На всем протяжении трассы М10 установят центральные тросовые ограждения
Какой-то непатриотичный комментарий. Уж не засланный ли ты казачок?
Какой-то непатриотичный комментарий. Уж не засланный ли ты казачок?
В новости написано: такие ограждения не выполняют своей функции. Так если они не решают проблем, зачем тратить деньги ??? Так что засланный казачок тут не я... этот казачок где-то на много выше сидит :))
Вчера видел. Если ехать из Тосно в сторону Новгорода, небольшой участок прямо перед путепроводом над объездной.
Какой-то непатриотичный комментарий. Уж не засланный ли ты казачок?
В новости написано: такие ограждения не выполняют своей функции. Так если они не решают проблем, зачем тратить деньги ??? Так что засланный казачок тут не я... этот казачок где-то на много выше сидит
Ну нету тут тега [sarcasm], уж извините...
Примерно так
Примерно так
Ну да, велосипедиста удержит. Может даже ОКУ
Хе! Вы еще предложите обособленные велопешеходные дорожки вдоль трасс строить. Нет ни места, ни средств, да и вообще проще новых нарожать. Всего-то в ДТП гибнет 20-30 тысяч человек ежегодно.
В новости написано: такие ограждения не выполняют своей функции. Так если они не решают проблем, зачем тратить деньги ???
Тут похоже косяк редактора. Смысл фразы в том, что, цитирую: "большие части ограждения пробиты насквозь, тросы не натянуты практически на всем протяжении участка" - и именно поэтому своей функции не выполняют.
Для нормальной работы такого ограждения должно быть обеспечено определенное усилие натяжения, порядка 2 тонн.
"Статистика Washington Department of Transport за 1999—2004 года свидетельствует, что среди аварий, сопровождавшимися столкновением с центральным разделительным барьером, при использовании тросовых ограждений лишь 16 % привели к травмам или смерти, тогда как для классических бетонных разделителей и деформируемых металлических барьеров (с W-образным профилем) таких случаев было по 41 %"
Источник
Насчет бетонного не знаю, а вот стандартное металлическое ограждение стоит заметно дороже, чем тросовое. Ну, и как я уже цитировал выше, при столкновении с тросовым ограждением шансы выжить гораздо выше, а в наших условиях от ДТП никто не застрахован...
А лучше вылететь на встречку, провоцируя аварию? Может, если не успеваешь обогнать, так не стоит и пытаться?
И почему "экстренно тормозишь, провоцируя аварию" на полосе обгона? Т. е. сзади еще один "Шумахер" пристроился не соблюдая дистанцию?
А нужно ли? В Швеции, где практическая нулевая смертность на дорогах, такие «2+1» специально делались: «Одним из первых шагов в этом направлении стало строительство дорог нового типа «2+1». Такие дороги состоят из 3-х полос: два ряда движения в одном направлении и один ряд встречного направления. Каждые несколько километров происходит смена рядности полос. Встречные полосы разделены жестким ограждением. Этот шаг позволил значительно снизить смертность на дорогах. К тому же дороги «2+1» стали очень популярны среди водителей».
А лучше вылететь на встречку, провоцируя аварию? Может, если не успеваешь обогнать, так не стоит и пытаться?
И почему "экстренно тормозишь, провоцируя аварию" на полосе обгона? Т. е. сзади еще один "Шумахер" пристроился не соблюдая дистанцию?
Не всегда сразу начинается встречка после полосы обгона, обычно некоторое расстояние идет "нейтральная" полоса. Когда большой поток машин на трассе, то на этих трехполосках все обгоняют с минимальной дистанцией и всегда последние немного заезжают на нейтральную полосу и если там будут тросы, то это будет опасно. Конца полосы обгона можно вовремя и не увидеть, если обгоняешь фуру и впереди фура обгоняет. Где 4 полосы там может и нормально будет. А вообще вместо стройки новой м11, можно было расширить м10 до 6 полос с постройкой объездных всех крупных населенных пунктов. Всяко дешевле бы вышло, чем совершенно новая трасса.
