Автобусы Ютун (Yutong) — доступные и недоступные

14 марта 2016 года
+11-4

Автобусы Ютун (Yutong) — доступные и недоступные

Новости
14.03.2016 10:44

2 марта новгородский «Автобусный парк» объявил электронный аукцион на предоставление в лизинг 12 автобусов Ютун (Yutong ZK 6852HG). Несмотря на просьбы новгородских общественников и рекомендации общественного совета по транспорту, руководство предприятия решило закупить транспорт именно этой модели.

Смотрела репортаж, в ужасе от этих автобусов. На граждан с колясками они вообще не рассчитаны: помимо того, что с коляской трудно заехать в автобус, с коляской просто некуда встать, проходы узкие, место у окна у входа также занять сиденьями. Стоимость проезда растет, а удобства всё меньше, права граждан ущемлены.
14 марта 2016 года
+80
Главное, что нужно знать из текста: "Для эксплуатации низкпольных автобусов дороги должны быть как «яички»"

Цитировать — Сообщение №2Россия
14 марта 2016 года
+1-18
коляски с младенцами всю жизнь в автобус ЗАНОСЯТ, А НЕ ЗАКАТЫВАЮТ, как здесь некоторые пытаются втюхать ради саморекламы под видом "заботы" обо всем человечестве сразу))!!

Цитировать — Сообщение №3Россия
14 марта 2016 года
+16-1
коляски с младенцами всю жизнь в автобус ЗАНОСЯТ, А НЕ ЗАКАТЫВАЮТ, как здесь некоторые пытаются втюхать ради саморекламы под видом "заботы" обо всем человечестве сразу))!!

По этому поводу есть хороший комментарий в одной из соседних новостей:

Цитата:
Тысячи детей вырастают, глядя на это, и считая это нормальным. Потом эти люди, уже взрослыми, искренне не понимают, почему нельзя парковаться на газонах и выкидывать мусор на тротуар.


Цитировать — Сообщение №4Россия
14 марта 2016 года
+15-1
коляски с младенцами всю жизнь в автобус ЗАНОСЯТ, А НЕ ЗАКАТЫВАЮТ, как здесь некоторые пытаются втюхать ради саморекламы под видом "заботы" обо всем человечестве сразу))!!

Ну в лице Вас теперь понятно, какие люди "заботятся" о гражданах нашего города. Это люди вот с таким подходом. Мужчина быть может и ЗАНЕСЕТ коляску, а вот женщина нет. Для этого и существуют пандусы и др. средства для удобства.


Цитировать — Сообщение №5Россия
14 марта 2016 года
+30
Цитата: Gorod
Ну в лице Вас теперь понятно, какие люди "заботятся" о гражданах нашего города. Это люди вот с таким подходом. Мужчина быть может и ЗАНЕСЕТ коляску, а вот женщина нет. Для этого и существуют пандусы и др. средства для удобства.

Женщине сначала надо как-то донести коляску от двери лифта до улицы и обратно. Пока не видел в городе многоквартирных домов совсем без лестниц до лифта. По сравнению с этими упражнениями любой автобус - цветочки...


Цитировать — Сообщение №6Россия, Соединенные Штаты
14 марта 2016 года
+80
Цитата: Gorich
Женщине сначала надо как-то донести коляску от двери лифта до улицы и обратно. Пока не видел в городе многоквартирных домов совсем без лестниц до лифта. По сравнению с этими упражнениями любой автобус - цветочки...

Перекладывать с одной больной головы на другую тоже не выход. Работать надо по всем направлениям.


Цитировать — Сообщение №7Россия
14 марта 2016 года
+90
После статьи возникло 2 вопроса:
1. Для полноты картины надо было бы и уровень пола относительно земли и у низкопольных автобусов измерить.
2. Какой бы высоты не была посадочная площадка, в низкопольный автобус коляску можно вкатить не отрывая ее полностью от земли, т.к. ступенька будет максимум одна. А выдвигаемый пандус решает проблему с разницой в уровне.

