Новгородцы обеспокоены отменой поездов «Ласточка»
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.
Очень неудобны! С детьми на них ездить очень тяжело, да и взрослые молодые люди испытывают неудобства, не говоря уже о пожилых.
Священные слова «Москва за нами!»
Мы помним со времён Бородина.
(Мы Армия Народа)
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.
Они ужасны. Места для вещей нет, тесно, душно, от постоянных торможений-разгонов укачивает.
...в 1979-1882 я учился в аспирантуре Энергетического института в Москве, которая готовилась провести 20 летнюю Олимпиаду. Хорошее было время, никто ничего не отменял спанталыку, как сейчас запросто происходит...
Так вот мы все на кафедре Автоматики смеялись над тем, как (впервые в истории СССР) в метро начали объявлять по-английски названия станций, к примеру Суиблово!!))
Дружище.. Нету у нас льготников! Митин их отменил вместе с малоимущими ещё год назад!
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?
а если подумать?. ну хоть чуть чуть. и тогда станет ясно что расписание ласточки это часть огромного расписания Октябрьской дороги РЖД. И низкая скорость на определённом участке - нужна для попадание в нужное "окно" между остальными поездами, которых на этом направлении (Москва-Питер) достаточно много, включая Сапсаны.
Почему 45 минут в Чудово? там пропускают Сапсан. Он всё же немного другого класса поезд и не должен "тащиться" за пригородной электричкой))).
А чем вам паровозы не нравятся?. отличная техника) небось стоят "на запАсном пути"(с) и ждут своего часа. )))
Сапсаны должны ездить по своей отдельной построенной только для них высокоскоростной колее, как делается во всём мире. Величайшим злом было пустить Сапсаны по общей со всеми колее, которая к тому же на большей части своей протяжённости (конкретно от Клина до Тосно) двухпутная, т.е. всего по одному пути в каждом направлении и возможности для обгона есть только на станциях (разумеется, обгоняемый поезд при этом должен стоять). Об отменённых из-за Сапсанов дневных обычных поездах Мск-СПб (фактически принуждающего людей пользоваться Сапсанами или ехать ночью), перенаправленных через Ярославль и Вологду ( ! ) грузовых составах и затянутых насмерть 5-метровым вихревым потоком людях на пригородных платформах 4,5-метровой ширины я вообще уже не вспоминаю.
Другое дело, что на самой загруженном в стране жд направлении новгородско-питерская Ласточка и без Сапсанов вряд ли смогла бы встать в график с остальными поездами и электричками так, чтобы мчаться на своих законных 160 км/ч, а не на 110.
Возможности сократить время в пути в среднем на один час есть, технические возможности инфраструктуры и электропоезда позволяют это сделать, незначительно повлияв на расписание поездов Московского направления. Стоит только начать работать, а не делать вид. Но руководству дороги по всей видимости наплевать на пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта.
Электропоезда "Ласточка" рассчитаны на максимальную эксплуатационную скорость в 160 км/ч, в то время как на Московском кольце, имеющем 31 остановочный пункт максимально допустимая скорость движения не будет превышать 120 км/ч. Для работы на Московском центральном кольце, куда планируется передать большинство "Ласточек", вполне можно использовать обычные электропоезда (например производства ОАО "ДМЗ"), имеющие конструкционную скорость в 130 км/ч. Как видите потенциал электропоезда "Ласточка" как "скоростного", так же как и на Октябрьской дороги в целом не будет реализован. Отсюда вытекает закономерный вопрос, с какой целью вообще было закупать и в дальнейшем строить эти электропоезда? Не вижу никакого смысла передачи скоростных электропоездов в МДОСС для обслуживания МЦК.
Думаю, многим пассажирам куда приятнее доехать до Новгорода или Санкт-Петербурга на "Ласточке" за два с небольшим часа, чем стоять в пробках по трассе. Однако вместо того чтобы организовать нормальное железнодорожное сообщение, с адекватным расписанием между указанными городами, руководство "РЖД" занимается непонятно чем..
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?
Речь идёт о поезде №873, объясню почему этот поезд ползёт по главному ходу с низкой скоростью.
Если внимательно ознакомится с отправлением поездов с Московского вокзала, то всё становится ясно. Выходит, что перед 873 поездом отправляется другие поезда, в том числе и дальнего следования. Ознакомившись с расписанием этих поездов, то несложно высчитать среднюю скорость движения до станции Чудово. При желании эти поезда можно поставить на обгон по станциям, пропустив "Ласточку", но как видите графисты (люди занимающиеся составление графика поездов) по неизвестным причинам не желают менять ныне действующее расписание.
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?
Речь идёт о поезде №873, объясню почему этот поезд ползёт по главному ходу с низкой скоростью.
Если внимательно ознакомится с отправлением поездов с Московского вокзала, то всё становится ясно. Выходит, что перед 873 поездом отправляется другие поезда, в том числе и дальнего следования. Ознакомившись с расписанием этих поездов, то несложно высчитать среднюю скорость движения до станции Чудово. При желании эти поезда можно поставить на обгон по станциям, пропустив "Ласточку", но как видите графисты (люди занимающиеся составление графика поездов) по неизвестным причинам не желают менять ныне действующее расписание.
дело не в расписании. РЖД, вместо того чтобы строить новые пути, строит "шубоприемники". Цены на билеты практически равны ценам на авиаперелеты. Всегда доставлять товары по жд было выгоднее, чем использовать автомобильный транспорт. Когда пустили Сапсаны, товарные поезда стали делать крюк через Вологду , себестоимость перевозок увеличилась в 3,7 раза! Почти все отказались. Товарная станция сдыхает.
Блаблакар решает большинство описаных проблем и за меньшие деньги. Но ведь куда деться от мучительных раздумий о качественных характеристиках водятлов новгород-авто и удобстве расписания ржд, не правда-ли? Хотя, стоп!
Вот Блаблакар вообще не решение. Особенно когда нужно быть в нужное время в нужном месте.
Категорически согласен. Нечего тут создавать ажиотаж. Будьте в нужном месте в нужное время с запасом - два раза в сутки с ржд или с деревянной задницей в новавто, но каждый час.
А мы экстремальным образом будем там и тогда (с учетом пробок, которые уже даже бездушные смартфоны умеют предсказывать), с теми удобствами, которые пожелатся и декларируются.
Зы. Уже год с этим сервисом езжу два раза в неделю новгород-питер. И водятлом, и пассажиром. За все время был один случай задержки подачи на полчаса (нагнали в пути), один случай попадания в дайхатсу-мидо (или ондо, или не дайхатсу, я в этих сорта говна с трудом разбираюсь, в общем жедули) (ЭТО АД, никогда больше!) третьим сзади, и один случай использования ласточки по причине ненахождения попутки из питера.
Но это все конечно страшно опасно, там обколотые каннабиноидами бомжи за рулем с целью агитации за обаму ездят на двух колесах по обочинам. И все спят на обочине тогда, когда тебе срочно надо ехать.
Просветите нас пожалуйста! А то не понятно, как по болотам водят поезда тяжелые и мощные электровозы 3ЭС4К "Дончак", который сам весит 300 тонн и тянет за собой еще поезд весом до 6000 тонн. Сколько там "Ласточка" весит? 267 тонн! То есть легче, чем электровоз без поезда.
На участке от 64 км до Чудово, за исключением нескольких кривых, ограничение скорости 100 км/ч. А у Ласточки еще и свои ограничения, скорее всего 120 км/ч. Главная проблема - однопутка с устаревшей системой сигнализации. 873 Ласточка стоит в Чудово не столько из-за Сапсанов, сколь из-за того что выпускает по однопутке поезд №42 Новгород - Москва.
На самом деле нужно думать, прежде чем что-то написать. На участке от Чудово до Новгорода для пассажирских поездов согласно приказу ОКТ ДИ-369 установлена скорость не более 100 км/ч , в некоторых местах 80 км/ч. На электропоезда "Ласточка" данный приказ не распространяется, для них на этом же участке максимально допустимая скорость не превышает 120 км/ч.
Вся проблема в том, что по главному ходу тот же 873 еле ползёт, о чём я писал выше.
Можно подробные выкладки? Особенно интересно, как развести Ласточку с другими попутными поездами и электричками на двухпутном участке Чудово-Тосно, причём так, чтобы никто не простаивал на станциях пропуская другого, как это делает та же Ласточка в Чудово.
Изначально на МЦК собирались использовать именно новейшие демиховские ЭП2Д, которые теперь будут выпускаться вместо прежних ЭД4М. Но чисто имхо, нынешнюю продукцию Демиховского завода надо перестать выпускать раз и навсегда, ибо это по сути клоны ЭР2 50-летней давности с косметическими изменениями. Та же тамбурная компоновка вагонов и "дачная" — самого салона совершенно не подходит для внутригородских перевозок. Т.е. на МЦК стало бы ездить вот такое:
А на Демиховском заводе, чтобы сохранить рабочие места и загрузку производственных мощностей, можно было бы начать собирать что-то посовременнее, например швейцарские электропоезда Stadler Flirt, которые собирают и активно эксплуатируют у себя наши белорусские соседи в городском и междугороднем вариантах. Их салон намного круче даже Ласточки.
При этом, естественно, Москва вполне может и должна позволить на свои деньги заказать сколько угодно новых Ласточек ЭС2Г для своего МЦК, не отбирая ничего у регионов.
