Пригородные проездные для новгородцев будут стоить от 2 тысяч рублей
И вообще не понимаю: пассажиропоток резко упал (сейчас действительно воздух возят), проездные пригородные покупали и льготники, и не льготники. Копеечка рубль бережет, транспортники упрямо не хотят эти копеечки собирать, а они выливаются в десятки и сотни тысяч неполученных и совсем нелишних рублей, Полное недоумение
Представьте себе - вы владелец небольшого магазина. И вот в один прекрасный день выходит закон: пенсионерам, школьникам, студентам, ветеранам, донорам, депутатам и другим владельцам магазинов хлеб (или другой продукт) бесплатно. Государство обещает "компенсировать" все. Затем к вам начинают идти эти самые люди и забирать этот хлеб тоннами (халява же!!!). Вы вынуждены поднять цену на хлеб для остальных посетителей, поднимаете ее до такой степени что из ваших покупателей остаются одни льготники - никто не будет покупать у вас хлеб за 100 рублей, если у соседа он по 40.
Проходит год, вы идете к государству и говорите - дайте мне компенсацию за тысячи тонн бесплатно розданного льготникам хлеба. Государство понимает во что обойдется это и естественно денег в бюджете не находится либо вам компенсируют только небольшую часть.
Поэтому льготы не нужны. Тогда и цены будут адекватными.
В Москве например все льготные проездные имеют ограничения по количеству поездок (60 на метро и 300 на наземном транспорте) и ограничение по времени прохода (1 раз в 10 минут и реже), потому что люди имеющие льготные билеты начинали ими в открытую торговать кладя деньги себе в карман (сама видела - бабушка в метро прикладывала свой льготный проездной к турникету за 10 рублей, которые шли ей в карман).
Точно та же ситуация и у нас. Так что нужно срочно пересматривать правила и порядок предоставления льгот.
Представьте себе - вы владелец небольшого магазина. И вот в один прекрасный день выходит закон: пенсионерам, школьникам, студентам, ветеранам, донорам, депутатам и другим владельцам магазинов хлеб (или другой продукт) бесплатно. Государство обещает "компенсировать" все. Затем к вам начинают идти эти самые люди и забирать этот хлеб тоннами (халява же!!!). Вы вынуждены поднять цену на хлеб для остальных посетителей, поднимаете ее до такой степени что из ваших покупателей остаются одни льготники - никто не будет покупать у вас хлеб за 100 рублей, если у соседа он по 40.
Проходит год, вы идете к государству и говорите - дайте мне компенсацию за тысячи тонн бесплатно розданного льготникам хлеба. Государство понимает во что обойдется это и естественно денег в бюджете не находится либо вам компенсируют только небольшую часть.
Поэтому льготы не нужны. Тогда и цены будут адекватными.
В Москве например все льготные проездные имеют ограничения по количеству поездок (60 на метро и 300 на наземном транспорте) и ограничение по времени прохода (1 раз в 10 минут и реже), потому что люди имеющие льготные билеты начинали ими в открытую торговать кладя деньги себе в карман (сама видела - бабушка в метро прикладывала свой льготный проездной к турникету за 10 рублей, которые шли ей в карман).
Точно та же ситуация и у нас. Так что нужно срочно пересматривать правила и порядок предоставления льгот.
давно не читал подобной бредятины!
Представьте себе - вы владелец небольшого магазина. И вот в один прекрасный день выходит закон: пенсионерам, школьникам, студентам, ветеранам, донорам, депутатам и другим владельцам магазинов хлеб (или другой продукт) бесплатно. Государство обещает "компенсировать" все. Затем к вам начинают идти эти самые люди и забирать этот хлеб тоннами (халява же!!!). Вы вынуждены поднять цену на хлеб для остальных посетителей, поднимаете ее до такой степени что из ваших покупателей остаются одни льготники - никто не будет покупать у вас хлеб за 100 рублей, если у соседа он по 40.
Проходит год, вы идете к государству и говорите - дайте мне компенсацию за тысячи тонн бесплатно розданного льготникам хлеба. Государство понимает во что обойдется это и естественно денег в бюджете не находится либо вам компенсируют только небольшую часть.
Поэтому льготы не нужны. Тогда и цены будут адекватными.
