Власти снова хотят взяться за реконструкцию аэропорта в Кречевицах

17 мая 2017 года
+20-3

Власти снова хотят взяться за реконструкцию аэропорта в Кречевицах

Новости
17.05.2017 12:40

Министерству транспорта дано поручение — поддержать реконструкцию аэропорта в Кречевицах. Об этом в эфире программы «Вести. События недели» заявила вице-губернатор Новгородской области Вероника Минина.

Как же задолбали эти сказки перед выборами. И эта белокурая сказочница. На новые предвыборные сказки видно мозгов не хватает. Меняйте пиарщиков. Шувалов своих корги возит на стрижку в Швейцарию только из Москвы.
Отредактировано автором: 17 мая 2017 года
17 мая 2017 года
+11-4
Пятилетние достижения г-на Немитина главой АСИ в виде робота Пушкина без мозгов и статуэтки собаки Путина вряд ли вызовут в Кремле что-либо иное кроме смеха.

Цитировать — Сообщение №2Россия
17 мая 2017 года
+18-1
Теперь, когда там вся инфраструктура разворована необходимо просто громадные вливания. А нужно было просто поддерживать аэродром просто поставить охрану. Это было бы в сотни раз дешевле.

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 мая 2017 года
+10-4
Скажите прямо Немитин хочет пользоваться самолётом при поездках в Москву и Питер.
Думаю если с 2009 проект никому не нужно то и сейчас в кризис и подавно.
Идеальный вариант был совместное использование аэродрома с военными, но аэродром закрыли, оборудование растащили.

Цитировать — Сообщение №4Россия
17 мая 2017 года
+22-5
Самое главное, что 86% вообще никогда никуда не летающих пенсионеров поверят и пойдут голосовать за товарищей из ЕдРа, потому что Путин его сюда назначил, а остальные так и будут летать дискаунтерами из финской Лаппеенранты, потому что так дешевле на 50-70%, чем из Пулково и смеяться при слове новгородский аэропорт, потому что даже с земной Ласточкой и автодорогами не могут решить ни одного вопроса. Если уж даже с общественным транспортом не могут проблем решить, если в Хвойной убрали автовокзал, то о каком вообще аэропорте может идти речь? Ну заканчивайте вы врать уже.
Отредактировано автором: 17 мая 2017 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
17 мая 2017 года
+22-3
Очередные предвыборные Нью-Васюки под федеральные деньги.
Даже не постеснялись старые проЖекты пережевать. Ну, и самая вишенка на торте - Вероника Минина, которая завалив в области все к чему прикасалась, теперь анонсирует вот эти байки
А что там со стадионом у нас, Вероника Витальевна? Как вторая очередь?

Не удалось пролоббировать нужное предприятие на строительство, и рванули на другой финансовый поток?
Да-с, уважаемые, Митина нет, а дело его живет .
Я же говорила, что один его человек , Гусев, на сельское хозяйство, а эта - на другой финансовый поток прыгает
Отредактировано автором: 17 мая 2017 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 мая 2017 года
+7-5
Пусть объяснят какая рентабельность аэропорта. Какая маржа для города и области реальная , а не мифическая

Цитировать — Сообщение №7Россия
17 мая 2017 года
+12-4
Цитата: Ky3Heu,
Пусть объяснят какая рентабельность аэропорта. Какая маржа для города и области реальная , а не мифическая

Рентабельность будет у того , кто краник к финансовому потоку пристроит. Славия Минину показала, которая явно претендует все под себя забрать.


Цитировать — Сообщение №8Россия
17 мая 2017 года
+9-7
рентабельность? билет на сапсан Москва-Петербург стоит от 3599р, тот же маршрут на самолете от 1470 р. Я думаю народ бы летал на самолетах.дешевле ,и быстрее
Отредактировано автором: 17 мая 2017 года

Цитировать — Сообщение №9Россия
17 мая 2017 года
+15-2
Цитата: Ky3Heu,
Пусть объяснят какая рентабельность аэропорта. Какая маржа для города и области реальная , а не мифическая

Этих слов Минина не знает. Лучше у неё про маникюр, педикюр и стрижку спрашивайте.


