Нам есть куда деградировать: общественный транспорт Смоленска
Стоит только дождаться релиза по поводу проведенного общественного совета при Департаменте транспорта и прямая дорога к тупику и деградации будет видна во всей красе.
А она не должна утешать, она должна пугать.
Это здорово, когда развивается частный извоз. НахЪ гос. централизацию!
Что касается остановок. Неужели в Смоленске не работает система "Махнул рукой она и остановилась"? Если не "голосовать", маршрутки проезжают мимо :-) Это же типа "такси".
Всё в нормальном мире именно так и должно развиваться. Сначала так, потом это дело перерастёт в регулярные маршруты с остановками. Просто в нашем царстве-государстве история пошла своим путём. Теперь мы снова вернулись на старт. Большевики откинули нас назад в развитии, желая (как ни странно) быть в авангарде человечества. Всему своё время. Сейчас у нас ещё ломается нежизнеспособная система "коммунистов".
Не претендую на истину. Это всё ИМХО.
Такая дорога ведёт к вымиранию районов и населенных пунктов куда частникам ездить нерентабельно. Проходили это уже. Ездят только туда, куда выгодно. А остальные районы обслуживает «социальный» транспорт на 100% за счет бюджета.
Главный минус таких микроавтобусов — никто не знает сколько и куда они возят. Никаких билетов и никаких налогов. Деньги получают только Равшан, Джамшут и их сутенёр.
Не видел ни одной цивилизованной страны где рынок пассажирских перевозок не жёстко зарегулирован.
Отредактировано модератором: 11 ноября 2016 года
Есть, причем в виде очередей. И там вполне нормальным считается пройти 1.5 км до ближайшей остановки, потому что в твой район никто не хочет ездить — не прибыльно.
Да и мы в одну маршрутку не влезли. Пришлось ждать следующей. И это в выходной день.
800 только на 4 маршрута трамвая или 4 маршрута троллейбуса. В маршрутках, которые перевозят основное большинство смолян, никаких проездных.
Для этого и существует гос-во. Контроль! Защита прав населения. У нас оно выполняет функции рэкетира, который отбирает и делит.
Не могу сказать, как и где что работает. Тут Вы правы, просто не знаю. Но если снова возвращаться к Финляндии, то это тоже не самый удачный пример экономики. Там всё плохо!
Однако двигатель в этой ситуации -- люди. Отчего не ездят в невыгодные районы? Какие это районы? Короче. Вся эта ситуация -- всё те же самые "блохи" плановой экономики СССР.
У нас и ветхое жильё есть не приватизированное. И чо? Дать всем квартиры в прекрасной "Аркажской слободе"? Пусть приватизируют, продают своё жильё! Они этого не делают. Они ждут, когда им что-то дадут, расселят.
В итоге выиграет самый жизнеспособный. Дотационщики сдохнут. Мы это уже видели. Дело времени.
Однако двигатель в этой ситуации -- люди. Отчего не ездят в невыгодные районы? Какие это районы?
Я вам скажу, какие это районы, поскольку проходила это от и до. Это любые «спальные» районы, откуда люди массово едут утром и назад вечером. Так вот, утром-вечером еще можно уехать, а днем и в выходные можно стоять на остановке до посинения. Таких районов очень много на окраинах любого города. Особенно трудно вот так жить с маленькими детьми, любая поездка на общественном транспорте превращается в подвиг.
Да, такая система очень нравится молодым, без проблем со здоровьем, без багажа и без детей.
В районах, где пассажиропоток высокий, перевозки по определению не могут быть не выгодными. На мой взгляд, это касается в первую очередь районов с частным сектором. "Муравейники" точно без транспорта не останутся.
В районах, где пассажиропоток высокий, перевозки по определению не могут быть не выгодными. На мой взгляд, это касается в первую очередь районов с частным сектором. "Муравейники" точно без транспорта не останутся.
Я вам рассказываю то, чему была свидетелем на протяжении многих лет. Маршрутки выезжают только когда едет толпа, утром и вечером — дальше им невыгодно бензин тратить, и они лениво таскаются раз в час. Ни проездных, ни возможности куда-то уехать маломобильным людям нет вообще. Предъявляешь льготный документ — нарываешься на оскорбление или гневные рассуждения, что из-за таких вот приходится работать за копейки. И, кстати, в районах с частным сектором, по-вашему, не люди живут? Пусть там будет гетто для пенсионеров?
