Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль

14 апреля 2016 года
+260

Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль

Новости
14.04.2016 11:14

В Великом Новгороде с каждым годом всё меньше людей пользуются общественным транспортом. Об этом вчера, 13 апреля, в ходе пресс-клуба в доме журналиста заявил вице-мэр Павел Морозов.

И мэр, и вице-мэр живут и работают в центре.
14 апреля 2016 года
+40-4
Т.е. будет сокращение парка Администрации? а то утром в каждом дворе по жоповозке зря стоят. Да и если честно то и Вице мер Новгородцам не особо нужен.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Цитировать — Сообщение №2Россия
14 апреля 2016 года
+290
а нужен ли нам вице мэр, который задает такие идиотские вопросы?

Цитировать — Сообщение №3Россия
14 апреля 2016 года
+390
А почему бы, им самим не отказаться от служебных автомобилей.

Цитировать — Сообщение №4Россия
14 апреля 2016 года
+260
Сначала общественный транспорт в порядок приведите, про альтернативу в виде велосипедов вообще молчу!

Цитировать — Сообщение №5Россия
14 апреля 2016 года
+330
Пусть вице-мер на собственном примере покажет, что автомобиль ему не нужен. )

Цитировать — Сообщение №6Россия
14 апреля 2016 года
+25-3
По-моему пора сокращать такого особо "компетентного" и одаренного вице-мэра, тем более мы своими налогами оплачиваем этого творца идей!

Если вы подняли стоимость проезда в автобусах и в том числе проездных до уровня выше чем во многих субъектах страны, какого эффекта вы ожидали??!! автомобилем пользваться намного удобнее чем ждать ваши автобусы по полчаса, а то и по часу! Если пропускная способность дорог города невелика - так развивайте ее а не осваивайте (пилите) бюджеты!

Сколько денег закопано в дороги за последние 5 лет??? и где эффект???

и сами давайте шуршите булками и пересаживайтесь с казенных жоповозок на автобусы, заодно и пример покажите и бюджет сэкономите!

Вы и так гнобите автовладельцев: по налоговому калькулятору налог по моей машине: у нас - 1512, Псков, Мурманск и Тверь - 840, Карелия - 504, Москва - 1008. Дороже только в Питере - около 2000.... Хорошо же мы живем! только дорог нет!
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №7, Россия
14 апреля 2016 года
+9-1
Вот, опять платные парковки! А почему бы не сделать тогда платные тротуары, платные пешеходные переходы, платные велосипедные дорожки?! Да много ещё чего! Мы платим транспортный налог, акцизы на бензин, а тут ещё и платные парковки! С какой стати они должны быть платными! Если физически место позволяет сделать бесплатную парковку, то парковка должна быть бесплатной! Платные парковки могут быть там, где машин слишком много, их негде разместить и помощью сбора платы часть машин нужно переместить в другие места!
А так действительно, все разбредутся по дворам и там, где раньше было свободно, будут стоять машины.

Цитировать — Сообщение №8, Россия
14 апреля 2016 года
+150
В наши грязные, пыльные автобусы, с неоткрывающимися окнами (видели автобусы после уборки-пыль столбом и благополучно оседает на посадочные места) никто нормальный не пересядет!

Цитировать — Сообщение №9Россия
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
14 апреля 2016 года
+9-3
Цитата: --SL--
Платные парковки могут быть там, где машин слишком много, их негде разместить и помощью сбора платы часть машин нужно переместить в другие места! А так действительно, все разбредутся по дворам и там, где раньше было свободно, будут стоять машины.

Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов. Этот вопрос сразу надо прорабатывать.

Однако помимо платной парковки есть и другие способы навести порядок с парковкой в центре города, в числе которых — парковка с ограничением по времени. Это позволяет бесплатно пользоваться парковочным местом, но в течение определённого времени. Например, 90, 180 или 360 минут. Это необходимо для того, чтобы парковки использовались максимально эффективно.

