Новгородские власти предлагают увеличить стоимость проезда в городском транспорте до 27 рублей
у нас народ типа как ребенок. не связывает эти два процесса)
70% у едра уже есть, ну то есть будет осенью. Дрищи могут вопить - ходи на выборы.
Ублюдки
Год другой и Путин скажет: а зачем вам квартира, если вы не можете за неё платить?
И тут еще один нюанс, который скрывают власти. Они намеренно не закрывают и не ликвидируют троллейбусы. Если в городе 2 вида транспорта, то можно считать 90 поездок проездной. Если один вид, как в Пскове - только 60 поездок. То есть стоимость разовой поездки умножается или на 90 или на 60. Не более. Меньше можно.
Вот только с дорогами какая то несрастуха все время
Вот только с дорогами какая то несрастуха все время
средняя по Новгороду 36 (по Бобрышев), минимум жития - 10к. Куда сука 26к каждый месяц деваешь. ?))
Тоже не понимаю претензий... С 2000 года повышаются цены на бензин, цены на продукты, тарифы ЖКХ и т.д. 18 марта всё это выбрали снова. Что сейчас-то не так?
18 лет такого не было, и вот опять.
Тогда уж 100. с запасом на будущее сразу за одно.
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.
Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.
У воспитанных людей принято обращаться к человеку, если что-то непонятно, а не обсуждать в третьем лице.
Если комментарий подписан ником, то дурной тон называть фамилию и зачем-то приплетать «Новый город» .
Вы здесь оставляете комментарии исключительно как представитель какой-то организации или сообщества?
Но если для вас самого это так важно — сообщите, пожалуйста, и свои имя и фамилию и где работаете. Это будет поступок порядочного человека, я полагаю.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту, поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.
Конечно не является. Речь о возможностях, которые предоставляют транспортные карты. Не пользоваться ими — это как купить микроскоп и начать забивать им гвозди. При грамотном управлении карты вряд ли стали бы основанием для повышения тарифа, потому как экономически эффективны, вот что про них пишут:
— снижение операционных расходов, сокращение расходов на пересчет и инкассацию наличности;
— сокращение штата кондукторов (существенный момент! но у нас, похоже, не планируется, раз купили переносные валидаторы, а не стационарные);
— оптимизация маршрутной сети, исходя из анализа оплаченных поездок, пассажиропотоков и поведенческих моделей пассажиров;
— повышение качества обслуживания (= увеличение пассажиропотока);
— увеличение доли безналичных платежей в общественном транспорте — рост собираемости доходов пассажирских автотранспортных предприятий;
— учет проезда льготных категорий граждан;
— возможность введения гибких тарифов, бесплатных пересадок и пр. Система позволяет перейти к пересадочной модели с короткими маршрутами, но частыми рейсами. Убирая длинные маршруты, тем же количеством транспорта можно обеспечить гораздо меньшие интервалы за счет пересадок, которые в течение определенного времени будут бесплатными. В общем, тут множество возможностей для повышения привлекательности общественного транспорта и роста пассажиропотока, было бы желание.
Приезжали в гости пенсионеры из Москвы. Они были дико удивлены , т.к. в Москве на все виды общественного транспорта бесплатно . И льгота распространяется на всю область !
В Москве и у транспортной карты стоимость залоговая. То есть, не планируешь больше ею пользоваться - сдаешь обратно в кассу и получаешь свои 50 рублей (стоимость карты) обратно. Кстати, только в этом случае эта карта будет рассматриваться туристами, потому что в качестве сувенира она им вряд ли нужна...
Почему бы области нашей не списать долги ? Скольким странам уже понасписыаали?
И по пенсиям : у нас в городе химический завод
А жители нашего города живут в постоянном стрессе из за всех этих повышений , но низких зарплат . Экология и стресс , отсутсвие хорошей медицины, все это приводит к низкой продолжительности жизни новгородцев.
Всвязи с грядущим повышением пенсионного возраста, Нельзя ли заранее включить наш город , как город с суровыми условиями для проживания?
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.
В РФ как в дикой природе заболел - значит умер а вообще такси на этот случай благо и правда уже есть экономический смысл не ждать морозильника пол часа на улице...
Новгородские власти собираются увеличить стоимость проезда в городском транспорте до 27 рублей
В Великом Новгороде проезд в автобусах и троллейбусах может подорожать до 27 рублей. Проект постановления о новых тарифах опубликовал комитет по тарифной политике Новгородской области.