М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км

09 августа 2016 года
+1-5

Строительство М11: Пересечение с автодорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км

Новости
09.08.2016 17:27

Давайте начнем с того, что известно на текущий момент. Известно то, что шестой этап, а это участок от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, должен быть введен в эксплуатацию не позднее следующего года. Также есть информация о желании ввести этот этап досрочно и двумя частями — в этом году от обхода Волочка до этой развязки под Окуловкой и в первой половине следующего года от этой развязки до Мясного Бора. Официально эту информацию ни заказчик (ГК «Автодор»), ни генеральный подрядчик не подтверждают.

Да не построят ее к ЧМ18. Там еще конь не валялся. Еще один памятник коррупции, как и стадион на крестовском.
Ездил в Боровичи на прошлой неделе туда-обратно. Видел 2 пустых самосвала на этом участке и неработающий экскаватор.
09 августа 2016 года
+3-1
Цитата: fiorre
Да не построят ее к ЧМ18. Там еще конь не валялся. Еще один памятник коррупции, как и стадион на крестовском. Ездил в Боровичи на прошлой неделе туда-обратно. Видел 2 пустых самосвала на этом участке и неработающий экскаватор.

Плохо смотрели. Самосвалы снуют без остановки. Работают круглосуточно.


Цитировать — Сообщение №2Россия
09 августа 2016 года
+2-2
Пункты оплаты напрягают. Анахренизм какой-то. Неужели нельзя считывать номера машин и присылать "письма счастья", скажем, раз в году? А по желанию и автоплатёж.

Цитировать — Сообщение №3Россия
09 августа 2016 года
+1-1
Цитата: mike
Цитата: fiorre
Да не построят ее к ЧМ18. Там еще конь не валялся. Еще один памятник коррупции, как и стадион на крестовском. Ездил в Боровичи на прошлой неделе туда-обратно. Видел 2 пустых самосвала на этом участке и неработающий экскаватор.

Плохо смотрели. Самосвалы снуют без остановки. Работают круглосуточно.

Забьемся?)))


Цитировать — Сообщение №4Россия
09 августа 2016 года
0-1
Цитата: fiorre
Цитата: mike
Цитата: fiorre
Да не построят ее к ЧМ18. Там еще конь не валялся. Еще один памятник коррупции, как и стадион на крестовском. Ездил в Боровичи на прошлой неделе туда-обратно. Видел 2 пустых самосвала на этом участке и неработающий экскаватор.

Плохо смотрели. Самосвалы снуют без остановки. Работают круглосуточно.

Забьемся?)))

Готов спорить. 6 этап сдадут раньше срока. 7 и 8 в срок. 4 точно до ЧЕ 2018. Обход Твери даже строить не будут, там реконструируется М10. Дальше в сторону Москвы еще ничего не известно.


Цитировать — Сообщение №5Россия
09 августа 2016 года
+20
Цитата: mike
Цитата: fiorre
Цитата: mike
Цитата: fiorre
Да не построят ее к ЧМ18. Там еще конь не валялся. Еще один памятник коррупции, как и стадион на крестовском. Ездил в Боровичи на прошлой неделе туда-обратно. Видел 2 пустых самосвала на этом участке и неработающий экскаватор.

Плохо смотрели. Самосвалы снуют без остановки. Работают круглосуточно.

Забьемся?)))

Готов спорить. 6 этап сдадут раньше срока. 7 и 8 в срок. 4 точно до ЧЕ 2018. Обход Твери даже строить не будут, там реконструируется М10. Дальше в сторону Москвы еще ничего не известно.

А в чем тогда смысл этого проЭкта путиновека? Построить три-четыре куска дублера М-10? Смех сквозь слезы. ПОЗОРИЩЕ!!!


Цитировать — Сообщение №6Россия
09 августа 2016 года
+3-1
Цитата: Папай
Пункты оплаты напрягают. Анахренизм какой-то. Неужели нельзя считывать номера машин и присылать "письма счастья", скажем, раз в году? А по желанию и автоплатёж.

Если бы был гарантированный способ получить деньги со всех кто проехал, то может также бы и сделали. А так вижу картину...приставы, коллекторы и т.п. Не даром по всему миру основной системой сбора оплаты считаются традиционные ворота.

Имел опыт проезда по А36 "Pedemontana Lombarda" в Италии. В целом по стране у них традиционная система, но на этой новой дороге как раз камеры и оплаты постфактум через интернет. В итоге, так и не смог заплатить за проезд. Ввожу на сайте номер арендованного авто и номер карты. Говорит не могу обработать данные карты. Приехал в Россию, так вообще не дает ввести номер карты. Так и не заплатил.

