И так сойдет: туристические знаки на М10
Фишка этого знака в другом. Кто ездил к Игнач-Кресту знает, что его не так просто найти даже с хорошими картами в навигаторе. И без знаков на всем маршруте этот знак можно смело назвать Сусаниным.
По англ.-то верно написано. Ориентируемся на запад !!!!!!!!!!!!
Например, почему-то:
Иверский - monastyr'
а Свято-Духов уже - cloister.
это уже считай наша достопримечательность
— Хочу в Новгород съездить.
— В какой?
— Там где Кремль из красного кирпича.
— В обоих из красного.
— До него почти 500 км
— До обоих почти 500 км
— Там где губернатор Никитин
— В обоих теперь губернатор Никитин.
— Да блин! Поеду в Ростов!
— В какой?
В целом нужно просто исправить то что сделано, не меняя кардинально системы. Вы правы в том, что нужно стремиться сокращать, но не в ущерб информативности.
В том что сейчас сделано можно смело убирать иконки и графические обозначения, нужно добавить воздуха по краям таблички, сделать нормальные отступы между блоками, исправить пунктуацию, пробелы, убрать страшные кавычки (капс уже вместо них используется), выстроить по сетке. И всё станет ок.
По поводу изображения достопримечательностей на знаках в виде гравюр и контуров - забудьте, это тупиковый ход. Лучше поставить полноценный щит с фотографие. Это дороже, но это просто лучше и привлекательней для туриста. Кстати такой щит незадолго до поворота вполне подготовит внимание водителя к поиску нужного знака и он его не пропустит.
На картинке примерно обозначен фронт работ на примере одного из Ваших фото.
Если поворот направо, то и стрелка должна быть справа.
С номерами дорог у нас беда, особенно после последней реформы. Можно оставить один номер дороги на весь знак. Но номера дорог и номера съездов необходимо начинать использовать в навигации.
Кто такое сказал? Во многих странах практикуется именно такой подход. За всех не скажу, но лично мне так понятнее.
По мне так наоборот, нужно убирать повторяющиеся слова и заменять их на пиктограммы. Станции, музеи, стадионы. Для всего этого есть международные графические обозначения, которые не нужно переводить.
Почему тупиковый? Это всё таки знак, а не рекламный плакат. Знаки стандартизированы и имеют одинаковый внешний вид. Это делает их более привычными и понятными. А с рекламным плакатом кто в лес, кто по дрова. С текущим уровнем компетенции большая часть из них не будет читаться, а оставшаяся будет путать.
ГОСТЫ не должны быть чем-то незыблемым. Время идёт, подходы меняются. Дорогами управляют мастодонты, которым под силу лоббировать изменения ГОСТов.
Согласен на 100%. С мостом через Ярынью беда. Вряд ли найдется заинтересовенное лицо, которое сможет привести этот памятник в порядок. Региону это не надо, так как на нём не заработать. РЖД это не надо, так как они не могут пиариться на заброшенной железной дороге.
В итоге получается, что чем меньше людей о нём знает, тем выше его сохранность.
Тут как раз всё проще. Любой современный телефон построит маршрут к нужному месту. А вот за городом сложнее. Там и карт нормальных нет, и путеводителей, и даже дорог. Не всегда получается построить правильный маршрут до интересного места. Тот же Игнач-крест, там по лесу можно пару часов плутать по навигатору. А пара знаков бы решила проблему.
Тут как раз всё проще. Любой современный телефон построит маршрут к нужному месту. А вот за городом сложнее. Там и карт нормальных нет, и путеводителей, и даже дорог. Не всегда получается построить правильный маршрут до интересного места. Тот же Игнач-крест, там по лесу можно пару часов плутать по навигатору. А пара знаков бы решила проблему.
Может я не понимаю что, но обычно если куда еду, то еще до того как сесть за руль на навигаторе маршрут составляю, причем вплоть до каждого поворота, а не просто автопостроение из пункта А в пункт Б. Проблемы возникают только когда попадаю на закрытые дороги либо при объезде пробок, Но там в основном нужны указатели не на достопримечательности.
За границей было пару раз когда по такому знаку сворачивал глянуть что нибудь интересное. Но я не писал, что знаки не нужны, я писал, что их художественное оформление не так важно. Пусть конечно будут, всеми лапами плюсую.