Цитировать — Сообщение №10Россия
17 мая 2017 года
+12-3
Цитата: Владимир
рентабельность? билет на сапсан Москва-Петербург стоит от 3599р, тот же маршрут на самолете от 1470 р. Я думаю народ бы летал на самолетах.дешевле ,и быстрее

А при чём тут Петербург с его многовариантностью трансферов до Москвы? Там конкуренция рыночная рулит. А здесь речь идёт о песпективах отбивания миллиардных инвестиций из Новгорода. Как думаете сколько будет цена на билет на самолёт и сколько десятилетий эта утопия будет отбиваться?


Цитировать — Сообщение №11Россия
17 мая 2017 года
+170
Почему то уверен, что на месте аэродрома будут Аркажи #2

Цитировать — Сообщение №12Россия
17 мая 2017 года
+9-1
Я надеюсь у нового губернатора хватит ума отправить все свору залежавшихся сказочников на пенсию? Если нет, то пора валить из области.

Цитировать — Сообщение №13Россия
17 мая 2017 года
+3-7
Цитата: Владимир
рентабельность? билет на сапсан Москва-Петербург стоит от 3599р, тот же маршрут на самолете от 1470 р. Я думаю народ бы летал на самолетах.дешевле ,и быстрее

Проходили на практике полеты в Москву из аэропорта Юрьево . Много просуществовал тот маршрут ? Напомните кто знает


Цитировать — Сообщение №14Россия
17 мая 2017 года
+11-3
Цитата: Black Colt
Цитата: Ky3Heu,
Пусть объяснят какая рентабельность аэропорта. Какая маржа для города и области реальная , а не мифическая

Этих слов Минина не знает. Лучше у неё про маникюр, педикюр и стрижку спрашивайте.

А Кванториум - будем учить детей бизнесу. Издержки верхнего образования, видите ли .


Я вернусь к выступлению ИО губернатора на праймериз и его тезисе о Новгородчине "на коленях". Кто же на колени-то поставил ее? Вот такие финансистки с улицы, которые и сейчас облапошили асишников.


Цитировать — Сообщение №15Россия
17 мая 2017 года
+11-1
Непрерывное враньё.

Цитировать — Сообщение №16Россия
17 мая 2017 года
+13-7
а вдруг бы был...начали бы летать туда сначала дорогие штучки типа аэротакси, а потом и региональные бы борта начали ходить, вон посмотрите на Псковаэро - работает, билетов не купишь!! Пробовал раз улететь очень удобным региональным маршрутом - фиг там. Что летать некому - а вы в понедельник с утра потусите в Чудово у Сапсана. Как показывает практика, здесь предложение рождает спрос: в Брянск, Смоленск, Курск летают самолеты, хотя тоже скепсиса было. В общем может и пиар, может и Васюки, но если вдруг получится - будет отлично.

Цитировать — Сообщение №17Россия
17 мая 2017 года
+7-2
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Black Colt
Цитата: Ky3Heu,
Пусть объяснят какая рентабельность аэропорта. Какая маржа для города и области реальная , а не мифическая

Этих слов Минина не знает. Лучше у неё про маникюр, педикюр и стрижку спрашивайте.

А Кванториум - будем учить детей бизнесу. Издержки верхнего образования, видите ли .


Я вернусь к выступлению ИО губернатора на праймериз и его тезисе о Новгородчине "на коленях". Кто же на колени-то поставил ее? Вот такие финансистки с улицы, которые и сейчас облапошили асишников.

Директор Кванториума г-жа Ракова в прошлом году на выставке в Москве по случаю 5-ти летия АСИ говорила Путину что совсем скоро у них будет изобретена машина времени. Что кагбэ свидетельствует об адекватности.


