Общественный транспорт Калининграда
За репортаж - спасибо!
И ведь никто не додумался приобрести сомнительные Ютонги, зато вот троллейбус белорусский есть, а не тот хлам, что у нас ходит.
Кстати, вот такое нашла про эти троллейбусы Калининграда:
"Витовты" могут "приседать" на остановках, давая возможность людям с ограниченными возможностями въехать/выехать по специальному трапу в салон. Новые троллейбусы оборудованы климат-контролем и оснащены бесплатным Интернетом (wi-fi) от компании "Билайн".Всего на приобретение шести новых троллейбусов белорусского производства потребуется 46 млн рублей. Большая часть этой суммы - 28 млн - будет выделена из городского бюджета. Остальные 18 млн Калининград получит в качестве дотации из федерального бюджета.
46млн и часть из них федеральные, а у нас г-же Мининой предпочли рассрочить - простить почти 200млн, чтоб возить за 22р нас в ретро-хламе ,разукрашенном в цветочек (пиар Автобусного парка отличается умом и сообразительностью , да Мерседесами, которые вполне себе еще и Корсунова могут помнить, упокой Господь его душу.
Интересно полномочия по транспорту у них на муниципальном уровне или на региональном?
Судя по тому, что муниципальное транспортное предприятие есть , значит никто не додумался загнать управление гор.транспортом под область, в отличии от наших гениев и любителей управлять "централизовано и комплексно".
Новгороду от советской власти (извините за путаницу) достался чистенький, ухоженный город. Один из самых ухоженных и зеленых городов России, не загаженный выхлопами от металлургических и прочих производств. А сейчас - грязь вперемешку с антиледовыми реагентами, загаженные дороги и обочины, разгвазданные тротуары, да и все остальное о чем вы все знаете. А Карфаген (Калининград) в советское время был задней дыркой страны, потому что заселяли его зеками и проститутками со всей страны, а сейчас, благодаря отдаленности от метрополии, расцвел.
Да-с, Тарасова с оптимизацией транспорта на них нет.
В пробках беда.
Очень хочется дожить до того времени, когда не мы, а нас будут сравнивать и ставить в пример! Без политики.
Муниципальное предприятие в двухтысячных практически развалили, из маршрутов автобусов они обслуживали 2-3 маршрута (из 40), но в прошлом году в августе месяце город поехал по новой маршрутной сети и муниципалы обслуживают сейчас больше половины маршрутов. Для этого в Белоруссии было куплено более 130 автобусов МАЗ.
Если раньше частники уходили с маршрута уже в 8 вечера, то сейчас и в 10 вечера можно добраться из одного уголка города в другой, так как муниципалы охватывают весь город.
Один маршрут трамвая и сейчас сократили из за ремонта моста. Сейчас он кольцевой. Работает 10-12 вагонов всего.
Троллейбусов 1990 годов выпуска уже нет-списали их. Сейчас ходят троллейбусы 2005-2014 годов выпуска. В новой маршрутоной сети даже новый маршрут № 9 для них предусмотрен, но из за нехватки машин он пока не работает.
На пригородных и междугородних маршрутах в последние годы частники значительно обновили подвижной состав, в основном за счет новых МАЗов, Мерседесов, НЕФазов, МАНов и др.
Насчёт рельсобуса. В конце прошлого года Администрация Калининграда отказалась от его субсидирования. В итоге Губернатор поручил взять его в заказ областного Правительства. С утра курсирует 4 поезда (2 пары) и вечером столько же. Также рельсобус связывает центр города с микрорайоном "Сельма" и пос. Чкаловск, там где кроме него курсируют пригородные электрички до Светлогорска.
С 9 января запущен новый внутригородской маршрут рельсобуса "Гурьевск-Калининград" (на самом деле Гурьевск-это самый ближайших город, находящийся в пригороде Калининграда), но маршрут считают внутригородским.
Мне одна знакомая недавно реплику кинула: - Ладно, у нас хоть так, а вот ро телевизору показывают, что других местах еще хуже. И я подумал, что хорошо что войны нет.
Следующим будет Сыктывкар.
20 рублей билет на автобус/троллейбус/трамвай и рельсобус. На маршрутке-22 рубля.
Мне одна знакомая недавно реплику кинула: - Ладно, у нас хоть так, а вот ро телевизору показывают, что других местах еще хуже. И я подумал, что хорошо что войны нет.
Я конечно завидую тех, кто смотрит тв (видимо, федеральные каналы), ибо можно утешаться убойным доводом "лишь бы не было войны", но понимание того, кто устраивает некоторые войны и просмотр документов ,взамен ТВ напрочь лишает иллюзий, а дает понимание, что есть чиновники ,которые рукотворно развели транспортный бардак в городе, да и в области тоже.
В общем, Вашей знакомой можно позавидовать, но ведь не все смотрят телевизор...
Следующим будет Сыктывкар.
