Новгородцы жалуются на работу «Автобусного парка» и давку в автобусах
Чинушам это не нужно, АДС - тоже, так что "кушайте на здоровье", дорогие новгородцы...
www.youtube.com/watch?v=v4wNdB57oAI
http://fotobus.msk.ru/photo/1902766/ - суббота, 20 января, зачем-то на малонаполняемый маршрут 2к поставили огромный трёхосный МАЗ,
http://fotobus.msk.ru/photo/1902598/ - а в тот же день на 20 маршруте по-прежнему ездили Ютонги
http://fotobus.msk.ru/photo/1902610/ - и коротыши-ЛиАЗы, которых в выходные вообще на 4, 19, 20 много, и практически всегда они переполнены стоячими пассажирами (в выходной, да-да).
Хотя новьё на 20 замечено тоже было: http://fotobus.msk.ru/photo/1902597/
Вообще не совсем понятно, каким образом распределяется тип ПС на маршруты. Центральные маршруты типа 4, 6, 16, 19, 20 по идее должны быть только гармошечными (ну или с близкими по вместимости к гармошкам новыми трёхосниками), и лет 10-12 назад в эпоху Икарусов и Мерсов они таковыми и были, коротышей на них почти не было, в выходные по-моему тоже. А вот маршруты типа 2к, 13, 27 - это самое место для Ютонгов. А 15-летним (2003 г.в.) ржавым ПАЗикам (борты 501-520) и того же возраста убитым списанным в СПб ЛиАЗам (борты с 167 по 179, по-моему) после выхода на линию всех 49 новых трёхосников самое место в металлолом, по идее.
Поддерживаю. Удивляет, что такие здравые мысли озвучивают комментаторы, а не те, кому это по работе положено, и кто за это денежку регулярно получает.
Алла наверное и забыла когда на автобусе ездила
49 автобусов пока существуют только в бравых релизах Слуцкой и сервильных СМИ, а новгородцам показали только 4 (!).
Спрятали за Драм театром 4 автобуса и постеснялись сделать презентацию всех остальных на Софийской площади, как это было с ЛиАЗами что то не получилось, а объяснить это можно только тем, что показывать нечего.
Верить Слуцкой никто не обязан, а верить Поступаленко и всяким Ихним новостям считаю откровенной демонстрацией слабоумия.
Эту проблему решают не на "самом высоком уровне", который надо "благодарить" за уничтожение общественного транспорта, а на муниципальном.
Женщине рекомендовала бы обратиться к своему депутату в облдуме и спросить почему за год не принято мер системного реагирования и решения проблемы, которая мною предложена и подтверждена мнением экспертов?
Никитин А.С и вовсе вызывает сомнения в адекватности, раз решает проблему разрушения маршрутной сети и массовой ликвидации перевозчиков в районе решаемой 49ью списанными автобусами , из которых сколько в город при было неизвестно, а показали только 4 , еще и через две недели после анонсированного "счастья".
Андрей Сергеевич просто Антимидас какой-то.
С таким же успехом можете писать в Спортлото.
С таким же успехом можете писать в Спортлото.
Точно!!! Согласен на 101%!
Правильнее, наверное, было бы сказать что " НИ ОДНУ проблему не могут решить столько времени"... Митин создал эту и другие проблемы в области, Никитин пытается их шапками закидать по тусовкам и сказками заморочить головы новгородцам. ГОД уже в должностях, а дела то - министерства создал с федеральными окладами! Остальное, трёп и распальцовки. Ну, про понабранные им кадры, это отдельная история... Это никакой критики не выдерживает! Если вместо "министров" повесить на стенку в кабинете картинку, толк тот же, а затрат несравнимо меньше. Изредка пыль протереть...
Та не. У нас народ добрый и многотерпеливый. Поди челобитные понесут. Но он все равно не согласится. Не по чину ему с простыми смертными якшаться.
Я не автомобилист ни разу, но блин, в такой ОТ из всегда тёплой машины вылезти, думаю, мало кто захочет (кто уже сел в машину и для кого не проблема водить в интенсивном городском потоке и в разных погодных условиях).
– Автобусы в мороз подвержены охлаждению, как и люди, и могут по этой причине сорвать рейс. Чтобы такого избежать, необходимо держать автобусы в тепле, вплоть до ангаров с тепловой пушкой. Прогревать двигатели. Не все гаражи в городе в достаточной мере оборудованы тёплыми боксами для стоянки автобусов. В «круглом гараже» конструктивно побольше места для этого. На Хутынской, 10 под крышу ремзоны входит до 18 машин. А так этот гараж исторически спроектирован, как стоянка «под открытым небом». Кивать, что «в прежние времена не мёрзли», неграмотно: автобусы тех марок, «Икарусы», например, имели возможность через циркуляцию горячей воды при минус 10-15 прогреть двигатели и салоны перед выездом на маршрут. А современные двигатели стали нежнее, насыщены электроникой и острее реагируют на морозную погоду. И без тёплого отстоя даже 49 московских автобусов ситуацию в морозы не спасут.
"На чем ездят новгородцы, не выдерживает никакой критики. Мягко скажем, стыдно на это всё смотреть».
Три месяца назад со всеми рекомендациями по улучшению качества Никитин обещал согласиться. Конструктивная критика комментаторов состояния общественного транспорта звучала тогда и звучит сегодня. А качества как не было, так и нет. Что сделали за эти три месяца Шульцев, Поступаленко , чтобы новгородцам не было стыдно перемещаться по городу на общественном транспорте?