Ваш подход мне понятен и в целом я с ним согласен, но не когда дело касается общественного транспорта. Я могу сотнями перечислять европейские города где общественный транспорт муниципальный, и вспомнить лишь единицы, где он отдан в частные руки при очень жестком регулировании. Обычно частники работают на междугородних маршрутах, на муниципальных их почти нигде нет.
В районах, где пассажиропоток высокий, перевозки по определению не могут быть не выгодными. На мой взгляд, это касается в первую очередь районов с частным сектором. "Муравейники" точно без транспорта не останутся.
Я вам рассказываю то, чему была свидетелем на протяжении многих лет. Маршрутки выезжают только когда едет толпа, утром и вечером — дальше им невыгодно бензин тратить, и они лениво таскаются раз в час. Ни проездных, ни возможности куда-то уехать маломобильным людям нет вообще. Предъявляешь льготный документ — нарываешься на оскорбление или гневные рассуждения, что из-за таких вот приходится работать за копейки. И, кстати, в районах с частным сектором, по-вашему, не люди живут? Пусть там будет гетто для пенсионеров?
Потому, что за это "удовольствие", так или иначе должен будет кто-то заплатить, а это ведёт к созданию "общака" . А там где общак, обычно воры. И потом, ситуация напоминает историю с платежами на кап. ремонт сейчас, когда жители только что сданных домов, платят за тех, кто уже должен пройти ремонт. Это несправедливо, по меньшей мере. Я понимаю, почему наше гос-во это делает -- для подавления социального бунта. Но когда денег нет, данная система перестаёт работать. Мы это недавно видели. За всё кто-то должен заплатить!
Хотя справедливости ради, в одном селе Новгородского района, уже давно в практике подбирать по дороге пассажиров и довозить их до города по тарифу автобуса. Чем не "Убер"?
Что значит то не ходят? С тех пор как ласточки пустили они ходят каждый день.
Специально для Вас полная врсия: https://mikhail.krivyy.com/2016/11/10/smolensk/
Дороги лучше, чем у нас, а общественный транспорт хуже. Думается, насколько дороги лучше, настолько, в целом, лучше работает и общественный транспорт. Если люди могут содержать дороги в нормальном состоянии, то могут разобраться и с работой общественного транспорта.
Что значит то не ходят? С тех пор как ласточки пустили они ходят каждый день.
Специально для Вас полная врсия: https://mikhail.krivyy.com/2016/11/10/smolensk/
В полной версии начало хорошее :))) а где же Блонья, Лопатинский сад? Ул. Ленина, Джержинского, Советская? Когда к нам приезжают смоляне, им кажется что Новгород очень маленький город. А достопримечательностей в нашем городе, возможно, и меньше. Тот же центр города, стена, музей зодчества, Юрьевский монастырь, который в ужасном состоянии, а в центре города развалины, бомжатник, который вечно горит... Так что, если смотреть со стороны, то и у нас немного что можно увидеть... хорошего.
Дороги лучше, чем у нас, а общественный транспорт хуже. Думается, насколько дороги лучше, настолько, в целом, лучше работает и общественный транспорт. Если люди могут содержать дороги в нормальном состоянии, то могут разобраться и с работой общественного транспорта.
Да норм там все с транспортом и с дорогами и с пешеходными переходами. В Промышленном районе пешеходников больше чем дорог, везде перед ними лежат полицейские. Да и город больше, да и дорог намного больше и все в хорошем состоянии.
Не все понимают, что общественный транспорт является такой-же частью инфраструктуры как и дороги. В некоторых регионах вкладываются в дороги ориентируясь на личный транспорт, оставляя ситуацию с общественным на самотёк. В итоге получают социальную напряженность в одной группе из-за плохо работающей системы ОТ, и в другой, из-за постоянных пробок.
В Смоленске выше социальная напряженность из-за плохо работающей системы ОТ, чем в В.Новгороде? Сомневаюсь.
Дороги лучше, чем у нас, а общественный транспорт хуже. Думается, насколько дороги лучше, настолько, в целом, лучше работает и общественный транспорт. Если люди могут содержать дороги в нормальном состоянии, то могут разобраться и с работой общественного транспорта.
Да норм там все с транспортом и с дорогами и с пешеходными переходами. В Промышленном районе пешеходников больше чем дорог, везде перед ними лежат полицейские. Да и город больше, да и дорог намного больше и все в хорошем состоянии.
А как там с работой? Какими предприятиями может похвастаться Смоленск?
Новгород забыт! И это неправильно. Необходимо привлекать в город/область инвесторов, создавать условия (Прусак кстати так и делал, при всех его недостатках). При нём был и "Стиморол" и "Кэдбери".
