В Великом Новгороде начали менять автобусные остановки
у нас нельзя делать прозрачные боковые стенки, потому что воспитанием граждан обезображивающих все своими объявлениями, никто заниматься не хочет. Оштрафовали бы кого-нибудь хоть раз показательно тысяч на 30-50, сразу бы все стали красоту своего города ценить. Ну и доску для объявлений нужно вешать на каждой остановке, чтобы не ущемлять ничьих интересов
Остановка должна быть ветрозащищённой, а пока про горожан опять никто не подумал.
Простите, это как так?
Не такие уж они и маленькие и неудобные, нормального размера. Лавки достаточно длинные — 4-5 человек помещаются. Скамья не из металла, продольные рейки с зазорами, что препятствует скапливанию осадков. Не идеальный вариант, но вполне достойный.
Не такие уж они и маленькие и неудобные, нормального размера. Лавки достаточно длинные — 4-5 человек помещаются. Скамья не из металла, продольные рейки с зазорами, что препятствует скапливанию осадков. Не идеальный вариант, но вполне достойный.
Хотелось бы увидеть Ваш комментарий после того, как Вы простоите минут 15 на этой остановке (в час пик) в дождливую и ветреную погоду ... Уверен, что сухим местом будет только голова!
чтобы в дождь вода с крыши не капала на голову, когда к автобусу выходишь. Неужели конструкторы
не сталкивались с этим?
Посмотрел проекты Матюнина и другие по ссылкам в статье - там плоские крыши. Кто додумался
до полукруглой крыши? Вам этого убогого поликарбонатного г...на в городе мало? Лепят то же самое....
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус....
Комментарий никак не изменится. Это нормальный вариант остановочного комплекса для центра города, где много маршрутов и ждать подолгу приходится редко. Не идеальный, но и не «ютонг» среди остановок)
Основные плюсы:
- Однозначно лучше предыдущих;
- Благодаря лаконичным формам, прозрачным стенкам и чёрному цвету опор хорошо вписываются в архитектурную среду, не перетягивая на себя внимание с других объектов;
- Длинные лавочки — помещаются 4-5 человека. Скамьи сделаны из продольных реек с зазорами, что поможет избежать скапливания осадков;
- Прозрачная крыша пропускает свет — плюс при отсутствии освещения внутри павильона.
Минусы:
- Нет прозрачной боковой стенки со стороны подъезжающего транспорта, которая бы защищала от ветра и осадков;
- Внутри павильона не предусмотрено место для информационного щита о маршрутах (возможно, еще появится);
- Для безопасности людей, животных и птиц на прозрачные стекла принято наносить полоску или рисунок — тут этого нет (возможно, еще появится);
- Не предусмотрены урны в такой же стилистике. Урны должны быть частью остановки, не выбиваться по стилю.
- Монтаж остановки оставляет желать лучшего.
Какими должны быть хорошие остановки подробнее разбирали здесь.
Почему так часто и кому это выгодно, так часто менять "будки"?! Кто на этом наживается? Почему нет конкурса, альтернативы, выбора проектов, более подходящих для нашей зоны? С такой же периодичностью красили бы облупленные фасады домов в центре города.
Совсем никаких отличий не замечаете?
Было:
Стало:
В Москве в часы пик в в вагонах 5 - 7 чел. на 1 кв. метр десятки минут едут. И ничего - ездят и не пищат. Неужели остановка около 1 кв. м.? Вряд ли
Раньше могли присесть 4 человека, теперь - 5.
В Великом Новгороде начали менять автобусные остановки
В Великом Новгороде появилось несколько новых остановочных комплексов.