Цитировать — Сообщение №18Россия
17 мая 2017 года
+3-3
Цитата: Black Colt
Самое главное, что 86% вообще никогда никуда не летающих пенсионеров поверят и пойдут голосовать за товарищей из ЕдРа, потому что Путин его сюда назначил, а остальные так и будут летать дискаунтерами из финской Лаппеенранты, потому что так дешевле на 50-70%, чем из Пулково и смеяться при слове новгородский аэропорт, потому что даже с земной Ласточкой и автодорогами не могут решить ни одного вопроса. Если уж даже с общественным транспортом не могут проблем решить, если в Хвойной убрали автовокзал, то о каком вообще аэропорте может идти речь? Ну заканчивайте вы врать уже.

из Лаппеенранты дешевле на 146%. Аэропорт уже давно закрыт.


Цитировать — Сообщение №19Россия
17 мая 2017 года
+8-1
Ну вы как малые дети прям. Хотите, чтобы кандидат сказал - у нас жопа, что с эти делать не знаю, лучше будет навряд ли, и посему выберите меня. Посему лапша варится непрерывно.

Цитировать — Сообщение №20Россия
17 мая 2017 года
+3-3
Цитата: saevgeny
Цитата: Black Colt
Самое главное, что 86% вообще никогда никуда не летающих пенсионеров поверят и пойдут голосовать за товарищей из ЕдРа, потому что Путин его сюда назначил, а остальные так и будут летать дискаунтерами из финской Лаппеенранты, потому что так дешевле на 50-70%, чем из Пулково и смеяться при слове новгородский аэропорт, потому что даже с земной Ласточкой и автодорогами не могут решить ни одного вопроса. Если уж даже с общественным транспортом не могут проблем решить, если в Хвойной убрали автовокзал, то о каком вообще аэропорте может идти речь? Ну заканчивайте вы врать уже.

из Лаппеенранты дешевле на 146%. Аэропорт уже давно закрыт.

Ryanair с июня снова планирует запуститься.


Цитировать — Сообщение №21Россия
17 мая 2017 года
+30
Шувалов хочет с собачками прилететь. А некуда.

Цитировать — Сообщение №22Россия
17 мая 2017 года
+14-7
Что бы тут не говорили, а аэропорт Кречевицы нужен. И доказывать ничего не буду. Время покажет. Только ещё и толковый руководитель к нему нужен, не чета Тарасову.

Цитировать — Сообщение №23Россия
17 мая 2017 года
+10-5
Аэропорт так или иначе нужен. То, что при его реконструкции стырят миллиарды - это неизбежно. Но он нужен. Четырех рейсов хватит: Москва, куда-нибудь на Урал, куда-нибудь на Юг и в Европу (Милан, Франкфурт). И во всех случаях лоукост, иначе никто не полетит.

Цитировать — Сообщение №24Россия
17 мая 2017 года
+8-4
Цитата: Vantaggiato
Аэропорт так или иначе нужен.

Кто же спорит? Напомнить во сколько оценивается создание аэропорта в Кречевицах? Каких-то 4 млрд рублей. Это при годовом бюджете города порядка 5 млрд рублей.


Цитировать — Сообщение №25Россия
17 мая 2017 года
+12-5
Аэропорт нужен так же , как имение Онег, и фонтаны на набережной. Все это было бы хорошо,если бы не было так дорого... Без вариантов загнется, т.к. экономической целесообразности нет и не будет. Ну и потом, что опять за игра в слова - какая к черту реконструкция? Это практически стройка с нуля, а такие проекты при долгах нашей области - утопия.

Цитировать — Сообщение №26Россия
17 мая 2017 года
+8-10
Как только,что-то касается поручений Шувалова ,сразу же особо остроумные почему-то вспоминают собак...
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.

Цитировать — Сообщение №27Россия
17 мая 2017 года
+8-5
Как только,что-то касается поручений Шувалова ,сразу же особо остроумные почему-то вспоминают собак...
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.

