Псков — Санкт-Петербург. Возобновление регулярного авиасообщения.
т.к. Аэрофлот, возможен вариант Ту-334, но он с винглетами, а на фото без.
У Ту-334 вроде были только испытательные борты (или вообще один борт). Авиакомпаниям он не поставлялся.
Это примерно 1980-1985 года. Ту-334 еще не существовало, а Fokker 100 в СССР скорее всего не поставлялся вообще.
Вполне возможно, что это MD-80 (MD-90). Там на киле характерная "шишка" приводов над стабилизаторами. Обтекатель Ту-134 в этом ракурсе не должен быть похож на "шишку" сверху. Контровое освещение не позволяет разглядеть определенно остекление штурманской кабины Ту. Иначе было бы все однозначно.
а метро в нас есть)))
там ехать надо часа 4 (из новгорода 2,5 часа)
на поезде тоже 4-4.5ч(до питера)
и от москвы тоже дальше чем нвг
Всех всё устраивает, кого нет - тупо бухают на кухне.
Хотя надо отдать должное соседям, при населении менее нашего города смогли сохранить аэропорт, боле того оживить и развивать.
У нас же и Юрьево развалили, более того и не дали права на восстановление в перспективе ( с какой стали строить именно здесь Аркажскую слободу, что места в округе больше нет?)В итоге там теперь долгострой и развалины аэеропорта. С Кречивицами та же ситуация, расформировали часть, и все, все придет в запустение или начнут там проводить очередной мнимый амбициозный проект на его территории...
Печально и стыдно, что у нас так бездуманно все растерялии.
Всему виной алчность властидержащих...
У нас в Новгороде нет, должного сообщения с той же Москвой, искренне удивлены были мои московские друзья, что всего один вечерний поезд и всее.., причем купить билет пред рейсом нереально. И тот на сколько знаю по субботам не идет. Вообщем при адекватной ценовой политике и руковдстве все могло бы быть.
Стыдно , что в нашем городе нет аэропорта, а еще на туристический центр претендует...
как это нет , есть-поезд
Поддерживаю!!!!
Меньше читайте советских газет.
Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
На фоне статистики авиакатстоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.
Хотя надо отдать должное соседям, при населении менее нашего города смогли сохранить аэропорт, боле того оживить и развивать.
У нас же и Юрьево развалили, более того и не дали права на восстановление в перспективе ( с какой стали строить именно здесь Аркажскую слободу, что места в округе больше нет?)В итоге там теперь долгострой и развалины аэеропорта. С Кречивицами та же ситуация, расформировали часть, и все, все придет в запустение или начнут там проводить очередной мнимый амбициозный проект на его территории...
Печально и стыдно, что у нас так бездуманно все растерялии.
Всему виной алчность властидержащих...
У нас в Новгороде нет, должного сообщения с той же Москвой, искренне удивлены были мои московские друзья, что всего один вечерний поезд и всее.., причем купить билет пред рейсом нереально. И тот на сколько знаю по субботам не идет. Вообщем при адекватной ценовой политике и руковдстве все могло бы быть.
Стыдно , что в нашем городе нет аэропорта, а еще на туристический центр претендует...
Без аэропорта город не станет центром туризма. Если власти в перспективе не собираются его восстанавливать, грош цена их стараниям пополнить бюджет за счет туризма.
Псков — Санкт-Петербург. Возобновление регулярного авиасообщения.
В этот четверг, 1 августа, авиакомпания «Псковавиа» выполнила первый регулярный рейс по маршруту Псков — Санкт-Петербург. Узнав об этом знаковом событии мы купили билеты и выдвинулись в Псков.