«Ростелеком» открыл службу технической поддержки на базе бывшей «АТС-3»
Цитата: mariman58
По сути дела, Ростелеком становится монополистом в сфере телефонии и телевидения, а к чему приводит монополизм уже известно.
Не совсем так. Это высококонкурентный рынок. Даже в нашей деревне: Новлайн, Интерзет, Ростелеком, МТС, Билайн, Альфаком, Максима и другие.
А уж про Питер и Москву не заикаюсь. Там крупных десятки.
Хотя есть истории по кабельной канализации, по обслуживанию убыточных направлений, по госпроектам, камерам и т.п. Тут многие любят жаловаться, что у «Ростелекома» плохой интернет. Предлагаешь переключиться к другому провайдеру и оказывается, что его нет. Только «Ростелеком» заходит туда, куда другие операторы даже не пробуют, понимают, что будут работать в убыток.
Отредактировано модератором: 16 ноября 2017 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
«Ростелеком» открыл службу технической поддержки на базе бывшей «АТС-3»
Зал на 48 рабочих мест разместили в том месте, где еще несколько лет назад работала координатная телефонная станция, обслуживающая абонентов, чьи телефонные номера начинались на «3».