Например, такой способ применяется в Перми. «Большинство автомобилей занимают парковочные места с утра и освобождают вечером, при этом постоянные неудобства испытывают люди, которые приезжают в центр города по делам и не знают, где им оставить машину. Люди, которые приезжают по делам, посетители учреждений должны пользоваться парковкой беспрепятственно, те, кто приезжает на работу, могут оставить свою машину невдалеке, немного пройтись до работы, или оставить машину на частной стоянке», — поясняет начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

В Перми реализуется это так: на участке установлены комплексы фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Они контролируют не только соблюдение времени стоянки, но и фиксируют остановку и стоянку автомобилей на запрещенных участках, например, на пешеходных переходах или на остановке общественного транспорта. Вся информация о нарушениях передается в специализированный центр ГИБДД для выписки постановлений о правонарушениях. Автомобилисты, оставившие свою машину дольше установленного времени, получают штраф.

В общем, есть разные варианты, надо взвесить все "за" и "против", предусмотреть все последствия и лишь после этого выбрать наиболее подходящий способ для конкретных улиц.


Цитировать — Сообщение №10Россия
14 апреля 2016 года
+6-2
Цитата: ma6y
Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов.

Дворы-то отгородить от желающих бесплатно припарковаться надо, но шлагбаумы имеют и свою оборотную сторону. Мне у себя из окна приходилось наблюдать, как в соседней отгороженный шлагбаумом двор не могла сначала заехать, потом выехать обратно скорая - из-за того что некому было открыть / никто не открывал шлагбаум. А может, скорую вообще вызывали те, у кого машины нет и соответственно нет ключа от шлагбаума. С доставкой всякой и пр. те же проблемы.

Насчёт пермского способа - надо сначала исследовать на этих улицах транспортные потоки и посмотреть, большинство оставляет машины там на весь рабочий день или только на короткое время. И исходя их этого уже делать выводы. В первом случае предпочтительнее повременное ограничение, во втором - платная парковка. Конкретно на Козьмодемьянской полностью платную парковку делать всё же нежелательно хотя бы из-за наличия там городской поликлининки, в которую пациентов зачастую всё же удобнее привозить и увозить на машине.

Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
14 апреля 2016 года
+5-1
Ай порадовали)))
То есть, в конечном итоге вынужненные "пользователи" платных паркингов в центре оплатят из своего кармана "какбэ решение" проблемы, которую так-то должен город (читать как власти города) решать самостоятельно.

Цитировать — Сообщение №12Россия
14 апреля 2016 года
+70
Цитата: Спойлер
Т.е. будет сокращение парка Администрации? а то утром в каждом дворе по жоповозке зря стоят. Да и если честно то и Вице мер Новгородцам не особо нужен.

Одна из них


Цитировать — Сообщение №13Россия
14 апреля 2016 года
+60
А чего въезд в центр города платным не сделать? И вход?

Цитировать — Сообщение №14Россия
14 апреля 2016 года
+100
Пусть сначала условия создадут, при которых население захочет перестать пользоваться автотранспортом! Хороший общественный транспорт с приемлемой ценой, велосипедные дорожки и парковки.. Ну на крайний случай как альтернативу пусть дороги хотя бы сделают и развязки что бы разгрузить основные артерии..

Цитировать — Сообщение №15Россия
14 апреля 2016 года
+6-4
Цитата: massimo
Дворы-то отгородить от желающих бесплатно припарковаться надо, но шлагбаумы имеют и свою оборотную сторону.

Есть конкретные предложения, как защитить дворы без применения шлагбаумов? По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами с блокираторами, уже есть такие примеры в ВН.

Цитата:
Насчёт пермского способа - надо сначала исследовать на этих улицах транспортные потоки и посмотреть, большинство оставляет машины там на весь рабочий день или только на короткое время. И исходя их этого уже делать выводы. В первом случае предпочтительнее повременное ограничение, во втором - платная парковка.