– Автобусы в мороз подвержены охлаждению, как и люди, и могут по этой причине сорвать рейс. Чтобы такого избежать, необходимо держать автобусы в тепле, вплоть до ангаров с тепловой пушкой. Прогревать двигатели. Не все гаражи в городе в достаточной мере оборудованы тёплыми боксами для стоянки автобусов. В «круглом гараже» конструктивно побольше места для этого. На Хутынской, 10 под крышу ремзоны входит до 18 машин. А так этот гараж исторически спроектирован, как стоянка «под открытым небом». Кивать, что «в прежние времена не мёрзли», неграмотно: автобусы тех марок, «Икарусы», например, имели возможность через циркуляцию горячей воды при минус 10-15 прогреть двигатели и салоны перед выездом на маршрут. А современные двигатели стали нежнее, насыщены электроникой и острее реагируют на морозную погоду. И без тёплого отстоя даже 49 московских автобусов ситуацию в морозы не спасут.
Видел этого водителя, он ещё когда то бригадиром всех ПАЗиков был, даже передачу про него снимали по местному тв. Всё правильно сказал кроме одного, НИКОГДА в Икарусах, которые были у нас, салон не был прогрет, т.к. и греть там почти нечему было и щели сквозные везде где только можно и где нельзя! В морозы в них рисовали на стёклах, покрытых инеем, все кому не лень, писали не приличные слова или отпечатки ладоней ставили, а в дождь так же только на запотевших стёклах художествовали! Так что видать он на Икаре никогда и не работал....
– Автобусы в мороз подвержены охлаждению, как и люди, и могут по этой причине сорвать рейс. Чтобы такого избежать, необходимо держать автобусы в тепле, вплоть до ангаров с тепловой пушкой. Прогревать двигатели. Не все гаражи в городе в достаточной мере оборудованы тёплыми боксами для стоянки автобусов. В «круглом гараже» конструктивно побольше места для этого. На Хутынской, 10 под крышу ремзоны входит до 18 машин. А так этот гараж исторически спроектирован, как стоянка «под открытым небом». Кивать, что «в прежние времена не мёрзли», неграмотно: автобусы тех марок, «Икарусы», например, имели возможность через циркуляцию горячей воды при минус 10-15 прогреть двигатели и салоны перед выездом на маршрут. А современные двигатели стали нежнее, насыщены электроникой и острее реагируют на морозную погоду. И без тёплого отстоя даже 49 московских автобусов ситуацию в морозы не спасут.
Это еще раз говорит, что к управлению пассажирскими перевозками пришли случайные люди (как собственно и везде, начиная с президента Российской Федерации и кабинета министров). Славика знаю с юношеских лет и готов подписаться под всеми его словами, как человека неравнодушного, патриота города и действительно, знающего изнутри все проблемы поганой ситуации с пассажирским транспортом!
У вас ошибочное мнение. Поинтересуйтесь у самого водителя, тем более, что он человек очень открытый и очень дружелюбный! И вы убедитесь, что ошибаетесь.
У вас ошибочное мнение. Поинтересуйтесь у самого водителя, тем более, что он человек очень открытый и очень дружелюбный! И вы убедитесь, что ошибаетесь.
Не спорю и против его ничего не имею....лишь предположил, исходя из комментария про прогретые салоны Икарусов.
Безусловно, предприятием перевозчиком должны руководить люди , как минимум, имеющие профильное образование, а уж никак не Поступаленко. Более того, Автобусный парк должен пройти проверку экономической деятельности и акции предприятия надо отдать в собственность города. С долгами, разумеется.
Но Никитина это , как видим, не волнует.
Ситуацию он решает примерно так:
в частной фирме запил собственник, уволили всех руководителей, а ситуацию поправили двуми принесенными с помойки стульями в офис. Вот как то так.
Ещё меня осенило, что дети от 7 до 18 лет платят полную стоимость за проезд в городском транспорте. Есть ли такое ещё где-то в мире?
"На чем ездят новгородцы, не выдерживает никакой критики. Мягко скажем, стыдно на это всё смотреть».
Три месяца назад со всеми рекомендациями по улучшению качества Никитин обещал согласиться. Конструктивная критика комментаторов состояния общественного транспорта звучала тогда и звучит сегодня. А качества как не было, так и нет. Что сделали за эти три месяца Шульцев, Поступаленко , чтобы новгородцам не было стыдно перемещаться по городу на общественном транспорте?
Все предложения по улучшению работы общественного транспорта были отданы на руки депутатам, но Андрей Никитин сделал следующее:
пообещал что то обсудить с людьми из общественной палаты, которые ни к общественности , ни к транспорту не имеют отношения.
договорился о приобретении хлама от Собянина, но с этим тоже ничего не получилось, да и не должно было.
на пазике езжу, нормально, там сидения хорошие.
лиазы мне тоже нравятся(только некоторые есть старой марки, где трясет сильно)
мазы автобусы так себе, сараи на колесах, но так ничего, сойдет
новые лиазы пожалуй самые лучшие, там меньше всего трясет и красивый салон, быстро ездят
на автобусах большинству тех кто на них ездит самое главное чтобы цена не поднималась, по фиг что старые. троллейбусы у нас вообще все советские ходят, но мне лично по фиг
Ещё и настоящих морозов не было,а уже облажились.Оправдания какие -то пространные:электроника не выдерживает,тёплых боксов нет...
Не в Африке живём.Съездите в Тюмень,в Сургут,там раскажут как надо готовиться к зиме на тех же автобусах,в худших условиях.
Предпусковые подогреватели,отопители салона,стационарные линии подогрева,запуск двигателей для прогрева -всё старо как мир.
Новгородцы жалуются на работу «Автобусного парка» и давку в автобусах
Недавно Великий Новгород получил от Москвы 49 автобусов, но общественный транспорт по-прежнему работает с перебоями. Об этом новгородка написала на портале «Вечевой колокол».