Не всё плохо кстати у нас сейчас тоже. ИКЕА открыла производство. "Мои документы" для предпринимателей -- очень важная и нужная вещь. Но надо больше! Может быть какие-то ИТ компании? Это точно зависит от властей региона. Создайте условия! Дайте знать инвесторам! Рекламируйте себя! Заявите о своих конкурентных преимуществах!
Нужен локомотив. А за ним и всякая мелочь типа парикмахерских/магазинов/транспорта и т.д. и т.п. подтянется.
Можете еще сравнить с Сыктывкаром или Саранском.
По масштабам как раз нечто среднее между Смоленском и Великим Новгородом.
Можете еще сравнить с Сыктывкаром или Саранском.
По масштабам как раз нечто среднее между Смоленском и Великим Новгородом.
а давайте ещё с Краснодаром сравним, по стадиону , например))))) про Сыктывкар не скажу, в Саранске и Смоленске была, но летом. Прекрасные благоустроенные города, особенно дворы даже в старых постройках. Завидовала. С транспортом проблем не было, гостиницы дешевле и лучше чем у нас. В Саранске не понравились " тяжелые" люди, Смоленск очень понравился. Сделайте фоторепортаж Рабочая, Сырковское, Нехинская и т. Д. Навряд ли будем выглядеть лучше. Во всех транспротных коллапсах спасает исключительно Таксопарк
В итоге выиграет самый жизнеспособный. Дотационщики сдохнут. Мы это уже видели. Дело времени.
Общественный транспорт должен быть дотационным. Точно так же, как медицина и образование. Это одна из социальных функций государства.
Дороги лучше, чем у нас, а общественный транспорт хуже. Думается, насколько дороги лучше, настолько, в целом, лучше работает и общественный транспорт. Если люди могут содержать дороги в нормальном состоянии, то могут разобраться и с работой общественного транспорта.
Да норм там все с транспортом и с дорогами и с пешеходными переходами. В Промышленном районе пешеходников больше чем дорог, везде перед ними лежат полицейские. Да и город больше, да и дорог намного больше и все в хорошем состоянии.
А как там с работой? Какими предприятиями может похвастаться Смоленск?
Новгород забыт! И это неправильно. Необходимо привлекать в город/область инвесторов, создавать условия (Прусак кстати так и делал, при всех его недостатках). При нём был и "Стиморол" и "Кэдбери".
Не всё плохо кстати у нас сейчас тоже. ИКЕА открыла производство. "Мои документы" для предпринимателей -- очень важная и нужная вещь. Но надо больше! Может быть какие-то ИТ компании? Это точно зависит от властей региона. Создайте условия! Дайте знать инвесторам! Рекламируйте себя! Заявите о своих конкурентных преимуществах!
Нужен локомотив. А за ним и всякая мелочь типа парикмахерских/магазинов/транспорта и т.д. и т.п. подтянется.
С работой там также как и у нас, но зарплаты чуть выше из-за приближенности к Москве или из-за лучшей экономики, не знаю. Больше заводов остались на плаву, чем у нас, оборонка хорошо работает. А смоленский "акрон" вынесен далеко за пределы города и находится в местечке Дорогобуж, следовательно в городе нет нужды в большом онкоцентре. Смоленск очень сильно застраивается. Там просто огромными районами идет застройка и, что удивительно, народ квартиры скупает. Торговые центры больше наших и все площади используются на 100%, не так как у нас в той же Волне или Мармеладе. Нормальный город Смоленск, не скажу, что город мечты, но жить можно не хуже чем в Новгороде. Лично я мечтаю жить в Сочи :)))
В итоге выиграет самый жизнеспособный. Дотационщики сдохнут. Мы это уже видели. Дело времени.
Общественный транспорт должен быть дотационным. Точно так же, как медицина и образование. Это одна из социальных функций государства.
Это вы так говорите до тех пор, пока "гос-во" не возьмёт эти деньги из вашего личного кармана. А оно скоро вынуждено будет брать, чтобы бабушка в город за городским хлебушком съездить смогла. Условная бабушка конечно, за условным хлебушком. Тогда мы посмотрим, что будет. И конечно же виноват в этом будет Дмитрий Анатольевич, который не обеспечил. А Владимир Владимирович просто не в курсе.
Нам есть куда деградировать: общественный транспорт Смоленска
Грязь, маршрутки, попрошайки, ларьки, бесконтрольная наружная реклама. То ли рынок, то ли город. То, чего в городах Северо-Запада России давно нет, а в некоторых и не было. Посмотрите, во что может превратиться наш город, если власти и дальше будут разрешать ставить ларьки и экономить на системе общественного транспорта.