«Автобусный парк» купил шесть подержанных ЛиАЗов
Опять на теже грабли.!!!Пока рассчитаемся, и эти умрут!!!Схема старая,проходили!!!.Питеру они ненужны.Видать купили за копейки сумму не оглашают!!!.Платить за это пользованное г-вно ,нам новгородцам,с обязательным повышением тарифа.Теперь обоснавать его можно,Мы-ж,купили, вы платите!!!.
К сожалению, Новгород донашивает обноски от более богатых соседей. Секонд-хэнд только по средствам. А скупой, как известно, платит дважды. Но, спасибо и на этом, убирайте откровенный металлолом с улиц, опасный для пассажиров.
«Автобусный парк» Великого Новгорода купил шесть автобусов марки ЛиАЗ 2004 и 2007 годов выпуска.
Так и хочется вставить между "шесть" и "автобусов" списанных!
,,Дай нам,Боже,что вам негоже,,
Десять лет для машины отечественного производства - критический возраст.Кузов независимо от условий эксплуатации повреждается коррозией.Тем более работал автобус в мегаполисе.
Наверное думали по логике: лучше,чем из ретро-музея,уже хорошо.
Если в этом вообще есть логика и если вообще думали.
Десять лет для машины отечественного производства - критический возраст.Кузов независимо от условий эксплуатации повреждается коррозией.Тем более работал автобус в мегаполисе.
Наверное думали по логике: лучше,чем из ретро-музея,уже хорошо.
Если в этом вообще есть логика и если вообще думали.
вместо 5 лучше бы 2 новых взяли, ну если уж совсем бабла нет...как издеваются в самом деле...
27-летний руководитель департамента транспорта и прочего Шульцев, видать, нашёл оптимальный выход из катастрофического положения созданного Митиным и продолженного Никитиным! мАладЭц! Никитин и тут знал кого ставить! Один карточки пластиковые со скидками клепает на несуществующий туризм, второй изволит откушивать по кафешкам и делиться впечатлениями под активную запись директора АИКа Бондаренки, назначенец Свинцов, как все и предрекали, замутил и областную газету поставил на "фанеру", зам.по образованию и медицине, промышленный химик Колотилова, похоже, вообще не понимает где оказалась, задачу "никому-ничего-никогда-не скажу!" доблестно выполняет Слуцкая с толпой молодняка, дороги...ну, здесь всё понятно, конкурсы за полгода так и не провели, зима на носу, всё как всегда... Так что голосуйте за врило! Будем жить весело, но бедно и недолго.
Всё познаётся в сравнении: раньше такие автобусы списывали, теперь покупают. К сожалению, подобный подход может закончиться трагедией (не дай Бог, конечно), но кого это заботит... уж точно не тех, кто принимает решения о закупке автохлама.
Всё по старой схеме, опять аренда развалюх, а через пару лет конфискация за неуплату аренды. Уже проходили. Небось идея юриста, ЛДПР-сенатора Данилова?
Автобусы эти списаны были в Петербурге, но кто то видимо очень хитромудрый там решил их толкнуть нам, и руководство автобусного парка своё получит от этой почти "законной" сделки....
Сделка по аренде автобусов не является крупной сделкой и совершена в ходе обычной хоздеятельности предприятия, находится в исключительной компетенции ген.директора. Вмешательство в текущую деятельность исполнительного органа, есть превышении компетенции других органов управления акционерного общества, не говоря уже о вмешательстве чиновников в деятельность предприятия.
Цена за автобус с выкупом такова, что Предприятие окупит каждый в течении 1,5 месяцев эксплуатации. Сделка совершена в рамках вывода из эксплуатации более старых автобусов, тех же древних икарусов и Пазов, за которые здесь "кое-кто" уши про...жужали. Кстати возраст автобусов соответствует возрасту других перевозчиков Новгорода, в том числе и Питерского у этого 2006-2007г.в.
Снова вам не нравится???
Автобусы ушли с линии СПб, в хорошем тех.состоянии и свои деньги отработают.
Просто Предприятие выходит из кризиса, и это не нравится городскому "победителю", который обещал продать автобусный парк еще в августе 2014г.
