Для проведения первого велопарада в Великом Новгороде перекроют центральные улицы
.
В прошлом пробег через Шолохово до Сиверсова канала интереснее был
Главное, чтобы в конце он не забыл как Кличко с велосипеда навернуться
.
Большая Санкт-Петербургская задействована только от центра до Германа, это значит, что проезд будет сохранён между районами города. К тому же речь идёт о коротком времени проезда колонны.
Это не пробег, а Велопарад. Он никакого отношения не имеет к спорту, большим расстояниям и т.д.
Велопарад без агитации, политики, символики, флагов и т.д. Правила для всех одинаковые.
Вы думаете, вызовете большую любовь к велосипедам и их владельцам у водителей авто, которые застрянут в пробках или не смогут попасть домой/на работу? Или у пассажиров общественного транспорта, которые в этот момент будут в автобусах? И не надо про короткое время проезда - на таких мероприятиях со сбродом разномастной толпы - дисциплины и организации ноль, за 5 минут точно не проедете.
З.Ы. У самого есть и велосипед, и авто. Активно пользуюсь и тем и другим. Какой кайф тащиться в толпе мешающих друг другу и ничем не связанных между собой людей - решительно не понимаю. При этом еще и создавая неудобство окружающим.
Пропаганда "велосипедизма"? Так вроде кто понял плюсы и минусы этого транспорта в этой пропаганде не нуждается и давно уже им пользуются, а остальные, кому чуждо и некомфортно ездить на двух колесах, да еще педальки крутить, после таких карнавалов на велосипеды всё равно не сядут.
Вы думаете, вызовете большую любовь к велосипедам и их владельцам у водителей авто, которые застрянут в пробках или не смогут попасть домой/на работу? Или у пассажиров общественного транспорта, которые в этот момент будут в автобусах? И не надо про короткое время проезда - на таких мероприятиях со сбродом разномастной толпы - дисциплины и организации ноль, за 5 минут точно не проедете.
З.Ы. У самого есть и велосипед, и авто. Активно пользуюсь и тем и другим. Какой кайф тащиться в толпе мешающих друг другу и ничем не связанных между собой людей - решительно не понимаю. При этом еще и создавая неудобство окружающим.
Пропаганда "велосипедизма"? Так вроде кто понял плюсы и минусы этого транспорта в этой пропаганде не нуждается и давно уже им пользуются, а остальные, кому чуждо и некомфортно ездить на двух колесах, да еще педальки крутить, после таких карнавалов на велосипеды всё равно не сядут.
+100500
Как всех уже заколебал
Руси "бразильский карнавал"!!
так можно про любого участника движения (авто-мото-вело , пешеходов и т.д.) сказать . всё зависит от уважения друг к другу .
ДЛя примера: у Кремля четко очерчена дорожка для любителей колёс ... Но постоянно по ней таскаются пешеходы вне зависимости от того есть кто на зоне пешеходной или нет. Возникает такое чувство, что таким персонажам нести свою пятую точку там где не положено легче ))) .
...Пропаганда "авомобилизма"?
А когда будет авто"парад" ? я против всех этих пробегов, забегов, проползов под любым начинанием, но просто интересно ...
По мне так - ну хочется очень, запёрлись на безлюдную дорогу , территорию и т.д. и делайте, что хотите. Но зачем баловаться с перекрытием улиц в городе мне не понятно
велосипеды зато не загрязняют воздух как автомобили, автомобили тоже много проблем создают тем же пешеходам и сбивают иногда. каждый вид транспорта имеет свои преимущества и недостатки
но что касается перекрытия улиц(центральных) я тоже отрицательно отношусь, хотя сам ездил много на велосипеде
А для ремонта тротуаров какие парады надо пешеходам провести, в каких костюмах ?
Пропаганда "велосипедизма"? Так вроде кто понял плюсы и минусы этого транспорта в этой пропаганде не нуждается и давно уже им пользуются, а остальные, кому чуждо и некомфортно ездить на двух колесах, да еще педальки крутить, после таких карнавалов на велосипеды всё равно не сядут.