Достаточно сделать экспресс-полосы для владельцев транспондеров. По ним можно проезжать не снижая скорости.


Цитировать — Сообщение №7Россия
09 августа 2016 года
00
Цитата: fiorre
А в чем тогда смысл этого проЭкта путиновека? Построить три-четыре куска дублера М-10? Смех сквозь слезы. ПОЗОРИЩЕ!!!

К 2018 не построят только обход Твери.


Цитировать — Сообщение №8Россия
09 августа 2016 года
+10
Цитата: mike
Цитата: fiorre
А в чем тогда смысл этого проЭкта путиновека? Построить три-четыре куска дублера М-10? Смех сквозь слезы. ПОЗОРИЩЕ!!!

К 2018 не построят только обход Твери.

Не построят и до СПб от Мясного Бора.


Цитировать — Сообщение №9Россия
09 августа 2016 года
00
Цитата: fiorre
Цитата: mike
Цитата: fiorre
А в чем тогда смысл этого проЭкта путиновека? Построить три-четыре куска дублера М-10? Смех сквозь слезы. ПОЗОРИЩЕ!!!

К 2018 не построят только обход Твери.

Не построят и до СПб от Мясного Бора.

Это вам кто такое сказал? Еще два года до сдачи, а там уже асфальт местами лежит.

Раз: //news.novgorod.ru/photo/view/2016-05/m11-201...
Два: https://mikhail.krivyy.com/2016/07/24/m11-2016-07-...


Цитировать — Сообщение №10Россия
09 августа 2016 года
0-1
Цитата: mike
Цитата: fiorre
Цитата: mike
Цитата: fiorre
А в чем тогда смысл этого проЭкта путиновека? Построить три-четыре куска дублера М-10? Смех сквозь слезы. ПОЗОРИЩЕ!!!

К 2018 не построят только обход Твери.

Не построят и до СПб от Мясного Бора.

Это вам кто такое сказал? Еще два года до сдачи, а там уже асфальт местами лежит.

Раз: //news.novgorod.ru/photo/view/2016-05/m11-201...
Два: https://mikhail.krivyy.com/2016/07/24/m11-2016-07-...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83_2018
1 год 10 месяцев. И одно лето. И две веселых весны))) Спасибо дождику.


Цитировать — Сообщение №11Россия
10 августа 2016 года
+3-1
Во-первых, спасибо автору за очередной репортаж.
Во-вторых, к сожалению, большая вероятность того, что по нашим болотам это полотно начнет "гулять". Почему дороги Крестцы - Окуловка, Валдай - Боровичи так петляют: потому что коммунисты строили дороги стараясь обходить наиболее заболоченные места. А здесь "напрямки", через трясины.

Цитировать — Сообщение №12Россия
10 августа 2016 года
+80
Цитата: borovichi
Во-первых, спасибо автору за очередной репортаж.
Во-вторых, к сожалению, большая вероятность того, что по нашим болотам это полотно начнет "гулять". Почему дороги Крестцы - Окуловка, Валдай - Боровичи так петляют: потому что коммунисты строили дороги стараясь обходить наиболее заболоченные места. А здесь "напрямки", через трясины.

Крестцы-Окуловка - это заасфальтированная дорожка, которую протоптали в прошлом веке лошадками


Цитировать — Сообщение №13Россия
10 августа 2016 года
+20
Цитата: peaknik
Цитата: borovichi
Во-первых, спасибо автору за очередной репортаж.
Во-вторых, к сожалению, большая вероятность того, что по нашим болотам это полотно начнет "гулять". Почему дороги Крестцы - Окуловка, Валдай - Боровичи так петляют: потому что коммунисты строили дороги стараясь обходить наиболее заболоченные места. А здесь "напрямки", через трясины.

Крестцы-Окуловка - это заасфальтированная дорожка, которую протоптали в прошлом веке лошадками

Да нет, лошадки шли несколько другими маршрутами (это касается и других дорог). Так что некоторые "лошадкины тропы" я еще застал до асфальта. Да и лошадка не дура - напрямик по болоту скакать.

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
10 августа 2016 года
+20
Цитата:
Крестцы-Окуловка - это заасфальтированная дорожка, которую протоптали в прошлом веке лошадками

Цитата: borovichi
Да нет, лошадки шли несколько другими маршрутами (это касается и других дорог). Так что некоторые "лошадкины тропы" я еще застал до асфальта. Да и лошадка не дура - напрямик по болоту скакать.

