Автобусы «Питеравто» не смогли выйти на 101 маршрут из-за сильных морозов
За какой беспредел? За сильный мороз?
Мы многое забыли за эти «тучные» годы… Десять лет «неслись» в гору – думается за года три (остался год) окажемся у начало пути. Как говорил бывший «подводник» министр нащупаем новое дно. Новые реалии, однако…
За какой беспредел?
Разве кто-то возмущался в прошлом году?
За какой беспредел? За сильный мороз?
Кролик ты , или олень. Ты постой в мороз , да и в обычный день часа полтора - два на остановке. Посмотрим на тебя !!!! КроликУ
За какой беспредел? За сильный мороз?
Кролик ты , или олень. Ты постой в мороз , да и в обычный день часа полтора - два на остановке. Посмотрим на тебя !!!! КроликУ
олень и есть...
Ну, а теперь по делу:
Тарасов сам по себе ничего не делает и я напомню его слова о приватизации Автобусного парка , что скорее всего и сделает Питеравто.
Не вышли на маршруты зимой в -20? А осенью, я так понимаю, дождь помешает.
Не вышли потому что и не должны были и причина тут скорее всего в отношении данной компании к людям, которые банально не пошли работать туда ни кондукторами , ни водителями.
В Питере они прославились тем, что кроме мигрантов , там работать некому, в Вологде тем, что хотели отжать местное ПАТП (обязательно изложу подробности), и под это готовят приватизацию основного городского перевозчика?
Граждане, то - конец, днище! Второй Мед-Фуд , но в транспортном обеспечении и спасибо ха это надо сказать тем, кто рукотворно опустил "Автобусный парк" ниже уровня радара, начиная с губернатора Митина, именно он - инициатор областного закона №644 и именно он автор письма, как гласит ответ УЭБ и ПК на мое обращение, к мэру с просьбой передать акции "Автобусного парка" под управление областью, ибо есть такой ОЗ - №646.
Основание для этого закона просто волшебно: "чтобы управлять обеспечением транспорта централизовано и комплексно". К чему привело это централизованное и комплексное управление - извольте кушать, новгородцы.
Я напомню, что еще 2го декабря я обращалась к депутатам Думы Новгородской области с просьбой воспользоваться правом законодательной инициативы и отменить ОЗ 646, но господа парламентарии изволят осторожничать.
Второй автор этого кризиса - куратор финансового блока Минина В.В, которая из года в год не закладывала в бюджет сумму выпадающих доходов.
Далее сам Тарасов. Я обязательно обращусь в Генеральную Прокуратуру, если местная не прекратит имитировать слабое зрение, по поводу этих многострадальных маршрутов, которые передаются почему-то без обременения невыгодными и деятельности самого Тарасова, и без разницы, чьи он там распоряжения выполнял. пусть отвечает.
А что до самого Питеравто, то просто вопрос: сколько было нужно водителей для выхода по ,прости Господи , выигранным маршрутам? И сколько их было? Я так понимаю, что в разы меньше и вот тут немножко о кадрах Питеравто, чтоб мы понимали ,что нам готовит Желтый Дом http://www.fontanka.ru/2008/03/15/035/.
И уж совсем интересно, чем питерский перевозчик так прищемил Сергея Герасимовича, что превратился из монстра с "кабальным договором" в компанию, которая получила сразу несколько маршрутов ,без "пакета" со всякими 17 и 17А, которые оставили за "Автобусным парком", получили техническую базу для автобусов на Хутынской 10 ,да еще и орденоносный вице-губернатор запел про приватизацию
Не прошло и два года ,как я , на этом же ресурсе в авторских колонках писала ,что Автобусный парк намеренно готовят к банкротству с передачей частнику Питеравто (публикация за апрель 2015года).
Был один перевозчик муниципальный ,стал областным (что gnm в пропасть см.судьбу НЖСК и Автоспецоборудования с Облпотребсоюзом) и 3 частных, станет 4 частных и один из них будет скорее всего монополистом,тк с уходом Маланина, Карпов выпадает из фаворитов.
Дальше будем в интернетах сидеть?
Вот тут волшебные рулады троллей о "наведении порядка" нашей орденоносной личностью.
https://forum.novgorod.ru/novgorod/comments.php?id...;service=news
Наверное, в той же Вологде нет транспортного коллапса, потому что там нет Тарасова и от Питеравто смогли отбрыкаться.
Вот тут волшебные рулады троллей о "наведении порядка" нашей орденоносной личностью.
https://forum.novgorod.ru/novgorod/comments.php?id...;service=news
Наверное, в той же Вологде нет транспортного коллапса, потому что там нет Тарасова и от Питеравто смогли отбрыкаться.
Запрашиваемый документ /novgorod/comments.php?id=153569& не был найден на сервере.
Так то,Ксения
Вот тут волшебные рулады троллей о "наведении порядка" нашей орденоносной личностью.
https://forum.novgorod.ru/novgorod/comments.php?id...;service=news
Наверное, в той же Вологде нет транспортного коллапса, потому что там нет Тарасова и от Питеравто смогли отбрыкаться.
Запрашиваемый документ /novgorod/comments.php?id=153569& не был найден на сервере.
