Субподрядчики седьмого этапа М11: Есть опасение, что нас кинули
не зря самые большие патриоты России прям всем списком Форбс перестали быть налоговыми резидентами РФ
Отредактировано автором: 16 февраля 2017 года
Видимо бывшее руководство любыми доступными средствами добивалось того, чтобы нас, наконец, перестали путать с Нижегородской областью!
Ну здесь главный вопрос: а кто нанимал турецкого генподрядчика «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети»? Вроде бы данная дорога не в Анталии проходит))) И кто платит турецкому генподрядчику? И как он потом с российским субподрядчиками рассчитываться будет? Это дело для Шерлока Холмса.
" Крупные строительные компании заявляют"....... а сколько там кинули мелких!!!!! Которым рот не дают открыть. Эта дорога просто прорва для мошенников разной руки.
Цитата: rty
Ну здесь главный вопрос: а кто нанимал турецкого генподрядчика «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети»? ...
Опять нож в спину… Партнер, друг, чмо к – перевернулся и опять партнер…
Особенно интересно, как песочек с карьера за 50 рублей за куб через 10 км на трассе М11 принимается по 600 руб…
В моем понимании субподрядчик это исполнитель работ , а генподрядчик - это перекуп , с которыми когда то хотели бороться
Не новгородские болота , а Эльдорадо какое-то для турецкого генподрядчика «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA)!
«Троим не верь: бабе не верь,турку не верь, непьющему не верь.» Пётр Первый.
Царь истину глаголил!
Царь истину глаголил!
Довольно типичный случай, турки в своем амплуа.
Но хочется спросить у нашего честнейшего и чистейшего, почему же так с этой трассой получается?
Теперь, надо полагать, пойдет волна "кидалова", где крупные кинут мелких, а мелкие кинут чиновников и "концы в воду".
А могло ли быть иначе?
Думаю, экономистом совсем даже не обязательно быть, чтобы понять, что любые проекты, начатые до 2014 года просто обречены в силу обвала рубля некими неизвестными народу "валютными спекулянтами".
Коль скоро это так, то и эта нечестная власть, обещавшая стабильность рубля, просто обречена.
Никакие монументы Ивану Грозному и незаконному сынку Малуши, а также нелепое восхваление Сталина не затмят жалкое существование бизнеса при такой власти и бездарное прозябание населения богатейшей страны, которое должно якобы чего-то ждать, в то время как другие страны активно развивают технологии и быстро двигаются вперед.
Позор!
Но хочется спросить у нашего честнейшего и чистейшего, почему же так с этой трассой получается?
Теперь, надо полагать, пойдет волна "кидалова", где крупные кинут мелких, а мелкие кинут чиновников и "концы в воду".
А могло ли быть иначе?
Думаю, экономистом совсем даже не обязательно быть, чтобы понять, что любые проекты, начатые до 2014 года просто обречены в силу обвала рубля некими неизвестными народу "валютными спекулянтами".
Коль скоро это так, то и эта нечестная власть, обещавшая стабильность рубля, просто обречена.
Никакие монументы Ивану Грозному и незаконному сынку Малуши, а также нелепое восхваление Сталина не затмят жалкое существование бизнеса при такой власти и бездарное прозябание населения богатейшей страны, которое должно якобы чего-то ждать, в то время как другие страны активно развивают технологии и быстро двигаются вперед.
Позор!
Цитата: nov053
а сколько там кинули мелких! Эта дорога прорва для мошенников разной руки.
Не разной. а кого надо руки, под высокой крышей
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Субподрядчики седьмого этапа М11: Есть опасение, что нас кинули
О срывах сроков строительства петербургского участка трассы М11 в эксклюзивном материале сообщает «Фонтанка.ру». Крупные строительные компании заявляют о готовности в буквальном смысле содрать асфальт с репутационного для власти проекта.