Водитель в Великом Новгороде сбил женщину на «зебре» и уехал с места ДТП
А еще в игры наиграются и считают, что существует несколько попыток.
Самое обидное, что даже если ты переходишь дорогу аккуратно, глядя во все стороны и, на всякий случай, даже вверх, никакой гарантии, что тебя не собьют, нет.
Город - не место для гонок! 40 км/час для водителей должно быть максимумом в городе, особенно там, где много пешеходов, и есть нерегулируемые переходы.
Самое обидное, что даже если ты переходишь дорогу аккуратно, глядя во все стороны и, на всякий случай, даже вверх, никакой гарантии, что тебя не собьют, нет.
Город - не место для гонок! 40 км/час для водителей должно быть максимумом в городе, особенно там, где много пешеходов, и есть нерегулируемые переходы.
в городах/странах с хоть какой-то культурой вождения водители притормаживают перед пешеходными переходами вне зависимости есть там пешеходы или нет. У нас же - летят не глядя, превышая все возможные ограничения и плевать на всех хотели
А почему не 20 км/ч,или может транспорт вывести за городскую черту и ходить всем пешком?Надо просто уважать друг друга,быть внимательными и главное соблюдать пдд и водителям и пешеходам.
Самое обидное, что даже если ты переходишь дорогу аккуратно, глядя во все стороны и, на всякий случай, даже вверх, никакой гарантии, что тебя не собьют, нет.
Город - не место для гонок! 40 км/час для водителей должно быть максимумом в городе, особенно там, где много пешеходов, и есть нерегулируемые переходы.
Знаете, сколько раз, будучи пешеходом, наблюдала такую картину: подхожу к ПП, но специально не близко, чтобы дать понять единственной приближающейся к нему через 5-10 секунд машине, что мне себя остановить проще и пусть проезжает ) НО! Вдруг через пару секунд из-за моей спины вылетает либо бешеный пенсионер (даже без тяжелых авосек, хоть сколько-нибудь оправдывающих такое поведение) или скучающий подросток в наушниках и капюшоне, натянутом по самое не балуй - и, резко набрав скорость, прутся через дорогу, даже не посмотрев по сторонам. Скрип тормозов, водитель в шоке, я тоже. Правила правилами (опять же, по которым пешеход должен убедиться, что его пропускают), но здравый смысл разве кто отменял?
Поверьте, у практически любого водителя очень хорошая реакция даже на 60 км/ч заметить пешехода и пропустить его. Да, тут уже дело в воспитании, думаю, даже размеры штрафов не в силах его исправить. Поэтому не надо доводить всё до маразма и предлагать ездить 40 км/ч по городу, надо просто объяснять пешеходам еще на школьной скамье, что они точно такие же участники дорожного движения, которые также создают аварийные ситуации и несут ответственность за происходящее на дороге. По себе могу сказать, что тоже не обращала внимание на некоторые вещи, пока не сдала на права.
Вот это надо выучить каждому пешеходу, прежде чем вываливаться на зебру.
Самое обидное, что даже если ты переходишь дорогу аккуратно, глядя во все стороны и, на всякий случай, даже вверх, никакой гарантии, что тебя не собьют, нет.
Город - не место для гонок! 40 км/час для водителей должно быть максимумом в городе, особенно там, где много пешеходов, и есть нерегулируемые переходы.
Знаете, сколько раз, будучи пешеходом, наблюдала такую картину: подхожу к ПП, но специально не близко, чтобы дать понять единственной приближающейся к нему через 5-10 секунд машине, что мне себя остановить проще и пусть проезжает ) НО! Вдруг через пару секунд из-за моей спины вылетает либо бешеный пенсионер (даже без тяжелых авосек, хоть сколько-нибудь оправдывающих такое поведение) или скучающий подросток в наушниках и капюшоне, натянутом по самое не балуй - и, резко набрав скорость, прутся через дорогу, даже не посмотрев по сторонам. Скрип тормозов, водитель в шоке, я тоже. Правила правилами (опять же, по которым пешеход должен убедиться, что его пропускают), но здравый смысл разве кто отменял?
Поверьте, у практически любого водителя очень хорошая реакция даже на 60 км/ч заметить пешехода и пропустить его. Да, тут уже дело в воспитании, думаю, даже размеры штрафов не в силах его исправить. Поэтому не надо доводить всё до маразма и предлагать ездить 40 км/ч по городу, надо просто объяснять пешеходам еще на школьной скамье, что они точно такие же участники дорожного движения, которые также создают аварийные ситуации и несут ответственность за происходящее на дороге. По себе могу сказать, что тоже не обращала внимание на некоторые вещи, пока не сдала на права.
