Новгородцы просят ввести в автобусах повременную оплату проезда и организовать остановку на улице Кочетова
В настоящем надо начинать с установки валидаторов и прекратить возить людей на скотовозках.
Ну ввели счетчики - стало водоканалу лучше? Нет. Платить стали меньше? Нет. Так к чему вся эта суета со счетчиками была? Чтобы их производство в Китае оплатить?
Так и здесь. Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.
У большого Магнита на Кочетова тоже была остановка оно время, тот же 33 и, по-моему, 16 одно время заезжали туда.
Если вести речь о транспортном обслуживании новопостроенных микрорайонов, надо и с Коровникова что-то делать. Одного редкоходного 22 там явно мало, 33 до отмены там ходил гораздо чаще (хотя и тоже только в одну сторону). Ну или у тамошних безмашинных жителей (дома 10, 12, 14) выбор пилить пешком чуть ли не по километру на Корсунова или Кочетова/Свободы, где ходит остальной ОТ.
Насчёт повременной оплаты - для этого надо вводить автоматизированную систему оплаты проезда с электронными билетами, которую планировали ввести ещё с 1 января 2016 года (!), но благополучно на неё забили. Про стоимость проездного вообще молчу, тут кинутые областью с выплатами "льготных" компенсаций перевозчики отыгрались на пассажирах по полной, фактически заставляя всех не-льготников платить за проезд наличными. В том числе и в случае пересадок.
Ну ввели счетчики - стало водоканалу лучше? Нет. Платить стали меньше? Нет. Так к чему вся эта суета со счетчиками была? Чтобы их производство в Китае оплатить?
Так и здесь. Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.
Все верно, кроме одного - счетчики в Новгороде производят.
Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.
Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.
а был ли коллапс? Или коллапсом вы называете увод транспорта существующего на замену его раритетами? Так это не коллапс, это взаимоотношения и пример того, как частное ООО или ОАО или кто угодно кроме МУПа. Не подотчетное государству предприятие не обязано исполнять свои функци перед собственником-мэрией, И при наступлении такого "коллапса" МУП, не ОАО и не ООО и даже не ЗАО, в любом случае, обязано обеспечить транспортную доступность. Этот "коллапс" создан искусственно. Это схемы тех кто кому-то что-то где то что-то пообещал.
Да, 33-ий там останавливался.
Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.
Пафосно-то как!
А суть?
Суть в том, что при этом злополучном мэре новгородцы лишились автобусов.
А все альтернативные инициативы новгородцев были умело придушены в интересах питерских.
Та же схема проглядывает почти во всем - производство (встреча путина "с новгородскими" предпринимателями), торговля, сельхоз.
Новгородцев старательно давят и приучают к работе за еду.
Так что же стало с тем мужиком? Где он сейчас и почему никто не взял у него интервью?
Ну ввели счетчики - стало водоканалу лучше? Нет. Платить стали меньше? Нет. Так к чему вся эта суета со счетчиками была? Чтобы их производство в Китае оплатить?
Так и здесь. Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.
Все верно, кроме одного - счетчики в Новгороде производят.
Правда-правда? Вы хотя бы сначала изучили вопрос, прежде чем заявлять такое. В Новгороде производят только одну деталь, а все остальное везут откуда?
Тут собирают, да. Но кто получает основную маржу? Новгородцы?
Справедливости ради нужно отметить, что и другие счетчики имеют вовсе не отечественную начинку. Профукали ставленники режима экономику.
Провели бы эксперимент: три месяца стоимость проездного, например от 800 р до 1000. И посмотрели бы, насколько увеличится продажа проездных . Может по количеству вырученных денег получится прибыльнее делать дешевыми Проездные билеты. , а не увеличивать бесконечно плату за проезд.
И может быть подумать, чтобы убрать троллейбусы и вместо них ввести автобусы, если проездной будет стоить при этом как, например во Пскове ?!
Тянет одеяло на себя и при любом раскладе будет доказывать,что его обделили.
Наличие валидаторов для перевозчиков должно быть одним из обязательных условий при проведении конкурсов.
Реальная картина будет другой и каждый получит сколько заработал.
При таком учёте будет возможность на социальные льготы для пассажиров.
В настоящем надо начинать с установки валидаторов и прекратить возить людей на скотовозках.
Какая стомость проезда, такие и скотовозы!!! в Питере помница было 28 у нас 22, в питере очередное уже 2-е за это время повышение цен 40 руб...у нас 22....в Питере подвижной состав обновляют, а унас соответственно скотовозы....
В этом то и суть.)
Ну я так думаю что:
дешёвый проездной перевозчику не выгоден. Разовая оплата даёт большую прибыль. ) Но без проездных нельзя, поэтому пассажирам и дают типа выбор. либо дорогой проездной, либо оплата за нал. Что бы понять объёмы получаемой выгоды - надо смотреть данные по доходам перевозчиков от продажи проездных и продажи одноразовых билетов. определённые периоды и сравнить с данными когда проездной стоил дешевле.
В этом то и суть.)
Ну я так думаю что:
дешёвый проездной перевозчику не выгоден. Разовая оплата даёт большую прибыль. ) Но без проездных нельзя, поэтому пассажирам и дают типа выбор. либо дорогой проездной, либо оплата за нал. Что бы понять объёмы получаемой выгоды - надо смотреть данные по доходам перевозчиков от продажи проездных и продажи одноразовых билетов. определённые периоды и сравнить с данными когда проездной стоил дешевле.
А чего сравнивать пора электронный проездной вводить вот и будет сравнения
Новгородцы просят ввести в автобусах повременную оплату проезда и организовать остановку на улице Кочетова
Помимо жалоб на давку в автобусах от новгородцев поступают и предложения по улучшению работы общественного транспорта. Жители Великого Новгорода предлагают ввести повременную оплату проезда в автобусах и троллейбусах, а также организовать остановку на улице Кочетова возле химико-индустриального техникума.