Так и получилась бы одна сплошная объездная. На М10 деревня на деревне.
Потому что в Швеции все едут по знакам, и если написано 90 - едут 90. Обгон в такой ситуации - в принципе не нужен.
У нас же - перегруженные фуры едут 70, и их приходится обгонять. А ещё есть пацанчики, для которых ехать 90 - позор.
Попробуйте съездить в любую соседнюю страну - поймете разницу в культуре вождения сразу по возвращении обратно.
У нас же - перегруженные фуры едут 70, и их приходится обгонять. А ещё есть пацанчики, для которых ехать 90 - позор. Попробуйте съездить в любую соседнюю страну - поймете разницу в культуре вождения сразу по возвращении обратно.
Ну тогда, конечно, нам надо по 10 полос в кажду сторону построить и все ограничения снять.)) Тогда безопасно будет))) В Швеции низкая смертность в ДТП не потому, что все ездят по знакам, а потому, что в 1997 году принята программа "Нулевая смертность", и принимается масса мер, чтобы этого добиться. Тут про нее подробнее. В первую очередь, сама физическая среда должна быть продуманной и безопасной, во-вторых, за нарушениями должен следовать неминуемый и высокий штраф. Есть способы, как этого добиться. Забавно, что за границей те же самые наши граждане правила соблюдают.
А нужно ли? В Швеции, где практическая нулевая смертность на дорогах, такие «2+1» специально делались: «Одним из первых шагов в этом направлении стало строительство дорог нового типа «2+1». Такие дороги состоят из 3-х полос: два ряда движения в одном направлении и один ряд встречного направления. Каждые несколько километров происходит смена рядности полос. Встречные полосы разделены жестким ограждением. Этот шаг позволил значительно снизить смертность на дорогах. К тому же дороги «2+1» стали очень популярны среди водителей».
Анна, тут у вас полупрофессиональная деформация случилась Хотя и переводчик видимо тупо перевёл, не вдаваясь в тонкости.
Строительство "нового типа дорог" 2+1 заключалось в том, что ранее существовавшие трёхполосные дороги с общим средним рядом (как и у нас в не столь давнем прошлом) были переразмечены на поочерёдную 2+1 с обустройством (кстати далеко не везде) разделительного барьера. Как и у нас же.
Никто не сокращал 2+2 в 2+1 естественно. И существующие четырёхполосные трассы такими и остались и их количество увеличивается, за счёт расширения имеющихся 2+1.
А лучше вылететь на встречку, провоцируя аварию? Может, если не успеваешь обогнать, так не стоит и пытаться?
И почему "экстренно тормозишь, провоцируя аварию" на полосе обгона? Т. е. сзади еще один "Шумахер" пристроился не соблюдая дистанцию?
Не всегда сразу начинается встречка после полосы обгона, обычно некоторое расстояние идет "нейтральная" полоса. Когда большой поток машин на трассе, то на этих трехполосках все обгоняют с минимальной дистанцией и всегда последние немного заезжают на нейтральную полосу и если там будут тросы, то это будет опасно. Конца полосы обгона можно вовремя и не увидеть, если обгоняешь фуру и впереди фура обгоняет.
Если вы не можете спланировать и осуществить обгон на отведённом для этого участке - не делайте обгон, какие проблемы. Тем более, если вы не видите, где полоса обгона заканчивается.
Ну тогда, конечно, нам надо по 10 полос в кажду сторону построить и все ограничения снять.)) Тогда безопасно будет))) В Швеции низкая смертность в ДТП не потому, что все ездят по знакам, а потому, что в 1997 году принята программа "Нулевая смертность", и принимается масса мер, чтобы этого добиться. Тут про нее подробнее. В первую очередь, сама физическая среда должна быть продуманной и безопасной, во-вторых, за нарушениями должен следовать неминуемый и высокий штраф. Есть способы, как этого добиться. Забавно, что за границей те же самые наши граждане правила соблюдают.
А в Германии на автобанах сняты ограничения (кроме минимальной скорости и прочих запретов остановки) и у всех достаточное количество полос для движения в любом режиме. И со смертностью всё неплохо.
