Стала известна стоимость проезда по новым участкам автомагистрали М11

23 мая 2018 года
+150

Стала известна стоимость проезда по новым участкам автомагистрали М11

Новости
23.05.2018 17:56

В первой половине июня откроется для движения «новгородский» участок М11 (с 334 по 543 км). Он станет продолжением действующих участков М11 в Тверской области. Таким образом, будет обеспечен сквозной проезд по 330 километрам новой автомагистрали (с 208 по 543 км).

Сделать по 100, максимум 200 рублей стоимость всего участка ума конечно у хапуг не хватает. Все бы гоняли и не думали, вот и прибыль. А за 660 рублей пусть подавятся, из принципа по старой дороге поеду, за что налоги уплачены?
23 мая 2018 года
+90
Главное, что-бы дальнобои по новой пошли.

Цитировать — Сообщение №2Россия
23 мая 2018 года
+8-2
Цитата: nikmiller
Главное, что-бы дальнобои по новой пошли.

А им что на М11 платить, что на М10 «Платон».


Цитировать — Сообщение №3Россия
23 мая 2018 года
+5-2
Дорого. А трассе М10 видимо придет хана. И вопрос: а что такое транспондер? Сделайте статью про этот транспондер и где его купить?

Цитировать — Сообщение №4Россия
23 мая 2018 года
+10-5
охренели в конец...налоги заплачены за стройку, с "народного достояния" по любому добавлено и еще сверху 660 заплати...пусть гниет стоит пустая
Отредактировано автором: 23 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
23 мая 2018 года
+8-11
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Цитировать — Сообщение №6Россия
23 мая 2018 года
+8-7
Цитата: Momus
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.


Цитировать — Сообщение №7Россия
23 мая 2018 года
+20
На Яндекс.Картах уже нанесли новый участок

Цитировать — Сообщение №8Россия
23 мая 2018 года
+10-1
Цитата: mike
Цитата: Momus
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.

ну объясните тогда почему нормальная??? с какого??? это федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, за обслуживание которой в последствии будут собирать платон, акциз и еще платный проезд...это нормально вы считаете???


Цитировать — Сообщение №9Россия
24 мая 2018 года
+30
Цитата: dron84
Цитата: mike
Цитата: Momus
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.

ну объясните тогда почему нормальная??? с какого??? это федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, за обслуживание которой в последствии будут собирать платон, акциз и еще платный проезд...это нормально вы считаете???

А что у Нас сейчас "нормальное" ? Везде и всюду только желание взять деньги / и побольше/ . И особый шик стричь денежки там где потрачены бюджетные средства . Так называемый "многократный откат" в пользу определённых частных лиц .


Цитировать — Сообщение №10Россия
24 мая 2018 года
+5-3
С транспондером нормальные цены.

В Италии платка Болонья - Таранто (750 км) стоит 50 евро. У нас с учетом пересчета индекса цен должно быть не более 20 за всю трассу. Цены на этот участок данное условие выполнить позволяют.
Отредактировано автором: 24 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
24 мая 2018 года
+9-1
Цитата: Vantaggiato
В Италии платка Болонья

сравнивая "загнивающие" страны с "вставшей с колен" нужно еще и учитывать уровень дохода


Цитировать — Сообщение №12Россия
24 мая 2018 года
+30
Что-то странно, сейчас при оплате наличными я за обход Торжка и Волочка плачу 360, а не 260, при этом по отдельности эти участки указаны правильно - 140 и 220.

Цитировать — Сообщение №13Россия
24 мая 2018 года
+10
да и по трансподеру сейчас 50% скидка https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/m11/

Цитировать — Сообщение №14Россия
24 мая 2018 года
00
Цитата: mike
Цитата: nikmiller
Главное, что-бы дальнобои по новой пошли.

А им что на М11 платить, что на М10 «Платон».

А на М11 "Платон" не платится?


Цитировать — Сообщение №15Россия
24 мая 2018 года
+40
По м11 мало дальнобоев идет. Заметно когда с потока съезжаешь на м11, фуры прут дальше по м10.

Цитировать — Сообщение №16Россия
24 мая 2018 года
+50
Цитата: sajgak
По м11 мало дальнобоев идет. Заметно когда с потока съезжаешь на м11, фуры прут дальше по м10.

Дальнобои везут груз. Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.