И про Казань расскажите(богатая республика Татарстан).
Как там с общественным транспортом? Как там он функционирует?
Возможно, что то для нашего департамента транспорта будет полезной информацией.
А не жирно им будет? У нас одна такая уже ездила в Германию и рулеткой урны на автобусных остановках замеряла, чем потом хвасталась - ну и что, чище стало?
Да и вообще ситуация в городе оптимистичней.
Город обслуживают только маршрутки.
Город обслуживают только маршрутки.
Для этого не нужно в Магадан ехать. Подойдет практически любой город юга России.
Город обслуживают только маршрутки.
Для этого не нужно в Магадан ехать. Подойдет практически любой город юга России.
А я не предлагаю Вам никуда ехать) могу рассказать, если интересно)
А вот, что говорит в Калининграде Председатель комитета городского хозяйства горадминистрации Сергей Мельников.
МУП "ГорТранс" У муниципального перевозчика разницу между экономически обоснованным тарифом (26-28 руб.) и тем, что установлен в 20 рублей, будет оплачивать городской бюджет, — сказал чиновник. До транспортной реформы в 2016 году бюджет Калининграда выделял на поддержание муниципального предприятия "ГорТранс" порядка 400 миллионов рублей ежегодно. Тогда датировали только электрический транспорт – трамваи и троллейбусы. У муниципального перевозчика не было автобусных маршрутов. Теперь же, помимо электротранспорта, нагрузкой на бюджет станут и автобусные перевозки.
Исходя из расчетов "Калининград-Гортранса" если работать "в ноль", то поездка должна обходится в 26 рублей, с прибылью — 28 рублей. Таким образом, город заплатит за каждого перевезенного пассажира минимум 6 рублей.
Другое дело если государственное предприятия, тогда расходы можно заложить на общаг - на бюджет всех, а не персонально с каждого брать полную цену перевозок, т.е. либо через покупку автобусов бюджетом (что делалось ранее - покупка мерседесов) - тогда в тарифе для пассажира не будет сидеть стоимость новых автобусов. Второй вариант тупо компенсировать выпадающие доходы (это делается в районах), но этого не делают в Великом Новгороде с приходом новой администрации.
В Славном Калиннграде решают проблему вот так: Дополнительные расходы городской бюджет несет в связи лизинговыми платежами за купленные в Белоруссии 130 автобусов. На данный момент в расходах МКП «Калининград Гор-Транс» учтены затраты по лизинговым платежам за 30 автобусов, что составляет 70 млн в год. Указанная сумма в расчете на тариф составит 2 рублей 25 копеек. Необходимо учесть, что лизинговые платежи за 100 новых автобусов оплачивает муниципалитет, что составляет 290 млн руб. в год. Если включить лизинг 100 автобусов в стоимость билета, то она должна увеличиться на сумму порядка 10 рублей.
10 автобусов - 138 млн.руб.
100 автобусов - 1,380 млрд.руб.
Ни один частник, такой суммы не потянет!!!
В Новгороде частник новый перевозчик берегов с Невы сейчас катается на старом ломе 10 летней давности, а вы думали почему у него были проблемы с перевозками в январе 2017Г
Пока же "эффективные" управленцы от власти времен советской хоз.номенклатуры с психологией "чубайсовской приватизации" действуют по принципу все продать и себя лично не забыть. Интересы горожан не в счет.
Мэрия обещала продать автобусный парк в августе 2014г. и сейчас мечтает сделать тоже самое.
Продали почти все муниципальное имущество и "экономически грохнули" почти все муниципальные предприятия, и что ВЫ новгородцы стали жить лучше или лучше стало в Новгороде? НЕТ!
Давайте менять подход к управлению новгородской собственностью, с методами 90-х пора завязывать.
было ведь во времена Корсунова и Гражданкина, что в Григорово (зеленый район) ходили только троллейбусы. Это их доходы.
Но эти доходы решили "убить", при нынешнем мэрии пустили туда автобусы от фирмы конкурента с ул.Нехинской.
Доходы упали. При муниципалитете троллейбусы новые не покупались. Ходили в СМИ слухи, что не рентабельно и т.п.
А что вы власть управленцы сделали, чтобы стало рентабельно? Довели количество бортов до рентабельного? Ничего не было сделано. Собирались продать вологжанину, который сейчас в федеральном розыске.
открою секрет, но в Калининграде был свой коллапс, только отличался в обратную сторону от нашего. Там водители автобусов такие гонки устраивали в борьбе за пассажиров, что даже аварии устраивали. Одновременно к остановке до 8 автобусов подъезжало, при этом каждый старался первым подъехать.
Общественный транспорт Калининграда
Публикация об общественном транспорте Смоленска вызвала бурную реакцию. Многие наши читатели стали защищать маршрутные такси, а честь своего города пришли отстаивать жители Смоленска. Мы решили продолжить тему и рассказать об общественном транспорте Калининграда.