На двух автобусных остановках Великого Новгорода планируют сделать заездные карманы

17 июня 2016 года
+5-1

На двух автобусных остановках Великого Новгорода планируют сделать заездные карманы

Новости
17.06.2016 15:33

На двух автобусных остановках, расположенных на улице Большая Санкт-Петербургская, планируют сделать заездные карманы.

В Колмово напротив гимназии "Эврика" давно пора сделать .
17 июня 2016 года
+10
Цитата: denis_kv
В Колмово напротив гимназии "Эврика" давно пора сделать .

Добавлю, что по направлению в город. Но автобусники туда вряд ли будут заезжать, боясь потерять место в пробке
А ещё в Колмово по направлению из города уж очень создаёт неудобства, но там уже недавно отремонтировали павильон цветов, так что в ближайшее время вряд ли дождёмся


Цитировать — Сообщение №2Россия
17 июня 2016 года
+8-5
Звездные карманы должны быть на каждой автобусной остановке!

Цитировать — Сообщение №3Россия, EU
17 июня 2016 года
+5-11
Цитата: KONST
Звездные карманы должны быть на каждой автобусной остановке!

Смотря какие цели город ставит. Если стимулировать рост пробок — да. Если развивать общественный транспорт и повышать его скорость и комфорт — нет.


Цитировать — Сообщение №4Россия
17 июня 2016 года
+6-7
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Звездные карманы должны быть на каждой автобусной остановке!

Смотря какие цели город ставит. Если стимулировать рост пробок — да. Если развивать общественный транспорт и повышать его скорость и комфорт — нет.

Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??


Цитировать — Сообщение №5Россия, EU
18 июня 2016 года
+5-6
Цитата: KONST
Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??

И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.

У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?


Цитировать — Сообщение №6Россия
18 июня 2016 года
+5-2
Цитата: ma6y
Смотря какие цели город ставит.

Из заездных карманов в личные карманы отмусолить.


Цитировать — Сообщение №7Россия
18 июня 2016 года
+5-9
Остановочные карманы неприемлемы для использования на городских улицах в большинстве случаев, просто исходя из того, что они не работают. Автобус будет ехать гораздо дольше. Пока он выезжает из кармана 100 лет пройдёт. К тому же автомобили не часто соблюдают правило уступать дорогу маршрутному транспорту, выезжающему с остановки.
ma6y всё по делу написала.

Цитировать — Сообщение №8
18 июня 2016 года
+3-7
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??

И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.

У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?

И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!


Цитировать — Сообщение №9Россия, EU
18 июня 2016 года
+5-1
Заездные карманы не нужны на полосах для общественного транспорта(которых у нас практически нет) и при низкой интенсивности движения.На интенсивных потоках они просто необходимы.Не должны ждать следующие за автобусом когда из него выйдут и зайдут пассажиры.А если пассажир - инвалид,он и водитель автобуса могут получить весь негатив от других участников движения.Другое дело-надо прививать культуру уступать автобусам при выезде с остановки как пешеходам на обозначенном переходе.Если вспомнить пешеходов тоже не пропускали несколько лет назад,сейчас всё изменилось.

Цитировать — Сообщение №10Россия
19 июня 2016 года
+3-4
Цитата: Cancan
Заездные карманы не нужны на полосах для общественного транспорта(которых у нас практически нет) и при низкой интенсивности движения.На интенсивных потоках они просто необходимы.Не должны ждать следующие за автобусом когда из него выйдут и зайдут пассажиры.А если пассажир - инвалид,он и водитель автобуса могут получить весь негатив от других участников движения.Другое дело-надо прививать культуру уступать автобусам при выезде с остановки как пешеходам на обозначенном переходе.Если вспомнить пешеходов тоже не пропускали несколько лет назад,сейчас всё изменилось.

Каким методом прививать культуру уступать дорогу общественному транспорту? И сейчас с таким же успезом пешеходов не пропускают. Есть еще минус этих карманов. Автобусы не всегда в них заезжают, и пожилым людям неудобно скакать по бордюрам.


