Новгородская дуга 2
есть глобальные идеи 8)))) может стоит замутить???
ВОПРОС: будет такая тема и когда????
есть глобальные идеи 8)))) может стоит замутить???
Если мутить то нужно продумать всё, чтобы было всё по высшему классу,
если нет опыта то вэлком в питер или москву!
чтобы потом после проведения говорили что всё было супер!
но намутить можно все о высшему классу...единственное- надо нрод найти....а то город у нас маааааленький...
Нужно подойти с умом к организации и продумать всё!
а для этого нужно собрать сначала тех кто сможет реально помочь в организации. Один словом КОТу нужно как минимум 10 реальных помошников а то и более!
А слышать рассуждения Бумбера об опыте и десятке помощников КОТу странно, ибо над первой Дугой трудилось минимум человек десять организаторов и не менее десятка "сочувствующих"...
КОТу нужно как минимум 10 реальных помошников а то и более!
Скажем так, идея Дуги была Йфи... Помошники нужны не КОТу, а АвтоНовгород.ру Ибо все в клубе на равных правах...
Поэтому правильно формулируем: автоНовгород.ру нужно борльше организаторов...
А теперь суть - организаторов и так уже более 10 человек:
Холод
Лекс
Механик
Омон
Я
Ага
Кот
Шаман
Тони
Таня
Малыш
SiroN
Andrey@626
Земляк
Сорри если кого пропустил...
ЗЫ В следующий раз будет еще лучше!
про то и разговор...
Скажем так, идея Дуги была Йфи... Помошники нужны не КОТу, а АвтоНовгород.ру Ибо все в клубе на равных правах...
Поэтому правильно формулируем: автоНовгород.ру нужно борльше организаторов...
А теперь суть - организаторов и так уже более 10 человек:
Холод
Лекс
Механик
Омон
Я
Ага
Кот
Шаман
Тони
Таня
Малыш
SiroN
Andrey@626
Земляк
Сорри если кого пропустил...
ЗЫ В следующий раз будет еще лучше!
За точто пропустил прощен . ;)
На счет новой Дуги надо серьезно думать и не только над организацией, но и над тем кого мы можем выстовить на гонки.
А то мы опять будем просто наблюдать как гоняются две столици... :(:confused: