«Ростелеком» открыл службу технической поддержки на базе бывшей «АТС-3»

15 ноября 2017 года
00

«Ростелеком» открыл службу технической поддержки на базе бывшей «АТС-3»

Новости
15.11.2017 11:11

Зал на 48 рабочих мест разместили в том месте, где еще несколько лет назад работала координатная телефонная станция, обслуживающая абонентов, чьи телефонные номера начинались на «3».

Вроде бы надо порадоваться за Ростелеком, но... По сути дела, Ростелеком становится монополистом в сфере телефонии и телевидения, а к чему приводит монополизм уже известно. Будет необоснованный рост тарифов, просто потому, что всем хочется денег.
16 ноября 2017 года
00
Цитата: mariman58
По сути дела, Ростелеком становится монополистом в сфере телефонии и телевидения, а к чему приводит монополизм уже известно.

Не совсем так. Это высококонкурентный рынок. Даже в нашей деревне: Новлайн, Интерзет, Ростелеком, МТС, Билайн, Альфаком, Максима и другие.

А уж про Питер и Москву не заикаюсь. Там крупных десятки.

Хотя есть истории по кабельной канализации, по обслуживанию убыточных направлений, по госпроектам, камерам и т.п. Тут многие любят жаловаться, что у «Ростелекома» плохой интернет. Предлагаешь переключиться к другому провайдеру и оказывается, что его нет. Только «Ростелеком» заходит туда, куда другие операторы даже не пробуют, понимают, что будут работать в убыток.

Отредактировано модератором: 16 ноября 2017 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.