Мэр Великого Новгорода: я за платные парковки
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка
Поддержу. Мне вот даже название этого заведения никогда не нравилось. "Хорошие люди" как бы намекает, что посетители этого места особенные, а остальные новгородцы по меткому мэрскому замечанию "обезьяны". Брр! Спасибо, не надо!
Так любой, кто следит за развитием городов и умеет прогнозировать события, будет «за» платные парковки на перспективу, просто потому, что это неизбежно. Вы же не выступаете против восхода солнца? При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто) однажды наступит тот момент, когда их действительно необходимо будет внедрять, так как улицы перестанут справляться с таким количеством транспорта. Платная парковка — это эффективный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц. Есть города, которые еще и плату и за въезд в центр вводят. Важно также понимать, что такие решения должны быть подкреплены комплексом сопутствующих мер по развитию общественного транспорта, улучшению пешеходной инфраструктуры, созданию безопасных условий для велосипедистов, строительству перехватывающих парковок, защите газонов и дворов и т.п.
Так что сейчас это всё преждевременно и толком не проработано, что мэр, собственно, и отметил.
Не надо путать восход солнца и платные парковки. Новгород - город маленький, что значит центр города - платный? Где этот центр? Где начинается и где заканчивается? От Кремля 10 - 15 минут прошёл и уже конец города виден. А учитывая что на Торговую сторону всего 2 моста и большинство едет через центр - то вообще о чём речь? Какие парковки? Эти улочки вообще нужно освобождать от вечно стоящего транспорта чтобы не мешали проезду. У нас власти хотят и сесть и съесть и кости сдать. И себя не обидеть, что ярко видно по стоянке у вокзала. Стройте паркинги, улучшайте общественный транспорт. При цене на проездной в 1800 рублей и факта что с Московской на Псковскую после 22 часов я в принципе уже не уеду без пересадок, а с пересадкой минимум час потеряю - зачем мне всё это? 1800 хватает на бак бензина. А этого и поездки на работу и обратно и сгонять по делам когда требуется на месяц хватает почти. Так что нет никаких перспектив в платных парковках на улочках Новгорода кроме как наживы жуликов. Есть нежелание и отсутствие профессионализма в решении городских проблем.
Кредиты. Народ у нас финансово безграмотен, готов залезть в кабалу из за куска железа. Отчасти в этом и власти виноваты, т.к. смотреть на наш общественный транспорт без слёз невозможно. Нужно просто смелее вытряхивать долги из граждан, тогда и машин поубавится, головой будут думать о будущем.
P.S. Смотрю выше мой комментарий начали минусить . Ну это предсказуемо, кто долги то любит отдавать...
При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто)
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится.
В больших городах проблема парковок актуальна...наверное. В маленьких городках вроде нашего - нет.
Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так? А у нас пробки возникают исключительно в час-пик и не потому что кто-то припарковался неправильно, а из-за неразвитости инфраструктуры и отсутствия нормального городского планирования.
Поэтому платные парковки нужны городу только для пополнения бюджета.
А скорее всего сделают по образу Платона, и будут ссыпать все доходы в чей-то радушно оттопыренный карман.
При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто)
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится. Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так?
По данным за 2016 год у нас на 1000 жителей уже приходится 308 авто) Цель была заявлена «увеличение пропускной способности улиц, разгрузка города от излишнего транспорта». По задумке, около 20% автовладельцев из-за платной парковки откажутся от поездки на автомобиле -> меньше авто на дорогах -> увеличение пропускной способности. Вот только на практике это вряд ли случится, будут забиты дворы, газоны и соседние улицы, но люди продолжат ездить на авто, так как сейчас нет достойной альтернативы. Более того, еще и круги начнут наворачивать в поисках бесплатных мест. Как вариант, сейчас на самых загруженных участках улицах можно было бы ввести ограничение по времени (90-180 минут, для увеличения оборачиваемости парковочных мест), а часть автомобилистов переориентировать на велосипеды/общественный транспорт/прогулки пешком за счет улучшения альтернативных способов передвижения. Это бы положительно повлияло на транспортную ситуацию и без введения платных парковок.
Так любой, кто следит за развитием городов и умеет прогнозировать события, будет «за» платные парковки на перспективу, просто потому, что это неизбежно.
Вы же не выступаете против восхода солнца?
Мы выступаем против любоваться восходом солнца за деньги…
P.S. За землю, воздух и воду мы уже платим втройне…
При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто)
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится. Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так?
Вообще по данным за 2016 год у нас на 1000 жителей уже приходится 308 авто)) Цель ставится «увеличение пропускной способности улиц, разгрузка города от излишнего транспорта». Хорошие цели, но пока преждевременно. Сейчас на самых забитых улицах можно было бы ввести ограничение по времени, а за счет улучшения альтернативных способов передвижения — часть автомобилистов переориентировать на велосипеды/общественный транспорт/прогулки пешком. Часто приходится ездить на авто в какие-то районы только потому, что на велосипеде туда неудобно и небезопасно (например, Юрьево, Панковка), а на автобусе — долго и некомфортно.
