Начался ремонт участков улицы Большая Московская

13 августа 2017 года
+9-6

Начался ремонт участков улицы Большая Московская

Новости
12.08.2017 22:05

Сегодня вечером, 12 августа, работы по замене верхнего слоя асфальтового покрытия начались на улице Большая Московская.

город дибилов ..уже лето прошло и несколько лет
Отредактировано автором: 13 августа 2017 года
13 августа 2017 года
+11-8
Это системная проблема. Нужно менять всю систему. Чтобы прогнившая система при скором обрушении не погребла нас - нормальных людей, нужен немедленный и полный ДЕМОНТАЖ существующей антинародной системы.

Цитировать — Сообщение №2Россия
13 августа 2017 года
+11-1
да это уже каждая балонка понимает , вон никитин опять вещает с сурьезным лицом с заботой о людаях, когда у самого 44 млн доход а у новгродца 20 тыщ. Следующий клоун как прусака, и как бульдог, посидит тут лет 10 что нибудь обанкротит в свой карман и обратно в москву
Отредактировано автором: 13 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №3Россия
13 августа 2017 года
+11-7
да это уже каждая балонка понимает

к сожалению не все пока...некоторые верят, что морозов приведет область к процветанию..война в сирии и украине нам выгодна, ибо мы показываем новое оружие и затем заключаем дорогостоящие контракты на поставку, тем самым очень хорошо наполняя бюджет. Некоторые видят постоянно нависшую угрозу от сша и других стран и если ПУ не будет - трындец сразу. Часть людей видит смену власти, как возврат в 90-е или 40-е когда жрать будем крапиву и кожаные ремни...Кто-то в магазине не может купить еду на нищенскую пенсию и платить ЖКУ, но все равно идет голосовать за ПЖИВ И Пу ибо это стабильность и вообще стали жить лучше, и кто кроме них, и крымнаш ....как-то так


Цитировать — Сообщение №4Россия
13 августа 2017 года
+7-7
город дибилов ..уже лето прошло и нсколько лет

А чта Вы сделали полезного для этого города - "дебилов", в котором сами-то и живете?
Дотационный регион сидящий на подачках Страны - когда что-нибудь сделаете-то? Вам какую власть не дай, все равно воровать желание не пропадает. В мутной водичке что-то "выловить" хотите?
А по дорогам - по финской технологии отремонтировала мост Александра Невского - так уже четыре года ничего исправлять не надо. Наверно не самый дешевый проект был - зато надолго. А как фин-строитель матом крыл наших работяг, что-бы правильно всё делали. Одно удовольствие. Едешь по нему - никаких выбоин не появилось. А сами тяп-лят только умеем. (если посмотреть на "финишное" покрытие асфальтом, после того, как фин уехал). Вот и Б. Московскую и другие снова латают. Успехов.

Отредактировано автором: 13 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
13 августа 2017 года
+80
вот зачем делают дороги у дома советов? есть куда более проблемные места. хотя ответ очевиден, что это я...

