоминается повышение налогов, а решение в статье предлагается только по поводу повышения стоимости проезда в общественном транспорте без указания конкретного исполнителя, который возьмется за новгородский Автопарк? Шум, а за кого голосуем? за 5 рублей или за лидера?
Кому конкретно? Анна Черепанова, кто конкретно справится с "Автобусным парком" в Великом Новгороде?
Вроде сто раз все написано, но прочитать все новости по теме "общественный транспорт" некогда.
Напоминаю, мою инициативу о возвращении полномочий по общественному транспорту поддержали депутаты Думы Великого Новгорода и мэрия В.Новгорода, так что руководить есть кому.
КПРФ не поддерживает возвращение полномочий по общественному транспорту и ни разу об этом не говорило, а по поводу позиции КПРФ по повышению тарифов ЖКХ можете посмотреть мнение Ольги Ефимовой на интернет-помойке "Ихние новости" и там у неё все не так уж и плохо и даже есть некие "подвижки". ибо Немитин такой Немитин, что намного лучше Митина , вот вам и все выступления.
Кому? Хочу голосовать за, а не против. За кого?
КПРФ не поддерживает возвращение полномочий по общественному транспорту и ни разу об этом не говорило, а по поводу позиции КПРФ по повышению тарифов ЖКХ можете посмотреть мнение Ольги Ефимовой на интернет-помойке "Ихние новости" и там у неё все не так уж и плохо и даже есть некие "подвижки". ибо Немитин такой Немитин, что намного лучше Митина , вот вам и все выступления.
Немитин - есть конкретное лицо, зачем кривляться, как подростки. "Интернет-помойка" "Ихние новости" чем Вам не угодила в своей статье? Автор, мой друг. https://vnnews.ru/social/66208-cherepanova-i-serge...
Кому? Хочу голосовать за, а не против. За кого?
Какие-то дикие каменты пошли. Вроде бы требование вернуть полномочия по общественному транспорту в город понятно изложено и все подписавшиеся сегодня новгородцы прекрасно поняли о чем речь, а вот тут проблемы возникли.
Кому? Хочу голосовать за, а не против. За кого?
Какие-то дикие каменты пошли. Вроде бы требование вернуть полномочия по общественному транспорту в город понятно изложено и все подписавшиеся сегодня новгородцы прекрасно поняли о чем речь, а вот тут проблемы возникли.
Конкретного лица, группы лиц нет. Вопросов больше не имею.
КПРФ не поддерживает возвращение полномочий по общественному транспорту и ни разу об этом не говорило, а по поводу позиции КПРФ по повышению тарифов ЖКХ можете посмотреть мнение Ольги Ефимовой на интернет-помойке "Ихние новости" и там у неё все не так уж и плохо и даже есть некие "подвижки". ибо Немитин такой Немитин, что намного лучше Митина , вот вам и все выступления.
Немитин - есть конкретное лицо, зачем кривляться, как подростки. "Интернет-помойка" "Ихние новости" чем Вам не угодила в своей статье? Автор, мой друг. https://vnnews.ru/social/66208-cherepanova-i-serge...
Никто и не кривляется, обратитесь к оригиналу и там именно тот самый смысл и заложен, что Никитин такой Немитин .
По поводу ссылки и ресурса по ней, то девушке автору все сказано на пикете и лично к ней никаких претензий нет, но по поводу редакционной политики "Ихних новостей" и регулярных , малоадекватных испражнений там у "Яблока" уже давно есть позиция, изложенная публично, а кто там с кем дружит ,полагаю, не очень интересно..то есть неинтересно совсем.
Кому? Хочу голосовать за, а не против. За кого?
Какие-то дикие каменты пошли. Вроде бы требование вернуть полномочия по общественному транспорту в город понятно изложено и все подписавшиеся сегодня новгородцы прекрасно поняли о чем речь, а вот тут проблемы возникли.
Конкретного лица, группы лиц нет. Вопросов больше не имею.
Управлять транспортом должна мэрия. Конкретное лицо во главе её - Юрий Иванович Бобрышев, как минимум, до сентября текущего года, конкретные лица во главе комитета по транспорту В. Новгорода имеются на сайте мэрии , надеюсь, что ссылку на сайт и фамилию Попова с номерами рабочих телефонов найдете самостоятельно.
КПРФ не поддерживает возвращение полномочий по общественному транспорту и ни разу об этом не говорило, а по поводу позиции КПРФ по повышению тарифов ЖКХ можете посмотреть мнение Ольги Ефимовой на интернет-помойке "Ихние новости" и там у неё все не так уж и плохо и даже есть некие "подвижки". ибо Немитин такой Немитин, что намного лучше Митина , вот вам и все выступления.
Немитин - есть конкретное лицо, зачем кривляться, как подростки. "Интернет-помойка" "Ихние новости" чем Вам не угодила в своей статье? Автор, мой друг. https://vnnews.ru/social/66208-cherepanova-i-serge...
