Андрей Никитин об общественном транспорте: Стыдно на это всё смотреть
Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.
Ну , господа, теперь вы поняли и оценили уровень падения в пропасть и уровень отеческой заботы?
остановить автобусы не желаете? А другого выхода нет, когда столичный , офисный гражданин, волею случая получивший власть рассказывает про низкие тарифы, которые на самом деле самые высокие по СЗФО , а Питер - город федерального значения и примером быть не может.
Выступление этого горе-руководителя лишний раз доказывает, что региональная власть не может управлять общественным транспортом. Да и вообще ничем, кроме как советникам шаверму жрать в Западном районе и по пресс-турам кататься.
Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.
Ксеня, губернатор решает вопросы, а вы- подсираете. Я смотрю куда бы он не шагнул-везде ваш негатив) Смотрите на все позитивнее)))
- А.Никитин
Нет, не самая низкая. В столице Карелии, в г.Петрозаводске работает ряд перевозчиков (троллейбусы, автобусы) по цене разового проезда 20 рублей. Интервал движения намного чаще, чем в Новгороде и беспересадочная маршрутная сеть шире, состояние транспортного парка разное - есть и новые машины, есть и старички, в салонах соблюдается чистота. Есть и перевозчики за 25 рублей, количество таких ПАЗиков (как в Питере) зашкаливает, интервал ожидания - около 5 минут. Работают как местные перевозчики, так и питерские. Проблем с транспортом для горожан нет никаких.
Прям унтер-офицерская вдова какая-то... (((
Все верно.
Решает - это когда прочитал мнение экспертов ,где сказано что происходит с общественным транспортом и оценка близка к критической и сказано почему это происходит и начал принимать решения .
А когда "поговорю" с ручной палаткой и Юлией Бороненко - вечной, несменяемое и лояльной и Шульцев, который до сих пор в статусе ио - это имитация и балабольство с неловким признанием проблемы, которую не признать было равнозначно сразу скатиться до уровня поддержки Митина.
По факту еще и перевозчиков крайними сделал, ухватившись за письмо.
Какое же нам прислали невразумительное, бесполезное и ничего не решающее создание.
Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.
Ксеня, губернатор решает вопросы, а вы- подсираете. Я смотрю куда бы он не шагнул-везде ваш негатив) Смотрите на все позитивнее)))
Покажите на что позитивное смотреть? Направление хоть... А то за 9 мес.ничего позитивного не случилось в нашей губернии! И губернатор решает СВОИ вопросы. Тусит на форумах, рассуждает о телемедицинах (хотя в деревнях и интернета то с телефонией нету!), несёт бред о бережливых поликлиниках, о захоронениях и прочей ерунде. О транспорте он вообще не в теме! Говорить о самой низкой стоимости, это он о чём? Его хоть бы кто-нибудь в бок пихнул бы что ли.. У нас самая высокая! А с Питером сравнивать-это маразм! Где у нас те расстояния? Все его рассуждения в области нанотехнологий, стратегических сессий, кружков по интересам в области Лего и программирования чего-нибудь, проектирования нежизнеспособных и ненужных проектов и т.д. А у нас и газа то нету за пределами районных городов почти нигде! Тянем газопровод в недоступные края Дагестана и Ингушетии, проводим в Болгарии и прочие страны, а до своих граждан ручонки так и не доходят. Потому что прибыль не та.. Где ж нищее население осилит такие запросы "народного достояния"? Вот о чём бы подумал "всенародно" неизбранный ставленник президента... Но ему совсем некогда. Надо щеками трясти поближе к кремлю и его сидельцам..
Все верно.
Решает - это когда прочитал мнение экспертов ,где сказано что происходит с общественным транспортом и оценка близка к критической и сказано почему это происходит и начал принимать решения .
А когда "поговорю" с ручной палаткой и Юлией Бороненко - вечной, несменяемое и лояльной и Шульцев, который до сих пор в статусе ио - это имитация и балабольство с неловким признанием проблемы, которую не признать было равнозначно сразу скатиться до уровня поддержки Митина.