Цитировать — Сообщение №6Россия
13 августа 2017 года
+8-1
А по дорогам - по финской технологии отремонтировала мост Александра Невского - так уже четыре года ничего исправлять не надо. Наверно не самый дешевый проект был - зато надолго. А как фин-строитель матом крыл наших работяг, что-бы правильно всё делали. Одно удовольствие. Едешь по нему - никаких выбоин не появилось. А сами тяп-лят только умеем. (если посмотреть на "финишное" покрытие асфальтом, после того, как фин уехал). Вот и Б. Московскую и другие снова латают. Успехов.[/quote]Alex48, хотя по качеству ремонта покрытия моста А.Невского я также доволен, но Вашу веру в мистическую финскую технологию не разделяю. Объясняется хорошее качество ремонта следующими факторами:
1. Опытный генподрядчик - Мостоотряд №75 с опытными кадрами, постоянными работниками, как в рабочей сетке, так и составом ИТР. Соответственно сильная, наработанная система контроля качества - спасибо Мухареву, Паршину, Серебренникову и остальным сотрудникам уже искусственно обанкроченного мостоотряда.
2. Работы велись комплексно - восстанавливалась полностью гидроизоляция сооружения и надежный водоотвод с поверхности.
3. Выпуклость поверхности моста.
Все остальное - это миф о зарубежных умельцах и качество нашей приемки. После "ухода" Григорьяна Бобрышев поменял 18 директоров УКСа. Это говорит хотя-бы об отсутствии кадровой политики МЭРА. Надо менять мэра через каждые 4-5-6 лет, с обязательной проверкой прокуратурой хозяйственную деятельность предшественника. Только тогда у нас появятся дороги, не воровское ЖКХ и молодежь не будет уезжать из города.
Отредактировано автором: 13 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
13 августа 2017 года
+2-2
Цитата: Фили
А по дорогам - по финской технологии отремонтировала мост Александра Невского - так уже четыре года ничего исправлять не надо. Наверно не самый дешевый проект был - зато надолго. А как фин-строитель матом крыл наших работяг, что-бы правильно всё делали. Одно удовольствие.

Чтоа? Литой асфальт — это не финская технология. Всё что там было от финнов, так это компания, которая обустраивала асфальтовое покрытие из литого асфальта. Это был филиал финской компании Lemmenkainen, но финнов там не было. Все остальные работы проводил наш Мостоотряд, в том числе и промежуточную приемку асфальтового покрытия.

Фотографии есть в этом фоторепортаже: https://news.novgorod.ru/photo/view/2013-06/bridge...

Срок службы литого асфальта намного выше обычного, но его невозможно положить ровно. И на мосту Александра Невского асфальт неровный с самого начала. Другое дело, что ям там нет и ближайшее время скорее всего не будет. Это вообще нечто среднее между асфальтом и битумной гидроизоляцией. На мостах используют из-за низкого веса. Там слой намного тоньше.

На больших мостах ЗСД в Питере литой асфальт уложен прямо поверх металлоконструкций. Именно по этому после открытия были жалобы на кривой асфальт на новой дороге. Зато сроки сильно сократили.

Отредактировано модератором: 13 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
13 августа 2017 года
+80
Для того чтобы повысить качество строительства дорог и их ремонта специалисты считают необходимо соблюдение пяти условий:
первое - нужен более качественный битум (включая изменения требований ГОСТ),
второе - нужен качественный щебень,
третье - нужно проводить строительный контроль на всех этапах строительства и капитального ремонта дорог,
четвертое - нужно более серьезно готовить государственные конкурсы с конкретными техническими требованиями,
пятое - нужно своевременно проводить государственные конкурсы, регламентировать период проведения строительных и ремонтных работ.

Цитировать — Сообщение №9Россия
13 августа 2017 года
+40
вот не подходит новгородский песок для асфальта (примеси глины). надо возить из далека. дорого. потому и лепят как попало

Цитировать — Сообщение №10Россия
14 августа 2017 года
+50
Alex48 [quote]

Дотационный регион сидящий на подачках Страны - когда что-нибудь сделаете-то? Вам какую власть не дай, все равно воровать желание не пропадает. В мутной водичке что-то "выловить" хотите? [quote]

Сам то понял, что сказал?
Отредактировано автором: 14 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
14 августа 2017 года
00
Цитата: Дядя Коля
Для того чтобы повысить качество строительства дорог и их ремонта специалисты считают необходимо соблюдение пяти условий:
<...>

Добавлю шестое:

Перед началом работ под роспись объявить уголовно-персональную ответственность за качество работ на ближайшие 10 лет за косяки.

С конфискацией.

Или тюрягой.

Вне зависимости от состояния конторы, которая листает зарплату.

А то после чьих-то косяков многолетние опытные компании банкротятся или их банкротят за полгода - и никто не отвечает по всплывшим после этого косякам, мол, "рынок, извините"...


Цитировать — Сообщение №12Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.