Цитировать — Сообщение №11
19 июня 2016 года
+8-4
Цитата: truthful
Цитата: Cancan
Заездные карманы не нужны на полосах для общественного транспорта(которых у нас практически нет) и при низкой интенсивности движения.На интенсивных потоках они просто необходимы.Не должны ждать следующие за автобусом когда из него выйдут и зайдут пассажиры.А если пассажир - инвалид,он и водитель автобуса могут получить весь негатив от других участников движения.Другое дело-надо прививать культуру уступать автобусам при выезде с остановки как пешеходам на обозначенном переходе.Если вспомнить пешеходов тоже не пропускали несколько лет назад,сейчас всё изменилось.

Каким методом прививать культуру уступать дорогу общественному транспорту? И сейчас с таким же успезом пешеходов не пропускают. Есть еще минус этих карманов. Автобусы не всегда в них заезжают, и пожилым людям неудобно скакать по бордюрам.

Основной постулат местных урбанистов: все люди сволочи, поэтому давайте нагородим сраных решений. Пешеходов сейчас пропускают значительно чаще, чем раньше. Равно как и автобусы пропускают чаще. Давайте не говнорешения внедрять, а культуру вождения. Уж это-то сделать проще всего: штрафами.

Отредактировано автором: 19 июня 2016 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
19 июня 2016 года
+50
Цитата: KONST
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??

И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.

У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?

И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!

На фото виден не заездной карман, а остановочный выступ. Остановка находится там, где стоит автобус. В момент съемки он отходит от остановки.


Цитировать — Сообщение №13Россия
19 июня 2016 года
+60
Цитата: KOT
Основной постулат местных урбанистов: все люди сволочи, поэтому давайте нагородим сраных решений. Пешеходов сейчас пропускают значительно чаще, чем раньше. Равно как и автобусы пропускают чаще. Давайте не говнорешения внедрять, а культуру вождения. Уж это-то сделать проще всего: штрафами.

Согласна, "местные урбанисты" главные городские злодеи. Взять эту новость: предлагают зачем-то заасфальтировать за остановочным комплексом при строительстве заездного кармана. Ходили по говнам, зачем что-то менять? Это только дикари, обезьяны и сволочи не могут по асфальту через толпу проехать и пройти. Сплошные говнорешения, просто надо культуру хождения внедрять. ))

Отредактировано автором: 19 июня 2016 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
19 июня 2016 года
+40
Ходил по говнищу и буду ходить! Нравится мне. Ботинки не.. не люблю. Резиновые сапоги - вот это обувь. Удобная, практичная, а главное, ноги дышат. Не нужен нам асфальт. Я по весне хожу и а дорогах его съедаю.

Цитировать — Сообщение №15
19 июня 2016 года
+3-6
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??

И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.

У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?

И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!

На фото виден не заездной карман, а остановочный выступ. Остановка находится там, где стоит автобус. В момент съемки он отходит от остановки.

Ну так вы фото привели типичного немецкого мухосранска, очевидно же. Там в маленьких городках общественный транспорт только междугородний, с интенсивностью один рейс в несколько часов. И люди там ездят на великах в основном, поскольку расстояния в городках, где население редко превышает 50 тысяч человек, не требуют общественного транспорта, от слова совсем. И пробок там тоже никогда нет, хотя машин по 2-3 в семье. Вы скажите немцу из такого мухосранска, что у нас в городе 200 тысяч человек живет - он подумает, что это огромный город. Маленький город - маленькие транспортные проблемы, большой город - и проблемы соответствующие. Нечего нас с одноэтажной европой сравнивать.

Отредактировано автором: 19 июня 2016 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
20 июня 2016 года
+40
Цитата: gosha2
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Причём тут какие либо цели, если так положено!? Это на безопасность влияет прежде всего. И как могут быть пробки связаны с заездными карманами??

И положено, и покладено, и забыто. У нас много устаревших и сомнительных нормативов. Начиная от невозможности строить островки безопасности на дорогах у́же определенной ширины до необходимости спешиваться на регулируемых светофорах. Что касается заездных карманов. Если вкратце — влияет на скорость ОТ, потому как заехать-выехать — это дополнительное время, плюс сложнее вровень подъехать к платформе. Всё вместе делает ОТ еще менее привлекательным и стимулирует пользоваться авто. Кто поедет на автобусе 40 минут, если на авто занимает 15? Больше авто — больше пробок. Имела по этому поводу долгий разговор с немецкими транспортниками, они объясняли, почему перестали делать заездные карманы в городах.

У нас принято оправдывать адские условия для пешеходов, велосипедистов и пассажиров "безопасностью". Давайте сдвинем на 100 метров зебру ради "безопасности", выроем подземный переход, еще что-нибудь ликвидируем. Если говорить о безопасности, то вот пример из пригорода Билефельда) Дорога двусторонняя. Вот это — максимально безопасно) Интересно, почему у нас так не делают?

И к чем вы привели это фото на котором отчетливо виден звездной карман? На дороге с двусторонним движением звездные карманы просто обязаны быть! Почему у нас они есть далеко не
везде, непонятно...На той же улице Коровникова, на которой по одной полосе в каждую сторону, нет ни одной остановки ОТ с заездным карманом!

На фото виден не заездной карман, а остановочный выступ. Остановка находится там, где стоит автобус. В момент съемки он отходит от остановки.

Ну так вы фото привели типичного немецкого мухосранска, очевидно же. Там в маленьких городках общественный транспорт только междугородний, с интенсивностью один рейс в несколько часов. И люди там ездят на великах в основном, поскольку расстояния в городках, где население редко превышает 50 тысяч человек, не требуют общественного транспорта, от слова совсем. И пробок там тоже никогда нет, хотя машин по 2-3 в семье. Вы скажите немцу из такого мухосранска, что у нас в городе 200 тысяч человек живет - он подумает, что это огромный город. Маленький город - маленькие транспортные проблемы, большой город - и проблемы соответствующие. Нечего нас с одноэтажной европой сравнивать.

Ахаха, вы похоже эксперт по определению немецких городов по фотографии. Для справки на фото город-побратим Новгорода Билефельд, с населением более чем 320 000 жителей, является крупнейшим городом региона Оствестфален-Липе и его экономическим центром. Пересечение Бернер штрассе и Мариенфельдер штрассе. Да, улица далеко не транспортная артерия центра, но сам факт наличия такого решения говорит о многом. С этой остановки много школьников отправляется в школу и было принято решение сделать остановочный выступ при котором автобус блокирует дорогу во время посадки/высадки пассажиров. Это происходит потому, что человеческая жизнь там ценится.


Цитировать — Сообщение №17Россия
20 июня 2016 года
0-2
Цитата: На ... автобусных остановках Великого Новгорода планируют сделать заездные карманы

Правильно, молодцы...
А заносные карманы у чиновников - ликвидировать!!

Цитировать — Сообщение №18Россия
20 июня 2016 года
+1-2
Цитата: Kirill Kuzmichev
Цитата: gosha2


Ну так вы фото привели типичного немецкого мухосранска, очевидно же. Там в маленьких городках общественный транспорт только междугородний, с интенсивностью один рейс в несколько часов. И люди там ездят на великах в основном, поскольку расстояния в городках, где население редко превышает 50 тысяч человек, не требуют общественного транспорта, от слова совсем. И пробок там тоже никогда нет, хотя машин по 2-3 в семье. Вы скажите немцу из такого мухосранска, что у нас в городе 200 тысяч человек живет - он подумает, что это огромный город. Маленький город - маленькие транспортные проблемы, большой город - и проблемы соответствующие. Нечего нас с одноэтажной европой сравнивать.

Ахаха, вы похоже эксперт по определению немецких городов по фотографии. Для справки на фото город-побратим Новгорода Билефельд, с населением более чем 320 000 жителей, является крупнейшим городом региона Оствестфален-Липе и его экономическим центром. Пересечение Бернер штрассе и Мариенфельдер штрассе. Да, улица далеко не транспортная артерия центра, но сам факт наличия такого решения говорит о многом. С этой остановки много школьников отправляется в школу и было принято решение сделать остановочный выступ при котором автобус блокирует дорогу во время посадки/высадки пассажиров. Это происходит потому, что человеческая жизнь там ценится.

