На время велопарада в центре Великого Новгорода ограничат движение автотранспорта

15 мая 2018 года
+20-8

На время велопарада в центре Великого Новгорода ограничат движение автотранспорта

Новости
15.05.2018 16:13

В Великом Новгороде в воскресенье, 20 мая, изменится схема проезда автомобильного транспорта на время проведения велопарада. 

А что мешает не в центре велопарад проводить? У театра бы собрались.
А то радетели за экологию как всегда соберут в центре пробку из чадящих автобусов.
15 мая 2018 года
+16-8
Как же задолбали эти перекрытия. Почему нельзя проводить эти мероприятия не на проезжей части.

Цитировать — Сообщение №2Россия, EU
15 мая 2018 года
+12-6
Манал я эти парады. В кречевицах парады устраивайте

Цитировать — Сообщение №3Россия
15 мая 2018 года
+18-8
Я против вело-парадов, когда страдает весь город. К чему эта вакханалия, когда велодорожек не было, нет и не будет. Не понимаю цель таких мероприятий. Ради чего горожане испытывают неудобства, если эффект нулевой.
Отредактировано автором: 15 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
15 мая 2018 года
+6-6
Яблоко раздора: разделяй и властвуй, да показуха, видимость работы. Неужели кто откажется от вело-транспорта, если будут созданы нормальные условия? к чему эта очередная пропаганда да споры-раздоры? Что ж пообщаемся, диспуты ныне "в тренде", в разных утюгах, везде и повсюду...вместо реальных дел.
Отредактировано автором: 15 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
15 мая 2018 года
+5-6
Цитата: Гаврош
Я против вело-парадов, когда страдает весь город. К чему эта вакханалия, когда велодорожек не было, нет и не будет. Не понимаю цель таких мероприятий. Ради чего горожане испытывают неудобства, если эффект нулевой.

согласен. Они которые есть дороги, отремонтировать не могут.


Цитировать — Сообщение №6Россия
143 / 23.06.2006
Евгений Нефедов, куратор проекта «Велосипедизация Великого Новгорода»
спам
15 мая 2018 года
+6-13
Велопарад на окраине - это уже не велопарад. Одномоментно инфраструктуру по всему городу не создать. За последнее время обособленные велодорожки уже появились на новых улицах: Луговая, Аркажская, Арциховского, продолжение Большой Московской; на реконструируемых: Нехинская. Создана насыпь вдоль Волхова от Мячино в Юрьево. Сейчас проектируются велодорожки на улицах Коровникова, Рабочая, Псковская в рамках проектов реконструкции. На этих улицах также вскоре появятся обособленные велодорожки. Есть проекты других улиц с велодорожками: Юрьевское шоссе, 8 Марта. В этом году на дороге в Хутынь при реконструкции появится велополоса на проезжей части. В проектировании много сложных моментов, а практики проектирования велодорожек в России мало, поэтому мы стараемся отслеживать все проекты и даём рекомендации. Велопарад - это только часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную). Спасибо за внимание :-)

Цитировать — Сообщение №7Россия
15 мая 2018 года
+9-4
Велопарад - это только часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную).
Эту инфраструктуру могут создать только власть и финансы имеющие, а общество/горожане/ не нуждается в подобных назиданиях, они достаточно зрелые люди. Какое-то тотальное недоверие власти и общества, или просто дурить друг друга- это норма? Зачем вся эта возня, если нет желания и средств у власть-придержащих на реальные дела?
Отредактировано автором: 15 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
15 мая 2018 года
+11-4
Цитата: clafre
Велопарад на окраине - это уже не велопарад.

А в принципе какая необходимость в этом? Зачем создавать неудобства другим, чтобы было хорошо тебе?

Цитата: clafre
Велопарад - это только часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную).

Проехались на великах по центральной улице, перекрытой ради этого, и это типа поработали? Да ещё и на общее благо (в т.ч. пешеходов и автомобилистов)?


Цитировать — Сообщение №9Россия
15 мая 2018 года
+7-4
Цитата: Гаврош
Цитата: clafre
Велопарад на окраине - это уже не велопарад.

А в принципе какая необходимость в этом? Зачем создавать неудобства другим, чтобы было хорошо тебе?

Цитата: clafre
Велопарад - это только часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную).

Проехались на великах по центральной улице, перекрытой ради этого, и это типа поработали? Да ещё и на общее благо (в т.ч. пешеходов и автомобилистов)?

Именно так, коротко и ясно. К чему очередные демонстрации? типа, донести до неразумных как мы х..во живём без велосипедов?

Отредактировано автором: 15 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
15 мая 2018 года
+160
Цитата: clafre
Одномоментно инфраструктуру по всему городу не создать. Велопарад - часть работы, подтверждающая запрос общества на инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную).

Есть лёгкий способ быстро сделать остальную часть работы - пересадить 100 человек на велосипеды со служебных членовозов. Вы без труда составите список этих лиц, и дело будет сделано не за 100 лет, а к этой зиме. Тогда на велосипедах можно будет ездить по делам, а не раз в год на параде.

Отредактировано автором: 15 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
15 мая 2018 года
+90
Цитата: Karl Marx
Цитата: clafre
Одномоментно инфраструктуру по всему городу не создать. Велопарад - это часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную).

Есть хороший способ быстро сделать остальную часть работы - пересадить 100 человек на велосипеды со служебных членовозов. Вы без труда составите список этих лиц, и дело будет сделано не за 100 лет, а к этой зиме.