Позвольте мне как водителю вам не поверить. На скорости 60 км/час ооочень проблематично резко затормозить, особенно если погодные условия не благоприятствуют.
Не нужно надеяться, что пешеходов должны были обучать правилам со школьной скамьи.
Нужно быть готовым к тому, что в городе могут выскочить пешеходы, нужно быть готовым к тому, что пешеходы могут не заметить машину.
Именно поэтому в европейских городах скорость в городе официально ограничена правилами до 40 км/час, при этом никто не считает зазорным передвигаться с такой скоростью по городу. Даже наши, въезжая в Финляндию, становятся вдруг паиньками, пропускающими всех и вся и едущими спокойно и неторопливо.
В нашей же стране разумные меры безопасности, в частности, ограничение скорости, называют маразмом. Почему?
Самое обидное, что даже если ты переходишь дорогу аккуратно, глядя во все стороны и, на всякий случай, даже вверх, никакой гарантии, что тебя не собьют, нет.
Город - не место для гонок! 40 км/час для водителей должно быть максимумом в городе, особенно там, где много пешеходов, и есть нерегулируемые переходы.
Знаете, сколько раз, будучи пешеходом, наблюдала такую картину: подхожу к ПП, но специально не близко, чтобы дать понять единственной приближающейся к нему через 5-10 секунд машине, что мне себя остановить проще и пусть проезжает ) НО! Вдруг через пару секунд из-за моей спины вылетает либо бешеный пенсионер (даже без тяжелых авосек, хоть сколько-нибудь оправдывающих такое поведение) или скучающий подросток в наушниках и капюшоне, натянутом по самое не балуй - и, резко набрав скорость, прутся через дорогу, даже не посмотрев по сторонам. Скрип тормозов, водитель в шоке, я тоже. Правила правилами (опять же, по которым пешеход должен убедиться, что его пропускают), но здравый смысл разве кто отменял?
Поверьте, у практически любого водителя очень хорошая реакция даже на 60 км/ч заметить пешехода и пропустить его. Да, тут уже дело в воспитании, думаю, даже размеры штрафов не в силах его исправить. Поэтому не надо доводить всё до маразма и предлагать ездить 40 км/ч по городу, надо просто объяснять пешеходам еще на школьной скамье, что они точно такие же участники дорожного движения, которые также создают аварийные ситуации и несут ответственность за происходящее на дороге. По себе могу сказать, что тоже не обращала внимание на некоторые вещи, пока не сдала на права.
Позвольте мне как водителю вам не поверить. На скорости 60 км/час ооочень проблематично резко затормозить, особенно если погодные условия не благоприятствуют.
Не нужно надеяться, что пешеходов должны были обучать правилам со школьной скамьи.
Нужно быть готовым к тому, что в городе могут выскочить пешеходы, нужно быть готовым к тому, что пешеходы могут не заметить машину.
Именно поэтому в европейских городах скорость в городе официально ограничена правилами до 40 км/час, при этом никто не считает зазорным передвигаться с такой скоростью по городу. Даже наши, въезжая в Финляндию, становятся вдруг паиньками, пропускающими всех и вся и едущими спокойно и неторопливо.
В нашей же стране разумные меры безопасности, в частности, ограничение скорости, называют маразмом. Почему?
Потому что - разрешённая скорость 60, а наказание за привышение свыше 20, соответственно 80 можно ездить.
В нашей же стране разумные меры безопасности, в частности, ограничение скорости, называют маразмом. Почему?
Это где в Европе ограничение в городе 40? В том же Хельсинки 50 - это по умолчанию, но где-то в спальных районах есть знаки 30, а где-то и 80. И, кстати, про вежливую Европу: для меня было удивлением, что те же финны спокойно пролетают на "морковно-оранжевый" сигнал светофора.
Да и, пешеходы всё же! Не переходите дорогу на тот свет!
В нашей же стране разумные меры безопасности, в частности, ограничение скорости, называют маразмом. Почему?
Это где в Европе ограничение в городе 40? В том же Хельсинки 50 - это по умолчанию, но где-то в спальных районах есть знаки 30, а где-то и 80. И, кстати, про вежливую Европу: для меня было удивлением, что те же финны спокойно пролетают на "морковно-оранжевый" сигнал светофора.
Вот не поверите, живу в Польше, и тут водители притормаживают перед пешеходным переходом и уступают пешеходам дорогу на переходах.
Почему же нет гарантий? Гарантии есть? Для этого нужно не просто посмотреть по сторонам, а выполнить требования правил ДД: убедиться, что переход будет безопасен, т.е. оценить скорость приближающего автотранспорта и соотнести ее со своей скоростью, если транспортные средства находятся близко - убедиться, что они намерены вас пропустить, начали торможение и оценить эффективность торможения - помните, что на скользкой и мокрой дороге тормозной путь больше. А те пешеходы, которые бывают еще и водителями, учтут, помимо этого еще и качество покрытия - при наличии значительных повреждений дорожного полотна траектория транспорта может измениться.