А у нас где то есть реальные вело дорожки??? Возможно нам нужно подумать о более глобальной инфраструктуре! п.с. Не стоит замазывать пластилином дыру в трубе высокого давления.
Где общественные слушания, кто герои этой блатной парковки?
Огласите весь список приближенных и коррупционеров!
Впрочем, Великий Новгород - им не родной.
Они ничего не понимают в традициях нашего города.
И эта марка "лучшие люди" на самом деле - блатари, взяточники и прощелыги.
/youtu.be/wxlEQsIYL8Q
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка
Поддержу. Мне вот даже название этого заведения никогда не нравилось. "Хорошие люди" как бы намекает, что посетители этого места особенные, а остальные новгородцы по меткому мэрскому замечанию "обезьяны". Брр! Спасибо, не надо!
Не могу с Вами не согласиться, насчет обезьян. Вам толкуешь про качество заведения, объясните что Вам там не понравилось? Еда? Питье? Обслуживание?а вы до названия доколупались..ненравится))) действительно обезьяны)))
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка, по сути прачечная для "левых" денег (ИМХО) от ремонта крыш по фед программе, дворов и прочего. Где еще бабло полоскать, как не в ресторанах. И ничего особенного в Людях нет. Кстати, та же Сказка на 10 морских миль лучше Людей: и по ассортименту, и по обслуживанию, и по посещаемости. И гостей туда не стыдно сводить. А в Людях один снобизм, что это мерзкое мэрское.
Детинец- бренд, согласен. Но повторю свой вопрос , что вам не понравилось в" хл" еда? Питье? Обслуживание? Что вам там не понравилось кроме названия и хозяина? Вы так и не смогли обьяснить в чем же пошлость заведения) Сказка- это другой уровень общепита и сравнивать ее с детинцем или хл некорректно
Где общественные слушания, кто герои этой блатной парковки?
Огласите весь список приближенных и коррупционеров!
Впрочем, Великий Новгород - им не родной.
Они ничего не понимают в традициях нашего города.
И эта марка "лучшие люди" на самом деле - блатари, взяточники и прощелыги.
А какие на ваш взгляд традиции в великом Новгороде? Расскажите?)
При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто)
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится. Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так?
Вообще по данным за 2016 год у нас на 1000 жителей уже приходится 308 авто)) Цель ставится «увеличение пропускной способности улиц, разгрузка города от излишнего транспорта». Хорошие цели, но пока преждевременно. Сейчас на самых забитых улицах можно было бы ввести ограничение по времени, а за счет улучшения альтернативных способов передвижения — часть автомобилистов переориентировать на велосипеды/общественный транспорт/прогулки пешком. Часто приходится ездить на авто в какие-то районы только потому, что на велосипеде туда неудобно и небезопасно (например, Юрьево, Панковка), а на автобусе — долго и некомфортно.
Надо не время ограничивать, а следить за соблюдением дорожных знаков. И хоть я категорически против эвакуаторов, но вот в районе 5 углов очень хорошо было бы почистить обочины от совсем уже оборзевших автохамов. Мало того что под знаками стоят, так ещё и бросают свои корыта так, что еле протискиваешься по этой улочке. Тогда и речи про пользу платных парковок не будет. Потому что бред изначально.
По новому , деревеницкому, тоже с трудом доедешь. Сейчас уже пробки , развязок нет как и на Питер ехать, так и выезжать на Державина . Там на развязку денег нет, тут дорогу не расширить уже , ведь суд арбитражный вплотную построили.
И останется наш основной мост,А.невского, .что будет , страшно представить!
Может это тоже одна из причин , -из за чего они так резко собираются сделать практически весь город платным. -Заранее уменьшить автопоток.
И ещё же виадук....
да, ! на служебных машинах будет не проехать! А парковку всеравно не из своего кармана платить.
Иван Грозный вероломно нарушил это, подло разбив крупную по тем временам армию Великого Новгорода.
Если пользы городу не приносит, не решает вопросов, то зачем такой посадник нужен?
Зная про это, посадник и работать будет как надо изо всех сил - простая формула, почему мы ею не пользуемся?
Поэтому нужно восстановить наше право сбора на вечевой площади. С чего было начато ЮИБом мэрство? Не помните?
А спросите депутатов думы 2007 года, они расскажут.
Купил шаурму - помог террористу. Зашёл в "ХЛ" - помог рецидивисту.
И не надо меня провоцировать, наколки давать. Вы не Надя Савченко, а я не мокрушник.
Мэр Великого Новгорода: я за платные парковки
В администрации Великого Новгорода рассмотрели вопрос о размещении платных парковок на автомобильных дорогах общего пользования. Решено, что пока преждевременно выносить схему на заседание гордумы, сначала нужно провести общественное обсуждение.