Светофор на ул. Державина в Великом Новгороде планируют построить до конца июля
Какие 500 метров, взял Яндекс карту и вышло от кольца 1 -185 метров, 2 - 389 метров, 3 переход -612 метров, 4 - 842 метра, просто стоять все будут
Какие 500 метров, взял Яндекс карту и вышло от кольца 1 -185 метров, 2 - 389 метров, 3 переход -612 метров, 4 - 842 метра, просто стоять все будут
В тексте статьи указано, что установка светофора производится по просьбам жителей, значит нежелание пройти сто метров приоритетнее создания пробок.
Ладно, допустим, поставили светофор - поставят то, как я понимаю, только на Державина, так? Хорошо, выезжает машина из "ивушек", например, с утра между 8 и 9 часами утра. Догадайтесь, что увидит водитель? Правильно, нормальный такой хвост перед светофором, при том, что этому водителю надо как-то вклиниться где-то между 2 и 3 машиной в этом хвосте. Вот так и будет стоять, либо ждать пока хвост уедет, либо когда поток пройдет.
Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.
Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.
Я в Хельсинки бываю чаще, чем в Новгороде, не надо этих примеров. Есть один нюанс. Там в населённом пункте фуры 20-ти тонные Магнита, Пятёрочки или Бекона, а также упоротые таксёры на приорах не летают сотку по городу. А тут рядом школа. Я не пойму вам чё лень 30 секунд школьников в школу подождать или чалиться пятёрку в Парфино с туберкулёзом? У жёлтого дома как бараны все ждут правителей, а дети в ивушках до лампочки.
Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.
Сравните статистику аварийности и жертв финки и швеции и конструкцию их и наших пешеходных переходов с нашей для сведения. И культуру вождения сравните.
Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.
Сравните статистику аварийности и жертв финки и швеции с нашей для сведения.
Так в том и дело, что статистика не в нашу пользу. Значит у соседей все правильнее и безопаснее ? ? Зачем нам изобретать велосипед то? Сделать переходы по европейским стандартам, а всех (и пеших и конных нарушителей) беспощадно штрафовать .
Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.
Сравните статистику аварийности и жертв финки и швеции с нашей для сведения.
Так в том и дело, что статистика не в нашу пользу. Значит у соседей все правильнее и безопаснее ? ? Зачем нам изобретать велосипед то? Сделать переходы по европейским стандартам, а всех (и пеших и конных нарушителей) беспощадно штрафовать .
Вы про утопию не говорите. Когда у нас за всю историю было что-то сделано по европейским стандартам безопасности? У еас спасает только светофор, хоть я и первый враг Регуловскому распильщику Мартыщенко.
И, если Вы когда-то были в финских или шведских спальных районах, то, наверное заметили, что их жители, в отличие от Ивушек, не живут на парковке. Зайдите в Ивушки. Что там увидите? Одна сплошная парковка машин и бегающие между ними люди. Я бы Проектстрой и Букетова за такие дела заставил бы самим там жить.
Дети - наше всё.
Светофор на ул. Державина в Великом Новгороде планируют построить до конца июля
Управление капитального строительства Великого Новгорода заключит контракт на выполнение работ по строительству светофора на ул. Державина, д. 7 — в районе «Ивушек».