Почему же нет гарантий? Гарантии есть? Для этого нужно не просто посмотреть по сторонам, а выполнить требования правил ДД: убедиться, что переход будет безопасен, т.е. оценить скорость приближающего автотранспорта и соотнести ее со своей скоростью, если транспортные средства находятся близко - убедиться, что они намерены вас пропустить, начали торможение и оценить эффективность торможения - помните, что на скользкой и мокрой дороге тормозной путь больше. А те пешеходы, которые бывают еще и водителями, учтут, помимо этого еще и качество покрытия - при наличии значительных повреждений дорожного полотна траектория транспорта может измениться.
А может водителям тоже начать выполнять требования правил ДД, а именно п. 14.1 и заодно учитывать что на скользкой и мокрой дороге тормозной путь больше и брать в расчет качество дорожного покрытия?
Позвольте мне как водителю вам не поверить. На скорости 60 км/час ооочень проблематично резко затормозить, особенно если погодные условия не благоприятствуют.
Не нужно надеяться, что пешеходов должны были обучать правилам со школьной скамьи.
Нужно быть готовым к тому, что в городе могут выскочить пешеходы, нужно быть готовым к тому, что пешеходы могут не заметить машину.
Именно поэтому в европейских городах скорость в городе официально ограничена правилами до 40 км/час, при этом никто не считает зазорным передвигаться с такой скоростью по городу. Даже наши, въезжая в Финляндию, становятся вдруг паиньками, пропускающими всех и вся и едущими спокойно и неторопливо.
В нашей же стране разумные меры безопасности, в частности, ограничение скорости, называют маразмом. Почему?
Позвольте мне как водителю не поверить Вам и сказать, что если пешеход не выбегает перед едущим а/м из-за метрового сугроба в сумерках в темной одежде, то шанс остановиться максимальный да еще и резину на асфальте не оставить при этом. Я не спорю, что притормаживать нужно - например, я в сумерках вижу не очень хорошо, поэтому и в очках езжу, и силы свои оцениваю соответственно. И за рулем единственное, чего боюсь, - это пешеходы ) Потому что действия неадекватных водителей я научилась давно предугадывать, поверхность дороги оценивать, скорость чувствовать, а вот пешеходы, мать их, будто книжек о ниндзя перечитали ...
И да, бываю в Европе, на ограничения обычно внимания не обращала, т.к. не за рулем, но вот в Польше в городах - 50-55 км/ч и аварии крайне редки.
Нет, не только Нехорошие люди бывают как среди пешеходов, так и среди водителей, а еще могут затесаться абсолютно в любую профессию, должность, пол, возраст и гражданское состояние :)
А может водителям тоже начать выполнять требования правил ДД, а именно п. 14.1 и заодно учитывать что на скользкой и мокрой дороге тормозной путь больше и брать в расчет качество дорожного покрытия?
А представляете, как было бы идеально, если бы все - и водители, и пешеходы - выполняли все правила ПДД Количество аварий свелось бы к минимуму (стало плохо за рулем, техническая неисправность в машине несмотря на пройденное ТО). А если бы и дороги были, то ващееее красота! А если бы люди не нарушали УК, то и преступности бы практически не было :)
Почему же нет гарантий? Гарантии есть? Для этого нужно не просто посмотреть по сторонам, а выполнить требования правил ДД: убедиться, что переход будет безопасен, т.е. оценить скорость приближающего автотранспорта и соотнести ее со своей скоростью, если транспортные средства находятся близко - убедиться, что они намерены вас пропустить, начали торможение и оценить эффективность торможения - помните, что на скользкой и мокрой дороге тормозной путь больше. А те пешеходы, которые бывают еще и водителями, учтут, помимо этого еще и качество покрытия - при наличии значительных повреждений дорожного полотна траектория транспорта может измениться.
А я вот однажды Воскресенский Бульвар хотела перейти по нерегулируемому пешеходному переходу, посмотрела во все стороны, оценила всё, что можно, включая, блин, качество дорожного покрытия. И откуда я могла знать, что уже припаркованный автомобиль, стоявший за переходом, вдруг резко решит сдать задом - и чуть ли не в меня! Ему, видите ли, показалось, что слишком далеко проехал, надо бы сдать назад. Даже страшно подумать, что было бы, если бы я успела пройти по переходу чуть дальше, ибо он пронёсся на задней скорости буквально в миллиметре передо мной. А на Воскресенском Бульваре, на минуточку, вообще-то одностороннее движение.
