Перевозчик-банкрот из Старой Руссы не может выплатить зарплату своим работникам
Основные доли в ООО,,Старорусмежавто,, , в других пассажирских АТП(их несколько),в предприятиях,занимающихся продажей билетов через вокзалы в Новгородской области (их тоже несколько)
принадлежат одному и тому же физическому лицу.
Перед банкротством у Старорусмежавто выкупаются активы( котельная,ремонтные мастерские,автобусы) в пользу другого предприятия,т.е. сами у себя за продажи билетов.
Банкротство этого предприятия не мешает приватизировать новый,не требующий вложений,прибыльный, Новгородский автовокзал и через два месяца заявить о своём отказе работать в районах.Там массово закрывают автостанции и автокассы.Пассажиры и на дороге постоят.
В общем тусуют колоду как хотят,при молчаливом согласии комитета по транспорту.
А у работников надежда есть,если подключить грамотного юриста,субсидиарную ответственность никто не отменял.
принадлежат одному и тому же физическому лицу.
Перед банкротством у Старорусмежавто выкупаются активы( котельная,ремонтные мастерские,автобусы) в пользу другого предприятия,т.е. сами у себя за продажи билетов.
Банкротство этого предприятия не мешает приватизировать новый,не требующий вложений,прибыльный, Новгородский автовокзал и через два месяца заявить о своём отказе работать в районах.Там массово закрывают автостанции и автокассы.Пассажиры и на дороге постоят.
В общем тусуют колоду как хотят,при молчаливом согласии комитета по транспорту.
А у работников надежда есть,если подключить грамотного юриста,субсидиарную ответственность никто не отменял.
Отредактировано автором: 23 декабря 2016 года
А в банкротстве затраты конкурсного производства вообще в первую очередь.Вот там бардака хватает. Работникм надо обратиться с заявоением о проверке деятельности конкурсного управляющего
Юрист Путин так хорошо все придумал, что наивным водителям теперь и не к кому предъявлять.
Если наймут юриста, поверив в некие юристские байки про субсидиарную ответственность, то потеряют еще больше - ведь им все равно не заплатят.
Получается, если раньше они работали "за еду", то теперь вышло, что они вовсе бесплатно работали.
Несомненно, это не помешает им и дальше голосовать за режим юриста Путина
либо молчаливо не голосовать, уповая на то, что и другие не проголосуют - но другие идут и голосуют и так уже много лет подряд.
Вы еще это не поняли?
Если наймут юриста, поверив в некие юристские байки про субсидиарную ответственность, то потеряют еще больше - ведь им все равно не заплатят.
Получается, если раньше они работали "за еду", то теперь вышло, что они вовсе бесплатно работали.
Несомненно, это не помешает им и дальше голосовать за режим юриста Путина
либо молчаливо не голосовать, уповая на то, что и другие не проголосуют - но другие идут и голосуют и так уже много лет подряд.
Вы еще это не поняли?
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Перевозчик-банкрот из Старой Руссы не может выплатить зарплату своим работникам
Обанкротившаяся компания-перевозчик «Старорусмежавто» не может выплатить долги по зарплате своим работникам. Об этом сообщает газета «Старая Русса».