Правительство: подержанные автобусы приобрели без согласования с советом директоров.
Хотя, конечно, по руководству Автобусного парка , как минимум , две статьи плачут со времен 12 октября.
А Дронов не хочет младо-руководителя Департамента проверить на предмет отсутствия контроля за перевозчиком или только стрелочника поищем?
Хотя особенно и перехватывать нечего , у врио нет , по сути, информационнищиков, нет повестки. Так, один холодец, вместо анонсированного каркаса - пустота.
Детский сад, ей богу! Они, похоже, и в правду всех, кроме себя, считают идиотами... Покупку Ютонгов сколько времени обсуждали, чуть не всем составом, а тут поступаленко взял и единолично принял решение купить 9 автобусов и ни с кем не согласовал!? Он что - идиот? Если да, то всех, кто его назначал и столько времени держал поддерживал на этой должности надо срочно к психиатру на предмет соответствия занимаемым должностям!
Хотя особенно и перехватывать нечего , у врио нет , по сути, информационнищиков, нет повестки. Так, один холодец, вместо анонсированного каркаса - пустота.
А не мэр ли все утроил и продолжает давить на неэффетивность и не ликвидность активов?
Нам бы таких сотню красавцев, вместо "камер", по которым теперь год судиться будут, причём цена почти одинаковая. И Ютонгов. У них, оказывается, стоимость нового автобуса в районе 7,7 миллионов, а нам в прошлом году лапшу на уши вешали, что 15 миллионов!?
Я ,как человек, который ознакомился с материалами проверки в Прокуратуре, могу сказать, что Ване за его речи на заседании у мэра после 12 октября и рассказы о том как всем хватает автобусов и все в ажуре, надо бы статью за халатность влепить и заставить кататься в каком-нибудь дохлом автобусе из того хлама, который и до сих пор на 4, 19, 20 маршруте людей возит.
Цена за автобус с выкупом такова, что Предприятие окупит каждый в течении 1,5 месяцев эксплуатации. Сделка совершена в рамках вывода из эксплуатации более старых автобусов, тех же древних икарусов и Пазов, за которые здесь "кое-кто" уши про...жужали. Кстати возраст автобусов соответствует возрасту других перевозчиков Новгорода, в том числе и Питерского у этого 2006-2007г.в.
Снова вам не нравится???
Автобусы ушли с линии СПб, в хорошем тех.состоянии и свои деньги отработают.
Просто Предприятие выходит из кризиса, и это не нравится городскому "победителю", который обещал продать автобусный парк еще в августе 2014г.
В Питере и Москве перевозчики Государственные предприятия! И там частнику Власть ГОСУДАРСТВЕННАЯ дала отлуп частнику, сказала, что перевозчик будет Государственный! Не лезьте! Во Пскове Государственный перевозчик вообще единственный!
"Победитель" уходит и надо свалить еще одно предприятие Новгорода, проплачено.
Кандидатам в губернаторы надо вообще-то высказаться по поводу Государственного предприятия перевозчика про его судьбу, Планируют ли они его сохранить или все же продать Питеравто. Переговоры ведь уже ведутся с новыми московскими.
Новгородцы, вы подумайте, распродажа новгородчины варягами продолжается ли как? Кто остановит развал Новгородчины? Это наш ГОРОД, вспомните об этом!
Вспомните.
Предприятие пришло в областную собственность от Мэрии в предбанкротном состоянии к большими долгами (реальными и фейковыми - сделки с Питерской арендой автобусов на 160млн.руб за 3 года до 31.12.2017г- признаны Судом в 2016г. по иску ОАО недействительными и убыточными для ОАО).
Предприятие попробовали завалить 12.10.2016г когда Питерские забрали свои 90 автобусов 2006-2007г.в. в связи вступлением в силу 28.09.2016г. Решения Суда о признании недействительными и убыточными аренду автобусов до 2017г. с арендной платой порядка около 160млн.руб. (за 3 года) БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА!!! Заключенные ОАО в период МЭРОВСКОГО ВЛАДЕНИЯ в 2014г.
Сейчас предприятие гасит долги прошлых лет и платит исправно текущие платежи и налоги. Работает.
Победы Предприятия в судах (хвала судебной власти!!!) поставили вопрос перед прихватизаторами вопрос о подключении административного ресурса, в том числе и федеральных структур в регионе.
Вот еще атака.
Понимают ли молодые московские куда их заводит "победитель", вопрос. Время покажет, такие же он как и прежние "власти" "деловые" или все же государственники?
