Новгородцы направят властям петицию в поддержку развития велоинфраструктуры
самое интересное , что их не видно в городе !!! За кого же они ратуют ? Кто на работу желает ездить на велике ?
Дело не в очерёдности, а в том, что этим вопросом также необходимо осознанно заниматься, разрабатывать стратегии и постепенно внедрять. Ездить на велосипедах по городу должно быть удобнее и безопаснее, чем на автомобилях, иначе в перспективе нас ждут только увеличение количества автотранспорта, пробок и ДТП с велосипедистами. Для начала можно было бы сделать хотя бы по одному связному веломаршруту из каждого района города в центр (Псковская->центр, западный->центр, торговая->центр, северный->центр), без ступеней, бордюров, «вечных луж» и прочего. Уже ездить по городу станет намного комфортнее.
Дело не в очерёдности, а в том, что этим вопросом также необходимо осознанно заниматься, разрабатывать стратегии и постепенно внедрять. Ездить на велосипедах по городу должно быть удобнее и безопаснее, чем на автомобилях, иначе в перспективе нас ждут только увеличение количества автотранспорта, пробок и ДТП с велосипедистами. Для начала можно было бы сделать хотя бы по одному связному веломаршруту из каждого района города в центр (Псковская->центр, западный->центр, торговая->центр, северный->центр), без ступеней, бордюров, «вечных луж» и прочего. Уже ездить по городу станет намного комфортнее.
В Юрьево сколько лет обещают велодорожку сделать? А воз и ныне там.
А вообще конечно вопрос этот тоже надо решать. Но вот как? Ну и явно не в ущерб интересам подавляющего числа горожан...
Все очень просто! Надо заселить Новгород китайцами. Им велодорожки не нужны, да и на правила движения они клали с прикладом. Кому доводилось бывать в Китае, тот знает, какие там правила на дороге. Мы по менталитету от китаез недалеко ушли, так что нам их стиль очень даже подойдет. Да и Зимбабве заодно перегоним.
Всё можно решить, главное задаться такой целью. Вот, к примеру, как это решено в городе-побратиме Билефельде. А вот как в Альметьевске, который уже называют «велосипедной столицей России». У нас с 2014 года всё развитие происходит только на словах, хотя под напором общественности была создана велокомиссия, разработаны первые веломаршруты, но воз, как выше верно заметили, «и ныне там».
Новгородцы направят властям петицию в поддержку развития велоинфраструктуры
Вчера, 28 мая, в Великом Новгороде прошёл второй велопарад для привлечения внимания к теме развития велоинфраструктуры. По оценкам организаторов, в мероприятии приняли участие около 400 человек.