Смысл этого мероприятия не в покатушках как таковых (Вы правильно подметили, что велотранспорт в пропаганде не нуждается), а в привлечении внимания, в первую очередь властей, к проблеме велодвижения. Я также не нахожу кайфа в том, чтобы тащиться в толпе, но участвовать буду. Массовость мероприятия должна показать, что велосипедистов, которым нужна велоинфрастуктура, вовсе не один и не два, а сотни, и с нами надо считаться!
А для ремонта тротуаров какие парады надо пешеходам провести, в каких костюмах ?
Организуйте и проводите! Что Вам мешает это сделать, кроме собственной лени? Или Вы думаете, что велопарад проводится по инициативе мэра/губера и пр.? Ошибаетесь. Всё это делает любитель велосипедов...
Возмущение перекрытием улиц, кстати, тоже идет на пользу, показывая, что в существующих условиях велосипедистам и автомобилистам вместе тесно. Чтобы велосипеды не мешали автомобилям, нужны велодорожки. Не пара сотен метров вдоль кремлевской стены, а по всему городу!
Смысл этого мероприятия не в покатушках как таковых (Вы правильно подметили, что велотранспорт в пропаганде не нуждается), а в привлечении внимания, в первую очередь властей, к проблеме велодвижения. Я также не нахожу кайфа в том, чтобы тащиться в толпе, но участвовать буду. Массовость мероприятия должна показать, что велосипедистов, которым нужна велоинфрастуктура, вовсе не один и не два, а сотни, и с нами надо считаться!
И вы, наивные, думаете, что после вашего карнавала власти кинутся строить велодорожки? Обычных дорог и тротуаров нет, а им вело подавай... Забыли, в какой стране живете?)
Помним, не забыли. Но от сидения дома на диване точно ничего не изменится.
...Массовость мероприятия должна показать, что велосипедистов, которым нужна велоинфрастуктура, вовсе не один и не два, а сотни, и с нами надо считаться!
Если провести параллель - количество авто | состояние дорог и количество пешеходов | состояние тротуаров . Массовость не помогает
Вы думаете, вызовете большую любовь к велосипедам и их владельцам у водителей авто, которые застрянут в пробках или не смогут попасть домой/на работу? Или у пассажиров общественного транспорта, которые в этот момент будут в автобусах? И не надо про короткое время проезда - на таких мероприятиях со сбродом разномастной толпы - дисциплины и организации ноль, за 5 минут точно не проедете.
З.Ы. У самого есть и велосипед, и авто. Активно пользуюсь и тем и другим. Какой кайф тащиться в толпе мешающих друг другу и ничем не связанных между собой людей - решительно не понимаю. При этом еще и создавая неудобство окружающим.
Пропаганда "велосипедизма"? Так вроде кто понял плюсы и минусы этого транспорта в этой пропаганде не нуждается и давно уже им пользуются, а остальные, кому чуждо и некомфортно ездить на двух колесах, да еще педальки крутить, после таких карнавалов на велосипеды всё равно не сядут.
+100500
согласен полностью!!!!!!
Верную, но очевидную вещь пишете.
Велоинфраструктура появляется — это уже хорошо. Теперь надо работать над её качеством, чем мы тоже занимаемся, отслеживая проектную документацию. Даже в новых районах, где строят новые улицы (Деревяницкий, Псковский) в проектах много не учтённых нюансов и косяков. Опыта проектирования велодорожек у новгородских проектировщиков можно сказать нет. Приходится за всем следить и смотреть, чтоб потом этими велодорожками можно было пользоваться и не возникало конфликтов между участниками движения. Есть разные способы организовать велосипедное движение на улице. Обособленная велодорожка — это лучший вариант, но когда такой возможности нет, рассматривается велопешеходная дорожка (либо с совмещенным, либо с раздельным движением пешеходов и велосипедистов), ещё можно делать велосипедную полосу на проезжей части, так же как, например, выделенная полоса для общественного транспорта, по которым, кстати, сейчас разрешено движение на велосипедах. Другое дело, что ширины существующих тротуаров не достаточно, чтобы сделать из них соответствующую нормам велопешеходную дорожку. То что у нас на пр. Мира — не только не по стандарту, но и не имеет проекта ОДД.