Обратите внимание, автобусы в Нижнем Новгороде, купила МЭРИЯ!!! За счет БЮДЖЕТА!!! НЕ ПРЕДПРИЯТИЕ за счет собственных средств!!!
А теперь вспомните когда, автобусы покупались за бюджетные деньги? Мэр 8 лет у власти, сколько он купил автобусов за счет бюджета Новгорода? Правильно ноль!!! Вопрос может ли сегодня Новгородский бюджет позволить себе покупку новых ЛИаЗов по 7,7 млн.руб? Нет не может, потому что, при этом Мэре Новгород стал фактически банкротом!!! Денег в бюджете НЕТ! Дефицит бюджета!!!
Тогда зачем вопрос ему "Автобусный парк"? Правильно сменить антикризисную команду и утопить Предприятие, чтобы исполнить свое обещание Питерским предпринимателям продать "Автобусный парк".
Нам новгородцам это нужно?
Я так полагаю, Вы за то, чтобы по такой цене и дальше более возрастные автобусы менять на более новые, но с быстрой окупаемостью Надеюсь Вас услышат в Правительстве и в Автобусном Парке :)
И что сделало для Автобусного парка? Чтобы помочь Предприятию? НИЧЕГО!
Так может вопрос в управленцах от власти? Давайте зададим им этот вопрос!
Почему умные государственные люди во власти Москвы, Питера, Нижнего, Пскова, Вологды понимают и помогают своим предприятиям перевозчикам, а Новгородская власть НЕ ПОМОГАЕТ и только гробит?
Задавали уже. у нас не ничего, вполне себе продуктивно гробили предприятие, не выплачивая сумму за выпадающие доходы, запустив в город Питеравто, отдав предприятие под руководство тем, кому вообще ничем кроме себя руководить нельзя.
Не очень понимаю для чего столько восклицательных знаков и больших букв, тем более ,что областным законом мэрия Новгорода и муниципалитеты в целом отстранены от транспортных полномочий, а Автобусный парк и ЦДС после этого закона отдан в область.
Вы бы не кучу знаков ставили, а депутата своего потревожили вопросом на предмет шевеления задом и прямого нарушения Федерального 131 закона , который прямо относит транспортные полномочия к вопросам местного значения.
Содержание изношенных автобусов может обходиться дороже покупки и содержания новых.Это должны оценить специалисты,а не дилетанты.
Все было в воли МЭРА. Вместо этого, стали наращивать долги по всем платежам.
В конце 2014 года на прежних кабальных условиях мэровский директор Веркин продлил на 3 года договор аренды без выкупа, что для Предприятия было катастрофой. Предприятие вели по пути муниципального "Ремстройдора", "ГУК Великий Новгород" и прочая.
После перехода под Новгородскую область и смену руководства на антикризистную с Поступаленко был подан иск и Суд признал недействительными и убыточными сделки по аренде автобусов без выкупа до 31.12.2017г.
Поступаленко, как директор выплатит задолженность по НДФЛ за Предприятие, несмотря на тяжелое экономическое положение предприятия, в связи оплатой долгов по налогам в отношении Веркина было прекращено уголовное дело за неуплату налогов.
Поступаленко погасил имевшиеся на начало 2015г. долги по договорам аренды за автобусы.
Предприятие не упало и продолжило и продолжает работу.
Почему аренду автобусов должен признавать Совет директоров ущербной сделкой и по каким основаниям большой вопрос.
Если это будет сделано, то высветятся уши ангажированности в отношении Предприятия, в пользу сами знаете кого, но не новгородцев!
Полномочия если и перейдут, то это не означает, что кто-то должен передать Мэрии свою собственность: Карпов свои автопредприятия, Анисимов свои автопредприятия или Новгородская область "Автобусный парк"
Так, что Вас ввели в заблуждение,
БЮИ помнится тоже хотел в 2014г продать тому же частнику наше Троллейбусное депо. Но не дали. Так вот сейчас., тот покупатель в федеральном розыске. Власть Вологодская возвратилось к своему троллейбусному депо, правда арендует и троллейбусы и элестросети и производственную площадку... Но вернусь к разбитому корыту, к которому так отчаянно подталкивает БЮИ молодого ВРИО.
Маркер конечно хороший и посмотреть чем кончится сей сюжет интересно. Тогда точно станет ясно, кто вы мистер ...