А можно ли аналогичным образом ускорить утреннюю ласточку №874 Новгород-СПб, которая тоже идёт 3,5 часа? Сохранится ли при этом стык №873 и №874 в Чудово с Сапсанами СПб-Мск и Мск-СПб соответственно?
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.
Они ужасны. Места для вещей нет, тесно, душно, от постоянных торможений-разгонов укачивает.[/q
Согласна. Сидишь там скрюченный, затекший всю дорогу - а все потому, что понатыканы места так. Выгода, окупаемость! Но ведь это не на минут 15-20 сесть.
Пересадка пассажиров поезда "Сапсан" на поезд №873 в предложенном варианте не предусмотрена. Не думаю, что целесообразна длительная стоянка по станции Чудово для ожидания нескольких пассажиров "Сапсана", которые вполне могут воспользоваться услугами маршрутного такси.
Что касается поезда №874, то несмотря на большое количество поездов прибывающих на Московский вокзал в утренние часы, возможность ускорить этот поезд есть. Те пассажиры которые делают пересадку на "Сапсан" в Чудово при этом не пострадают.
Одна Ласточка до Новгорода в расписании стоит после 2 августа, только как бы - "мест нет"...
Какого такого маршрутного такси? Новгород-Авто в Чудово не заезжает.
А на Демиховском заводе, чтобы сохранить рабочие места и загрузку производственных мощностей, можно было бы начать собирать что-то посовременнее, например швейцарские электропоезда Stadler Flirt, которые собирают и активно эксплуатируют у себя наши белорусские соседи в городском и междугороднем вариантах. Их салон намного круче даже Ласточки.
При этом, естественно, Москва вполне может и должна позволить на свои деньги заказать сколько угодно новых Ласточек ЭС2Г для своего МЦК, не отбирая ничего у регионов.
Если откинуть "новгородский вопрос", то вот эти вот составы для пригородного сообщения вообще щикарно. Для нашего народа и такие поезда слишком хорошо. Некоторых особей вообще в скотовагонах возить надо. Дача льготная как поедет со своими телегами. Какие ласточки? Уштаны будут в минуту. Я уж не говорю о любителях обоссаться на кресле.
Почему грин писе здесь позволено поливать грязью Русский народ,
а Русскому народу ответить на его провокации - нельзя??
Что-то тут нечисто, друзья!!
Почему грин писе здесь позволено поливать грязью Русский народ,
а Русскому народу ответить на его провокации - нельзя??
Что-то тут нечисто, друзья!!
Повторяю: народ в РФ не весь русский, он РОССИЙСКИЙ! Запомни ты уже.
Ионов, в отличии от вас, я живу в реальном мире, а не в воображляндии.
Оказывается пися поливает грязью не воображаемый Русский народ, а реальный Российский!
И за это ему еще платят оклад, а как я думаю, даже два - один в штатах, а другой - сами знаете где !! Хорошо устроился, да ненадолго, как видится ход Русской и мировой истории...
Оказывается пися поливает грязью не воображаемый Русский народ, а реальный Российский!
И за это ему еще платят оклад, а как я думаю, даже два - один в штатах, а другой - сами знаете где !! Хорошо устроился, да ненадолго, как видится ход Русской и мировой истории...
А ты что это? Отрицаешь, что народ в РФ многонациональный? Ты может быть империалист? Ты может быть прислуживаешь Родшильдам и Рокфеллерам??? Ты может быть утверждаешь, что наш всенародно-любимый министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу -- русский? Или может быть Рамзан Ахматович Кадыров -- русский? А они-то в курсе?
Или может быть ты считаешь, что Чечня и не Россия вовсе? ты что это? Сепаратизмом занялся?
Ионов, иди таблетку прими. Урезонь шизофрению свою!
Ошибаетесь. При заказе билетов в НовгородАвто возможна посадка и высадка пассажиров на автостанции в Чудово.
Ткните, пожалуйста, где это написано на сайте novgorod-avto.ru Я гуглом не нашёл, максимум в Успенском может высадить.
— Приостановка продажи билетов со 2 августа текущего года связана с повышением комфортности вагонов "Ласточки". Как только работы будут закончены, сообщение возобновится, — пояснили Лайфу в компании.
Мне вот интересно, что значит "работы будут закончены"? Работы по замене одного поезда на другой??? Или они Ласточку вручную переделывают на более комфортную? )
Новгородцы обеспокоены отменой поездов «Ласточка»
На сайте change.org опубликована петиция по поводу отмены поездов «Ласточка», курсирующих по маршруту между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом. Жители Новгородской области обращаются к генеральному директору дирекции скоростного сообщения филиала ОАО «РЖД» Антону Петрову с просьбой оставить электричку.