На платной автомагистрали М11 планируют установить шесть зарядных станций
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут. Соответственно, на полный заряд батареи электромобилей Tesla Model S и Nissan LEAF последнего поколения, оснащаемых литий-ионными батареями ёмкостью 60..90 кВт*ч (300-400 км автономии в реальных условиях), потребуется 1,5-2 часа.
Здесь стоит отметить общую тенденцию развития электроавтопрома: параллельно выходу в серийное производство новых моделей с лучшими характеристиками (динамика и энергоэффективность, ёмкость накопителей энергии) появляются станции для "ультрабыстрой зарядки" в течение коротких остановок длительностью до 15 минут.
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.
т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.
т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?
Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.
т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?
Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?
35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.
т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?
Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?
35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.
Иными словами, при среднем пробеге 100-200 км/день достаточно одной зарядки: быстрой на публичных станциях (30 минут) либо медленной дома (2-6 часов)
Что касается цен, то есть примеры владельцев Nissan LEAF/Mitsubishi i-MiEV/Ford Focus Electric/Renault ZOE из соседних Ленинградской и Тверской областей, которые вложили 500-900 тысяч в авто с отличным состоянием тяговой батареи, ни о чем не жалея по опыту эксплуатации. Тратят на "сотню" 50-100 рублей и более чем довольны динамикой вкупе с комфортом, позабыв о ДВС как явлении
Эти люди с нетерпением ждут открытия зарядных станций на междугородних трассах, поскольку смогут беспрепятственно добираться до Валдая, Великого Новгорода, Великих Лук и так далее. Для них потребность в таком сервисе вполне реальна
И как "бедному" водителю электротачки доехать например из Спб в Москву?
Электрозарядки для начала надо делать при отелях, мотелях, в городах.
И как "бедному" водителю электротачки доехать например из Спб в Москву?
Электрозарядки для начала надо делать при отелях, мотелях, в городах.
Сейчас в Питер регулярно ездят из Москвы и Твери на электромобилях Tesla, часто с целью добраться до скандинавских стран.
Как это выглядит? Человек делает 20-минутную остановку на станциях экспресс-зарядки Shell в Тверской области (см. фото), но далее у него только один вариант: потратить 4-8 часов на медленную зарядку от 3-фазной розетки в одном из новгородских отелей ввиду отсутствия в нашем регионе инфраструктуры.
Как только откроем станции быстрого типа в Новгородской области, электромобилистам станет значительно удобнее и проще покрывать расстояния между двумя столицами.
Чубайса, для Сколково:создание своего электромобиля.Или есть опасения что в очередной раз получится -ни денег,ни автомобиля,как с Ё-мобилем Прохорова.Теслу у американцев создали компьютерщики с Кремниевой долины,используя новейшие технологии.
Там понимают,что на смену нефти скоро придут другие источники.
Обольщатся сидя на нефти и газе не стоит.
Кстати, для продвижения электомобилей их там заряжают бесплатно.
Контрастно с нашими ценами на заправках,которые постоянно ползут вверх.
Чубайса, для Сколково:создание своего электромобиля.Или есть опасения что в очередной раз получится -ни денег,ни автомобиля,как с Ё-мобилем Прохорова.Теслу у американцев создали компьютерщики с Кремниевой долины,используя новейшие технологии.
Там понимают,что на смену нефти скоро придут другие источники.
Обольщатся сидя на нефти и газе не стоит.
Кстати, для продвижения электомобилей их там заряжают бесплатно.
Контрастно с нашими ценами на заправках,которые постоянно ползут вверх.
В первую очередь, должно быть налоговое послабление для авто с авангардными технологиями. Можно бесконечно кидаться дерьмом в хохлов, но у них существует система рекуперации электроэнергии и плата за возврат энергии в сеть.
Кто-нибудь может себе представить, что я выставлю счет энергосбытовой Компании за возврат энергии, полученной от ветряков или солнечных батарей? Меня просто закопают на месте, потому что я покуксюсь на святое - монополию. В этом суть путинского режима.
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.
т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?
Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?
35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.
Иными словами, при среднем пробеге 100-200 км/день достаточно одной зарядки: быстрой на публичных станциях (30 минут) либо медленной дома (2-6 часов)
Что касается цен, то есть примеры владельцев Nissan LEAF/Mitsubishi i-MiEV/Ford Focus Electric/Renault ZOE из соседних Ленинградской и Тверской областей, которые вложили 500-900 тысяч в авто с отличным состоянием тяговой батареи, ни о чем не жалея по опыту эксплуатации. Тратят на "сотню" 50-100 рублей и более чем довольны динамикой вкупе с комфортом, позабыв о ДВС как явлении
Эти люди с нетерпением ждут открытия зарядных станций на междугородних трассах, поскольку смогут беспрепятственно добираться до Валдая, Великого Новгорода, Великих Лук и так далее. Для них потребность в таком сервисе вполне реальна
новгородцам не нужны высокие технологии) им нужно комариное болото. Высокие технологии пролетают мимо новгорода по м11. Не согласные с комориноболотовским мышлением, пролетают вслед за технологиями в один конец) если вы предложите что то нахаляву, либо еще за это приплатите, возможно электорат подтянется)))
При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.
т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?
Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?
35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.
Иными словами, при среднем пробеге 100-200 км/день достаточно одной зарядки: быстрой на публичных станциях (30 минут) либо медленной дома (2-6 часов)
Что касается цен, то есть примеры владельцев Nissan LEAF/Mitsubishi i-MiEV/Ford Focus Electric/Renault ZOE из соседних Ленинградской и Тверской областей, которые вложили 500-900 тысяч в авто с отличным состоянием тяговой батареи, ни о чем не жалея по опыту эксплуатации. Тратят на "сотню" 50-100 рублей и более чем довольны динамикой вкупе с комфортом, позабыв о ДВС как явлении
Эти люди с нетерпением ждут открытия зарядных станций на междугородних трассах, поскольку смогут беспрепятственно добираться до Валдая, Великого Новгорода, Великих Лук и так далее. Для них потребность в таком сервисе вполне реальна
новгородцам не нужны высокие технологии) им нужно комариное болото. Высокие технологии пролетают мимо новгорода по м11. Не согласные с комориноболотовским мышлением, пролетают вслед за технологиями в один конец) если вы предложите что то нахаляву, либо еще за это приплатите, возможно электорат подтянется)))
Будучи новгородцем, прекрасно понимаю бытовой скепсис По слухам, в облцентре есть несколько владельцев электромобилей -- с удовольствием изучу их опыт, если выдастся такая возможность
Чубайса, для Сколково:создание своего электромобиля.Или есть опасения что в очередной раз получится -ни денег,ни автомобиля,как с Ё-мобилем Прохорова.Теслу у американцев создали компьютерщики с Кремниевой долины,используя новейшие технологии.
Там понимают,что на смену нефти скоро придут другие источники.
Обольщатся сидя на нефти и газе не стоит.
Кстати, для продвижения электомобилей их там заряжают бесплатно.
Контрастно с нашими ценами на заправках,которые постоянно ползут вверх.
Кто-нибудь может себе представить, что я выставлю счет энергосбытовой Компании за возврат энергии, полученной от ветряков или солнечных батарей? Меня просто закопают на месте, потому что я покуксюсь на святое - монополию. В этом суть путинского режима.
Подвижки в этом плане есть, но пока выгоды микрогенерации для населения не столь очевидны, как того хотелось бы:
https://www.kommersant.ru/doc/3224416
http://renen.ru/microgeneration-based-on-renewable...
На платной автомагистрали М11 планируют установить шесть зарядных станций
До 2020 года компания ГК «Автодор» планирует установить 71 электрозарядную станцию, 22 из которых будут установлены уже в следующем году. В 2018 году 11 станций планируется установить на автодороге М4 «Дон», шесть на М11 «Москва- Санкт-Петербург» и пять на М1 «Беларусь».