Новгородский велопарад собрал порядка 800 участников
надо чаще пешком ходить, тогда и геморроя не будет
Только не в велосипедном мире.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tinkoff
У «Тинькофф» самая богатая история участия в Tour de France среди существующих команд (16 сезонов подряд). С 2005 по 2007 год команда лидировала в командном зачёте UCI ProTour, а в 2010 заняла первое место в UCI World Ranking. На счету команды 13 побед в классических велогонках, 13 побед на шоссейных веломногодневках и 6 побед на Гранд Турах: Альберто Контадор выигрывал Вуэльту Испании в сезонах 2012 и 2014 и Джиро д’Италия 2015, Иван Бассо побеждал на Джиро в 2006, ещё две победы принесли Карлос Састре на Тур де Франс 2008 и Энди Шлек на Тур де Франс 2010.
Представляете сколько горя приносит Карнавал в Рио его жителям?....
Чтоб ваши похороны затянулись из-за автопробега
Только не в велосипедном мире.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tinkoff
У «Тинькофф» самая богатая история участия в Tour de France среди существующих команд (16 сезонов подряд). С 2005 по 2007 год команда лидировала в командном зачёте UCI ProTour, а в 2010 заняла первое место в UCI World Ranking. На счету команды 13 побед в классических велогонках, 13 побед на шоссейных веломногодневках и 6 побед на Гранд Турах: Альберто Контадор выигрывал Вуэльту Испании в сезонах 2012 и 2014 и Джиро д’Италия 2015, Иван Бассо побеждал на Джиро в 2006, ещё две победы принесли Карлос Састре на Тур де Франс 2008 и Энди Шлек на Тур де Франс 2010.
позновательно, только Париж там, а говно здесь, прям на дорогах
Чтоб ваши похороны затянулись из-за автопробега
молодец!
Вы так пишете как-будто организаторы сбросили бомбу на город и теперь нам целый год все это разгребать.
По факту, в нашем небольшом городе более чем логично передвигаться на велосипеде (посещаемость парада ~1000чел) и активная пропаганда необходима как для населения, так и для чиновников. Если вы по каким-то причинам не любите велосипедистов или вам невероятно сложно в те несколько часов проведения парада сделать кружок по городу на личном автомобиле, то стоит задуматься а не эгоист ли вы?
В городе логично передвигаться на велосипеде в силу небольших расстояний, но при условии должной велоинфраструктуры. Пока же велосипедисты очень активно ездят по тротуарам, воспринимая пешеходов, как препятствия скоростному движению. Смотрим ПДД. Движение велосипедистов возможно в порядке убывания:
- По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
- По правому краю проезжей части.
- По обочине.
- По тротуару или пешеходной дорожке.
Каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
И кто из нас эгоист после этого .
Я писал про велопарад, а вы мне зачем-то процитировали правила ПДД, уходя в сторону.
Я много ездил на велосипеде по городу пока не пересел за авто. Ехать на велосипеде по проезжей части - мягко говоря небезопасно. Это факт. Предположу, что вы автомобилист и прекрасно об этом знаете. Тоже самое касается велодорожек и инфраструктуры. На сегодня ее в городе нет и это тоже факт, но тысячи жителей хотят чтобы она была. По щелчку пальцев эта инфраструктура не появится, сколько бы мы не кидались грязью в чиновников на новгород.ру. Но есть инициативная группа людей, желающая двигаться и в таких бесперспективных условиях. Давайте не мешать хотя бы им. Мало того что они создают прецедент для тех же чиновников в виде вывода тысячи людей с велосипедами на улицы, так они еще и праздник устроили. Участники остались довольными.
Недовольны только кучка угрюмых людей, считающих, что Новгород - город для автомобилей. Но это не так.
Поясню за ПДД. Я всего лишь продолжил вашу фразу (цитирую) "в нашем небольшом городе более чем логично передвигаться на велосипеде" в том смысле, что без велодорожек такие передвижения есть нарушения правил дорожного движения. И это не уход в сторону, это серьёзная проблема для нашего города. Об этом молчат организаторы велопарада, тем самым негласно поддерживая такие нарушения ПДД.
Новгородский велопарад собрал порядка 800 участников
Вчера, 20 мая, в Великом Новгороде прошёл третий велопарад. Участники проехали около пяти километров по центральным улицам, чтобы привлечь внимание к вопросам велосипедной инфраструктуры.