И исходить от целей, конкретного результата, чего конкретно в штуках и процентах город хочет добиться такими мерами. Если в целом снизить автомобилепользование и число поездок в центр, то таких мер все равно будет недостаточно. Нужна комфортная альтернатива. Иначе близлежащие дворы и газоны забьются, а не салоны автобусов)


Цитировать — Сообщение №16Россия
14 апреля 2016 года
+10-4
Велосипедной инфраструктурой лучше займитесь. Многие лучше на велосипеде чем на автобусе на работу

Цитировать — Сообщение №17Россия
14 апреля 2016 года
+1-1
Цитата: ma6y
По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами

Не жители должны договариваться а законодательно это необходимо решить. У нас нет в законодательстве такого термина как машино-место.. Сейчас только-только в зачаточном состоянии проект о регистрации и закреплении парковочных мест.
Так же надо учитывать что с нашими планировками дворов и застройке ни в одном дворе не хватит площади что бы хотя бы на каждую квартиру было по одному машино-месту! Это однозначно влечёт за собой негатив..
Что бы спасать частично ситуацию необходимо застройщику позаботиться об этом при пректировании дома, двора и парковки предназначенной именно для этого конкретного дома.
Так же возможно как социальный проект - парковки в микро районах, дабы разрядить ситуацию с дворами.


Цитировать — Сообщение №18Россия
14 апреля 2016 года
+7-2
Цитата: baxbax
А чего въезд в центр города платным не сделать? И вход?

А что такое "центр ВН"?
Весь наш Новгород - это центр, если разобраться!"!


Цитировать — Сообщение №19Россия
14 апреля 2016 года
+11-1
В продолжении темы о плохих дорогах и загруженности улиц. С точки зрения Вице-мэра легче убрать автомобили нежели отремонтировать дороги.

Цитировать — Сообщение №20Россия
14 апреля 2016 года
+110
"Также Павел Морозов сообщил, что сейчас решается вопрос по размещению парковки у областной больницы. Территорию для автомобилей планируют оборудовать рядом с памятником жертвам политических репрессий"
1. На протяжении пяти лет каждый год кто-нибудь обещает парковку.
2. Павел Морозов похоже не совсем осознает расстояние от предполагаемого места парковки до входа в НОКБ. Это БОЛЬНИЦА это не фитнесс клуб, люди туда не здоровые приезжают.
3. Во дворе 9 и 11 дома по Павла Левитта организовалась парковка НОКБ т.к. из под знаков гоняют ДПС, ребенка страшно во двор одного гулять выпустить.

Цитировать — Сообщение №21Россия
14 апреля 2016 года
+160
В северной стране Норвегии вице-мэры сначала сделали вело-инфраструктуру, сами сели на велосипеды, а потом вопросы глупые налогоплательщикам даже не задавали.
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №22Россия, Россия
14 апреля 2016 года
+40
Цитата: ma6y
По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами с блокираторами, уже есть такие примеры в ВН

Как вариант - да. Опять же, в соседних с нашим домах есть и такая практика.Но - это не спасёт от парковки гостевых машин на газонах, если въезд во двор будет открыт в принципе. В общем, сложно сказать, чтó лучше сделать, надо думать, обсуждать.


Цитировать — Сообщение №23Россия
14 апреля 2016 года
+4-1
по поводу стоянки... только воздух сотресают..не чего не хотят сделать путем.. я думаю он на даче у себя машину не оставляет за полкилометра и в двух руках не несет вещи домой.

Цитировать — Сообщение №24Россия
14 апреля 2016 года
+7-3
Цитата: Плаха
Не жители должны договариваться а законодательно это необходимо решить. У нас нет в законодательстве такого термина как машино-место.. Сейчас только-только в зачаточном состоянии проект о регистрации и закреплении парковочных мест.
Так же надо учитывать что с нашими планировками дворов и застройке ни в одном дворе не хватит площади что бы хотя бы на каждую квартиру было по одному машино-месту! Это однозначно влечёт за собой негатив.. Что бы спасать частично ситуацию необходимо застройщику позаботиться об этом при пректировании дома, двора и парковки предназначенной именно для этого конкретного дома. Так же возможно как социальный проект - парковки в микро районах, дабы разрядить ситуацию с дворами.