Отчасти вы оба правы. Дорога Крестцы - Окуловка не единое целое. Она строилась частями и эти части сильно отличаются друг от друга. Часть дороги - это бывший почтовый тракт Крестцы - Боровёнка. Сейчас это участок от Крестец до деревни Борок. На этом участке есть несколько спрямлений, самый новый и заметный - обход деревни Лякова. Это единственное место на этой дороге, где есть выделенные полосы для поворотов налево и направо.

Участок от деревни Борок построен позже. Точной даты не знаю, но в 1950-х его еще не было. Более того, изначально он заходил в саму Окуловку по улице Новгородской. Сквозной проезд мимо Окуловки в Боровичи построили еще позже. Этот участок петляет гораздо меньше.

Цитата:
Во-вторых, к сожалению, большая вероятность того, что по нашим болотам это полотно начнет "гулять".

За последние 40-50 лет сильно изменились требования к дорогам и нагрузка на них. Большая часть дорог в Новгородской области строилась с расчетом на легкие ЗиЛы и ГАЗы. Сейчас же по дорогам ездят грузовики весом по 40 тонн. Само собой, все дороги разваливаются.

Именно по этому в сложных геологических условиях при строительстве М11 обустраиваются свайные поля, а не просто сыпется немного песка. В Окуловском районе еще всё более менее, ведь есть еще болота Мясного Бора.


Цитировать — Сообщение №15Россия
10 августа 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата:
Крестцы-Окуловка - это заасфальтированная дорожка, которую протоптали в прошлом веке лошадками

Цитата: borovichi
Да нет, лошадки шли несколько другими маршрутами (это касается и других дорог). Так что некоторые "лошадкины тропы" я еще застал до асфальта. Да и лошадка не дура - напрямик по болоту скакать.

Отчасти вы оба правы. Дорога Крестцы - Окуловка не единое целое. Она строилась частями и эти части сильно отличаются друг от друга. Часть дороги - это бывший почтовый тракт Крестцы - Боровёнка. Сейчас это участок от Крестец до деревни Борок. На этом участке есть несколько спрямлений, самый новый и заметный - обход деревни Лякова. Это единственное место на этой дороге, где есть выделенные полосы для поворотов налево и направо.

Участок от деревни Борок построен позже. Точной даты не знаю, но в 1950-х его еще не было. Более того, изначально он заходил в саму Окуловку по улице Новгородской. Сквозной проезд мимо Окуловки в Боровичи построили еще позже. Этот участок петляет гораздо меньше.

Цитата:
Во-вторых, к сожалению, большая вероятность того, что по нашим болотам это полотно начнет "гулять".

За последние 40-50 лет сильно изменились требования к дорогам и нагрузка на них. Большая часть дорог в Новгородской области строилась с расчетом на легкие ЗиЛы и ГАЗы. Сейчас же по дорогам ездят грузовики весом по 40 тонн. Само собой, все дороги разваливаются.

Именно по этому в сложных геологических условиях при строительстве М11 обустраиваются свайные поля, а не просто сыпется немного песка. В Окуловском районе еще всё более менее, ведь есть еще болота Мясного Бора.

Спасибо, хороший ответ.
Единственное, насчет нагрузки: тогда тоже возили и лес, и глину, и стройматериалы, а дороги в хорошем состоянии продержались до начала 2000х.
А где можно найти схему старых дорог (почтовых трактов)?


Цитировать — Сообщение №16Россия
10 августа 2016 года
00
Сравнивать советские ГАЗы, КАМАЗы, ЗИЛы и МАЗы с современными импортными тягачами некорректно.

Цитировать — Сообщение №17Россия
10 августа 2016 года
00
Цитата: borovichi
Спасибо, хороший ответ.
Единственное, насчет нагрузки: тогда тоже возили и лес, и глину, и стройматериалы, а дороги в хорошем состоянии продержались до начала 2000х.
А где можно найти схему старых дорог (почтовых трактов)?

На старых картах. Лес то возили, и глину и руду. Но всё самое тяжелое возили по воде и по железным дорогам. А если возили по автодорогам, то теми же легкими ЗиЛ-ами и ГАЗ-ами.