Цитировать — Сообщение №17Россия
24 мая 2018 года
+5-4
Что вы все заголосили "дорого, дорого" - езжайте по бесплатной М10, в чем проблема? Хотите по новой, платите бабло. Какая разница, на чьи деньги построили, сколько украли, с этим уже давно всё понятно. Смотрите на соответствие цены проезда и полученного комфорта, экономии топлива и времени. Или вас обязали ездить только по новой трассе? Если я считаю, что колбаса в магазине дорогая, я ее не покупаю, а покупаю подешевле, с учетом съедобности. А если дешевая несъедобная, но колбасы очень хочется, то покупаю вкусную и дорогую. Тут каждый решает сам. А не будут ездить по новой, может и цена упадет, хотя скорее всего либо бенз подорожает, либо налоги на дороги.

Цитировать — Сообщение №18Россия
24 мая 2018 года
+20
Цитата: Пока Живой
Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?


Цитировать — Сообщение №19Россия
24 мая 2018 года
+30
Цитата: sajgak
Цитата: Пока Живой
Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?

Наверняка для грузовых тариф другой.
По существу - с транспондером нормальная стоимость. Можно посчитать время, сэкономленное топливо, износ подвески (хоть и минимальный) + уменьшение рисков. Учитывая откровенно неприятный валдайский участок М10 - порой и больше готов был бы заплатить.
Еще момент - если раньше поездки в Мск взвешивалось "машина" - "поезд" - чаще выбирался поезд. Теперь уже подумаешь, особенно если тебе нужно попасть, к примеру, в Зеленоград или Шереметьево.


Цитировать — Сообщение №20Россия
24 мая 2018 года
00
Цитата: Avare
Наверняка для грузовых тариф другой.


Цитировать — Сообщение №21Россия
24 мая 2018 года
00
Цитата: sajgak
Цитата: Avare
Наверняка для грузовых тариф другой.

Так это как я понял -за открытый сейчас участок. Хотя вообще то совсем бы не хотелось и там видеть вереницу фур в правом ряду.


Цитировать — Сообщение №22Россия
24 мая 2018 года
+30
Цитата: sajgak
Цитата: Пока Живой
Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?

Абсолютно серьезно, уважаемый. Рентабельность бизнеса грузоперевозок в данный момент стремится к нулю. Огромные транспортные предприятия с сотнями машин в стадии банкротства, потому что оплачивать все законные поборы и легально работать с прибылью невозможно. Космические цены на топливо, Платон, тахографы, обязательное обучение водителей международников - могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!


Цитировать — Сообщение №23Россия
24 мая 2018 года
+10
Тем более, какое влияние на маржу при росте стоимости для конечного потребителя? Или спрос падает при росте цены на 0,1-0,3%

Цитировать — Сообщение №24Россия
24 мая 2018 года
00
Значит все-таки речь про рентабельность для перевозчика, на стоимость для заказчика и конечного потребителя влияния в данном случае нет. Какой процент в себестоимости км займет в данном случае прохождение открытого платного участка на маршруте СПБ-МСК?

Цитировать — Сообщение №25Россия
24 мая 2018 года
+20
Ладно, проехали)) нафлудили тут))

Цитировать — Сообщение №26Россия
24 мая 2018 года
+50
Все, что сейчас в стране строится, предназначено не для нищебродов. Это факт!

Цитировать — Сообщение №27Россия
26 мая 2018 года
00
Цитата:
...могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!

Вот если вы в теме, какова себестоимость рейса Мск-Спб (топливо + Платон + ЗП водителя) одной груженой фуры (тонн 30?) и насколько процентов ее увеличит стоимость всей трассы М11? А если учесть стояние в многочасовых пробках (которые собственно фурами и создаются)?


Цитировать — Сообщение №28Россия
26 мая 2018 года
00
Цитата: Udav
Цитата:
...могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!

Вот если вы в теме, какова себестоимость рейса Мск-Спб (топливо + Платон + ЗП водителя) одной груженой фуры (тонн 30?) и насколько процентов ее увеличит стоимость всей трассы М11? А если учесть стояние в многочасовых пробках (которые собственно фурами и создаются)?

Я не буду вам раскладывать всю экономику такого рейса, потому как слишком много и не в тему получится, отмодерируют за флуд. Кроме топлива, Платона и з/п водителя ещё много моментов учитывается. Если ехать по платкам, в среднем расходы увеличатся на 10-15 процентов, а это очень много!


Цитировать — Сообщение №29Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.