В Москве например все льготные проездные имеют ограничения по количеству поездок (60 на метро и 300 на наземном транспорте) и ограничение по времени прохода (1 раз в 10 минут и реже), потому что люди имеющие льготные билеты начинали ими в открытую торговать кладя деньги себе в карман (сама видела - бабушка в метро прикладывала свой льготный проездной к турникету за 10 рублей, которые шли ей в карман).
Точно та же ситуация и у нас. Так что нужно срочно пересматривать правила и порядок предоставления льгот.
давно не читал подобной бредятины!
Напрасно вы так. Очень здравые и своевременные мысли. Людям надо платить деньги, а куда их потратить, они сами разберутся. А по поводу "давно не читал..." -пару дней назад один публичный деятель, по информации СМИ, обещал повесить строителей моста, если он будет не готов в срок. Вот это уже действительно край. И ведь повесит же, к тому все идет.
Представьте себе - вы владелец небольшого магазина. И вот в один прекрасный день выходит закон: пенсионерам, школьникам, студентам, ветеранам, донорам, депутатам и другим владельцам магазинов хлеб (или другой продукт) бесплатно. Государство обещает "компенсировать" все. Затем к вам начинают идти эти самые люди и забирать этот хлеб тоннами (халява же!!!). Вы вынуждены поднять цену на хлеб для остальных посетителей, поднимаете ее до такой степени что из ваших покупателей остаются одни льготники - никто не будет покупать у вас хлеб за 100 рублей, если у соседа он по 40.
Проходит год, вы идете к государству и говорите - дайте мне компенсацию за тысячи тонн бесплатно розданного льготникам хлеба. Государство понимает во что обойдется это и естественно денег в бюджете не находится либо вам компенсируют только небольшую часть.
Поэтому льготы не нужны. Тогда и цены будут адекватными.
В Москве например все льготные проездные имеют ограничения по количеству поездок (60 на метро и 300 на наземном транспорте) и ограничение по времени прохода (1 раз в 10 минут и реже), потому что люди имеющие льготные билеты начинали ими в открытую торговать кладя деньги себе в карман (сама видела - бабушка в метро прикладывала свой льготный проездной к турникету за 10 рублей, которые шли ей в карман).
Точно та же ситуация и у нас. Так что нужно срочно пересматривать правила и порядок предоставления льгот.
давно не читал подобной бредятины!
Напрасно вы так. Очень здравые и своевременные мысли. Людям надо платить деньги, а куда их потратить, они сами разберутся. А по поводу "давно не читал..." -пару дней назад один публичный деятель, по информации СМИ, обещал повесить строителей моста, если он будет не готов в срок. Вот это уже действительно край. И ведь повесит же, к тому все идет.
Каким людям и кому платить, перевозчикам-монополистам, которые, как говорится, что хотят то и воротят т.к. они монополисты!?? Так люди и так бесплатно не ездили и просто так не катались на их автобусах, а льготы далеко не всем подряд раздают, их заслужить ещё нужно!
А на счет моста, если логично рассуждать, повесить нужно в первую очередь не строителей, а того кому изначально выделяли средства на строительство моста, т.к. он не смог их освоить или слишком расточительно "освоил" раз не хватает и до сих пор мост не построен! Следовательно в первую очередь нужно вешать этого одного публичного деятеля!!!
...
Поэтому льготы не нужны. Тогда и цены будут адекватными.
...
Так что нужно срочно пересматривать правила и порядок предоставления льгот.
Уважаемый, дык правила и порядок предоставления льгот уже давным-давно пересмотрен. Перевозчики получают полную стоимость, а далее бюджет имеет дело с льготниками по их заслугам и доходам. Загвоздка в том, что льготы даются только за проездные (не льготируются одноразовые поездки), и именно перевозчики паразитируют на этом пункте. Это во-первых.
А во-вторых: общественный транспорт (кроме такси) всегда относился к социальной сфере, и таковым должен оставаться, раз мы живем в великой стране.
И про "паразитирующих льготников": если раньше, лет 15-20 назад, они и могли в автобусе частично занимать места НЕльготников, то сейчас эти места пустуют = сплошной коммерческий убыток Логика отсутствует напрочь, сплошная упёртость.
1) дошкольники - 100% 2) школьники - 100% 3) студенты - 90% 4) пенсионеры - 70%.