Ксения, действительно в Новгороде есть мнение, что команда сверху (договоренность с Питерскими) об организованной атаке на Автобусный парк уже отдана, в указанных вами целях - устранения, как мешающих развалу предприятия. Будут различные проверяющие сейчас носом рыть, чтобы хоть чего нарыть.
Вот такая судьба Новгородчины. Иоанна 4 Новгород помнит с его погромом...
Вы для кого мессаги про "кабальный договор" строите тут, учитывая стоны пиарщицы на публичных слушаниях ? Радостно забывая, что именно ваш Солнцеликий и завел сюда Питеравто? Про 80млн только ленивый не слышал, но стонем про "вовсемвиноватмэр".
Вы кому хотите рассказать про команду сверху, когда всеми способами и на всех углах пыжитесть устроить слив, чтоб вас на халяву кто-то начал защищать? Вас - поступаленко, михайловых, даниловых и после скотского отношения 12октября, в суде, когда новгородец подал в суд и всех циничных выходок там, кто-то должен обслуживать?
Нет никакого Автобусного парка сейчас, как городского предприятия. И не тужьтесь тут , изображая оскорбленную невинность при всем честном народе, после своего безответственного свинства по отношению к горожанам и списания Деду долгов в 200млн, про который тролль стыдливо умолчал.
Полномочия если и перейдут, то это не означает, что кто-то должен передать Мэрии свою собственность: Карпов свои автопредприятия, Анисимов свои автопредприятия или Новгородская область "Автобусный парк"
Так, что Вас ввели в заблуждение,
Не стройте из себя идиота, тк все что я делаю есть в Сети и свое мнение я составляю на основании документов Прокуратуры и УЭБ и ПК. Ага, расскажите мне про заблуждение , когда я эти документы и ОЗ за два года вдоль и поперек перечитала.
Все то бездельникам потеря кормушки мерещится и заказы, когда в публичном пространстве открыто говорят о децентрализации власти вообще и о транспортных полномочиях в частности.
Если ваш потолок понимания - "Карпов свои автопредприятия, Анисимов свои автопредприятия" (наверное и я должна свою дачу в собственность города отдать, раз все частное имущество туда же?) , то вам надо общаться в кругу близких по разуму. Может это пиар-отдел Автобусного парка, но явно не я и не тут обитающие пользователи.
"Автобусный парк" - не частное предприятие, как предприятие Карпова и кого угодно, и был передан в собственность области в рамках "конструктивного взаимодействия и на основании ОЗ-646", что следует из письма губернатора Митина С.Г мэру В.Новгорода.
Обратное действие закона предполагает обратную передачу предприятия и ЦДС.
Учите матчасть уже и не позорьте предприятие, где , уверена, есть приличные и умные люди.
во-вторых не надо хамить, юбка не дает вам на это право.
в третьих. Как на ваше сотрудничество с Прокуратурой и УЭБ и ПК смотрит ваш хозяин Навальный? Или как в царские времена Охранка сотрудничествует с попом Гапоном :)
Вы для кого мессаги про "кабальный договор" строите тут, учитывая стоны пиарщицы на публичных слушаниях ? Радостно забывая, что именно ваш Солнцеликий и завел сюда Питеравто? Про 80млн только ленивый не слышал, но стонем про "вовсемвиноватмэр".
Вы кому хотите рассказать про команду сверху, когда всеми способами и на всех углах пыжитесть устроить слив, чтоб вас на халяву кто-то начал защищать? Вас - поступаленко, михайловых, даниловых и после скотского отношения 12октября, в суде, когда новгородец подал в суд и всех циничных выходок там, кто-то должен обслуживать?
Нет никакого Автобусного парка сейчас, как городского предприятия. И не тужьтесь тут , изображая оскорбленную невинность при всем честном народе, после своего безответственного свинства по отношению к горожанам и списания Деду долгов в 200млн, про который тролль стыдливо умолчал.
Ксения, так если есть коррупция и воровство - давить. Если нет - то вопросы к Бобрышеву, как же он довел предприятие до такого состояния. Тут одно из двух - либо ныненшнии своровали либо прошлые, а прошлые они в администрации.
А кто вам сказал, что это сделал Бобрышев? Тролль, который словами пиярщицы-депутатицы вот тут шпарит ? Кто делал оценку состояния предприятия?
До коллапса Автобусный парк докатился именно при Митине, когда Бобрышев не имел к нему отношения, а по порядку, надо было после 12.10.2016 разрывать отношения с перевозчиком.