А по-поводу того, что носятся — так пешеходы и автомобилисты тоже есть не ангелы. Так что обобщать не надо. Велокультуру мы по мере возможности стараемся прививать. На буклетах такого рода информацию распространяем.
Тоже кэп даёт совет? Не надо думать, что Велопарад — это единственное, что мы делаем. Работа ведётся по всем направлениям, в том числе с чиновниками, и по инфраструктуре. Польза есть и от Велопарада, важно всё.
Вас не затруднит объяснить "развёрнуто" какая польза ???
.
Вы за своими анализами лучше следите. У меня все нормально.
А мне не мешают. но я их боюсь. вечно тихо едут за спиной. а потом каааак выпрыгнут! уже пару раз наезжали так. особенно бесят на мосту. Уважаемые! по правилам на мосту с велика надо слезать!
Вас не затруднит объяснить "развёрнуто" какая польза ???
А такой ответ не годится?
Хотя в то же время хочется, чтобы это событие стало просто хорошим городским праздником, к чему мы стремимся и на других наших акциях. Велосветлячки, например, вспомните: там и театр огня выступал, и подарки участникам были, а подсветки, которые люди соорудили для своих велосипедов, потом ещё долго используются, что повышает безопасность. Или первая наша акция в 2012 году, перфоманс Велосипед: 300 человек собрались просто в выходной и создали на площади фигуру движущегося велосипеда, без каких-либо агитаций, политики, корыстных целей и т.д. Это настоящий праздник, интересный людям, которых очень не хватает нашему городу.
Вас не затруднит объяснить "развёрнуто" какая польза ???
Привлечение внимания общественности и властей к проблемам велосипедистов, в первую очередь. Хотя что такое сейчас "велосипедист"? Когда машины были дорогими, а зарплаты маленькими, и люди выбирали велосипед, потому что не могли могли позволить себе авто — да, тогда можно было делить на "автомобилисты" или "велосипедисты". Сейчас же речь идет обычно о транспорте, который человек выбирает в зависимости от ситуации/удобства/расстояния/настроения. Сегодня еду на авто, завтра на велосипеде, послезавтра на автобусе или иду пешком. Объективно, на авто сейчас ездить намного удобнее, чем на великах или ОТ. Речь о том, чтобы доработать немного и условия для передвижения на велосипедах, так как от этого лучше будет всем — и пешеходам (если появятся отдельные велодорожки и велополосы, велосипедисты исчезнут с тротуаров, меньше конфликтных моментов, плюс выхлопов меньше), и автомобилистам (чем больше людей выберут велосипед, тем меньше авто на дорогах, при наличии продуманной инфраструктуры — меньше конфликтных моментов), и самим велосипедистам (чем удобнее и безопаснее, тем больше удовольствия от поездок). Профит для города: человек при передвижении тратит меньше городской площади, а это ценный ресурс, ибо он ограничен. В нашем небольшом городе очень много велосипедистов, хотя многие и ездят только в формате "покататься по набережной после работы" и не представляют, как добраться на велосипеде в костюме до работы и не вспотеть. Или как отвезти ребенка в детсад на велике. Или как использовать грузовой велосипед в бизнесе. Это действительно сейчас сложно. Если бы все обозначили свое присутствие на Велопараде, властям игнорировать запросы на инфраструктуру было бы сложнее. К слову, в Петрозаводске в велоакциях участвуют порядка 3000 велосипедистов. Слабо и нам всем выехать?! В кои-то веки без политической окраски и без "вождя" во главе колонны... Этот праздник люди делают для себя. В Москве 29 мая пройдет уже 5-й Велопарад, количество участников растет, значит, мероприятие людям нравится и само по себе.
Хотя в то же время хочется, чтобы это событие стало просто хорошим городским праздником, к чему мы стремимся и на других наших акциях. Велосветлячки, например, вспомните: там и театр огня выступал, и подарки участникам были, а подсветки, которые люди соорудили для своих велосипедов, потом ещё долго используются, что повышает безопасность. Или первая наша акция в 2012 году, перфоманс Велосипед: 300 человек собрались просто в выходной и создали на площади фигуру движущегося велосипеда, без каких-либо агитаций, политики, корыстных целей и т.д. Это настоящий праздник, интересный людям, которых очень не хватает нашему городу.
