С 2019 года в Новгородской области транспортные полномочия вернут муниципальным администрациям

17 марта 2018 года
+100

С 2019 года в Новгородской области транспортные полномочия вернут муниципальным администрациям

Новости
17.03.2018 09:07

Организацией транспортного обслуживания в Новгородской области вновь будут заниматься местные администрации. В том числе определять стоимость проезда пассажиров, сообщает пресс-служба регионального правительства.

500тр прибыли - ну не смешно ли?
То туда передадут, то сюда, то снова взад вернут. Одни и те же лица.
Ну не смогли, так валите вместе со всеми своими пустыми валенками.
17 марта 2018 года
+100
Очередная яркая демонстрация недееспособности этой власти.
Просто расписались в ошибочности всей предыдущей их деятельности.
Пора бы осознать, что у нас московские "практики" не действуют. Но нет, не хотят этого понять и опять пустят деньги "на ветер", т.е. в распил.

Цитировать — Сообщение №2Россия
17 марта 2018 года
+70
т.е. отобрать у муниципалитетов - это они вмиг могут, а как вернуть: "извините, нужен год... бла-бла-бла". А в чем собственно разница? или это пыль в глаза перед выборами, а потом все благополучно (как всегда) забудут?

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 марта 2018 года
+40
500 тыщ прибыли в год, мощь. Пора акции на бирже размещать.

Цитировать — Сообщение №4Россия
17 марта 2018 года
+40
Египитская сила.....

Цитировать — Сообщение №5Россия
17 марта 2018 года
+100
Ну так делалось та все изначально для того, что бы не платить долг области автобусному парку. Ну а теперь вернут патп обратно городу ,и вуаля, никто не кому ничего не должен.
Цитата:
Есть решения Арбитражного суда Новгородской области о взыскании с Новгородской области убытков в размере:
44 348 080 руб. – за 2008 год (Дело №А44-5962/2011)
117 428 551 руб. – за 2009-2011 годы (Дело №А44-4277/2012)
35 888 897 руб. – за 2012 год (Дело №А44-3676/2013)
Всего на сумму – 197 665 528 руб.

Какбы так.

Отредактировано автором: 17 марта 2018 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 марта 2018 года
+50
Поиграла область в эффективного менеджера? Долги по судебным решениям сами себе простили небось? И можно обратно возвращать ПАТП.
Попахивало рейдерским захватом, отжали предприятие сами себе простили долги и можно обратно отдать.

По поводу прибыли 500 тысяч это смешно!
Отнимите из внереализационных доходов стоимость получнных подержанных автобусов из Москвы и у вас будет солидный убыток.

Цитировать — Сообщение №7Россия
17 марта 2018 года
+40
А вы друзья как не садитесь, в музыканты вы все не годитесь. Две беды терзают расею-менджмент и инфраструктура.

Цитировать — Сообщение №8Россия
17 марта 2018 года
+50
Сельхоз с дорогами завалили, медицину угробили, сми развалили нимитинские высокомотивированные менагеры...Сапожники пекут пироги а путинский ставленник суетится по тусовкам изредка появляясь, чтобы пристроить очередного лидера из банкоматов на образование региона...Уже не цирк даже, а какая то фантасмагория!

Цитировать — Сообщение №9Россия
17 марта 2018 года
+60
Мы платим этим горе-менагерам за то, чтобы они совершали бесконечные ошибки и строили коррупционные схемки, игрались в "управление", пересаживались из кресла в кресло, тащили на прокорм от бюджета пустоголовую родню и любовников... И, похоже, это не закончится никогда. Депутатам на..рать, лишь бы их бизнесок процветал, народ безмолвствует в нищете...
Отредактировано автором: 18 марта 2018 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
17 марта 2018 года
+80
Это же стыд испанский какой-то!

Если Шульцев и Никитин не в курсе, то решение о возвращении полномочий, как и обратное решение принимает областная Дума. Впрочем, можно поблагодарить командировочных чиновников за откровенность и презрение к депутатам областной Думы - они вполне достойны -
и хотя бы к видимости соблюдения разделения ветвей власти и знаний Устава области.