Так что если полностью переходить на низкопольный транспорт, высота посадочной площадки не будет так критична. Поэтому вывод о том, что надо сначала добиться стандартизации высоты посадочной площадки, а потом под нее закупать автобусы представляется мне очень сомнительным...
Исходя из таких соображений надо сразу ориентироваться на низкопольный транспорт, пусть он будет немного дороже, зато на сокращении времени посадки можно сэкономить количество рейсов, а за счет большего удобства привлекательность транспорта возрастает и увеличивается пассажиропоток. В итоге получится может быть еще и выгоднее.

Цитировать — Сообщение №8Россия, Соединенные Штаты
14 марта 2016 года
+80
Цитата: mike
Цитата: Gorich
Женщине сначала надо как-то донести коляску от двери лифта до улицы и обратно. Пока не видел в городе многоквартирных домов совсем без лестниц до лифта. По сравнению с этими упражнениями любой автобус - цветочки...

Перекладывать с одной больной головы на другую тоже не выход. Работать надо по всем направлениям.

Так вот именно. Ты же сам предлагаешь однозадачность: сначала остановки, а потом о транспорте подумаем...
Давайте сразу лучше низкопольные закупать и одновременно посадочные площадки поднимать, почему надо последовательно делать?


Цитировать — Сообщение №9Россия, Соединенные Штаты
14 марта 2016 года
+10
Цитата: Gorich
Так вот именно. Ты же сам предлагаешь однозадачность: сначала остановки, а потом о транспорте подумаем...
Давайте сразу лучше низкопольные закупать и одновременно посадочные площадки поднимать, почему надо последовательно делать?

Нет совсем так. Я предлагаю сначала разработать и утвердить стандарт, а потом уже покупать автобусы и реконструировать остановки. Это можно делать параллельно, но только после того как станет ясно на какую высоту пола должны ориентироваться перевозчики.

Цитата:
1. Для полноты картины надо было бы и уровень пола относительно земли и у низкопольных автобусов измерить.

А такие есть в городе? Если есть, то у кого?

Цитата:
2. Какой бы высоты не была посадочная площадка, в низкопольный автобус коляску можно вкатить не отрывая ее полностью от земли, т.к. ступенька будет максимум одна. А выдвигаемый пандус решает проблему с разницой в уровне.

С этим никто не спорит. Тут даже не так важна общая высота, как количество ступеней.

Отредактировано автором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
14 марта 2016 года
00
Цитата: Gorich
Цитата: Gorod
Ну в лице Вас теперь понятно, какие люди "заботятся" о гражданах нашего города. Это люди вот с таким подходом. Мужчина быть может и ЗАНЕСЕТ коляску, а вот женщина нет. Для этого и существуют пандусы и др. средства для удобства.

Женщине сначала надо как-то донести коляску от двери лифта до улицы и обратно. Пока не видел в городе многоквартирных домов совсем без лестниц до лифта. По сравнению с этими упражнениями любой автобус - цветочки...

В Тринити (три 16 этажных дома по ул. Санкт-Петербургская 124) есть подъемник, на котором коляски поднимаются до уровня площадки, на которой расположен вход в лифт.


Цитировать — Сообщение №11Россия
14 марта 2016 года
+90
Цитата: Ташуня
В Тринити (три 16 этажных дома по ул. Санкт-Петербургская 124) есть подъемник, на котором коляски поднимаются до уровня площадки, на которой расположен вход в лифт.

Это костыль, из-за того что на проблему не обратили внимания во время проектирования.


Цитировать — Сообщение №12Россия
14 марта 2016 года
+50
Цитата: mike
Цитата: Gorich
Так вот именно. Ты же сам предлагаешь однозадачность: сначала остановки, а потом о транспорте подумаем...
Давайте сразу лучше низкопольные закупать и одновременно посадочные площадки поднимать, почему надо последовательно делать?