По факту еще и перевозчиков крайними сделал, ухватившись за письмо.
Какое же нам прислали невразумительное, бесполезное и ничего не решающее создание.
тут я с вами соглашусь, для нытиков, иждивенцев и просто неудачников по- жизни, никитин действительно невразумительное, бесполезное и ничего не решающее создание))) так же как и деда и его предшественники)))
-Автобусы будут всё более убитыми;
-Троллейбусы просрём;
-Оплата за проезд скоро повысится.
Очень мало,но,,дай,дай,, звучит постоянно.
Да Вроде никто и не жалуется.
Да Вроде никто и не жалуется.
А у людей, пользующихся общественным транспортом, разве есть выбор?
— У вас стоимость проезда 20 рублей, в Перми — 16. Площадь Перми — 800 квадратных километров, площадь Великого Новгорода — 90 квадратных километров. Соответственно средняя длинна одной корреспонденции в Перми — 7,2 километра, в Великом Новгороде — около 3 километров. То есть в среднем, за 20 рублей каждый житель Великого Новгорода ездит всего три километра, — прокомментировал Михаил Якимов.
Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.
Ксеня, губернатор решает вопросы, а вы- подсираете. Я смотрю куда бы он не шагнул-везде ваш негатив) Смотрите на все позитивнее)))
Вот когда у новгородцев будет зарплата сопоставимая с питерскими зарплатами, и длина маршрутов также сопоставимая, тогда можно говорить о со сопоставимой цене. А так сравнили не сравнимое.
Теперь Вам платят за то, что Вы нападаете на Сергееву. Все Вас не устраивает в ее высказываниях.
Подлизываете прилежнее губернатору. Он уже решил вопрос с "Ласточкой", так и все другие вопросы будут решены в том же духе.
— У вас стоимость проезда 20 рублей, в Перми — 16. Площадь Перми — 800 квадратных километров, площадь Великого Новгорода — 90 квадратных километров. Соответственно средняя длинна одной корреспонденции в Перми — 7,2 километра, в Великом Новгороде — около 3 километров. То есть в среднем, за 20 рублей каждый житель Великого Новгорода ездит всего три километра, — прокомментировал Михаил Якимов.
А еще есть специалисты Управления государственного автодорожного надзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с уже готовым заключением по общественному транспорту чем плохи?
Вот уж у кого полный отчет по общественному транспорту готов так у них, но приглашают на фейковые беседы Юлию Б, которая ни в какой отрасли экспертом не является , равно как и остальные обитатели псевдо-общественной палатки.
Правда тут проблема есть для Никитина: специалисты автонадзора целиком и полностью подтвердили мои доводы о необходимости перевода полномочий по транспорту на уровень муниципалитетов и зафиксировали тенденцию к закрытию перевозчиков в районах, что говорит в пользу обращения транспортников и нежелания Дома на Площади признать общественный транспорт социальной функцией и достойно субсидировать, да и на позорные имитационные действия эти люди не пойдут.
Вот и приходится Андрею Никитину на подтанцовки вызывать на все готовых и со всем согласны.
Последнее что помню из новостей про успехи городских властей (кроме попыток уволить мэра) - так это бардак с освещением полгода назад...
В Москве к примеру Пегова в бытность начальником метрополитена видел как он передвигался на метро .А, у нас я летом исключительно еа велосипеде на работу передвигался 15 минут вместо 30 минут на автобусе.
нельзя - чиновникам некогда, они ласточку обкатывают с марта месяца...
Стоп, стоп, стоп, а каким боком здесь перевозчики? Такое ощущение, что Никитин немного не в курсе о чём говорит. В позу пьющего оленя перевозчиков поставило правительство области, после того как бездарно лишило город почти сотни автобусов. А обещания правительства вернуть накопленные перевозчикам долги? Слышал до сих пор не вернули. Поэтому вопрос, на каких автобусах ездят жители это опять таки вопросы к правительству.
