Депутаты Великого Новгорода решили спросить мнение мэра о необходимости возвращения транспортных полномочий
К стати решение суда эффективные менеджеры исполнили в части компенсации выпадающих доходов транспортным организациям????
ЮИ должен занять принципиальную позицию, пускай сначала предприятие приведут в такое же состояние которое было на момент передачи полномочий, а потом можно будет обсудить возврат полномочий муниципалитету.
А зачем ему теперь эти полномочия? У него теперь забота о том, как получить другие, более нужные ему полномочия... редиска!
Нет у нас местного самоуправления. Есть единая вертикаль власти. Поэтому, кто из них должен заниматься транспортом, абсолютно не важно. Важен результат. То же самое касается и всяких межбюджетных долгов между областью и федеральным центром, областью и городом. Это искусственно созданные долги внутри вертикали власти, чтобы поддерживать зависимость её низших ступеней от высших. Поднадоели уже эти пустые перетягивания одеяла.
У мэра есть своё мнение? Его мнение-слиться на отсидку в пустую структурку по имени сенат. И там благостно зависнуть. А тут хоть трава не расти. Кузиковы-тимофеевы под свисток митина-букетова развалили автобусный парк и всю систему, теперь делают наивные глазки..
А что Букетово-Тимофеевы, передав бесплатно городское транспортное предприятие области, имеют моральное право задавать подобные вопросы?
"...... волеизъявление заниматься этим вопросом, — сказал депутат гордумы Евгений Кузиков" . А на что, кроме как "пилить бюджет", у букетяновских депутатов есть волеизъявление? Похлопали в ладошки одному губеру, теперь прогибаются под другого, Действительно хозяева своего слова. Слово дал, слово взял. Виноватых нет, т.к. деда во всем виноват. Молодцы! Зачем городу такие "чудаки" вместе с ЧудоМэром? Надо ходить на выборы, чтобы по городу пешком потом не ходить, забыв про транспорт.
Никитина можно уважать уже за то, что равно отодвинул от себя всю эту гордумовскую компанию интриганов во главе с единороссами. Собственно также преклоняюсь перед гордумовской оппозицией, не давшей свершиться "цветной" революции.
Отредактировано автором: 14 сентября 2017 года
О вчерашнем Совете Думы В.Новгорода.
Все предоставленные мною обоснования и доводы о необходимости перевода полномочий по общественному транспорту были изложены на более чем 11 листах обращения и основаны на выводах Прокуратуры Новгородской области и экспертов из Автонадзора.
Последние полностью подтвердили своими проверками ухудшение ситуации с общественным транспортом по всему региону с 2015-2017 года, то есть с момента передачи полномочий по транспорту на уровень субъекта.
Также, указав на отсутствие интереса муниципальных властей к проблемам общественного транспорта, и невозможности влиять на качество обслуживания , с учетом местной конъюнктуры , поставили в пример транспортный коллапс в Великом Новгороде 12 октября 2016 года.
Весьма странно, что при этом у депутата Костусенко возник вопрос о том ухудшилось ли положение с общественным транспортом по моему мнению или нет.
Я поясняю, что для граждан ,возможно, и не имеет значения кто управляет транспортом ,если все система управления работает качественно, но это не наш случай.
Пример:
В Кречевицах работает Питеравто на ,очень похоже, что списанном хламе. В марте этого года люди жаловались на качество обслуживания и я лично ехала из Кречевиц в город, когда автобус сломался в Трубичино. Обращаться людям в департамент транспорта - занятие бессмысленное , как показала практика. А обращаться к своему депутату , в Думу своего муниципалитета и в комитет транспорта мэрии В.Новгорода можно, но они не влияют на ситуацию с 2015 года. Более того, жители этого микрорайона считают необходимым для связи с городом еще один маршрут, но обращаться с этой просьбой опять таки некуда (департамент транспорта - не в счет), а ведь перевозчики говорят, что в просьбе жителей Кречевиц нет ничего нереального, но воз и ныне там.
Это отступление для понимания, что такое потеря управления муниципалитетом , в нашем случае, городом на практике.
Далее. Я понимаю, что в отсутствии жесткой вертикальки Сергея Герасимовича, и какого-то однозначного мнения Дома Советов , депутаты попросту испугались взять ответственность на себя.
Все что сказал по этому поводу Андрей Никитин на публичных слушаниях, так то ,что с транспортом надо что то делать и так оставлять нельзя. И все. Ни открыто, ни кулуарно его мнение не прозвучало.
Письменное мнение мэрии В.Новгорода есть в опросе глав муниципалитетов по инициативе профильного комитета Думы Новгородской области , озвучено это мнение и на Совете муниципальных образований , куда было отправлено мое обращение.
Мнение однозначное - мэрия В.Новгорода готова исполнять полномочия по общественному транспорту, готова принять ЦДС и "Автобусный парк" (в исходное состояние его никто не приведет, увы) в управление городом .