Да, да, да. Пусть элита задаст пример поведения на пыльных дорогах...родимого города.


Цитировать — Сообщение №12Россия
15 мая 2018 года
+4-2
Цитата: Karl Marx
Цитата: clafre
Одномоментно инфраструктуру по всему городу не создать. Велопарад - часть работы, подтверждающая запрос общества на инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную).

Есть лёгкий способ быстро сделать остальную часть работы - пересадить 100 человек на велосипеды со служебных членовозов. Вы без труда составите список этих лиц, и дело будет сделано не за 100 лет, а к этой зиме. Тогда на велосипедах можно будет ездить по делам, а не раз в год на параде.

Аполитично рассуждаете. Не должны солидные государственные люди гонять на великах. Не пацаны же какие-то, серьёзное дела делают. Только в дорогих авто должны кататься.


Цитировать — Сообщение №13Россия
15 мая 2018 года
+6-3
Что только не придумают, лишь бы ничего не делать.

Цитировать — Сообщение №14
15 мая 2018 года
+3-1
Цитата: Molvoh Ctopebe
Что только не придумают, лишь бы ничего не делать.

Кратко и лаконично-лучший ответ! может быть в этом и заключается нынешнее, "креативное" мышление, этакий вот современный подход? широко улыбаясь, водить толпу за нос? а скорее это вечно, только видоизменяется...Ждем реальных дел.

Отредактировано автором: 15 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
15 мая 2018 года
+110
Цитата: clafre
Велопарад на окраине - это уже не велопарад. Одномоментно инфраструктуру по всему городу не создать. За последнее время обособленные велодорожки уже появились на новых улицах: Луговая, Аркажская, Арциховского, продолжение Большой Московской; на реконструируемых: Нехинская. Создана насыпь вдоль Волхова от Мячино в Юрьево. Сейчас проектируются велодорожки на улицах Коровникова, Рабочая, Псковская в рамках проектов реконструкции. На этих улицах также вскоре появятся обособленные велодорожки. Есть проекты других улиц с велодорожками: Юрьевское шоссе, 8 Марта. В этом году на дороге в Хутынь при реконструкции появится велополоса на проезжей части. В проектировании много сложных моментов, а практики проектирования велодорожек в России мало, поэтому мы стараемся отслеживать все проекты и даём рекомендации. Велопарад - это только часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную). Спасибо за внимание :-)

Юрьевское шоссе? да там только бомбежка недавно закончилась)) А какова протяженность велодорожек на улицах луговая и арциховского? 10м? вчера по ним прокатился- ооооочень удивился тому- куда они идут? Про хутынь вообще смешно, там простой дороги то нет который год) Велополоса на проезжей части? "дорога" и так узкая- поубиваются нахрен. Есть опыт в кремле, пешеходам не пройти, матерям с колясками, не велосипедистам не разъехаться, на кой она там? ток проблемы да затрат на ежегодную разметку. Не нужно делать велопарадов, сгоняйте во Псков, там все велодорожки увидите своими глазами, я думаю Псковская администрация с радостью поделится опытом по созданию сего "чуда жновгородского" Зачем столько пафоса?


Цитировать — Сообщение №16Россия
16 мая 2018 года
+30
Цитата: clafre
Велопарад на окраине - это уже не велопарад. Одномоментно инфраструктуру по всему городу не создать. За последнее время обособленные велодорожки уже появились на новых улицах: Луговая, Аркажская, Арциховского, продолжение Большой Московской; на реконструируемых: Нехинская. Создана насыпь вдоль Волхова от Мячино в Юрьево. Сейчас проектируются велодорожки на улицах Коровникова, Рабочая, Псковская в рамках проектов реконструкции. На этих улицах также вскоре появятся обособленные велодорожки. Есть проекты других улиц с велодорожками: Юрьевское шоссе, 8 Марта. В этом году на дороге в Хутынь при реконструкции появится велополоса на проезжей части. В проектировании много сложных моментов, а практики проектирования велодорожек в России мало, поэтому мы стараемся отслеживать все проекты и даём рекомендации. Велопарад - это только часть работы, подтверждающая запрос общества на безопасную инфраструктуру (велосипедную, пешеходную и автомобильную). Спасибо за внимание :-)

Даже не догадывался, что инопланетяне умеют писать по-русски....


Цитировать — Сообщение №17Россия
16 мая 2018 года
+10
Цитата: Мефодий
Цитата: clafre
Велопарад на окраине - это уже не велопарад. Спасибо за внимание :-)

Даже не догадывался, что инопланетяне умеют писать по-русски....

В принципе, есть только 2 варианта развития велоинфраструктуры:
первый - реалистичный: инопланетяне прилетают и делают за нас всё, что нужно.
второй - фантастический: мы всё делаем сами.

Отредактировано автором: 16 мая 2018 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
17 мая 2018 года
0-3
Поддержу товарища Евгения Нефедова и его вклад. Комментаторы дальше своего носа не видят. "Мне неудобно" (пару часов объезжать центр города) - значит нужно побыстрому обвинить всех вокруг в тунеядстве, поискать коррупционеров и прочий хайповый булщит. Идите со своей политотой в соседние ветки.

Я автолюбитель , но с удовольствием пересел бы на велик при хорошей инфраструктуре. Разруха/воры/пыль/"бабка с пистолетом" здесь не причем. Если бы был не занят, поддержал парад.

Удачи, Женя.

Цитировать — Сообщение №19Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.