Это здорово, это называется: переваливать с больной головы на здоровую. Вывод один или наш губернатор находится в прострации и не соображает что говорит, или Шульцев, по малолетству, сам не разобрался и доложил руководству откровенную чушь.
Да и птиц явно попутал. Это чайки в мультике про Немо кричали "Дай-дай"
Может, это наезд на Чаек?
Никитин, конечно, даже не Путин, чтобы говорить им "ДАМ, ДАМ"
Ладно, подождем еще, может, Ксения станет Президентом, вот тогда инвестиции пойдут рекой.
И постоянно поражают в Новгороде проносящиеся мимо остановок в парк ПУСТЫЕ автобусы. Почему не довезти людей по пути? Как после и этого хватает наглости плакаться о убыточности?
И прочее...
Бардак...
А с автобусами будет как и с Питерской Ласточкой... Никитин уже демонстрировал как это делается после таких выступлений...
Дениса на фото замазали бы, а то подумают, что технический специалист чиновником стал.
Да Вроде никто и не жалуется.
А у людей, пользующихся общественным транспортом, разве есть выбор?
выбор есть всегда...
Последнее что помню из новостей про успехи городских властей (кроме попыток уволить мэра) - так это бардак с освещением полгода назад...
Вы правы в том, что это вопросы местного значения по 131 фз, но областная Дума три года назад приняла ОЗ-646 и теперь ни город Новгород, ни Боровичи, Чудово и тд не имеют к управлению общественным транспортом никакого отношения, что и стало началом развала общественного транспорта.
В городскую Думу мною направлено обращение о необходимости выйти с законодательной инициативой о возвращении полномочий по транспорту, но депутаты затягивают принятие решения, ожидая ответа от Бобрышева лично, который , к слову, такой ответ дал.
На данный момент: это полномочия области, которая их явно не тянет, городские депутаты не могут принять решения самостоятельно, областные - тоже, а Никитин болтает несуразное о привлечении сторонних людей, вместо адекватного решения проблемы со специалистами и депутатами.
Вот результате их совместной деятельности, дорогие обезьяны и дикари.
А автобусы так и ездят по 2-3, как на зло будто. То пусто, то густо.
А все почему?
Нет тут хозяина нормального, который бы организовал нормальную систему управления в этом бардаке.
Все передали в аренду питерским и оставили город ни с чем.
Спасибо, ЮИБ!
Последнее что помню из новостей про успехи городских властей (кроме попыток уволить мэра) - так это бардак с освещением полгода назад...
Вы правы в том, что это вопросы местного значения по 131 фз, но областная Дума три года назад приняла ОЗ-646 и теперь ни город Новгород, ни Боровичи, Чудово и тд не имеют к управлению общественным транспортом никакого отношения, что и стало началом развала общественного транспорта.
В городскую Думу мною направлено обращение о необходимости выйти с законодательной инициативой о возвращении полномочий по транспорту, но депутаты затягивают принятие решения, ожидая ответа от Бобрышева лично, который , к слову, такой ответ дал.
На данный момент: это полномочия области, которая их явно не тянет, городские депутаты не могут принять решения самостоятельно, областные - тоже, а Никитин болтает несуразное о привлечении сторонних людей, вместо адекватного решения проблемы со специалистами и депутатами.
Ок. Теперь понятно. Как-то все это не по-хозяйски происходит :((
Транспорт у нас - это, как запах по-Жванецкому. Не нравится - отойди в сторону. Стыдно смотреть - не смотри.
Андрей Никитин об общественном транспорте: Стыдно на это всё смотреть
Общественная палата Новгородской области проработает с департаментом транспорта вопрос о качестве услуг и платы за проезд в общественном транспорте Великого Новгорода. Об этом сегодня, 19 октября, на пресс-конференции сообщил губернатор Андрей Никитин.