Итого, официальное письмо от мэра В.Новгорода нужно лишь для прикрытия и демонстрирует несамостоятельность в отсутствии указания "сверху".
А потом мы удивляемся низкой явке избирателей на выборах муниципального уровня.
Простите, но низкая явка - история рукотворная , в том числе и из за того, что жители не видят необходимости выбирать депутатов,которые не влияют ни на общественный транспорт, ни на медицину, ни на дошкольное образование.
Чтоб явку вернуть, надо вернуть значение муниципалитета, а МСУ в последнее время только убивали. А депутатам надо вспомнить, что по Конституции у нас все таки именно депутаты принимают законы? причем принимают, представляя интересы граждан , а исполнение этих законов лежит на администрациях. Принцип разделения ветвей власти-то пора уже вспомнить, мне думается, а заодно и следующее высказывание:
Все предоставленные мною обоснования и доводы о необходимости перевода полномочий по общественному транспорту были изложены на более чем 11 листах обращения и основаны на выводах Прокуратуры Новгородской области и экспертов из Автонадзора.
Последние полностью подтвердили своими проверками ухудшение ситуации с общественным транспортом по всему региону с 2015-2017 года, то есть с момента передачи полномочий по транспорту на уровень субъекта.
Также, указав на отсутствие интереса муниципальных властей к проблемам общественного транспорта, и невозможности влиять на качество обслуживания , с учетом местной конъюнктуры , поставили в пример транспортный коллапс в Великом Новгороде 12 октября 2016 года.
Весьма странно, что при этом у депутата Костусенко возник вопрос о том ухудшилось ли положение с общественным транспортом по моему мнению или нет.
Я поясняю, что для граждан ,возможно, и не имеет значения кто управляет транспортом ,если все система управления работает качественно, но это не наш случай.
Пример:
В Кречевицах работает Питеравто на ,очень похоже, что списанном хламе. В марте этого года люди жаловались на качество обслуживания и я лично ехала из Кречевиц в город, когда автобус сломался в Трубичино. Обращаться людям в департамент транспорта - занятие бессмысленное , как показала практика. А обращаться к своему депутату , в Думу своего муниципалитета и в комитет транспорта мэрии В.Новгорода можно, но они не влияют на ситуацию с 2015 года. Более того, жители этого микрорайона считают необходимым для связи с городом еще один маршрут, но обращаться с этой просьбой опять таки некуда (департамент транспорта - не в счет), а ведь перевозчики говорят, что в просьбе жителей Кречевиц нет ничего нереального, но воз и ныне там.
Это отступление для понимания, что такое потеря управления муниципалитетом , в нашем случае, городом на практике.
Далее. Я понимаю, что в отсутствии жесткой вертикальки Сергея Герасимовича, и какого-то однозначного мнения Дома Советов , депутаты попросту испугались взять ответственность на себя.
Все что сказал по этому поводу Андрей Никитин на публичных слушаниях, так то ,что с транспортом надо что то делать и так оставлять нельзя. И все. Ни открыто, ни кулуарно его мнение не прозвучало.
Письменное мнение мэрии В.Новгорода есть в опросе глав муниципалитетов по инициативе профильного комитета Думы Новгородской области , озвучено это мнение и на Совете муниципальных образований , куда было отправлено мое обращение.
Мнение однозначное - мэрия В.Новгорода готова исполнять полномочия по общественному транспорту, готова принять ЦДС и "Автобусный парк" (в исходное состояние его никто не приведет, увы) в управление городом .
Итого, официальное письмо от мэра В.Новгорода нужно лишь для прикрытия и демонстрирует несамостоятельность в отсутствии указания "сверху".
А потом мы удивляемся низкой явке избирателей на выборах муниципального уровня.
Простите, но низкая явка - история рукотворная , в том числе и из за того, что жители не видят необходимости выбирать депутатов,которые не влияют ни на общественный транспорт, ни на медицину, ни на дошкольное образование.
Чтоб явку вернуть, надо вернуть значение муниципалитета, а МСУ в последнее время только убивали. А депутатам надо вспомнить, что по Конституции у нас все таки именно депутаты принимают законы? причем принимают, представляя интересы граждан , а исполнение этих законов лежит на администрациях. Принцип разделения ветвей власти-то пора уже вспомнить, мне думается, а заодно и следующее высказывание:
"местная власть должна быть устроена так, а ведь это самая близкая власть к людям, чтобы любой гражданин мог дотянуться до нее рукой"
Сказал это Путин ВВ на юбилее Земской реформа в 2014 году.
Отредактировано автором: 14 сентября 2017 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Депутаты Великого Новгорода решили спросить мнение мэра о необходимости возвращения транспортных полномочий
Сегодня, 13 сентября, совет думы Великого Новгорода рассмотрел обращение общественницы Ксении Сергеевой по поводу возвращения транспортных полномочий городу. Сейчас организацией транспорта занимается региональное правительство.