Я бывал в Германии, и в Билефельде тоже. Отличить центр города от глухого пригорода уж смогу - да и небывавшему там это очевидно по застройке и вообще трафику (кроме автобуса ни одной машины). С таким же успехом можно снять движение у нас где-нибудь в Панковке или в Кречевицах и сказать, что проблем с пробками в городе вообще нет. В самом Билефельде основной общественный транспорт - это трамвай и с дорогами общего пользования он практически не пересекается. Можете вешать лапшу кому-нибудь другому.


Цитировать — Сообщение №19Россия
20 июня 2016 года
+1-6
Откуда такая ненависть к автомобилистам??? Автобусники на минуточку тоже автомобилисты. И кто хлеб в магазины возит, вам, пешикам.
Вы готовы с...ным пешикам ножки целовать а автомобилистов бедных в газенваген засунуть.
Зависть - завидуйте молча. А если не дают права потому что с головушкой проблемы - так вам и надо, только ныть научились.
А представьте себе каково это - когда из-за дебилизма отдельно взятых личностей начинают вводить платные парковки и прочую муть. Если бы уроды из автобусных парков сделали удобные маршруты, цены и проездные, а также чтобы автобус ходил часто а не в час по чайной ложке - можно было бы спросить.
А то что - отдельно взятому с...ному пешику лень 100 метров пройти до перехода - надо же тыркать светофоры через каждые сто метров. На которых стоят те же автобусы с такими же пешиками внутри.
Так что всем пешикофилам и автобусофилам ноги бы повырывала с таким рвением уничтожить весь частный транспорт. И посмотрю я на вас как вы будете в 30 градусный мороз мерзнуть час на остановке ожидая своего автобуса, который однозначно сломается, не приедет, либо вы будете ужаты в давке, либо вам попадется хамская кондукторша, либо у вас тупо не хватит денег на проезд.
И ни один автомобилист не должен стоять и ожидать пока Ваши Величества соизволят выйти и войти в автобус.
Минуту заезда вы сможете потерпеть. Так что я за карманы.

P.S. Больше всего ненавижу дачников (особенно бабок) с рюкзаками которые наплевав на ПДД и переходы идут от остановки напротив автовокзала к автовокзалу, несмотря на построенный забор, лезут сквозь шлагбаум и создают аварийную ситуацию. Почему то в Москве или Петербурге нормально пройти пешком километр-два до перехода и люди ходят. А здесь 100 метров не пройти. Если ты такая слабенькая и немощная то какого черта ты тащишь на себе рюкзак который в 10 раз тяжелее тебя? Так что все эти слабенькие и немощные на самом деле просто прикидываются такими. А уж назвался груздем - так полезай в кузов. Или как хамелеон - здесь я немощная и слабая, а здесь я сильная? Хренушки. Так дело не пойдет.

Цитировать — Сообщение №20Россия
20 июня 2016 года
+1-3
А вообще карманы больше всего нужны на улице Чудинцева, Б.Московской и Б. Санкт-Петербургской.

Цитировать — Сообщение №21Россия
23 июня 2016 года
+10
Цитата: Kirill Kuzmichev
остановочный выступ при котором автобус блокирует дорогу во время посадки/высадки пассажиров. Это происходит потому, что человеческая жизнь там ценится.

так у них наверно и дорог поболе будет)не?сделай у нас один выступ такой и весь город встанет....в западный район сейчас то не попасть в час пик, т.к. по сути 4 въезда и все вечером прутся туда, а утром выезжают....нечего сравнивать нас с европой...у нас так как там не будет никогда...
а карманов действительно не хватает, намного удобнее было бы ездить,если конечно грамотно все сделать для пешеходов и авто...
но и минус того, что пдд у нас практически не соблюдают в части пропуска отходящего автобуса с остановки - факт, здесь уже только штрафы и помогут

Отредактировано автором: 23 июня 2016 года

Цитировать — Сообщение №22, Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.