Вот за это Вам 5+ . Спасибо за ответ и уделённое время на написание его . Удачи Вам в Ваших начинаниях .
P.S.: Хотя я всё равно не поддерживаю перекрытие улиц. 8)
Вас не затруднит объяснить "развёрнуто" какая польза ???
Привлечение внимания общественности и властей к проблемам велосипедистов, в первую очередь. Хотя что такое сейчас "велосипедист"? Когда машины были дорогими, а зарплаты маленькими, и люди выбирали велосипед, потому что не могли могли позволить себе авто — да, тогда можно было делить на "автомобилисты" или "велосипедисты". Сейчас же речь идет обычно о транспорте, который человек выбирает в зависимости от ситуации/удобства/расстояния/настроения. Сегодня еду на авто, завтра на велосипеде, послезавтра на автобусе или иду пешком. Объективно, на авто сейчас ездить намного удобнее, чем на великах или ОТ. Речь о том, чтобы доработать немного и условия для передвижения на велосипедах, так как от этого лучше будет всем — и пешеходам (если появятся отдельные велодорожки и велополосы, велосипедисты исчезнут с тротуаров, меньше конфликтных моментов, плюс выхлопов меньше), и автомобилистам (чем больше людей выберут велосипед, тем меньше авто на дорогах, при наличии продуманной инфраструктуры — меньше конфликтных моментов), и самим велосипедистам (чем удобнее и безопаснее, тем больше удовольствия от поездок). Профит для города: человек при передвижении тратит меньше городской площади, а это ценный ресурс, ибо он ограничен. В нашем небольшом городе очень много велосипедистов, хотя многие и ездят только в формате "покататься по набережной после работы" и не представляют, как добраться на велосипеде в костюме до работы и не вспотеть. Или как отвезти ребенка в детсад на велике. Или как использовать грузовой велосипед в бизнесе. Это действительно сейчас сложно. Если бы все обозначили свое присутствие на Велопараде, властям игнорировать запросы на инфраструктуру было бы сложнее. К слову, в Петрозаводске в велоакциях участвуют порядка 3000 велосипедистов. Слабо и нам всем выехать?! В кои-то веки без политической окраски и без "вождя" во главе колонны... Этот праздник люди делают для себя. В Москве 29 мая пройдет уже 5-й Велопарад, количество участников растет, значит, мероприятие людям нравится и само по себе.
Раз уж на то пошло... Отвечу и я развернуто)
Велосипед в первую очередь трудно использовать в городе знаете почему? Не потому что нет велодорожек - с определенной долей аккуратности вполне можно перемещаться по дорогам общего пользования, а в особо неудобных местах - по тротуару, не мешая при этом пешеходам. Велосипед в нашем городе трудно использовать из-за того, что его негде оставить в безопасности. Это - причина номер один, а не злосчастные велодорожки.
У меня неплохой велосипед, который сейчас стоит примерно 1000 долларов. Это "середнячок", кто понимает в велосипедах, тот подтвердит и я никогда не оставляю его на улице, даже под замком, даже на пять минут. Но даже если бы у меня был ашан-байк за 100 долларов - я всё равно никогда не оставил бы его на улице без присмотра. Потому что знаю - воруют, и воруют ох как нагло. А находят из десятков, а то и сотен украденных - единицы, это статистика. И будь хоть многие километры наиотличнейших, современных велодорожек в городе, хрен бы я поехал на велосипеде к примеру на работу, оставляя каждодневно на несколько часов его на улице без присмотра. Да и в любое другое место тоже.
Так что велик для нашего города, а может и всей страны - это прогулочные покатушки по набережной, и только. Ни по каким делам - на работу, в магазин, куда-то еще - не вариант. Ну или ездить на таком велике, на который никто не позарится. Каком-нибудь ржавом советском "Аисте". Только какое от этого удовольствие, одни мучения.
Ну и вторая причина, о которой многие забывают - климат. Мы не в Голландии живем, где зимой +8. Пользоваться велосипедом в наших широтах удобно месяцев 5 в год - с мая по сентябрь, и то в хорошую погоду. Всё остальное время - либо холодно, либо грязно, либо дожди, либо снег. Знаю отморозков, которые и в минус 20 ездят зимой, но таких единицы. Даже обычный летний дождь для большинства повод отказаться от велика - иначе после поездки ты будешь не только потный, но и с ног до головы мокрый и грязный.