Нет совсем так. Я предлагаю сначала разработать и утвердить стандарт, а потом уже покупать автобусы и реконструировать остановки. Это можно делать параллельно, но только после того как станет ясно на какую высоту пола должны ориентироваться перевозчики.

Ок, давайте реконструировать остановки но это никак не мешает сейчас сразу закупать низкопольные автобусы. Это повысило бы скорость посадки на маршруте и привлекательность, а соответственно пассажиропоток и прибыль.

Цитата:
1. Для полноты картины надо было бы и уровень пола относительно земли и у низкопольных автобусов измерить.

Цитата:
А такие есть в городе? Если есть, то у кого?

Вот тут Михайлова пишет о своих:

Цитата:

Так, на маршрутах уже работают 14 низкопольных автобусов без поручней, которые используются на наиболее востребованных маршрутах №№ 4, 6, 19, 20. Среди этих 14 есть 2 автобуса с пандусом для закатывания колясок.

Ну и у других автопарков есть немного.


Цитировать — Сообщение №13Россия, Соединенные Штаты
14 марта 2016 года
+4-4
цена котракта более 58 000 000.
опять какаято шняга:
ссылка на продавца:http://gruzovoy.ru/trade/lot/53703/2014-yutong_zk6..., цена одного автобуса уже на метане 3 800 000 рублей. элементарное умножение: 12 * 3 800 000 = 45 600 000. Уже куда-то улетели 12 400 000?!!!! Ой я ж забыл, там ведь главный менеджер, бывший руководитель КАУ, я сам лично, в бытность его в КАУ, хотел собственноручно начистить ему за то, что все дворы засраны, а он управляющие компании от отвественности освобождал!
Отредактировано модератором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
14 марта 2016 года
+30
Цитата: РОМИО
цена одного автобуса уже на метане 3 800 000 рублей. элементарное умножение: 12 * 3 800 000 = 45 600 000. Уже куда-то улетели 12 400 000?!!!!

На лизинговые платежи. Ну и по ссылке красным цветом написано: "Внимание! Со времени обновления прошло более 6 месяцев. Информация могла устареть!" Я ни в коем случае не занимаю позицию "Автобусного парка", но на этом рынке цены человек со стороны сравнить не может. С чем это связано, догадаться не так сложно.

Отредактировано автором: 14 марта 2016 года
Отредактировано модератором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
14 марта 2016 года
0-4
Цитата: Gorich
Вот тут Михайлова пишет о своих:
Цитата:

Так, на маршрутах уже работают 14 низкопольных автобусов без поручней, которые используются на наиболее востребованных маршрутах №№ 4, 6, 19, 20. Среди этих 14 есть 2 автобуса с пандусом для закатывания колясок.

Поступаленко сказал, что все низкопольные автобусы "Автобусного парка" списаны и стоят с "оторванным днищем".

Отредактировано модератором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
14 марта 2016 года
+11-13
Цитата: mike
Тысячи детей вырастают, глядя на это, и считая это нормальным. Потом эти люди, уже взрослыми, искренне не понимают, почему нельзя парковаться на газонах

на газонах парковаться рациональнее, тут возраст не при чем, мое мнение и во взрослом возрасте на это не поменялось.

я за парковку на газонах, тк считаю это более рациональным и экологичным, чем строительство специальных парковочных мест

против парковок на газонах могут выступать только какие-нибудь владельцы платных парковок, т.к заинтересованы чтобы содрать больше денег с паркующихся

даже я, человек который не имеет машины, за парковку на газонах

Отредактировано автором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №17Россия
14 марта 2016 года
+8-7
Цитата: aaaaaa
Цитата: mike
Тысячи детей вырастают, глядя на это, и считая это нормальным. Потом эти люди, уже взрослыми, искренне не понимают, почему нельзя парковаться на газонах

на газонах парковаться рациональнее, тут возраст не при чем, мое мнение и во взрослом возрасте на это не поменялось.