В Питере и Москве перевозчики Государственные предприятия! И там частнику Власть ГОСУДАРСТВЕННАЯ дала отлуп частнику, сказала, что перевозчик будет Государственный! Не лезьте! Во Пскове Государственный перевозчик вообще единственный!
Цена за автобус с выкупом такова, что Предприятие окупит каждый в течении 1,5 месяцев эксплуатации. Сделка совершена в рамках вывода из эксплуатации более старых автобусов, тех же древних икарусов и Пазов, за которые здесь "кое-кто" уши про...жужали. Кстати возраст автобусов соответствует возрасту других перевозчиков Новгорода, в том числе и Питерского у этого 2006-2007г.в.
Снова вам не нравится???
Автобусы ушли с линии СПб, в хорошем тех.состоянии и свои деньги отработают.
Просто Предприятие выходит из кризиса, и это не нравится городскому "победителю", который обещал продать автобусный парк еще в августе 2014г.
В Питере и Москве перевозчики Государственные предприятия! И там частнику Власть ГОСУДАРСТВЕННАЯ дала отлуп частнику, сказала, что перевозчик будет Государственный! Не лезьте! Во Пскове Государственный перевозчик вообще единственный!
100 новых автобусов в Нижнем Новгороде хорошо!!!
Обратите внимание, автобусы в Нижнем Новгороде, купила МЭРИЯ!!! За счет БЮДЖЕТА!!! НЕ ПРЕДПРИЯТИЕ за счет собственных средств!!!
А теперь вспомните когда, автобусы покупались за бюджетные деньги? Мэр 8 лет у власти, сколько он купил автобусов за счет бюджета Новгорода? Правильно ноль!!! Вопрос может ли сегодня Новгородский бюджет позволить себе покупку новых ЛИаЗов по 7,7 млн.руб? Нет не может, потому что, при этом Мэре Новгород стал фактически банкротом!!! Денег в бюджете НЕТ! Дефицит бюджета!!!
Тогда зачем вопрос ему "Автобусный парк"? Правильно сменить антикризисную команду и утопить Предприятие, чтобы исполнить свое обещание Питерским предпринимателям продать "Автобусный парк".
Нам новгородцам это нужно
Обратите внимание, автобусы в Нижнем Новгороде, купила МЭРИЯ!!! За счет БЮДЖЕТА!!! НЕ ПРЕДПРИЯТИЕ за счет собственных средств!!!
А теперь вспомните когда, автобусы покупались за бюджетные деньги? Мэр 8 лет у власти, сколько он купил автобусов за счет бюджета Новгорода? Правильно ноль!!! Вопрос может ли сегодня Новгородский бюджет позволить себе покупку новых ЛИаЗов по 7,7 млн.руб? Нет не может, потому что, при этом Мэре Новгород стал фактически банкротом!!! Денег в бюджете НЕТ! Дефицит бюджета!!!
Тогда зачем вопрос ему "Автобусный парк"? Правильно сменить антикризисную команду и утопить Предприятие, чтобы исполнить свое обещание Питерским предпринимателям продать "Автобусный парк".
Нам новгородцам это нужно
аметьте и в Нижнем Новгороде, как в Москве и Питере, власть заботится о своем государственном предприятии и само покупает ему транспорт. Это дает возможность не поднимать стоимость проезда, т.е. перекладывать покупку транспорта на пассажира в цену проезда.
И что сделало для Автобусного парка? Чтобы помочь Предприятию? НИЧЕГО!
Так может вопрос в управленцах от власти? Давайте зададим им этот вопрос!
Почему умные государственные люди во власти Москвы, Питера, Нижнего, Пскова, Вологды понимают и помогают своим предприятиям перевозчикам, а Новгородская власть НЕ ПОМОГАЕТ и только гробит?
И что сделало для Автобусного парка? Чтобы помочь Предприятию? НИЧЕГО!
Так может вопрос в управленцах от власти? Давайте зададим им этот вопрос!
Почему умные государственные люди во власти Москвы, Питера, Нижнего, Пскова, Вологды понимают и помогают своим предприятиям перевозчикам, а Новгородская власть НЕ ПОМОГАЕТ и только гробит?
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
«Автобусный парк» купил шесть подержанных ЛиАЗов
«Автобусный парк» Великого Новгорода купил шесть автобусов марки ЛиАЗ 2004 и 2007 годов выпуска. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.