За неделю на работу городского общественного транспорта поступило около 300 жалоб
Внешний вид - убитый: мятый, фонари все битые сзади, бампера оторванные, держатся на проволоке.
Тронутся с места не может. Буксует. Резина голая + не посыпают, не убирают.
Дубак хуже чем на улице. Печки вроде свистят, но не греют.
Все рамы оконные трясутся от вибрации.
Сидения скользкие - обиты дермантином.
Полы линолеумные замёрзли - как каток.
С кондуктором по проходу между сидений не разойтись, очень узко.
Двери открывались наполовину.
И самое главное: не знаю с чем связано, но вонь стояла просто жуткая, как будто клопов морили дихлофосом или после бомжей дезинфекцию вели, 2 дня одежда до сих пор воняет.
Всё понимаю, людям надо на чём-то ездить, но это всё от нищеты и от нелюбви к горожанам.
В целом люди не верят,что эта организация может что- то изменить.
ЦДС - простые статисты.Проследить и посчитать,но не воздействовать на нерадивых перевозчиков- это их компетенция.
Если есть штрафные санкции,то можно договариваться.
Отсюда,несмотря на жалобы по работе 101маршрута,оказывается-
всё хорошо.
Общественный транспорт безответственно, бездумно начал убивать Сергей Митин, а сейчас его дело продолжает Андрей Никитин. Также бездумно и безответственно.
Только идиот идиотам может рассказывать, что разрушение маршрутной сети, проблему выпадающих доходов , потерю управления можно решить списанными автобусами на дизеле.
На прошлой недели мы решили посмотреть как выглядит решение проблемы общественного транспорта по-никитински.
Фото сделаны около 16 часов. На остановках нет расписаний, люди жалуются на работу маршрутов, обслуживаемых ОАО "Автобусный парк" №№ 6, 4, 19, 20, 7.
Жительница Юрьево сказала, что сразу два "семерки" из вновь пригнанных сдохли на в Юрьево и своим ходом уехать уже не смогли.
По прежнему ходят по городу на 19, 4 , 20 маршрутах и Ютонги , и списанные Мерседесы в (час пик), которые были пафосно выставлены у Драм театра в сравнении с пригнанными из столицы. Для чего сравнивали-то, если все равно гоняете и старые и московские старые?
и лишь одна женщина довольна общественным транспортом, потому что живет на Псковской, где все (кроме чахлого 1А) работают частные перевозчики.
Я еще раз напоминаю, что Андрей Никитин не готов решать проблему системно и не хочет этого делать.
Внешний вид - убитый: мятый, фонари все битые сзади, бампера оторванные, держатся на проволоке.
Тронутся с места не может. Буксует. Резина голая + не посыпают, не убирают.
Дубак хуже чем на улице. Печки вроде свистят, но не греют.
Все рамы оконные трясутся от вибрации.
Сидения скользкие - обиты дермантином.
Полы линолеумные замёрзли - как каток.
С кондуктором по проходу между сидений не разойтись, очень узко.
Двери открывались наполовину.
И самое главное: не знаю с чем связано, но вонь стояла просто жуткая, как будто клопов морили дихлофосом или после бомжей дезинфекцию вели, 2 дня одежда до сих пор воняет.
Всё понимаю, людям надо на чём-то ездить, но это всё от нищеты и от нелюбви к горожанам.
Системная проблема решается не детским пиаром и подачками.
Полномочия по обеспечению общественным транспортом должны быть переданы в город.
"Автобусный парк" должен пройти серьезную аудиторскую проверку по всем закупкам, финансовой деятельности, факту отзыва исполнительных листов и губительной реструктуризации, содержанию митинских прихвостей в качестве пиарщиц - тоже, а после проверки предприятие надо вернуть в собственность Новгорода и с возвращенным долгом.
Полномочия должны быть поддержаны финансированием и город такими деньгами располагает , для чего требуется пересмотр межбюджетных отношений и понимание, что общественный транспорт- социальная функция, а бизнес и он должен поддерживаться властью.
Системная проблема решается не детским пиаром и подачками.
Ксения, полностью согласен.
У меня обывательский коммент:
При всём том пафосном фоне, где Никитин в ходе переговоров "облагодетельствовал" Новгород полусотней больших автобусов от щедрой Масквы с барского плеча, мы имеем по факту:
Менее половины состава "на ходу"
Постоянно ломающиеся
Изрядно поюзанные
Выглядят ненамного лучше остального новгородского металлолома
Дискомфортные зимой
Не решающие в итоге никаких транспортных городских проблем
Я еще раз напоминаю, что Андрей Никитин не готов решать проблему системно и не хочет этого делать.
Оксана, мы все действительно вместе с вами обеспокоены положением дел как в области, так и в самом городе Новгороде. Мы согласны и с тем, что Никитин не справляется с обязанностями губернатора. Но вот только хотя бы вкратце поясните, почему за бездействие ГОРОДСКИХ начальников, а так же за халатное исполнение своих непосредственных обязанностей руководитель городского автотранспорта (если таковой у вас числится в должности), должен отвечать губернатор? Да я вполне допускаю, что Никитин сознательно тормозит развитие новгородчины, сам лично руководит геноцидом исконно русского славянского народа проживающего в нашем крае. Только вот какое отношение он имеет к тому хламу, который вы показали в своём выступлении. Наверное, этот Никитин самолично должен был заниматься обслуживанием подвижного состава?
