Дочерняя компания «Питеравто» не будет обслуживать автобусные маршруты в Великом Новгороде

01 марта 2017 года
+90

Дочерняя компания «Питеравто» не будет обслуживать автобусные маршруты в Великом Новгороде

Новости
01.03.2017 10:19

Организацией автобусных маршрутов №№ 2, 12, 22 и 101 вместо дочерней компании «Питеравто» займутся другие перевозчики.

Ржавый металлолом на эти маршруты выведут? Где столько автобусов заместят?
01 марта 2017 года
+3-5
Зато хоть автобусы ходить будут как положено.

Цитировать — Сообщение №2Россия
01 марта 2017 года
+8-1
Цитата: Облом
Зато хоть автобусы ходить будут как положено.

С какой стати? У остальных перевозчиков что, избыток нормального транспорта?


Цитировать — Сообщение №3Россия
01 марта 2017 года
+110
Все под контролем! Сняли автобусы с 4 и 16 маршрутов (там проблем нет, можно и на ржавых "тазиках" ездить и как проблема решается с ГИБДД?- ездить на этом, как и на автобусах в стиле "Ретро" нельзя), Сняли с первого маршрута (в Деревяницах люди промолчат, ведь там есть ещё и №13) и т.д. Т.е., если где-то прибыло, значит где-то убыло. А новгородцы - они все проглотят. В "Автобусном парке" народ крепкий - им не платят, а они на работу ходят (зарплата у водителей в 10 -12 тыс.руб, интересно а как изменилась з.п. господ "рукамиводителей", хотя скажут неприлично заглядывать в чужой кошелёк). Бодро рапортуют сколько у них машин на линии, забывая упомянуть - каких (в процентах все нормально), работают не покладая рук.

Цитировать — Сообщение №4Россия
01 марта 2017 года
+13-1
Если перевозчик систематически не выполняет условия договора, то с ним разрывают отношения и это правильно, но почему , по этим и куда более серьезным пунктам, еще не разорваны отношения с "Автобусным парком"?
Ржавый хлам "Питеравто" ничуть не хуже корыт от Автобусного парка, а действия Поступаленко, который заявлял на совещании у мэра В.Новгорода, что действия предприятия спланированные и 30 (приблизительно) единиц подвижного были лишними, вообще СК и Прокуратура должны оценивать, даже после разрыва отношений с ОАО "Автобусный парк".


Насчет "Питеравто" очень показательно получилось. Ушел тот, кто привел перевозчика и все, а пресловутые 80млн нашему почетному пенсионеру , которые давно в кулуарах обсуждались пусть ребята с Питеравто сами и требуют с должника.

Цитировать — Сообщение №5Россия
01 марта 2017 года
+70
Видимо совсем ушел перевозчик,строивший одиозные планы по монополии на городских перевозках и возвращения на,,белом коне,, не получилось.Те кто управлял транспортом наворотили столько,что после них ещё долго будут разгребать эти,,авгиевы конюшни,,
К старым долгам за,,умершие,, мерседесы добавились новые за аренду и выполненные работы.,,Оптимизаторы,, позакрывали особенно в районах маршруты,затем автостанции,выгнали из музеев допотопные автобусы.Перевозчики требуют дотаций,а не могут или не хотят собрать выручку,внедрить валидаторы,сократить лишние расходы.
Как по известной формуле:одни делают вид что работают,другие делают вид что платят.

Цитировать — Сообщение №6Россия
01 марта 2017 года
+50
Я просто напомню, как в декабре , когда 4маршрута выставили всем бараком на конкурс, говорила о бессмысленности этой затеи, как минимум, а по сути, работы на одного перевозчика, коим и выступило Питеравто.
А кто-нибудь из профильного департамента заплатил за эти эксперименты над пассажирами? риторический вопрос.

Цитировать — Сообщение №7Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.