Моя мысль выше была о другом совершенно, о том, что достопримечательности надо держать в порядке. И поставленный кем-то минус даже удивляет, видимо кому-то больше нравятся когда туристы любуются не отремонтированными, а зассаными и разваливающимися местами, но тут каждому свое =)
Может я не понимаю что, но обычно если куда еду, то еще до того как сесть за руль на навигаторе маршрут составляю, причем вплоть до каждого поворота, а не просто автопостроение из пункта А в пункт Б. Проблемы возникают только когда попадаю на закрытые дороги либо при объезде пробок, Но там в основном нужны указатели не на достопримечательности.
За границей было пару раз когда по такому знаку сворачивал глянуть что нибудь интересное. Но я не писал, что знаки не нужны, я писал, что их художественное оформление не так важно. Пусть конечно будут, всеми лапами плюсую.
Моя мысль выше была о другом совершенно, о том, что достопримечательности надо держать в порядке. И поставленный кем-то минус даже удивляет, видимо кому-то больше нравятся когда туристы любуются не отремонтированными, а зассаными и разваливающимися местами, но тут каждому свое =)
Ну интересные места можно посещать не только целенаправленно) Я, например, когда езжу по делам, попутно люблю куда-нибудь еще заехать, благо такая возможность есть. Вот в Серафимовку я впервые попал случайно, только благодаря указателю, а так и знать не знал о ее существовании. Да и невозможно заранее знать о всех достопримечательностях, если вы не местный. + не каждый имеет навигатор и даже карту, еще довольно много людей ездят по принципу "язык до Киева доведет".
А о том, что достопримечательности надо держать в порядке, это же, в первую очередь, к самим посетителям. Почему это должен делать кто-то? Почему это, например, не Вы? У меня когда лопата с собой и есть немного времени - я убираю и закапываю мусор. Неправильное это отношение, что кто-то другой должен все держать в порядке - сами должны. Изначально многие места очень даже ничего, в порядке, а гадят там посещающие, видимо думающие что кто-то уберет за них.
я вот хз как относиться к номера дорог, с одной стороны, это общепринятая во всем мире практика, когда люди ориентируются по номерам, с другой - у нас это почти не работает, кроме как у более прошаренных в автотуризме людей, предпочитающих атласы и карты. И довольно неплохо работает и наша народная навигация. и хрен ее в умах отменишь. Представляю, останавливаетесь вы где-ниуть в деревне и спрашиваете у аборигена - а это дорога Р-2345?))) Долго еще работать не будет. С другой стороны, бывали такие ситуации, что к определенному месту можно проехать множеством дорог, но нужна конкретная, тогда номер был бы полезен. Хотя, опять таки, бумажные карты отмирают, а навигатору пофиг.
Кто такое сказал? Во многих странах практикуется именно такой подход. За всех не скажу, но лично мне так понятнее.
По мне так наоборот, нужно убирать повторяющиеся слова и заменять их на пиктограммы. Станции, музеи, стадионы. Для всего этого есть международные графические обозначения, которые не нужно переводить.
согласен и с тем и тем, мне тоже удобней стрелка слева и пиктограммы читаются быстрее.
С переводами слов - если на знаке больше одного наименования, то лучше ставить отдельный знак на латинице, да и ваше лучше отдельный, например чуть ниже знака на русском, так каждый может сразу смотреть только на то, что ему нужно.
С ГОСТАми Михаил не все так просто, у меня по работе много ГОСТов, еще 70-х годов прошлого века, в 90-2000х гг пытались их менять и отменять, но вышла такая херь, что бывает - новый вышел херовый и старый вернули в оборот, и действуют они, сцука, оба, причем противоречат друг другу. Нету у нас структуры щас, кто бы смог все упорядочить. Но пока ГОСТы есть - их надо соблюдать.
Номера дорог и съездов как раз удобны именно с навигаторами. У нас номера дорог традиционно не использовались для навигации. В последней реформе все сделали так, чтобы номера и далее использовали только при регистрационных и кадастровых действиях. Ну как можно писать на знаке или карте номер дороги, если он 49К-5555, где 49 код ОКАТО региона, а К обозначает тип владельца дороги - регион, муниципалитет и т.п.
А буквой М теперь обозначают не основные федеральные трассы, а дороги ведущие в Москву.
Это бред чистой воды.
И так сойдет: туристические знаки на М10
Вернулся из отпуска, и сразу бросились в глаза новые туристические знаки на М10 «Россия». Начинание очень правильное, но исполнение, как обычно, хромает.