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
10 августа 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: borovichi
насчет нагрузки: тогда тоже возили и лес, и стройматериалы, а дороги продержались до 2000х

На старых картах. всё самое тяжелое возили по воде и железным дорогам

точно. Ещё в 80-90е ХХ века основной грузопоток шёл по Октябрьской (Николаевской) ж/д. Теперь стараниями эффективного менеджера по ней носится практически один Сапсан для транспортировки членов, а все грузы идут на автотранспорте. Отсюда и требования к автодорогам, как к ж/д по нагрузке - с вагон

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №19Россия
10 августа 2016 года
+10
Цитата: borovichi
Почему дороги Крестцы - Окуловка, Валдай - Боровичи так петляют: потому что коммунисты строили дороги стараясь обходить наиболее заболоченные места. А здесь "напрямки", через трясины.

Эта дорога существовала при царе в 19 веке, если не раньше. А дорогу Новгород - Москва еще при монголо-татарах строили. Иван грозный по этому маршруту шел на Новгород(потом выпрямляли неоднократно(в частности при Петре 1, тогда же ее продлили до Питера). В 20 веке только заасфальтировали).

Их прокладывали в средние века, поэтому в обход болот. При коммунистах наоборот через болота стали строить, научились всякие мосты, дамбы строить, каналы для отвода воды.

Участок порховской дороги на псков который идет через Сольцы тоже еще в 15 веке был.
Из Новгорода дорога шла через деревни Менюша, Сутоки, потом тот участок заменили уже современной Новгород-Шимск(которая проложена по высоким мостам, насыпям через реки Веряжа и Веронда), в древности такие штуки не умели строить, поэтому дорога проходила севернее, где нет низин затапливаемых водой и широких рек.

Дорога Крестцы-Окуловка тоже еще в древности была, тогда она продолжалась после Крестцев в западном направлении дальше в сторону Пскова, но тот участок не сохранился.

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №20Россия
10 августа 2016 года
00
Цитата: Karl Marx
Цитата: mike
Цитата: borovichi
насчет нагрузки: тогда тоже возили и лес, и стройматериалы, а дороги продержались до 2000х

На старых картах. всё самое тяжелое возили по воде и железным дорогам

точно. Ещё в 80-90е ХХ века основной грузопоток шёл по Октябрьской (Николаевской) ж/д. Теперь стараниями эффективного менеджера по ней носится практически один Сапсан для транспортировки членов, а все грузы идут на автотранспорте. Отсюда и требования к автодорогам, как к ж/д по нагрузке - с вагон

Спасибо, очень интересно! Дороги на Хвойную нет: как Суворов-то в Кончанское добирался? Не могу ссылку у себя на компе сохранить. На каком сайте искать? Благодарю.


Цитировать — Сообщение №21Россия
10 августа 2016 года
+10
Цитата:

Спасибо, очень интересно! Дороги на Хвойную нет: как Суворов-то в Кончанское добирался? Не могу ссылку у себя на компе сохранить. На каком сайте искать? Благодарю.

карта Новгородской губернии с дорогами (1821 год):

https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/97833783.f4a/0_14e91f_def1cebe_XXXL.jpg

в большем разрешении

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №22Россия
10 августа 2016 года
00
Цитата:

Спасибо, очень интересно! Дороги на Хвойную нет: как Суворов-то в Кончанское добирался? Не могу ссылку у себя на компе сохранить. На каком сайте искать? Благодарю.

карта Новгородской губернии с дорогами (1821 год):

https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/97833783.f4a/0_14e91f_def1cebe_XXXL.jpg

в большем разрешении

Спасибо. Картинку "слизал".

Отредактировано автором: 10 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №23Россия
12 августа 2016 года
00
Цитата: mike
Лес то возили, и глину и руду. Но всё самое тяжелое возили по воде и по железным дорогам.

Да, кстати. До появления железных дорог основным способом доставки грузов в Санкт-Петербург был водный маршрут по Волге, Мсте, Волхову.
Потом для этой цели построили Сиверсов канал, который соединил Мсту с Волховом и вышневолоцкую водную систему(соединяла Мсту с Тверцей, Волгой).
Этот торговый маршрут существовал еще в древнем Новгороде в 8-9 веках. В древнем Новгороде было 2 водных маршрута - из варяг в греки и этот по р. Мсте, Волге.

Отредактировано автором: 12 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №24Россия
12 августа 2016 года
00
Да, кстати. До появления железных дорог основным способом доставки грузов в Санкт-Петербург был водный маршрут по Волге, Мсте, Волхову.

Да, но это было в период после строительства Петербурга и до строительства ЖД. Называлось Вышневолоцкая водная система и работало только из Москвы в Петербург. В "достопримечательностях" подробно расписано.


Цитировать — Сообщение №25Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.