я за парковку на газонах, тк считаю это более рациональным и экологичным, чем строительство специальных парковочных мест

против парковок на газонах могут выступать только какие-нибудь владельцы платных парковок, т.к заинтересованы чтобы содрать больше денег с паркующихся

Вытоптаный газон экологичнее зелёной травы?
А разносимая по улицам грязь с этого "газона", которая потом ещё высыхает и летает как пыль, которой мы дышим? Это тоже экологично?

Отредактировано автором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
14 марта 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: Ташуня
В Тринити (три 16 этажных дома по ул. Санкт-Петербургская 124) есть подъемник, на котором коляски поднимаются до уровня площадки, на которой расположен вход в лифт.

Это костыль, из-за того что на проблему не обратили внимания во время проектирования.

В риверхаусе на этапе строительства видел в шахте лифта дверь и прямо с уровня земли


Цитировать — Сообщение №19Россия
143 / 23.06.2006
Евгений Нефедов, команда «Нового города»
спам
14 марта 2016 года
+10
Цитата: mike
Избавиться от этих ступеней мешает только желание и подход. Ведь достаточно заменить лифт на двухдверный и сделать второй вход в подъезд. Покупка такого лифта приведет к удорожанию квартиры всего на несколько тысяч рублей.

Примеры такого решения можно посмотреть в ЖК "Московская Славянка", который относительно недавно построен, на подъезде к Санкт-Петербургу со стороны Новгорода. Там в лифте есть кнопка "-1 этаж" и двери у лифта с двух сторон. И действительно, чтобы попасть в лифт с улицы, надо преодолеть только два порога дверей. При этом ступенька перед площадкой у входа в подъезд всё равно есть, но с пандусом.


Цитировать — Сообщение №20Россия
14 марта 2016 года
+8-7
Цитата: COPYRIGHT

Вытоптаный газон экологичнее зелёной травы?
А разносимая по улицам грязь с этого "газона", которая потом ещё высыхает и летает как пыль, которой мы дышим? Это тоже экологично?

если ставить колеса аккуратно на специальные подставки или насыпанные камешки, тогда пыль разноситься не будет и трава не затопчется, в таком случае будет экологичнее чем сплошная асфальтовая площадка, так как площадь травы будет больше

ко всему нужно подходить с умом

Отредактировано автором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
14 марта 2016 года
+7-10
Цитата: Gorod
коляски с младенцами всю жизнь в автобус ЗАНОСЯТ, А НЕ ЗАКАТЫВАЮТ, как здесь некоторые пытаются втюхать ради саморекламы под видом "заботы" обо всем человечестве сразу))!!

Ну в лице Вас теперь понятно, какие люди "заботятся" о гражданах нашего города. Это люди вот с таким подходом. Мужчина быть может и ЗАНЕСЕТ коляску, а вот женщина нет. Для этого и существуют пандусы и др. средства для удобства.

А мужчины-то НАСТОЯЩИЕ для чего существуют, или вывелись уже??

Или эти наши автобусы в космосе курсируют??


Цитировать — Сообщение №22Россия
14 марта 2016 года
+5-8
Цитата: aaaaaa
я за парковку на газонах, тк считаю это более рациональным и экологичным, чем строительство специальных парковочных мест. если ставить колеса аккуратно на специальные подставки или насыпанные камешки, тогда пыль разноситься не будет и трава не затопчется

Это не только не экологично (с машин все загрязнения будут попадать прямо в землю, щели забиваться окурками и прочим мусором, грунт выветриваться), но и не эстетично. Покажите хоть одну фотографию, где вы такое видели — аккуратный ряд с парковочными местами из насыпанных камней и подставок? Трава должна быть отдельно, парковка отдельно, симбиоз редко заканчивается успешно. Есть варианты типа таких, но кто у нас будет на них высаживать специальные травы, поливать, выкашивать и удобрять? В общем, не просто так парковочные места делают с асфальтовым или иным твердым покрытием, а за стоянку на газоне штрафуют (от 3 до 5 тысяч).

