Глав районов в Новгородской области спросят о необходимости возвращения транспортных полномочий
Ксения вещи своими именами называет: причина принятия областного закона - неспособность правительства Новгородской области обеспечить финансирование обязательств за выпадающие доходы (порядка 200 млн рублей за перевозку льготников). Добавить нечего.
Ксения вещи своими именами называет: причина принятия областного закона - неспособность правительства Новгородской области обеспечить финансирование обязательств за выпадающие доходы (порядка 200 млн рублей за перевозку льготников). Добавить нечего.
Это не "впечатление", это истинная правда.
Вопрос о мониторинге и его необходимости вообще можно к риторическим отнести.
Вот, к примеру, Кречевицы, где Питеравто выставил хлам на маршруты могут подтвердить бесполезность департамента, который то выставит всем бараком четыре маршрута для Питеравто, а потом не может никоим образом на перевозчика повлиять и составить ТЗ таким образом, чтоб сараи от Кречевиц идущие на повороте в Трубичино не замирали. Замечу. что Кречевицы - округ руководителя данного комитета Думы .
Что мониторить, там где маршруты обслуживает "Автобусный парк" вообще неясно , раз уже один пассажир в суд пошел.
Опять же запросить информацию в том же 125 каб. Дома на Площади куда жители несут обращение тоже не проблема. Я обращение на Захаркину относила и там сказали ,что на Автобусный парк жалоб - немерено.
Или запросить у Варфоломеева результаты опроса, озвученные на заседании Правительства НО , где он впрямую связал запредельный уровень недовольства граждан транспортным обслуживанием с передачей полномочий на уровень субъекта.
Что тут еще мониторить?
Не помню я ,чтоб и в 2014 году , при передаче полномочий и принятии ОЗ 646, был созыв всех глав муниципалитетов. А ведь смысл принятия ОЗ-646 прост и назамысловат - снять обязательства по выплате долга Правительства НО по выплате за выпадающие доходы Автобусному парку.
Ответ на мое обращение в УЭБ и ПК и Прокуратуру 2015 года именно это и говорит.
После принятого ОЗ-646 на имя мэра В.Новгорода поступило письмо Губернатора Митина, в котором надобно "в рамках конструктивного взаимодействия передать акции ОАО "Автобусный парк" в собственность Новгородской области".
Акции были переданы решением Думы, ни обращение мэра в суд, ни мое заявление в Прокуратуры не изменили ситуацию, да и не могли, тк депутаты имеют право избавится от муниципального предприятия, так как они это сделали. Что из себя представляют депутаты городской Думы говорить излишне, ибо именно они были инструментом для борьбы с мэром.
Я просто замечу, что это люди избранные новгородцами и в 2018 году есть повод задуматься над принятием активного участия в выборах, чтоб бюджетники и бабушки не выбрали за песочек и танцы во дворе вот таких прекрасных людей. Но к теме...
Именно с передачей акций , были отозваны иски, пристроены на работу наиболее активные участники импичментов из горДумы (Михайлова и Данилов) бесполезные в делах транспорта , как выяснилось, как валенок в июне.
Именно тогда и началось фактически уничтожение предприятия перевозчика, который когда-то осуществлял 60% перевозок и был самодостаточным муниципальным предприятием.
Тут впору не мониторинг проводить, а экономическое состояние ОАО "Автобусный парк" в план проверок Счетной палаты НО ставить. И это имеет прямое отношение к полномочиям Департамента транспорта , тк скорее всего еще раз покажет полную несостоятельность оного.
Равно, как и поднимут вопрос о субсидировании перевозчиков и отношения комитета тарифной политики и департамента финансов по отношению к транспортному обслуживанию.
Департамент финансов и г-жа Минина тут далеко не последние.
Мне как-то даже неловко из за созыва порядка 20 муниципальных чиновников по моему обращению, когда вопрос стоит вполне просто и ответ лежит на поверхности.
Я прекрасно понимаю, что за этим стоит скорее всего желание узнать что по этому поводу думает врио и это еще раз говорит насколько депутаты "самостоятельны" в принятии решений и насколько четко они осознают, что Дума Новгородской области - законодательный (представительным) орган государственной власти Новгородской области, постоянно действующий высший и единственный орган законодательной власти Новгородской области.
Фото сделано уже после выводов Прокуратуры о бездеятельности департамента и ненадлежащем контроле за перевозчиком. Это автобус Питеравто, сдохший не добравшись до города и это было после января, где "моторы мерзли". Что там можно было услышать от жителей Кречевиц, описывать надо отдельно. Некоторые эпитеты и вовсе на камне высекать надобно ,ибо бумага этого не выдержит и модератор не пропустит.
Глав районов в Новгородской области спросят о необходимости возвращения транспортных полномочий
В Новгородской области рассматривается вопрос передачи полномочий по организации транспортного обслуживания с регионального уровня на муниципальный. Тема была внесена в повестку сегодняшнего заседания комитета Новгородской областной думы по строительству и дорожному комплексу.