Да и так все понятно, кого вы защищаете, точнее - на кого работаете!!!
Не вижу здесь вездесущих Богов. Уподобляться им человеку убого.
Отлично, Попов, а дальше самостоятельно! Жаль в статье не было таких подробностей. Не задавал бы вопросов. Спасибо за разъяснения, Ksenia.
Спасибо «Яблоку» за акции, демонстрирующие, что мы живём пока ещё не совсем в казарме, но десяток собравшихся по общественно важной проблеме и 100 подписей из населения целого города в очередной раз дают понять: большинство™ снова и снова проголосует за ту же самую партию, которая увеличивает плату за проезд, тарифы ЖКХ, пенсионный возраст, НДС и т.д.
Демократическое общество не появилось после 70 лет размахивания кузькиной матерью, вряд ли оно появится после 18 лет вставания с колен.
да сколько угодно найти. Не позволят. Надо чтоб на ошейнике и у ноги. За 60 то млн в год незаработанных (подаренных или украденных) немитинской семейкой денег будет прыгать куда укажут. А выбранный непредсказуем. А вдруг умён? Опасно. Подсидит. Оппозицию организует...Да мало ли.. Поэтому и содержим толпу чинодралов "тупой еще тупее". Зато согласны и управляемы.
Спасибо «Яблоку» за акции, демонстрирующие, что мы живём пока ещё не совсем в казарме, но десяток собравшихся по общественно важной проблеме и 100 подписей из населения целого города в очередной раз дают понять: большинство™ снова и снова проголосует за ту же самую партию, которая увеличивает плату за проезд, тарифы ЖКХ, пенсионный возраст, НДС и т.д.
Демократическое общество не появилось после 70 лет размахивания кузькиной матерью, вряд ли оно появится после 18 лет вставания с колен.
Извините, но вы не совсем правы. 100 подписей - это ровно столько , сколько нам позволило собрать количество подписных листов, взятых с собой на акцию у Руси. Вчера взяли 150 и тоже все заполнены и собирали мы их с 12 до 15 часов. Мы же не просто собираем подписи, но и информируем граждан о том , что происходит, что мы предлагаем и что делают/не делают никитинские чиновники, куда уходят деньги из бюджета, люди опять же делятся своими эмоциями , которых хватает.
Вот и посчитайте время на то, чтоб с человеком поговорить, подписной лист заполнить и все это за три часа акции, а тем временем на брифинге Шульцев врал, что только я одна хочу вернуть полномочия по общественному транспорту в Новгород.
Как видим, за два дня уже нашлось 250 человек, поддержавших мою инициативу, не считая Думы Новгорода, исполнительной власти Новгорода и мнения экспертов Автодорожного надзора.
да сколько угодно найти. Не позволят. Надо чтоб на ошейнике и у ноги. За 60 то млн в год незаработанных (подаренных или украденных) немитинской семейкой денег будет прыгать куда укажут. А выбранный непредсказуем. А вдруг умён? Опасно. Подсидит. Оппозицию организует...Да мало ли.. Поэтому и содержим толпу чинодралов "тупой еще тупее". Зато согласны и управляемы.
Согласен полностью.
Именно поэтому сверху негласно разнарядку дали на осенние выборы: сколь-нибудь внятно излагающих свою позицию кандидатов, которые реально описывают проблемы в регионах, а не стелятся под федеральные сми, поющие дифирамбы москве, любыми способами недопустить в бюллетени.
2. Если люди так против этого повышения - отчего же скупили все бересты? То есть узурпаторы просто промелочились - могли бы их и по сто, и по двести рублей продавать - эффект был бы тот же: скиньтесь ребята. Был бы виден протест в полном игнорировании вымогательств путём внедрения
Вот и посчитайте время на то, чтоб с человеком поговорить, подписной лист заполнить и все это за три часа акции, а тем временем на брифинге Шульцев врал, что только я одна хочу вернуть полномочия по общественному транспорту в Новгород.
Как видим, за два дня уже нашлось 250 человек, поддержавших мою инициативу, не считая Думы Новгорода, исполнительной власти Новгорода и мнения экспертов Автодорожного надзора.
Я не спорю. Но мне представляется, что в таких странах как Германия или Франция для решения общественной проблемы, которая бьёт по карманам граждан, организовывать пикеты и собирать подписи будет не единственная партия в стране, а профсоюзы - на каждом предприятии.
Вывод: что 27 рублей, что 37 рублей, что 47 рублей - в обществе будут все те же 250 подписей.
Новгородское «Яблоко» собирает подписи против повышения платы за проезд в автобусах
Представители новгородского отделения партии «Яблоко» проводят пикеты против увеличения стоимости проезда в городском общественном транспорте. Оппозиционеры требуют наложить мораторий на повышение цен, они считают, что 22 рубля — это достаточная плата за существующее качество перевозок и уровень обслуживания.