И вот при наличии таких дебилов какие-либо гарантии безопасного перехода дороги дать невозможно.
По моему глубокому убеждению, нам уже поздно что-либо начинать. Теперь будем доживать до следующего глобального потрясения в стране с тем, что имеем. Вчера смотрю в И-нете ролик, как сотрудник ФСО грозится пристрелить водителя, "как собаку" лишь за то, что тот вовремя не успел освободить полосу для беспрепятственного движения чьей-то царственной задницы в мерседесе, купленном на деньги налогоплательщиков. А вы про каких-то никчемных пешеходов толкуете. Все равно помрут рано или поздно, так же, как и мы-водители. А может быть Финляндии объявить войну, да и сдаться сразу, чтобы все ездили, как заиньки? Правда, тогда и финнам наш кокосовый сыр есть придется?
Позвольте мне как водителю вам не поверить. На скорости 60 км/час ооочень проблематично резко затормозить, особенно если погодные условия не благоприятствуют.
Не нужно надеяться, что пешеходов должны были обучать правилам со школьной скамьи.
Нужно быть готовым к тому, что в городе могут выскочить пешеходы, нужно быть готовым к тому, что пешеходы могут не заметить машину.
Именно поэтому в европейских городах скорость в городе официально ограничена правилами до 40 км/час, при этом никто не считает зазорным передвигаться с такой скоростью по городу. Даже наши, въезжая в Финляндию, становятся вдруг паиньками, пропускающими всех и вся и едущими спокойно и неторопливо.
В нашей же стране разумные меры безопасности, в частности, ограничение скорости, называют маразмом. Почему?
Позвольте мне как водителю не поверить Вам и сказать, что если пешеход не выбегает перед едущим а/м из-за метрового сугроба в сумерках в темной одежде, то шанс остановиться максимальный да еще и резину на асфальте не оставить при этом. Я не спорю, что притормаживать нужно - например, я в сумерках вижу не очень хорошо, поэтому и в очках езжу, и силы свои оцениваю соответственно. И за рулем единственное, чего боюсь, - это пешеходы ) Потому что действия неадекватных водителей я научилась давно предугадывать, поверхность дороги оценивать, скорость чувствовать, а вот пешеходы, мать их, будто книжек о ниндзя перечитали ...
И да, бываю в Европе, на ограничения обычно внимания не обращала, т.к. не за рулем, но вот в Польше в городах - 50-55 км/ч и аварии крайне редки.
Мне просто интересно, с какой скоростью вы двигаетесь в сумерках, если вы сейчас признаетесь, что видите в сумерках не очень хорошо и вынуждены носить очки, но при этом чуть выше называете движение со скоростью 40 км в час маразмом?
Эк вас занесло. Тогда зачем затевать строительство космодрома, Олимпиаду в Сочи, Зенит Арену и Крымский мост, если оттуда украсть никак? Вы на фундаментальные основы государства покуксились, еще чуть-чуть и скрепы с духовностью предложите отменить?
Эк вас занесло. Тогда зачем затевать строительство космодрома, Олимпиаду в Сочи, Зенит Арену и Крымский мост, если оттуда украсть никак? Вы на фундаментальные основы государства покуксились, еще чуть-чуть и скрепы с духовностью предложите отменить?
О, нет-нет, что вы, пардоньте. и правда. занесло меня :D
Мне просто интересно, с какой скоростью вы двигаетесь в сумерках, если вы сейчас признаетесь, что видите в сумерках не очень хорошо и вынуждены носить очки, но при этом чуть выше называете движение со скоростью 40 км в час маразмом?
Двигаюсь со скоростью в рамках ПДД, ведь если бы я видела именно плохо (а не просто - не очень), за руль я бы не села А Вы в сумерках видите так же хорошо, как и при дневном свете ?) Да и движение со скоростью гораздо ниже установленной (например, на Мира 50 - рекомендованная), тоже создает немало аварийных ситуаций, не находите ?) Наверно, Вы по пустой Колмовской набережной или аналогичной улице тоже все время 40 ездите ?) А ведь это тоже город :)
"Надо просто уважать друг друга,быть внимательными и главное соблюдать пдд и водителям и пешеходам" — это набор слов, который никогда не приведёт к реальному снижению числа смертей в ДТП. А снижение до 40-50 км/ч на городских улицах с нерегулируемыми переходами — распространенная практика цивилизованных стран, где ценится человеческая жизнь, а не возможность приехать домой на 2 минуты раньше.
Водитель в Великом Новгороде сбил женщину на «зебре» и уехал с места ДТП
Вчера, 14 марта, в Новгородской области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых два человека получили ранения.