Сейчас норматив 1 машино-место на 2 квартиры, 75% машино-мест может быть быть на участке, а 25 — за красной линией вдоль улиц, если это не магистраль; это регламентируется ПЗЗ. Есть еще интересный момент: СанПиН запрещают размещение на территории дворов жилых зданий автостоянок, однако застройщики называют это "гостевыми парковками" и окружают детские площадки плотным кольцом. Всем понятно, что за "гости" паркуются там, но глаза на это закрывают. Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.


Цитировать — Сообщение №25Россия
14 апреля 2016 года
0-6
Цитата: Karl Marx
В северной стране Норвегии вице-мэры сначала сделали вело-инфраструктуру, сами сели на велосипеды, а вопросы глупые налогоплательщикам даже не задавали.

Может этим несчастным, что "в центре" живут, по ишаку выдать вместо машины!?


Цитировать — Сообщение №26Россия
14 апреля 2016 года
+19-1
Секрет кажущейся бестолковости законопроектов российских градоначальников и законодателей в том, что они сами не собираются жить по принятым ими правилам, правила - для "простых расиян". А в цивилизованных странах (где закон один для всех) дипломаты приезжают в министерство на великах, потому что у них гражане не делятся на "простых" и "у корыта"
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №27Россия, Россия
14 апреля 2016 года
+9-5
Цитата: ma6y


Сейчас норматив 1 машино-место на 2 квартиры, 75% машино-мест может быть быть на участке, а 25 — за красной линией вдоль улиц, если это не магистраль; это регламентируется ПЗЗ. Есть еще интересный момент: СанПиН запрещают размещение на территории дворов жилых зданий автостоянок, однако застройщики называют это "гостевыми парковками" и окружают детские площадки плотным кольцом. Всем понятно, что за "гости" паркуются там, но глаза на это закрывают. Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.

У нас то большие проблемы с землей , не иначе в Люксембурге живем. Вы сами себя обманываете, вместо парковки еще три дома воткнут .

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №28Россия
14 апреля 2016 года
+70
Цитата: ma6y
Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.

Абсолютно согласен! Но, опять же, это легче применить к домам которые только строятся или проектируются, к уже построенным это применить очень сложно т.к. дворы не рассчитаны на это! Не сносить же детские площадки в самом деле..

Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №29Россия
14 апреля 2016 года
+10-6
Цитата: Vostok
У нас то большие проблемы с землей , не иначе в Люксембурге живем. Вы сами себя обманываете, вместо парковки еще три дома воткнут .

Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на листочке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.

Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
14 апреля 2016 года
+12-2
Цитата: ma6y

Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов. Этот вопрос сразу надо прорабатывать.

Однако помимо платной парковки есть и другие способы навести порядок с парковкой в центре города, в числе которых — парковка с ограничением по времени. Это позволяет бесплатно пользоваться парковочным местом, но в течение определённого времени. Например, 90, 180 или 360 минут. Это необходимо для того, чтобы парковки использовались максимально эффективно.

Например, такой способ применяется в Перми. «Большинство автомобилей занимают парковочные места с утра и освобождают вечером, при этом постоянные неудобства испытывают люди, которые приезжают в центр города по делам и не знают, где им оставить машину. Люди, которые приезжают по делам, посетители учреждений должны пользоваться парковкой беспрепятственно, те, кто приезжает на работу, могут оставить свою машину невдалеке, немного пройтись до работы, или оставить машину на частной стоянке», — поясняет начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

В Перми реализуется это так: на участке установлены комплексы фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Они контролируют не только соблюдение времени стоянки, но и фиксируют остановку и стоянку автомобилей на запрещенных участках, например, на пешеходных переходах или на остановке общественного транспорта. Вся информация о нарушениях передается в специализированный центр ГИБДД для выписки постановлений о правонарушениях. Автомобилисты, оставившие свою машину дольше установленного времени, получают штраф.

