Мэр Юрий Бобрышев выступил за возвращение транспортных полномочий городу
Теперь ответ есть и однозначный!
Думаю, дальше слово за Окуловским , Пестовским районом и Думой Великого Новгорода и Госавтонадзором.
Я буду продолжать работу над децентрализацией власти в регионе.
Я буду продолжать работу над децентрализацией власти в регионе.
Полностью с тобой согласен , только когда они зачешутся ...
Это далеко не все равно, тк управлять общественным транспортом в Любытинском районе из Дома Советов - извращение и по 131 ФЗ вообще это вопрос местного значения.
Город тарифы и не устанавливал, даже когда Автобусный парк был в городском управлении.
Ниже ,разумеется, они и не будут. Более того, намерение мэрии формировать тариф на проезд в общественном транспорте может означать повышение оного, но для этого нужна экспертная оценка, а не только мнение транспортников - хотим 26 рублей, нужна четкая оценка того, что есть у нас общественный транспорт - бизнес или социальная функция, которую муниципалитет обязан исполнять.
Пока муниципалитеты не имеют полномочий по управлению общественным транспортом не будет у нас ни управления им (оно вообще потеряно напрочь), не будет экспертных мнений и оценок о тарифе, станут бессмысленными инициативы общественников (как это сейчас и есть) , а по городу будут ездить позорные корыта Питеравто и Автобусного парка, периодически загорающиеся посреди города.
Это как из разряда "ко-ко-ко, сетевики наших вытесняют", я тараканов вывести никак не мог, пока этот самый "наш" не закрыли нафиг. В этой области никогда не будет чего-то своего, т.к за те же трудозатраты в питере зарплата в два раза выше. А я не хочу покупать говно только из за того, что оно произведено в нашей области.
Приглашайте транспортников - устраивайте мясо, контролируемое законами, и выживут самые эффективные.
Мэр Юрий Бобрышев выступил за возвращение транспортных полномочий городу
Вчера, 13 июля, на заседании правления ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области» рассматривался вопрос о возможном возвращении городу и районам полномочий по организации транспортного обслуживания жителей.