Строить полномасштабную инфраструктуру для велосипедистов, которые будут пользоваться ей половину, а то и всего треть года - это не рационально. От слова совсем.
Не всегда. Автомобиль самому вести надо, парковаться, заправляться итд итп. Это целая работа. Часто удобнее на общественном транспорте - садишься и тебя везут.
Ну и вторая причина, о которой многие забывают - климат. Мы не в Голландии живем, где зимой +8. Пользоваться велосипедом в наших широтах удобно месяцев 5 в год - с мая по сентябрь, и то в хорошую погоду. Всё остальное время - либо холодно, либо грязно, либо дожди, либо снег.
Что за чушь. Многие ездят и зимой, и в дождь(просто надо непромокаемую одежду одевать), а зимой теплую. Большинство знакомых которых знаю ездят всю зиму:)
Зимой ехать даже легче на велике(механизмы пылью не забиваются(уменьшает трение частей таких как цепь) и уменьшается трение колес о землю). Единственно когда сильные морозы(когда -30), крутить педали немного туговато(видимо из-за тепловой деформации), но так в целом нормально, можно до -20 спокойно ездить.
Ну и вторая причина, о которой многие забывают - климат. Мы не в Голландии живем, где зимой +8. Пользоваться велосипедом в наших широтах удобно месяцев 5 в год - с мая по сентябрь, и то в хорошую погоду. Всё остальное время - либо холодно, либо грязно, либо дожди, либо снег. Строить полномасштабную инфраструктуру для велосипедистов, которые будут пользоваться ей половину, а то и всего треть года - это не рационально. От слова совсем.
1. Можно купить надежный замок, чтобы спокойно оставлять велосипед на улице. Можно использовать два разнотипных замка, например, цепь с замком и скобу. Чаще всего велосипеды воруют из подъездов, перекусывая хлипкий тросик. Если настолько боитесь оставлять — в той же Голландии многие используют дешевые велосипеды, последуйте их примеру. Какой вообще смысл иметь хороший дорогой велосипед, если им нельзя пользоваться по назначению? Это рационально?
2. Аргумент из серии «лифты не надо ставить, ведь ими полдня никто не пользуется») На эту тему уже столько всего сказано, с вашего позволения, просто процитирую отсюда: «Это миф, что велосипед не годится для зимнего или холодного климата. В Копенгагене тоже довольно холодно. Не редкость в наших краях и ледяной скандинавский ветер! При этом 80% жителей Копенгагена используют велосипед зимой. Такие же погодные условия есть в таких странах, как в Швеции и Финляндии. Относительно состояния дорожек в снегопад — все дело здесь в обслуживании. Зимний приоритет для города — убирать велодорожки сразу после того, как выпадает снег, чтобы люди могли ездить. Что касается грязи, то требуется асфальтировать велодорожки и организовать правильный сток воды». Конкретно в нашем случае — и не закидывать песком при «уборке». Последние пару лет снег выпадает в конце декабре, а в марте уже сходит. Даже у меня перерыв меньше 3 месяцев (не из-за холода, а потому что плохо убирают и грязь), и это на круизере и при наличии авто) Вообще показателен пример финского Оулу, у них похожие погодные условия и велосипед зимой весьма популярен.
У меня неплохой велосипед, который сейчас стоит примерно 1000 долларов. Это "середнячок", кто понимает в велосипедах, тот подтвердит и я никогда не оставляю его на улице, даже под замком, даже на пять минут. Но даже если бы у меня был ашан-байк за 100 долларов - я всё равно никогда не оставил бы его на улице без присмотра. Потому что знаю - воруют, и воруют ох как нагло. А находят из десятков, а то и сотен украденных - единицы, это статистика. И будь хоть многие километры наиотличнейших, современных велодорожек в городе, хрен бы я поехал на велосипеде к примеру на работу, оставляя каждодневно на несколько часов его на улице без присмотра. Да и в любое другое место тоже.
