С нового года проездной билет в Великом Новгороде будет стоить 1980 рублей
в то же время в МОСКВЕ, где во-первых у людей и зарплата средняя стремится к сотке, и расстояния на порядок выше, и видов транспорта больше - ЕДИНЫЙ на МЕТРО ТРАМВАЙ ТРОЛЛЕЙБУС АВТОБУС МОНОРЕЛЬСЫ - на год 18 200 рублей!
Во всем мире - проездной форма стимулирования регулярного использования общественным транспортом. У нас же, из-за того что автобусные парки не могут поделить доход от проездных, устанавливают на него заградительную цену. 90 поездок в месяц по Новгороду? Таких людей-то почти нет.
Банальная математика: при возможности ездить на работу без пересадок в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия уже даже не в 2 раза, как при 1600, а больше - 1100р.!!! В запасе уже есть не 32 поездки, используемых на свое усмотрение, а 50!!!
Извините, но я просто так 1100р. дарить никому не собираюсь... При таком транспорте и его "пунктуальности" тем более...
P.s. уже сейчас редко вижу, чтобы люди предъявляли проездной. Все ездят за монетки...
Обычная десятка заправляется на 800 рублей в две недели , хватает до работы и обратно каждый день включая субботу , плюс по магазинам , плюс в выходной за город на дачу (9км).
Дык городские маршруты специально перекроили,что бы ехать с 2-3 пересадками. Вот вам и результат. Все выборы прошли ребята, получайте граждане , не надо расслабляться.
Может, хоть революции кондукторов дождемся ? )
Может, хоть революции кондукторов дождемся ? )
очень сомневаюсь, они сейчас держатся за свои места
слышала разговор кондуктора в автобусе, видимо, с другим кондуктором или бывшим работником, что многие берут доп.рейсы, чтоб хоть более менее нормально получать
Если вы призываете к митингам и протестам, тогда это вам http://blog.newsru.com/article/21dec2016/kungurov
Если вы призываете к митингам и протестам, тогда это вам http://blog.newsru.com/article/21dec2016/kungurov
У нас есть другие действенные инструменты давления? риторический вопрос..
Если вы призываете к митингам и протестам, тогда это вам http://blog.newsru.com/article/21dec2016/kungurov
У нас есть другие действенные инструменты давления? риторический вопрос..
А чего нет то или уже кто то (кроме госпожи Сергеевой) массово долбил инстанции с просьбой проверок тарифов и тп.п. на предмет "экономической обоснованности" и т.п. Если массово то обычно работает. Тут кстати есть серьезное подозрение, что столице льется мед в уши, что у нас все лучше некуда - в результате пр прочих равных денег мы на совместные с федералами проекты получаем гораздо меньше соседей, типа у вас своих достаточно.
Конкурсы объявлять должен не Желтый Дом со своими охранниками-вице-губернаторами, а мэрия. С нормальным тех.заданием, где ржавые Икарусы и ПАЗИКе в принципе не должны присутствовать, но для этого Желтый Дом должен отдать полномочия по транспортным перевозкам на уровень муниципалитета, как и сказано, кстати, в 131ФЗ.
С чем я бегаю по депутатам и фракциям, как с законодательной инициативой.
Что до проездных, то было бы неплохо поинтересоваться кто и каким образом их так рассчитал.
А уж заодно и напомню, что перевозчиками наши финансовые гении так и не могут обеспечить компенсацию по льготным категориям в полном объеме, а перевозчики берут свое за счет нас с вами.
Такой веселый круговорот,когда депутаты дают льготы бабушкам перед выборами, чем потом неминуемо тычат себя в обе груди, а платим за все мы с вами.
Естесственно есть. Об это прямо написано на сайте правительства - "Такое решение приняли сегодня транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Великом Новгороде (ОАО «Автобусный парк», ООО «Городское ПАТП», ООО «АТП № 3», ООО «Автопрокат») по согласованию с Администрацией Великого Новгорода - сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. "
Естесственно есть. Об это прямо написано на сайте правительства - "Такое решение приняли сегодня транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Великом Новгороде (ОАО «Автобусный парк», ООО «Городское ПАТП», ООО «АТП № 3», ООО «Автопрокат») по согласованию с Администрацией Великого Новгорода - сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. "
А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не меет отношения?
Естесственно есть. Об это прямо написано на сайте правительства - "Такое решение приняли сегодня транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Великом Новгороде (ОАО «Автобусный парк», ООО «Городское ПАТП», ООО «АТП № 3», ООО «Автопрокат») по согласованию с Администрацией Великого Новгорода - сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. "
А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не меет отношения?
Ну тут я не силен. Возможно они обязаны согласовывать с комиссией по тарифам и сборам на той территории, где оказывают услугу.
Что касается "машина дешевле" -- ХА-ХА-ХА!
Компенсации за счет городского бюджета. И с 2017 года не маленькие - 980 руб.
Компенсации за счет городского бюджета. И с 2017 года не маленькие - 980 руб.
