Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт

16 марта 2017 года
+220

Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт

Новости
16.03.2017 15:13

В апреле планируется подписание договора о стратегическом сотрудничестве между правительством Новгородской области и госкомпанией «Автодор». Предполагается, что «Автодор» поможет привести в порядок дороги Новгородчины. Об этом сегодня, 16 марта, на брифинге для СМИ сообщил врио губернатора Андрей Никитин.

Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже. Совсем недавно демонтировали завод на Деповской улице. Дороги строить и ремонтировать некому, все специалисты разбежались. Вот и имеем, что ремонт 2007 года на Большой Санкт-Петербургской плохо, но держится, а то что делали в 2015-2016 уже выкрошилось.

Ремстройдора нет, Мостоотряда нет.

На фото место, где был асфальтовый завод. Остался только на гуглопанорамах.
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года
17 марта 2017 года
+40
Цитата: Фили
Пока в контрактах отсутствуют реальные гарантийные сроки (на содержание - 2 года, на ремонт и капремонт - 5 лет), реального контроля с испытаниями смесей и асфальта в сторонних лабораториях (согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.) дорог не будет. По факту, берешь любой конкурс по дорогам (см. ЕИС в эл. сети) везде завышение объемов, везде возможность избежать контроля. Результат - видим на дорогах. Заказчики реально не контролируют ремонт, все брошено на самотек. Показатель - успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

Так там же схема такая - берется фирма-прокладка, выигрывает, ничего не делает и исчезает. С кого спрашивать гарантийный ремонт? Что это дает?
С другой стороны, непонятно, в чем выгода такой фирмы от этой схемы, если аванса, вроде бы, сейчас не дают?
Может кто-то прояснить?


Цитировать — Сообщение №42Россия
17 марта 2017 года
+30
Цитата: pensionerka
Цитата: Фили
согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.

И вырубки заделывать! А не пускать под мороз! ощущение, что специально для ям в будущем году делают.

есть неразрушающие методы контроля - едет машина и прибор отечественный сканирует профиль дороги

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №43Россия
17 марта 2017 года
+30
Цитата: Gorich
Цитата: Фили
за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

там схема - фирма-прокладка, выигрывает, ничего не делает и исчезает. С кого спрашивать гарантийный ремонт? непонятно, в чем выгода такой фирмы от схемы, если аванса сейчас не дают? Может кто-то прояснить?

Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №44Россия
17 марта 2017 года
0-2
Цитата: Karl Marx
Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме

да конечно, если работы не сделаны заплатить заказчик никак никому не сможет.


Цитировать — Сообщение №45Россия
17 марта 2017 года
+50
Цитата: Gorich
Цитата: Karl Marx
Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме

если работы не сделаны заплатить заказчик никак не сможет.

Юридически: подписан акт = работы сделаны. Сделаны плохо - на то есть гарантия. Но по гарантии заказчик не потребует, как благородный человек получивший откат. А блогеры потриндят и успокоятся.


Цитировать — Сообщение №46Россия
17 марта 2017 года
+30
Цитата: mike
Цитата: Сердитый
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.

В Москове уже ремонтируют вовсю! И деньги нашли и сроки у них наступили. А у нас как всегда.


Цитировать — Сообщение №47Россия
17 марта 2017 года
+70
Цитата: mike
Цитата: Ky3Heu,
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.

Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).

Уже тысячу раз писал по поводу воды. Пока бездарное семейство Уткиных будет заниматься "уборкой" снега в зимний период посредством тонн соли и песка - никакой асфальт не устоит. Выпал снег - вместо тракторов с отвалами постоянно наблюдаю грязное месиво, которое постоянно подмерзает и оттаивает, попадая в щёлки и так паршивого асфальта, разрывая его и смываясь в забитые канализации и газоны. Итог виден сегодня по всему городу. Первым делом нужно разрывать с этой птицей контракт, даже более того - подать на него в суд чтобы раздеть до нитки за разрушение и загаживание инфраструктуры города...


Цитировать — Сообщение №48Россия
17 марта 2017 года
+60
В Москове уже ремонтируют вовсю! И деньги нашли и сроки у них наступили. А у нас как всегда.

Так у них уже бабло есть) все ж деньги с регионов туда рекой текут, а нам еще не прислали подачку


Цитировать — Сообщение №49Россия
18 марта 2017 года
+10
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать. Сам не ездил в том направлении, но знакомый дачник рассказывал, что дорогу на Шарматово строили поляки с импортным заводом. Когда случилась заминка-поломка, из-за бугра им срочно прислали новый заводик. На той дороге асфальт со снегом не сходит.


Цитировать — Сообщение №50Россия
18 марта 2017 года
+10
Цитата: Папай
Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать. Сам не ездил в том направлении, но знакомый дачник рассказывал, что дорогу на Шарматово строили поляки с импортным заводом. Когда случилась заминка-поломка, из-за бугра им срочно прислали новый заводик. На той дороге асфальт со снегом не сходит.

Откуда такой бред? Дорогу строила одна известная местная компания. Она же был подрядчиком на многих госстройках. Качество работ там очень так себе, уже потрескался. Была бы там нагрузка, дорога уже бы посыпалась. Сделано примерно так-же как и к Городищу.


Цитировать — Сообщение №51Россия
18 марта 2017 года
00
Цитата: Папай
Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать.

Тут есть проблема. Асфальт имеет свойство остывать, поэтому плечо доставки сильно ограничено. На ремонте Большой Санкт-Петербургской (на въезде в город) у «Евротракта» на субподряде работала компания «NCC Roads». У них асфальтовый завод в Санкт-Петербурге. Асфальт они возили «тонарами», так как в противном случае он остывал (да он и так остывал). Машины приезжали через одну, так как «тонар» с асфальтом, это перевес. Само собой, всё закладывалось в стоимость работ.

Остывший асфальт невозможно достаточно уплотнить и со временем он начинает выкрашиваться. А именно этот дорожный дефект сейчас наиболее распространен.

Отредактировано автором: 18 марта 2017 года
Отредактировано модератором: 19 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №52Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.