Эта проблема решаема. Я езжу на велосипеде, который сейчас стоит 35 тысяч рублей. Это компактный складной велосипед. Я беру его с собой в офис и не о чем беспокоиться. Второй вариант — сделать нормальную парковку у места вашей работы, может быть крытую, а может быть у работы есть гараж и можно договориться о том, чтобы велосипеды оставлять там. Парковку сделать проще, когда кроме вас, есть ещё желающие приезжать на работу на велосипеде. Так что, то что вы говорите — это не причина, а скорее оправдание. Кто хочет ездить — находит решения. В 2014 году я здесь писал, как я начал ездить на работу на велосипеде.
Ну и вторая причина, о которой многие забывают - климат. Мы не в Голландии живем, где зимой +8. Пользоваться велосипедом в наших широтах удобно месяцев 5 в год - с мая по сентябрь, и то в хорошую погоду. Всё остальное время - либо холодно, либо грязно, либо дожди, либо снег. Строить полномасштабную инфраструктуру для велосипедистов, которые будут пользоваться ей половину, а то и всего треть года - это не рационально. От слова совсем.
1. Можно купить надежный замок, чтобы спокойно оставлять велосипед на улице. Можно использовать два разнотипных замка, например, цепь с замком и скобу. Чаще всего велосипеды воруют из подъездов, перекусывая хлипкий тросик. Если настолько боитесь оставлять — в той же Голландии многие используют дешевые велосипеды, последуйте их примеру. Какой вообще смысл иметь хороший дорогой велосипед, если им нельзя пользоваться по назначению? Это рационально?
2. Аргумент из серии «лифты не надо ставить, ведь ими полдня никто не пользуется») На эту тему уже столько всего сказано, с вашего позволения, просто процитирую отсюда: «Это миф, что велосипед не годится для зимнего или холодного климата. В Копенгагене тоже довольно холодно. Не редкость в наших краях и ледяной скандинавский ветер! При этом 80% жителей Копенгагена используют велосипед зимой. Такие же погодные условия есть в таких странах, как в Швеции и Финляндии. Относительно состояния дорожек в снегопад — все дело здесь в обслуживании. Зимний приоритет для города — убирать велодорожки сразу после того, как выпадает снег, чтобы люди могли ездить. Что касается грязи, то требуется асфальтировать велодорожки и организовать правильный сток воды». Конкретно в нашем случае — и не закидывать песком при «уборке». Последние пару лет снег выпадает в конце декабре, а в марте уже сходит. Даже у меня перерыв меньше 3 месяцев (не из-за холода, а потому что плохо убирают и грязь), и это на круизере и при наличии авто) Вообще показателен пример финского Оулу, у них похожие погодные условия и велосипед зимой весьма популярен.
Какие нафиг замки? Воры ходят с болторезами гидравлическими. Колеса снимают. У одного товарища переключатель скрутили... А ездить на развалюхе или складной табуретке - какой от этого кайф? Лучше уж автобус.
Когда уровень жизни выйдет на европейский, хотя бы для автомобилистов дороги сделают и для пешеходов тротуары, тогда можно и о велодорожках думать. Что вы мне опять рассказываете про финов и датчан? Сравнили хрен с пальцем, называется. Был я в Европе, видел всё это. Только мы от них отстали в этом плане лет на 100. Россию нужно сравнивать с азией, ментально мы к ней намного ближе.
ЩИТО? Я-то как раз использую по назначению - катаюсь в удовольствие в свободное время - для меня это и спортивный снаряд, и просто развлечение. А на работу езжу на машине, потому что ехать до работы 10 км, после работы забираю жену, заезжаю в магазин купить продукты, еще какие-нибудь дела делаю. Как бы я это делал на велосипеде?
Вы пишите откровенный бред. Я этот велофанатизм ваш не разделяю и остаюсь при своём мнении.
Для проведения первого велопарада в Великом Новгороде перекроют центральные улицы
В Великом Новгороде 29 мая состоится первый велопарад за развитие велоинфраструктуры и безопасность на дорогах. Такие мероприятия пройдут в этот день по всей стране. Планируется, что новгородские велосипедисты проедут пять километров по центральным улицам в карнавальных костюмах.