В общем, есть разные варианты, надо взвесить все "за" и "против", предусмотреть все последствия и лишь после этого выбрать наиболее подходящий способ для конкретных улиц.

Зачем что то придумывать?? раньше свободно можно было поставить машину за домом советов.. теперь въезд закрыт.. там столько места свободного..отгородились от народа!

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №31Россия
14 апреля 2016 года
+10-3
Цитата: ma6y

Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.

Что вы все зацикливаетесь 200-300 кв. вы мыслите как узник гетто . Если вы такие продвинутые, на Европу смотрите, почему вы не продвигаете 3-х этажные 2-х подъездные дома, тогда и за хлебушком и в аптеку красивее и легче ходить будет. Возьмите новый псковский микрорайон для примера.

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
14 апреля 2016 года
+5-5
интересно кто со мной не согласен по поводу стоянки??минус поставили. сам вице мер что ли ))))

Цитировать — Сообщение №33Россия
14 апреля 2016 года
+11-3
Цитата: ma6y


Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают.

А почему дома должны быть 200 квартир. Мы таки в Люксембурге?

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №34Россия
14 апреля 2016 года
+8-3
Цитата: ma6y

Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.


бред полный!! 200-300 кв. дома.. дом должен быть максимум 5 этажей. на крестовском острове в питере.. 3-х этажные дома.

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №35Россия
14 апреля 2016 года
+4-4
Цитата: Karl Marx
А почему дома должны быть 200 квартир. Мы таки в Люксембурге?

Я тоже не понимаю ma6y то за уютный город выступает , то для примера 300 квартир берет.

Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №36Россия
14 апреля 2016 года
+20
В советских пятиэтажках на 4 подъезда 60-80 квартир)))

Цитировать — Сообщение №37Россия
14 апреля 2016 года
+10-6
Прочитал тут, что это касается таких улиц, как Предтеченская и Козьмодемьянская. По мне, так проехать по этим улицам сейчас вполне можно. Проблема высосана из пальца от нечего делать. В яндекс-пробки сейчас заглянул, чтоб не быть ослом. Скорость там сейчас выше, чем по Газону. В чем проблема тогда? Хочется платных парковок Администрации? И заодно увеличить наполняемость вечно пустой платной парковки на Стопе. Кстати, кто знает, кому она принадлежит?
А прогуляться от Драмтеатра до детских каруселей в парке с ребенком 2-3 лет, мне кажется не лучшей идеей для нашего города....

Цитировать — Сообщение №38Россия
14 апреля 2016 года
+6-3
Цитата: ma6y


Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.


Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.

Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года
Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №39Россия
14 апреля 2016 года
+8-1
Вице-мэру Павлу Морозову хотелось бы напомнить, что в экономику нужно отдавать воздействия,
чтобы создавать мотивацию у экономических агентов. В случае с парковками, призыв отказаться
от автомобилей - наверно, не самый эффективный способ решения проблемы. От вице-мэра, как и
от мэрии и областного правительства хотелось бы ожидать более системные решения, такие как:
планирование парковочных мест на этапе возведения новых микрорайонов, размещение согласованных парковок в
старых микрорайонах, развитие доступного транспорта в целом, системную градостроительною политику.
По поводу последнего пункта - это не только вопрос столицы региона, а всей области в целом,
поскольку в райцентрах ситуация не лучше. Например, парковки для автомобилей не должны располагаться
на узких проезжих частях автодорог, тем самым создавая опасность не заметить выскочившего пешехода, как
на картинке. Областное правительство и ГИБДД должно принимать меры, чтобы проезжая часть не использовалась для перманентной парковки.
Отредактировано автором: 14 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №40Россия
14 апреля 2016 года
+15-1
Живу в самом центре, бизнес в пригороде. Готов ПОДАРИТЬ машину и бизнес в придачу за трудоустройство в администрацию области или даже города с персональным водителем, окладами, доплатами, льготами, нормированным рабочим днем и главное с БЕЗОТВЕТНОСТЬЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.