Юрий Бобрышев о новых поддержанных автобусах: я не знаю, зачем «Автобусный парк» покупал это дерьмо

28 июля 2017 года
+18-4

Юрий Бобрышев о новых подержанных автобусах: я не знаю, зачем «Автобусный парк» покупал это дерьмо

Новости
28.07.2017 11:56

Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев раскритиковал покупку подержанного транспорта «Автобусным парком».

Покупал, потому что привык к безнаказанности со времен , когда рукотворно устроенный бездарями и трусами транспортный коллапс сошел с рук и департаменту транспорта и Автобусному парку .
Кстати, по закону о правах потребителя мэрия имеет возможность подать в суд на перевозчика от неограниченного круга лиц (жителей города, чьи права были нарушены и сейчас нарушаются) и это не только Автобусным парком, но и Питеравто, который упорно продолжает возить пассажиров по городу на списанном хламе.
28 июля 2017 года
+50
За троллейбусы отдельное спасибо городским депутатам

Цитировать — Сообщение №2Россия
28 июля 2017 года
+15-5
Угробить городское муниципальное предприятие , угробить троллейбусы и стать кандидатами в сенаторы (Митин, Данилов). Про ответственность уж и не говорю.

Цитировать — Сообщение №3Россия
28 июля 2017 года
+8-4
А дороги почему в городе дерьмо, ЮИ?

Цитировать — Сообщение №4Румыния
28 июля 2017 года
+50
Цитата: Black Colt
А дороги почему в городе дерьмо, ЮИ?

Боборы виноваты... забыли чтоль ? ой, их же реабилитировали... тогда не знаю.


Цитировать — Сообщение №5Россия
28 июля 2017 года
+6-8
Мэр, кроме заявлений, должен действовать и уволить Поступаленко с должности, если он наносит вред городу.

Цитировать — Сообщение №6Россия
28 июля 2017 года
+110
мэр конечно раскритиковал - молодец, но сможет ли он поспособствовать в смене руководства в этом гадюжнике и в наказании виновных
Цитата:
Мэр отметил, что по его оценке троллейбусная сеть в городе перестанет существовать через 2-3 года, так как её содержание экономически невыгодно.

выгодно, если не 2 маршрута а хотя бы 10...


Цитировать — Сообщение №7Россия
28 июля 2017 года
+9-5
Мэр, кроме заявлений, должен действовать и уволить Поступаленко с должности, если он наносит вред городу.

Он не может вообще никого уволить, тк предприятие уже не в собственности города, как и полномочия по транспорту. Вы хоть новости читайте иногда, сто раз же про это написано.
Спасибо нашим депутатам, которые отдали Автобусный парк в области , некоторые получили там прокорм, и молча прожевали ОЗ-646 о передачи полномочий по общественному транспорту на уровень субъекта, чтоб радостно "в рамках конструктивного взаимодействия" (из письма Митина и ответа Прокуратуры) отдать городское предприятие с последующим назначением Поступаленко.
Единственное ,что могла сделать мэрия так это подать в суд на департамент и Автобусный парк от имени неограниченного круга лиц , те жителей города, когда массово были нарушены их права (12 октября).
В принципе сейчас это сделать тоже можно, учитывая безобразный хлам от двух перевозчиков, которые вообще не понятно как допуск на маршруты получает.


Цитировать — Сообщение №8Россия
28 июля 2017 года
+60
Цитата:
варвара розова
Мэр, кроме заявлений, должен действовать и уволить Поступаленко с должности, если он наносит вред городу.

Нимитин может уволить, а Бобрышев – нет.
ОАО «Автобусный парк» со 100% его акций и МУП «Центральная диспетчерская служба» решением большинства депутатов думы Великого Новгорода, несмотря на возражения городской администрации и лично мэра Бобрышева, еще в 2015 г. безвозмездно были переданы в собственность Новгородской обл. Арбитражный суд, где мэрия пыталась оспорить это решение, признал его законным.


Цитировать — Сообщение №9Россия
28 июля 2017 года
+6-1
Цитата: dropforger.
Цитата: Black Colt
А дороги почему в городе дерьмо, ЮИ?

Боборы виноваты... забыли чтоль ? ой, их же реабилитировали... тогда не знаю.

Ну одного виноватого бобра я точно знаю. Приезжаешь в Новгород из других городов как, извините, в задницу, как на садовой тележке на всех кочках подпрыгиваешь.


Цитировать — Сообщение №10Румыния
28 июля 2017 года
+80
Искренне желаю постураленко и причастным ездить всю жизнь на транспорте не моложе 10 лет с огромным пробегом

Цитировать — Сообщение №11Россия
28 июля 2017 года
+8-5
Такое ощущение, что пиярщица Автобусного парка и юрЫст Данилов забежали сюда минусами отметится)))

Цитировать — Сообщение №12Россия
28 июля 2017 года
+50
Цитата: Ksenia Sergeeva
Такое ощущение, что пиярщица Автобусного парка и юрЫст Данилов забежали сюда минусами отметится)))

Ну не работать же им на благо города )))


Цитировать — Сообщение №13Россия
28 июля 2017 года
+5-1
"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь, себя не жалеешь, отдохнуть бы тебе надо" (С).

Цитировать — Сообщение №14Румыния
28 июля 2017 года
00
Отредактируйте заголовок. ПоДержанный

Цитировать — Сообщение №15Россия
28 июля 2017 года
0-7
Цитата: dron84
мэр конечно раскритиковал - молодец, но сможет ли он поспособствовать в смене руководства в этом гадюжнике и в наказании виновных
Цитата:
Мэр отметил, что по его оценке троллейбусная сеть в городе перестанет существовать через 2-3 года, так как её содержание экономически невыгодно.

выгодно, если не 2 маршрута а хотя бы 10...

А зачем троллейбусы нужны? Их можно и автобусами заменить


Цитировать — Сообщение №16Россия
29 июля 2017 года
+30
Цитата: Ksenia Sergeeva
Угробить городское муниципальное предприятие , угробить троллейбусы и стать кандидатами в сенаторы (Митин, Данилов). Про ответственность уж и не говорю.

Надеюсь, все понимают, что бескорыстно такие операции не проворачивают. Гробят не только предприятие, но и город в целом. Живут одним днём, с надеждой на продвижение по карьере.


Цитировать — Сообщение №17Россия
03 августа 2017 года
+10
А зачем троллейбусы нужны? Их можно и автобусами заменить

Ну, конечно, можно: угробив кучу бюджетных лямов на организацию всего этого хозяйства, и ВДРУГ узнать (Ю.И. тоже из СМИ об этом в 12-м году узнал, наверное - по нашей местной "традиции") об их нерентабельности! Кучу лет обсуждать, совать депо туда-сюда, присоединять, реорганизовывать - и это тоже немалых денег стоило, можно было бы, наверное, и новый троллейбус купить...
А на кой икс, Ю.И., у Вас там целый экономический комитет и всякие транспортные управления столько лет штаны протирали?? При этом Комитет по ценовой НО почему-то считал это предприятие рентабельным, и даже эффективным - вы что, разными экономическими категориями мыслите, или просто "карманы" разные?
Или все дело в несостоявшейся приватизации? ;)


Цитировать — Сообщение №18Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.