На пешеходном переходе около ТЦ «Мармелад» сбили 10-летнего мальчика
Исправил - интенсивным.
Честно говоря, с организацией пешеходных переходов бардак полный.
Может переходы и были на месте, тогда когда в городе не было столько транспорта, но сейчас надо организовывать движение. А то получается, есть переход со светофором, и через двадцать метров нерегулируемый переход ( Лента на Великой и ментовка.) Что сотрудникам не пройти двадцать метров. И такого маразма полно.
Исполнительная власть должна заниматься ХОЗЯЙСТВОМ, а не политикой.
Нет хозяина, поэтому и живем как свиньи...............
Что водителям не нажать на педаль два раза? Сидят в удобном кресле, ни ветра, ни дождя, ни пыли, кондиционер, музыка, ещё и недовольны.
Что водителям не нажать на педаль два раза? Сидят в удобном кресле, ни ветра, ни дождя, ни пыли, кондиционер, музыка, ещё и недовольны.
Да мы, водители довольны..........
Но Великий Новгород это город, а не деревня...........
А так, давайте сделаем пешеходные переходы через тридцать метров, на всех дорогах, и будет счастье.
А так, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ----- ДЕРЕВНЯ...............
А так, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ----- ДЕРЕВНЯ...............
По вашей версии Нью-Йорк и Токио тоже деревни? Или города для людей?
А так, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ----- ДЕРЕВНЯ...............
По вашей версии Нью-Йорк и Токио тоже деревни? Или города для людей?
Так это все РЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы.
А у нас в основном натыканы нерегулируемые.
И самое главное, натыканы как попало..............
А у нас в основном натыканы нерегулируемые.
И самое главное, натыканы как попало..............
Вы предлагаете поставить больше светофоров?
Измерил расстояние между случайно выбранными пешеходными переходами на 5-ой авеню. Вышло 73 метра. И так плюс-минус несколько метров почти по всей протяжённости, а это 10 км. Но это переходы со светофорами. Как же они там живут бедолаги...
А у нас в основном натыканы нерегулируемые.
И самое главное, натыканы как попало..............
Вы предлагаете поставить больше светофоров?
Я предлагаю заняться организацией движения.
Есть институт, который может это сделать, за очень не дорого.
Но самое главное, надо выполнять, то что напишут в решении об организации движения.
Но на Бобер, все как всегда положит на полку.
У него на этой полке уже полно проектов.
И когда уже эта полка рухнет ему на голову??????????????
.
Измерил расстояние между случайно выбранными пешеходными переходами на 5-ой авеню. Вышло 73 метра. И так плюс-минус несколько метров почти по всей протяжённости, а это 10 км. Но это переходы со светофорами. Как же они там живут бедолаги...
Когда настроена зеленая волна - отлично.
Иногда, когда движение начинает вставать в пробках, уже тоскливей.
Но самое главное, что есть светофор и ты уже знаешь про это.
А в Новгороде натыкали как приснилось в алкогольном бреду.........
Каких регулировщиков? В ГИБДД и так всех почти сократили за ненадобностью, Путин сказал, теперь камеры везде. Вот они и пусть переходники регулируют и пьяных ловят.
А так, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ----- ДЕРЕВНЯ...............
По вашей версии Нью-Йорк и Токио тоже деревни? Или города для людей?
Ну уж и сравнение! Плотность населения (по фото) и инфраструктуры Манхэттена и центра Токио с Великим Новгородом в любом его месте.
Естественно там "через метр" переходы для пешеходов.
У нас-то ситуация кардинально отличается. Есть в городе места где плотность трафика как авто так и людей высокая и требует наличие именно регулируемого перехода. Но там где такого трафика нет - зачем забивать дорогу и тормозить поток. На Мира около кольца Корсунова - ну зачем сразу залепили переход - ну ведь все кольцо стопорит из-за пары человек!!!!! ну отнеси его (переход) подальше метров на 50 и светофор поставь с режимом работы в соответствии с ежедневной!!!! нет - лучше ГИБДД спрячется в кустах (кармане) у будет штрафовать водил, за то что те не пропустили пешехода который свою поставил ноженьку за три ряда до водителя.
Что водителям не нажать на педаль два раза? Сидят в удобном кресле, ни ветра, ни дождя, ни пыли, кондиционер, музыка, ещё и недовольны.
Конечно, как можно у охлоса отобрать его последнее социальное завоевание - переходить дорогу когда хочет и где хочет. Дорога это единственное место, где чиновники на машинах и прочие обеспеченные господа в удобных креслах, перед ним угодливо тормозят.
На пешеходном переходе около ТЦ «Мармелад» сбили 10-летнего мальчика
Вчера, 26 апреля, на территории Новгородской области зарегистрировано четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых четыре человека получили ранения различной степени тяжести, в том числе один ребёнок.