В Великом Новгороде дороги начали обрабатывать соляным раствором
Пещерная технология - это песок. От песка давно пора отказаться в пользу соли.
Пещерная технология - это песок. От песка давно пора отказаться в пользу соли.
Соль - такая же пещерная технология, как и песок. В северных странах загнивающей Европы используют гранитную крошку, которую можно не только рассыпать, но собрать обратно, для повторного использования. И никакого вреда для экологии, транспорта и обуви при этом не наблюдается.
Пещерная технология - это песок. От песка давно пора отказаться в пользу соли.
Соль - это белая смерть
Пещерная технология - это песок. От песка давно пора отказаться в пользу соли.
Соль - такая же пещерная технология, как и песок. В северных странах загнивающей Европы используют гранитную крошку, которую можно не только рассыпать, но собрать обратно, для повторного использования. И никакого вреда для экологии, транспорта и обуви при этом не наблюдается.
Не всё так просто с этой гранитной крошкой. Для её использования нужно переделывать инфраструктуру, начиная от ливнёвки и заканчивая машинами для её сбора). Да и возврат не 100% .(у Финнов вроде бы до 50% возвращается.)
Ну и цену доставки нужно будет учитывать . у Скандинавов этот гранит буквально под ногами, в отличии от нас.
Сама технология хорошая, но вот реализовать её будет сложновато. )
Потому что голова не может одновременно думать две взаимоисключающих мысли: 1.как освоить побольше денег, рассыпав побольше соли и грязи 2.как содержать ливнёвку в порядке и не гробить почву и воздух
И как обычно:
...но проклятые рубли,
так сказать, при чистке снега
затерялися в пыли ...(с)
Гранитная крошка - такая же пещерная технология, как и песок с солью. Просто в Скандинавии это самый дешевый способ, песок там в разы дороже крошки. Недостатков у крошки не меньше чем у песка. Она острая, забивается во все щели и портит механизмы колес чемоданов, колясок и т.п.
Сегодня ведущие производители используют под корпусом шипа подложку из мягкой резины, которая позволяет им утапливаться при езде по твердому асфальту. Результаты испытаний в Европе подтвердили, что шипы новейших конструкций практически не наносят урона асфальтовому покрытию, а в целом современные шипованные шины ведут себя на асфальте гораздо увереннее, чем модели прежних лет. (Из открытых источников)
Вчера переобулся в зимнюю резину, на которой два сезона отъездил. На четырёх покрышках потеряно пять шипов. При последних малоснежных зимах - отличный результат.
В Великом Новгороде дороги начали обрабатывать соляным раствором
«Новгородское спецавтохозяйство» приступило к предварительной обработке дорог противогололёдными материалами.