Именно Бобрышев , и это есть в интервью на этом сайте, сказал, что Митин завел Питеравто в город.
Еще раз написать про пресловутые 80млн, которые якобы отхватил от питерского перевозчика Солнцеликий , и об этом только ленивый не говорит? Уж в Доме на Площади про это все знают.
Или может бревно из глазниц достанем и восстановим события не из домыслов, а из документов и фактов?
1. Митин , руками подконтрольной Думы (и он официально является инициатором ) отнимает полномочия по транспорту от муниципалитетов.
2. Сразу же , до срока реализации ОЗ-646 пишет письмо Бобрышеву об изъятии акций "Автобусного парка" из собственности Великого Новгорода в область и подконтрольная городская Дума радостно отдает предприятие .
3. Назначаются на должности: Поступаленко, одиозные депутаты, занимающиеся шабашом шакальим - травлей мэра в Думе на должности юристов и пиарщиц (Михайлова и Данилов) .
4. Главное. Автобусный парк, успешно выигравший суды у Правительства Новгородской области отзывает иски на сумму 197 млн (на сколько тут новых автобусов, чтоб не пользоваться подвижным составом Питеравто взятым в лизинг?) .
И именно отзыв исков на сумму 197млн рублей является основной причиной передачи муниципального предприятия и транспортных полномочий на уровень области. Точка. После этого мэр не имел и не имеет до сих пор никакого отношения к общественному транспорту.
5. Автобусный парк успешно выталкивается с рынка лепшим другом вице-губернатора Маланина - Карповым , а потом и вовсе , собственноручно, убивает себя 12 октября.
Не известив население о невыходе автобусов на маршруты , имея собственный пиар-отдел на отличнейшей зарплате, прекрасно зная о намерениях Питеравто, эти горе-транспортники молчат , когда за три дня на разных интернет-площадках об этом открыто пишут (и фейсбуке , и на ФУЛе) .
Мало?
Совещание перевозчиков у мэра В.Новгорода на котором Поступаленко вещает, что спустя несколько дней после коллапса у него все восстановилось (уж не помню дословно, а искать фото с документов прокуратуры лень)и автобусов достаточно.
Сколько Ваня получает за это издевательство над людьми? На чем передвигается сам, вещая ,что новгородцы, аки быдло, должны ездить на списанном хламе ?
Единственное, что я готова вменить Бобрышеву, так это отсутствие перевозчику за массовое нарушение прав граждан и департаменту транспорта Новгородской области, что по закону о правах потребителя может делать администрация и , кичась всенародным избранием главы, обязана. Но на это в мэра должен быть условный Ройзман.
Я могу добавить поведение этих граждан , представляющих Автобусный парк в суде, их хамоватые и циничные ухмылки и не надо тешить себя иллюзиями, что это было в отношении одного пассажира, это было в адрес всех.
А теперь, выпустив тролля с откровенным враньем , стонами Михайловой о "кабальном договоре" (зачем брали у города предприятие с таким договором, причем насильно брали?) , с вечными , мне лично уже наскучившими и якобы случайными "сливами" о том как их , бедных, все Питеравто заказывает, эти прекрасные люди ищут сочувствия у новгородцев, смачно и неоднократно плюнув им в лицо. Может для дураков это и прокатывает, но у меня кроме отвращения и злости эти бездельники не вызывают ничего, которых, замечу, содержат новгородские пассажиры.
Учитывая факты , а не домыслы, прошу меня сказками Автобусного парка не кормить - воротит от дурости, честно.
Если кому-то хочется подать заявление на Бобрышева, то в чем проблема? Идите и подавайте, а не стоните тут в каментах, только ведь не будет ничего, хотя бы потому , что на невыгодный договор он сошлется на указание Митина и на иски к Правительству, которые так и не выплатило Правительство .
И еще, если кто то сильно сочувствует некоему условному "Автобусному парку", которое представляют отнюдь не бедолаги водители, вынужденные за копейки работать на списанном хламе, а вот эти холеные циники, как на видео и всякие Поступаленки с Михайловой и Даниловым, рекомендую посмотреть на отношение к пассажирам представителя "Автобусного парка":
Правительство: подержанные автобусы приобрели без согласования с советом директоров
Правительство Новгородской области проверит сделку «Автобусного парка» по покупке подержанных автобусов для Великого Новгорода. Об этом сегодня, 28 июля, заявил вице-губернатор Александр Дронов.