Так то,Ксения
Вот под этой новостью и совсем недавно басни троллей о стабилизации.https://news.novgorod.ru/news/153569/
прям, даже скопирую:
за 22 декабря 2016 года
"В чем тремор ситуации? Нашелся другой перевозчик. Выиграл по конкурсу, по закону. Будут и другие конкурсы. Порядок наводится, как и обещал "дикий менеджер" Тарасов."
Уж не чинуши ли из Правительства НО запретили участвовать Автобусному парку в конкурсе и вообще ,если компания не выполняет взятые на себя обязательства с ней нельзя разорвать контракт? Или не хочется.
Гражданин Тарасов, там на видео вы очень красиво вещали за связь с населением, не желаете ли все это прокомментировать или выступить перед жителями на собрании?
Профаны,даже стажировка водителей на маршруте должна быть больше.
Чубайс и Тарасов.
По словам вице-губернатора Новгородской области Александр Тарасова, автобусы не смогли выйти на линию из-за сильных морозов.
Ой мороз, мороз,
Не морочь меня... (с)
То Пуцко было все равно, кто будет компенсировать проездные студентам, теперь этому все равно кто виноват.
Вы уважаемый, за весь НАРОД не отвечайте. НАРОДУ не все равно, КТО виноват в сложившейся ситуации. Этих виноватых нужно гнать поганой метлой из правительства НО.
ТАРАСОВ БИЗНЕС
В читальном зале областной научной библиотеки в Новгороде на видном месте расположен стенд журналов с интересными картинками. Просмотр журнала стоит тысячу рублей.
- Осень 1995 года, Россия.
- К чему учиться там упорно,
Где в библиотеке выдается порно?
С такою мыслью как-то раз
В читальный зал вошел Тарас.
Над бизнесом подумавши минутку
(Без денег был он не на шутку),
К стене приклеил текст такой:
От сглаза на «Пентхауз» и «Плейбой»
Всего за десять тысяч в час
Ведет прием студент Тарас
С башки снимает всю заразу
До следующего разу.
А кто не побоится сотню отстегнуть,
В библиотеку вовсе позабудет путь!
Вот так дела!
- Куда податься
Теперь учености набраться?
Да и нужна ль она глупцам?
Решай себе, читатель, сам!
Александр Ионов
Великий Новгород
9 декабря 1995
Ну, давайте не делать преждевременных подсчетов, я начинаю готовить обращение в Думу и мэрию с просьбой о содействии в проведении публичных слушаний (или иной формы проведения собрания) для выражения позиции жителей города в связи с транспортным кризисом. Я полагаю там будет кому выступить и выразить свое недовольство. Разумеется , в присутствии депутатов обл.думы, гор.думы, вице-губернатора Тарасова и очень хочется видеть представителей Прокуратуры и ГФИ.
Если так думать,то
С каких пор все так привыкли к общественном транспорту. Ходили люди тысячи лет пешком и не жаловались на замерзшие автобусы.
Житель вы Наш горячо любимый, помянаемый.
Не вышли на маршруты зимой в -20? А осенью, я так понимаю, дождь помешает.
Не вышли потому что и не должны были и причина тут скорее всего в отношении данной компании к людям, которые банально
Помнится ещё недавно Ксения этой конторе пела хвалебную оду, как Питеравто осчасливил наш город пассажирскими перевозками, и Договор с ними был нормальный, и фирма надёжная...
А по поводу деятельности Питеравто на этом ресурсе уже подробно рассказывал Майкл. И. если Ксения хочет нам пересказать это своими словами, то не надо. Лучше обратимся к первоисточнику.
Не вышли на маршруты зимой в -20? А осенью, я так понимаю, дождь помешает.
Не вышли потому что и не должны были и причина тут скорее всего в отношении данной компании к людям, которые банально
Помнится ещё недавно Ксения этой конторе пела хвалебную оду, как Питеравто осчасливил наш город пассажирскими перевозками, и Договор с ними был нормальный, и фирма надёжная...
А по поводу деятельности Питеравто на этом ресурсе уже подробно рассказывал Майкл. И. если Ксения хочет нам пересказать это своими словами, то не надо. Лучше обратимся к первоисточнику.
Здравствуйте, гражданин соврамши,что называется.
Никакой хвалебной оды я не пела и завязывайте врать. А вот в авторских колонках за 8 апреля 2015 года , в аккурат писала о вероятности преднамеренного банкротства и слива Автобусного парка под Питеравто. Вытаскиваем бревно из глазниц и смотрим на публикацию двухлетней давности. https://news.novgorod.ru/articles/read/488.html
Равно, как у Мед-фуда больничное питание, у Белова - тарифы на тепло , а у Уткина - сами знаете.
Бюджетное корытце сжимается и навариться можно только там, где есть бюджетные потоки или вот такие ,как транспорт, сферы, ибо людям все равно придется ездить.
Автобусы «Питеравто» не смогли выйти на 101 маршрут из-за сильных морозов
Сегодня, 5 января, жители Великого Новгорода жалуются в социальных сетях на плохую работу автобусов, работающих на маршруте №101, который связывает город с микрорайоном Кречевицы.