Вот тут я бы озадачила наших тимофеево-букетовых вопросом ,аналогичным с письмом губернатора Митина на имя мэра,где он опираясь на тогда свежепринятый 646 ОЗ, чтоб мэр " в рамках конструктивного взаимодействия передал акции "Автобусного парка" в Правительство НО", в котором с полномочиями по транспорту надо передать обязанности по финансовому обеспечению разного рода компенсаций по льготам на проезд в общественном транспорте, ибо получается интересно:
предприятие-перевозчик отдай, прибыль от него отдай, а денег на компенсацию, город, дай.
Как говорится, отдай жену дяде, а сам иди...
Соглашусь. Считал, сколько владение машиной по году, в среднем в месяц получилось минимум шесть тысяч, это даже без ремонтов: один бак бенза в месяц (хватает, если ездить исключительно на работу, если больше и дальше - то больше и дороже), стоянка, транспортный налог, сезонная переобувка, ежегодная смена масла/фильтров/щеток, омывайка, мойки.
Но на общественный транспорт, особенно в нынешнем его виде, не пересяду )))
Банальная математика: при возможности ездить на работу без пересадок в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия уже даже не в 2 раза, как при 1600, а больше - 1100р.!!! В запасе уже есть не 32 поездки, используемых на свое усмотрение, а 50!!!
Извините, но я просто так 1100р. дарить никому не собираюсь... При таком транспорте и его "пунктуальности" тем более...
P.s. уже сейчас редко вижу, чтобы люди предъявляли проездной. Все ездят за монетки...
А ведь количество монеток, необходимых для поездки в наступающем году, еще не озвучено...
Компенсации за счет городского бюджета. И с 2017 года не маленькие - 980 руб.
Вот тут я бы озадачила наших тимофеево-букетовых вопросом ,аналогичным с письмом губернатора Митина на имя мэра,где он опираясь на тогда свежепринятый 646 ОЗ, чтоб мэр " в рамках конструктивного взаимодействия передал акции "Автобусного парка" в Правительство НО", в котором с полномочиями по транспорту надо передать обязанности по финансовому обеспечению разного рода компенсаций по льготам на проезд в общественном транспорте, ибо получается интересно:
предприятие-перевозчик отдай, прибыль от него отдай, а денег на компенсацию, город, дай.
Как говорится, отдай жену дяде, а сам иди...
Раньше их звали рэкетирами, а теперь губернаторами. Раньше Володька в войлочных ботах ходил, а теперь царь-самодержец.
Соглашусь. Считал, сколько владение машиной по году, в среднем в месяц получилось минимум шесть тысяч, это даже без ремонтов: один бак бенза в месяц (хватает, если ездить исключительно на работу, если больше и дальше - то больше и дороже), стоянка, транспортный налог, сезонная переобувка, ежегодная смена масла/фильтров/щеток, омывайка, мойки.
Но на общественный транспорт, особенно в нынешнем его виде, не пересяду )))
А вы на авто сугубо в одиночку передвигаетесь? Или с семьей, например...
А вы например цену самого автомобиля считаете? Опускаем подробности с налогами и обслуживанием.
Банальная математика: при возможности ездить на работу без пересадок в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия уже даже не в 2 раза, как при 1600, а больше - 1100р.!!! В запасе уже есть не 32 поездки, используемых на свое усмотрение, а 50!!!
Извините, но я просто так 1100р. дарить никому не собираюсь... При таком транспорте и его "пунктуальности" тем более...
P.s. уже сейчас редко вижу, чтобы люди предъявляли проездной. Все ездят за монетки...
А ведь количество монеток, необходимых для поездки в наступающем году, еще не озвучено...
Да по-любому, дожидаются, когда большинство посчитает проездной невыгодным приобретением и полностью откажется от него. Потом бабахнут по монеткам..
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус: https://job.novgorod.ru/vacancy/details/5730692/
Оксана, а вы предлагаете собраться у Вас и накатить?
Это всё равно, что сравнивать самовар с электрочайником. Много лет не пользуюсь автобусами и другим не советую. Здоровье дороже денег.
Цены устанавливает перевозчик.
А город тарифы утверждает.
Может хватит Вам ботом на службе у правительства области работать?
У города нет полномочий по установке тарифов после того,чтобы не платить по судебным решениям их забрала область.
Тарифы на проезд устанавливает областной комитет по тарифной политике НО.
novgorod.ru/news/145737.html
Выше новость про новые тарифы на проезд на 2016 год.
По теме, это просто жесть что проездной в Великом Новгороде дороже чем Москве. И такая минимальная разница по стоимости проезда 22 рубля против 26 руб(при покупке единого билета на 60 поездок) про расстояния и бесплатные пересадки на МЦК промолчу.
С нового года проездной билет в Великом Новгороде будет стоить 1980 рублей
С 1 января 2017 года общий проездной в Великом Новгороде подорожает на 380 рублей, его стоимость составит 1980 рублей. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.