А теперь можно разбирать. По частям.
Во первых , ликбез для безграмотных и неумеющих читать законы , в роли которых сейчас выступают Шульцев и Никитин:
областной закон №646 и заканчивает сроки действия в 2019 году, так что отменять его надо было год назад, а не экспериментировать, а потом ,убедившись в своей криворукости и управленческой деградации, отдать, то что и передаваться было бы не должно на уровень Дома Советов.
Далее, все прожекты со смартфонами , меня мало интересуют , а вот признание полномочий по обеспечению общественным транспортом социальной обязанностью власти со всеми вытекающими последствиями и финансированием, как-то выпадает из всех речей чиновников, что делает все движения бессмысленными.
Да, и не надо забывать, что эксперименты с общественным транспортом над населением привели к критическому состоянию этой отрасли и у этой ситуации есть имена и фамилии:
Сергей Митин, Дума Новгородской области и прошлого и этого созыва, Маланин, Тарасов, Поступаленко.
С 2017 - Андрей Никитин , безмолвно игнорирующий доводы и мои, и Прокуратуры, и надзорного ведомства (Автодорожного надзора) .
Глав муниципалитетов , отказавшихся от этих полномочий поздравляю не только с попыткой самоустранится от исполнения вопросов местного значения, но и с ролью людей, чье мнение не стоит и ломанного гроша.

Автору публикации..
Я была инициатором законодательной инициативы в Думу Новгородской области о децентрализации полномочий по общественному транспорту и мэр , как и Дума Великого Новгорода, давал ответы на мои обращения и запросы по этому вопросу.
Могу ли я узнать с чего вдруг я стала "новгородскими общественниками" во множественном числе и без имени и фамилии?
Я разъясняю, что не числюсь ни в одной общественной организации, не причисляю себя к общественникам, все обращения и запросы направляются мною исключительно по моей личной инициативе.
Отредактировано автором: 17 марта 2018 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
17 марта 2018 года
+80
Деятельность Поступаленко в Автобусном парке надо изучать аудиторам в СП, а не слушать этого , неимеющего к транспорту персонажа на закрытых заседаниях.

Цитировать — Сообщение №12Россия
17 марта 2018 года
+30
Нет такой задницы, через которую чиновники с Софийской хоть что-то не сделали...

Цитировать — Сообщение №13Россия
17 марта 2018 года
+20
Это просто пинг-понг какой то...

Цитировать — Сообщение №14Россия
18 марта 2018 года
+30
А осталось что "возвращать" то? Поигрались в менагеров, поломали игрушку, забирайте обратно? А что с кучей московского хлама ляжем делать? И закономерен вопрос К.Сергеевой о льготах. С ними то как? У нас социальное государство или где?
Отредактировано автором: 18 марта 2018 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
18 марта 2018 года
+20
А осталось что "возвращать" то? Поигрались в менагеров, поломали игрушку, забирайте обратно? А что с кучей московского хлама ляжем делать? И закономерен вопрос К.Сергеевой о льготах. С ними то как? У нас социальное государство или где?

Они думают, что столкнут на районы, а потом якобы не причем, но фиг угадали. Пусть думают, пока не уткнуться в реальность. Андрей Никитин со своими колотиловыми и шульцевыми видимо думает, что социальное государство должно заботится только о таких как он социальных иждивенцах.
ЕСПБ надо возвращать и межбюджетные отношения пересматривать.


Цитировать — Сообщение №16Россия
18 марта 2018 года
+10
Цитата: Дядя Коля
Нет такой задницы, через которую чиновники с Софийской хоть что-то не сделали...

Это будто слоган, который вместо Рождественского марафона, висевшего на Желтом Доме , установить надо.


Цитировать — Сообщение №17Россия
18 марта 2018 года
+20
Намерения изменить ситуацию правильные,только когда во главе остаются те,кто разрушал транспорт,то качественных изменений не жди.
Можно относится к этому как к красивой сказке.
Так же,как к сказочному превращению вчерашнего банкрота Автобусного парка,в прибыльное предприятие.

Цитировать — Сообщение №18Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.