У нас в области ТРЕТЬ - пенсионеры. Это около 200 тысяч человек. Именно поэтому автобусные парки были вынуждены отменить им льготы. Детей до 18 лет - около 100 тысяч. Студентов старшего возраста не знаю сколько. То есть почти половина населения области так или иначе пользуется льготами.
Помимо них еще ветераны различного уровня, доноры, сами работники автобусных парков (вы что думаете они за деньги ездят???), и многие другие. Причем все эти люди ездят не только по необходимости (в школы, в ВУЗы, в больницы, по служебным надобностям) но и просто так. Для чего например предоставлена льгота студентам - чтобы ездить на учебу. А если студент едет например в ночной клуб в котором он оставит пару тысяч, неужели он такой бедный несчастный и не может заплатить 22 рубля за проезд? Может. Тем более что обратно ночью они всяко едут на такси, т.к. автобусы не ходят. Именно это и порождает паразитирование.
Вы готовы половине покупателей раздавать хлеб бесплатно тоннами?
1) дошкольники - 100% 2) школьники - 100% 3) студенты - 90% 4) пенсионеры - 70%.
У нас в области ТРЕТЬ - пенсионеры. Это около 200 тысяч человек. Именно поэтому автобусные парки были вынуждены отменить им льготы. Детей до 18 лет - около 100 тысяч. Студентов старшего возраста не знаю сколько. То есть почти половина населения области так или иначе пользуется льготами.
Помимо них еще ветераны различного уровня, доноры, сами работники автобусных парков (вы что думаете они за деньги ездят???), и многие другие. Причем все эти люди ездят не только по необходимости (в школы, в ВУЗы, в больницы, по служебным надобностям) но и просто так. Для чего например предоставлена льгота студентам - чтобы ездить на учебу. А если студент едет например в ночной клуб в котором он оставит пару тысяч, неужели он такой бедный несчастный и не может заплатить 22 рубля за проезд? Может. Тем более что обратно ночью они всяко едут на такси, т.к. автобусы не ходят. Именно это и порождает паразитирование.
Вы готовы половине покупателей раздавать хлеб бесплатно тоннами?
хосподи,какая же ты тупая!
1) дошкольники - 100% 2) школьники - 100% 3) студенты - 90% 4) пенсионеры - 70%.
У нас в области ТРЕТЬ - пенсионеры. Это около 200 тысяч человек. Именно поэтому автобусные парки были вынуждены отменить им льготы. Детей до 18 лет - около 100 тысяч. Студентов старшего возраста не знаю сколько. То есть почти половина населения области так или иначе пользуется льготами.
Помимо них еще ветераны различного уровня, доноры, сами работники автобусных парков (вы что думаете они за деньги ездят???), и многие другие. Причем все эти люди ездят не только по необходимости (в школы, в ВУЗы, в больницы, по служебным надобностям) но и просто так. Для чего например предоставлена льгота студентам - чтобы ездить на учебу. А если студент едет например в ночной клуб в котором он оставит пару тысяч, неужели он такой бедный несчастный и не может заплатить 22 рубля за проезд? Может. Тем более что обратно ночью они всяко едут на такси, т.к. автобусы не ходят. Именно это и порождает паразитирование.
Вы готовы половине покупателей раздавать хлеб бесплатно тоннами?
хосподи,какая же ты тупая!
Самое печальное, что она ни на 1% так не считает....
Да и о чем с вами говорить, если вы считаете, что взрослого мужика можно прокормить на 3800 рублей в месяц.
А паразитируете именно Вы, сидящие в теплых кабинетах, и сочиняющие для остальных прожиточный минимум.
Очень легко поедать бутерброды с черной икрой и доказывать, что можно прожить и на картошке с хлебом.
Считаете дошкольников, студентов, пенсионеров, а не считали сколько паразитов сидит на шее у народа и пользуется незаслуженными привилегиями, которые сами же и установили для себя ?
Рассуждаете здесь о ветеранах, льготах, а сами-то сделали что-нибудь полезного для общества в своей жизни ?
Чем бы заняться льготникам, а не поехать ли просто так покататься на общественном транспорте ))))))))))))))))))))
Спасибо, посмешили
Сомнительно.Их уже с этих мест не выкурить
Пригородные проездные для новгородцев будут стоить от 2 тысяч рублей
С 28 марта новгородские перевозчики вернут в продажу пригородные проездные. Новгородцы смогут выбирать билет в зависимости от дальности поездки.