В Германии на автобанах снято только одно ограничение - по скорости. Зато вместо этого жестко следят за дистанцией, из-за чего больше 120 км/ч ехать можно только по пустой дороге.
Кроме того, не бывает автобанов больше двух полос в одну сторону без ограничения скорости. Если полос больше, то стоят знаки ограничения 80-100-120 км/ч.
Про полную анархию на автобанах не нужно рассказывать. Там царит закон и порядок.
В Германии на автобанах снято только одно ограничение - по скорости. Зато вместо этого жестко следят за дистанцией, из-за чего больше 120 км/ч ехать можно только по пустой дороге.
Кроме того, не бывает автобанов больше двух полос в одну сторону без ограничения скорости. Если полос больше, то стоят знаки ограничения 80-100-120 км/ч.
Про полную анархию на автобанах не нужно рассказывать. Там царит закон и порядок.
Не-не-не. Я не за анархию, я за расцвет всех цветов и винтовка это праздник. Там никакой анархии, это же Германия. Но способы сокращения смертности заключаются не только в "успокоении потока путём его замедления".
Никто и не спорит, только надо учитывать, что на автобанах нет ни пешеходов, ни велосипедистов, ни пешеходных переходов. Прям совсем любую дорогу не приспособить. Кстати, в Германии уже отдельные автобаны и для велосипедистов строят, другая планета)
Нигде обратное и не заявлялось. Или я что-то пропустила?
Нигде обратное и не заявлялось. Или я что-то пропустила?
Вы предложили 2+1 как альтернативу расширению до четырёхполосной. Другого понимания (особенно в свете привычно сложившегося мнения о необходимости гнобить водятлов) у меня не высветилось, тем более, что 2+1 у нас уже реализовано.
Ну и опять забываем, что за 60 дней через М10 проезжает полное население Швеции (по одному лицу за рулём, включая младенцев и прочих нетранспортабельных). Там где им хватает 2+1 с огромным запасом у нас постоянный непрерывный поток.
Ну и опять забываем, что за 60 дней через М10 проезжает полное население Швеции (по одному лицу за рулём, включая младенцев и прочих нетранспортабельных). Там где им хватает 2+1 с огромным запасом у нас постоянный непрерывный поток.
Станислав, я пока ничего тут не предлагала) Лишь спросила, что если там сейчас 3 полосы и проблем это не вызывает, то имеет ли смысл мечтать о расширении, так как есть такой-то мировой опыт. Если есть возражения, их можно просто приводить в виде аргументации а), б), в), а не упражняться в саркастических наездах.)
Станислав, я пока ничего тут не предлагала) Лишь спросила, что если там сейчас 3 полосы и проблем это не вызывает, то имеет ли смысл мечтать о расширении, так как есть такой-то мировой опыт. Если есть возражения, их можно просто приводить в виде аргументации а), б), в), а не упражняться в саркастических наездах.)
Так скучно. Потому что поиск альтернатив расширению приведением в пример благолепной Швеции с населением в 9,5 млн может быть связан только с экспериментами над здравым смыслом и радостью от весеннего солнышка
Но сейчас сюда тоже придут ваши суперсерьезные соратники и налепят красненького.
Никто не сокращал 2+2 в 2+1 естественно. И существующие четырёхполосные трассы такими и остались и их количество увеличивается, за счёт расширения имеющихся 2+1.
Про никто не сокращал — сомнительное утверждение. В европейских городах сужение и сокращение полос довольно обычная история. В Билефельде нам показывали дорогу, на которой после очередного ДТП с пешеходом убрали полосу, добавили разделитель и одностороннюю велополосу (вторую по тротуару), и число полос меняется на протяжении пути. Примеров таких масса. Но это город, про трассы врать не буду.
На всем протяжении трассы М10 установят центральные тросовые ограждения
На всем протяжении федеральной автодороги М10 «Россия» будет установлено центральное тросовое ограждение. Начальная цена аукциона составляет 140 млн рублей, сообщается на сайте «Госзакупок».