Вы осведомлены о тарифах авиа, ж/д, авто и морского транспорта? Что из Новгорода возить самолётом, чтобы это было экономически оправдано? Крупнейший перевозчик Акрон обладает солидным парком ж/д вагонов. Ему хватает. Может картоху, колбасу, мебель Икеа или квас возить самолётом???


Цитировать — Сообщение №28Россия
17 мая 2017 года
+9-2
Как только,что-то касается поручений Шувалова ,сразу же особо остроумные почему-то вспоминают собак...
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.

Вновьзарегистрированные Мининские тролли из Масвкы, никогда не изучавшие основ экономики кроме педикюра, палятся. Кирпичи из Боровичей, доширак в Магниты из Краснодара и комбикорм для Ясных зорь, значит выгоднее возить самолётами?

Отредактировано автором: 17 мая 2017 года

Цитировать — Сообщение №29Россия
17 мая 2017 года
+3-4
Цитата: Vantaggiato
Москва, куда-нибудь на Урал, куда-нибудь на Юг и в Европу (Милан, Франкфурт). И во всех случаях лоукост, иначе никто не полетит.

Для начала точно был бы загружен маленький самолетик мест на 20-30 по маршруту типа Мурманск - Спб - Новгород - Брянск - Нижний (от балды). Потом может пару чартеров в месяц в Крым в Ниццу куда-нибудь летом. + Бизнес - авиация. Возможности для санитарной. Пожохрана будет в аренду стояночку брать.
Что касается 28 сообщения - причем тут Акрон, кто возит минудобрения самолетом? Но очень много новгородских предприятий грузит грузы авиадоставкой техже Деловых линий, к примеру. Как грузовой терминал мое личное мнение - нерационально, инфраструктура будет дорогой. Но тут профессионала по авиационной логистике бы послушать.

Отредактировано автором: 17 мая 2017 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
17 мая 2017 года
+80
Из-за одного самолетика вложим 4млрд?Деньги освоят, ничего не будет.

Цитировать — Сообщение №31Россия
17 мая 2017 года
+60
Цитата: Avare
Цитата: Vantaggiato
Москва, куда-нибудь на Урал, куда-нибудь на Юг и в Европу (Милан, Франкфурт). И во всех случаях лоукост, иначе никто не полетит.

Для начала точно был бы загружен маленький самолетик мест на 20-30 по маршруту типа Мурманск - Спб - Новгород - Брянск - Нижний (от балды). Потом может пару чартеров в месяц в Крым в Ниццу куда-нибудь летом. + Бизнес - авиация. Возможности для санитарной. Пожохрана будет в аренду стояночку брать.
Что касается 28 сообщения - причем тут Акрон, кто возит минудобрения самолетом? Но очень много новгородских предприятий грузит грузы авиадоставкой техже Деловых линий, к примеру. Как грузовой терминал мое личное мнение - нерационально, инфраструктура будет дорогой. Но тут профессионала по авиационной логистике бы послушать.

Профи по авиалогистике - это Вам в АСИ, они пока модельку автобуса в жидкий азот опускали и говорят что это -левитация, а вскоре будет и машина времени и телепортация, только её не видно глазом. Так что самолёты, ласточки и сапсаны скоро будут совсем не нужны, да и дороги не надо будет ремонтировать ))


Цитировать — Сообщение №32Россия
17 мая 2017 года
+6-2
А ведь когда-то в области была развита малая авиация. Можно было до некоторых райцентров на "Кукурузнике" долететь.
Будет ли востребовано это сейчас непонятно, хотя у нас хватает отдалённых районов, куда проще долететь за 30-40 минут, чем ехать 3-5 часов по убитым дорогам. )
Who are you to f***ing lecture me?

Цитировать — Сообщение №33Россия
17 мая 2017 года
0-4
Готов возглавить подразделение Аэронавигации в новом аэропорту!