Я бы на вашем месте Оксанка ему бы ещё претензии по поводу истребления бояр при Иване грозном предъявил. Ну ведь действительно, весь свет предпринимателей, экономистов, банковских деятелей, всю ту рать, на которой испокон веков держалась Русь великая была в один миг уничтожена москалями. Вы вероятно Ксюша варягов ненавидите, а не именно Никитина? Тогда и я готов встать в ваши славные ряды влившись в команду оппозиционеров. Оксаночка, а у вас в комитете платят за вашу поддержку, или так по старой доброй привычке на халяву всё делается? Я вот деньги люблю! А вы что предпочитаете? Деньги, власть, или всё и сразу?
Системная проблема решается не детским пиаром и подачками.
Ксения, полностью согласен.
У меня обывательский коммент:
При всём том пафосном фоне, где Никитин в ходе переговоров "облагодетельствовал" Новгород полусотней больших автобусов от щедрой Масквы с барского плеча, мы имеем по факту:
Менее половины состава "на ходу"
Постоянно ломающиеся
Изрядно поюзанные
Выглядят ненамного лучше остального новгородского металлолома
Дискомфортные зимой
Не решающие в итоге никаких транспортных городских проблем
Давайте прибавим к этому еще и районы, где все полностью разрушено в общественном транспорте.
С автобусами раз в неделю, с отменой единого социального проездного и ростом тарифов, что привело к массовой ликвидации перевозчиков и ,как следствие, автобусами "раз в неделю", с потерей интереса муниципальной власти, которая не управляет общественным транспортом и не надо.
Это как решается списанным хламом из Нерезиновой? Очевидно, что никак. Но Андрей Сергеевич продолжает делать вид, что этого нет и с упорством, достойным лучшего применения его медиа-челядь тычет то списанные автобусы, то глупости, сказанные на встрече с Венедиктовым.
Давайте прибавим к этому еще и районы, где все полностью разрушено в общественном транспорте.
Оксаночка. Вы же сами прекрасно понимаете, что общественный транспорт совершенно не рентабелен (по мнению многих специалистов). Но почему-то тендер (конкурс, как угодно называйте) на обслуживание населённых пунктов (в том числе и Новгороде) выигрывают именно те, кто больше об этом кричит. Так как выдумаете, стоит ли овчина выделки, когда с этих поставленных (по вашему мнению) губернатором автобусов можно создать с три шкуры, совершенно не заботясь о его дальнейшем состоянии? Так кто всё же виноват в том, что у вас оксаночка ложка грязная? Вы, или тот, кто вам её дал?
Уважаемый. Да как вы смеете такой ценник прекрасной даме вешать??? Это же надо так мелко надругаться над кандидатом в депутаты! Ну хотя бы сотку назначили для приличия, а то двадцать, да ещё и две копейки кинули. Как плевок в лицо (ну правда смех и грех).
Позор.
Редко пользуюсь автобусом, вчера проехался на девятке - это антиреклама Новгорода. Тошниловка на колесах. А кондуктораша и вовсе какая-то полуцыганка замызганная.
Позор.
Редко пользуюсь автобусом, вчера проехался на девятке - это антиреклама Новгорода. Тошниловка на колесах. А кондуктораша и вовсе какая-то полуцыганка замызганная.
Если вы про мэра, то он не имеет полномочий по общественному транспорту. ОЗ - 646, так что все претензии к Никитину, которому уже на пальцах объясняют о необходимости возврата полномочий в город, но в голове этого человека бродит что-то свое и он явно не понимает о чем ему говорят, а новгородцы продолжают выступать в роли подопытных кроликов. Иными словами, именно Андрей Никитин уничтожает общественный транспорт .
Если в случае с Митиным, было ясно, что Дед хочет слить город под Питеравто, а дальше трава не расти, то с этим пока не очень понятно в чем мотивация.
Впрочем, понятно одно:
маршрутная сеть разрушена
перевозчики массово ликвидируются
управление общественным транспортом вне рамок здравого смысла, а поэтому провалено.
А в это же самое время американские электрические автомобили уже буквально бороздят дорогу к Марсу под музыку Дэвида Бови.
Элон Маск успешно запустил ракету Фалькон Хэви, которая многократно снижает себестоимость космонавтики.
Видимо, Роскосмос с его тарифами будет курить в сторонке.
Самое главное чтоб нам не мешали.
Очень много контролирующих органов. Очень много ртов, хотящих откусить кусок. Если все это убрать и правильно управлять, то даже не выгодные районные маршруты станут выгодными перевозчику.
Элон Маск успешно запустил ракету Фалькон Хэви, которая многократно снижает себестоимость космонавтики.
Видимо, Роскосмос с его тарифами будет курить в сторонке.
Какой космос, если даже на одном виде общественного транспорта не хотят сделать повременную оплату хотя бы на 1 или 3 суток.
Надо в таком случае привлекать к ответственности и Никитина, и его предшественника, и всех их приспешников, включая г-на Поступаленко, который его не первый год директорствует в Автопарке. И создать условия, чтобы вместо них потом не пришли такие же воры. Реально ли это сделать в России? Меня терзают смутные сомнения...
Призываю администрацию ресурса навесить этому автору плашку "ангажированный комментатор".
За неделю на работу городского общественного транспорта поступило около 300 жалоб
Жители Великого Новгорода вновь недовольны работой общественного транспорта. Только за последнюю неделю в «Центральную диспетчерскую службу» поступило 290 обращений.