В Новгородской области собираются развивать железнодорожное сообщение между районами
Наверное когда-нибудь будет. Жаль только жить в эти годы прекрасные , уж не придется ни мне ,ни тебе...
Ветку Угловка-Боровичи уже давно нужно электрифицировать и пустить по ней рельсовый автобус.
Мдаа, раньше рабочий поезд Бологое-Старая Русса каждый день ходил, сейчас раз в неделю. Теперь наверное совсем закроют, а что делать, развивают же...
Отредактировано автором: 19 марта 2018 года
Ничего не понимаю. Парфино находится на железной дороге Бологое — Валдай — Старая Русса — Дно. Там пару раз в неделю ходит пригородный и каждый день пассажирский Москва — Псков. Там имеет смысл продлить Едровский пригород до станции Бологое. Его сократили пару лет назад из-за того, что власти Новгородской и Тверской областей не смогли договориться по компенсациям РЖД. По той же причине сейчас нет пригородного движения от Старой Руссы до Дно. Эта широтная железная дорога, по которой без конца идут цистерны с нефтью в порты Прибалтики, загружена на 100%.
Сольцы находятся на Витебском ходу. Там три раза в неделю ходит пригородный Оредеж — Дно плюс осталось какое-то пассажирское движение в сторону Белоруссии. Раньше там была активная движуха в сторону Украины. Сейчас осталось 7 пар поездов в Минск, Витебск, Гомель, Калиниград, Ригу, Великие Луки, Брести и Кишенёв. Тут скорее имеет смысл отремонтировать вокзал и организовать согласованное с поездами пригородное и междугороднее автобусное движения до вокзала. Ехать из Новгорода в Минск через Сольцы логично, но затруднительно, так как не добраться от автостанции до вокзала.
Также имеет смысл договорится об остановке поездов дальнего следования в Батецкой. Пересаживаться из Новгорода там удобнее — ближе, вокзал и автостанция рядом, дорога прямая. Только вот автобусного сообщения почти не осталось.
Что имеют ввиду под направлениями на Парфино и Сольцы в правительстве для мена загадка. Но вообще, было бы неплохо организовать круговой маршрут Новгород — Чудово — Бологое — Дно — Батецкая — Новгород.
Что касается электрификации ветки Угловка — Боровичи, где последний пассажирский поезд прошел в 2015 году, то это дело исключительно БКО и РЖД. Наверняка очень хочется построить нормальный погрузочный терминал за счет РЖД или бюджета. То что там есть — стыд и позор градообразующего предприятия.
Сольцы находятся на Витебском ходу. Там три раза в неделю ходит пригородный Оредеж — Дно плюс осталось какое-то пассажирское движение в сторону Белоруссии. Раньше там была активная движуха в сторону Украины. Сейчас осталось 7 пар поездов в Минск, Витебск, Гомель, Калиниград, Ригу, Великие Луки, Брести и Кишенёв. Тут скорее имеет смысл отремонтировать вокзал и организовать согласованное с поездами пригородное и междугороднее автобусное движения до вокзала. Ехать из Новгорода в Минск через Сольцы логично, но затруднительно, так как не добраться от автостанции до вокзала.
Также имеет смысл договорится об остановке поездов дальнего следования в Батецкой. Пересаживаться из Новгорода там удобнее — ближе, вокзал и автостанция рядом, дорога прямая. Только вот автобусного сообщения почти не осталось.
Что имеют ввиду под направлениями на Парфино и Сольцы в правительстве для мена загадка. Но вообще, было бы неплохо организовать круговой маршрут Новгород — Чудово — Бологое — Дно — Батецкая — Новгород.
Что касается электрификации ветки Угловка — Боровичи, где последний пассажирский поезд прошел в 2015 году, то это дело исключительно БКО и РЖД. Наверняка очень хочется построить нормальный погрузочный терминал за счет РЖД или бюджета. То что там есть — стыд и позор градообразующего предприятия.
Отредактировано автором: 19 марта 2018 года
Отредактировано модератором: 19 марта 2018 года
Отредактировано модератором: 19 марта 2018 года
ЖД - монополисты махровые, желающие при любой возможности получить прибыль в 25...50%. Почему-то только о социальной составляющей в маленьком дотационном регионе без серьезной промышленности они начисто забывают. Пару вагонов с тремя сотнями местных пенсионеров, половина из которых будет льготниками, им возить нерентабельно, как ни крути. А регион ещё с прежними долгами не рассчитался, чтоб новые набирать.
У нас обещанный ремонт 2390 км местных дорог сделали бы с расчетным сроком службы лет 8-10 до ямочного ремонта и к ним внутри автобусное движение бы восстановили - и был бы намного бОльший толк.
У нас обещанный ремонт 2390 км местных дорог сделали бы с расчетным сроком службы лет 8-10 до ямочного ремонта и к ним внутри автобусное движение бы восстановили - и был бы намного бОльший толк.
Отредактировано автором: 19 марта 2018 года
В любом случае развивать надо.Главное всё правильно скорректировать,без косяков.Уже давно надоело жить в этой разрухе и хаосе.После перестройки целое поколение выросло.Будем ждать хороших результатов!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
В Новгородской области собираются развивать железнодорожное сообщение между районами
В правительстве Новгородской области обсуждают развитие межмуниципального железнодорожного сообщения.