Цитировать — Сообщение №34Россия
17 мая 2017 года
+100
Цитата: Lars
А ведь когда-то в области была развита малая авиация. Можно было до некоторых райцентров на "Кукурузнике" долететь.
Будет ли востребовано это сейчас непонятно, хотя у нас хватает отдалённых районов, куда проще долететь за 30-40 минут, чем ехать 3-5 часов по убитым дорогам. )

С Larsом согласен. Даже из Хвойной в Боровичи в магазин за продуктами можно было слетать при коммунистах. Сейчас даже автовокзал в Хвойной разобрали. АСИ гоу хоум!


Цитировать — Сообщение №35Россия
18 мая 2017 года
+50
С новгородского аэропорта летал в Ригу, Киев, Ленинград, Москву, Сыктывкар. Смешнее всего в Ленинград.

Цитировать — Сообщение №36Россия
18 мая 2017 года
+40
С новгородского аэропорта летал в Ригу, Киев, Ленинград, Москву, Сыктывкар. Смешнее всего в Ленинград.

Почему смешно? Очень удобно - 7 рублей и через 40 минут ты в Пулково, а дальше куда угодно. Я регулярно им пользовался в 7 утра из Новгорода и к полудню уже в Мурманске.


Цитировать — Сообщение №37Россия
18 мая 2017 года
+40
Как только,что-то касается поручений Шувалова ,сразу же особо остроумные почему-то вспоминают собак...
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.

Пояснительная пожалуйста, какие товары новгородских производителей целесообразно перевозить самолётом? Т.е что такого габаритного не влезет в поезд/фуру, что нужно самолётом доставлять к примеру Ан-124-100????
У нас таких предприятий нет, есть в Старой Руссе 123 АРЗ, но тот только грузовые самолёты обслуживает.


Цитировать — Сообщение №38Россия
18 мая 2017 года
+5-1
С новгородского аэропорта летал в Ригу, Киев, Ленинград, Москву, Сыктывкар. Смешнее всего в Ленинград.

мы с мамой летали в Адлер) дедушка работал в аэропорту в Юрьево начальником планового отдела в советские времена (если я правильно помню ту должность), провожал нас в Як-40 до сидений, встречал у трапа, подавал руку)
самое крутое, что запомнилось - это когда мы с пилотами идем от аэропорта на остановку семерки вечером летом, все идут сами по себе, а мы - с пилотами. Они в голубых рубашках и в фуражках. мне лет 5. Эх....


Цитировать — Сообщение №39Россия
18 мая 2017 года
+90
Перед каждыми выборами всегда "хотят взяться" за: реконструкцию аэропорта, строительство морского (речного) порта, аквапарка, гребного канала ... и т.д. и т.п.

Цитировать — Сообщение №40Россия
18 мая 2017 года
+2-3
Цитата: Nikolay

Пояснительная пожалуйста, какие товары новгородских производителей целесообразно перевозить самолётом? Т.е что такого габаритного не влезет в поезд/фуру, что нужно самолётом доставлять к примеру Ан-124-100????
.

Сомневаюсь, что Кречевицы примут Руслана. Да и контракты у "Волга - Днепр" расписаны на полгода - год вперед, а другои эксплуатантом таких самолетов является МО.
Предприятий много, что делают, к примеру, Рособоронзаказ. В случае "горящих сроков" авиадоставка выгоднее штрафных санкций за срыв срока поставки. Другой вопрос, что сейчас удобнее груз отправить в Пулково машиной и там погрузить на борт.
Тут стоит рассматривать пример не фрахта целого воздушного судна, а типа сборных грузов, как работают транспортные компании.
А товаров достаточно, тоже машиностроение к примеру. 200-300 кг груза по стоимости могут стоить десятки миллионов рублей, в этом раскладе цена авиаотправки - несущественна.

Отредактировано автором: 18 мая 2017 года

Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.