Отредактировано автором: 15 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №23Россия
14 марта 2016 года
+5-4
Цитата: ma6y

Покажите хоть одну фотографию, где вы такое видели — аккуратный ряд с парковочными местами из камня и подставок?

Видел сколько угодно, в том числе в Новгороде.

Цитата: ma6y

Трава должна быть отдельно, парковка отдельно, симбиоз редко заканчивается успешно.

Даже если так - при парковке на камешках для травы остается больше места, чем при сплошной площадке. Во-вторых камешки всегда легко убрать при необходимости, а асфальтовую площадку никто убирать не будет. Она так и останется полупустой и неиспользуемая часть ни для чего полезного не годной, огороженной колючей проволокой.Городских территорий не так много чтобы их расходовать впустую.

Часто для экономии территорий в городах предлагают строить многоуровневые, подземные паркинги, но это слишком дорогостоящие виды, в результате не всегда пригодные. Назовите в Новгороде хотя бы 1 многоуровневый паркинг. Поэтому парковка на камешках, газонах часто самый оптимальный вариант - и дешево и оставляет место для травы, и легко убирается при необходимости, не занимая лишнее место.

Цитата: ma6y
В общем, не просто так парковочные места делают с асфальтовым или иным твердым покрытием.

Это делают специально чтобы загнать всех на платные парковки, только и всего.

Отредактировано автором: 14 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №24Россия
15 марта 2016 года
+40
Цитата: mike
Цитата: Gorich
Вот тут Михайлова пишет о своих:
Цитата:

Так, на маршрутах уже работают 14 низкопольных автобусов без поручней, которые используются на наиболее востребованных маршрутах №№ 4, 6, 19, 20. Среди этих 14 есть 2 автобуса с пандусом для закатывания колясок.

Поступаленко сказал, что все низкопольные автобусы "Автобусного парка" списаны и стоят с "оторванным днищем".

Как так? Значит Михайлова нас обманывает??? Или Поступаленко не в курсе?
И как же так, у АТП3 работают, у ПАТП1 работают, в т.ч. немецкие уже сильно б/у, а у автопарка днища отрываются?... как такое может быть?


Цитировать — Сообщение №25Россия, Соединенные Штаты
15 марта 2016 года
+40
Цитата: clafre
Цитата: mike
Избавиться от этих ступеней мешает только желание и подход. Ведь достаточно заменить лифт на двухдверный и сделать второй вход в подъезд. Покупка такого лифта приведет к удорожанию квартиры всего на несколько тысяч рублей.

Примеры такого решения можно посмотреть в ЖК "Московская Славянка", который относительно недавно построен, на подъезде к Санкт-Петербургу со стороны Новгорода. Там в лифте есть кнопка "-1 этаж" и двери у лифта с двух сторон. И действительно, чтобы попасть в лифт с улицы, надо преодолеть только два порога дверей. При этом ступенька перед площадкой у входа в подъезд всё равно есть, но с пандусом.

Оффтоп, но: все это замечательно, когда дело касается высотного дома, но бесит то, что в дома меньше 6 этажей не ставят лифты вообще. Т.е. потратил кучу денег на квартиру в дорогом элитном кирпичном 4-этажном доме и хреначишь коляску, себя и мебель на своем горбу в квартиру. WTF? >8(


Цитировать — Сообщение №26Россия, Соединенные Штаты
15 марта 2016 года
+20
Цитата: mike
Цитата:
1. Для полноты картины надо было бы и уровень пола относительно земли и у низкопольных автобусов измерить.

А такие есть в городе? Если есть, то у кого?

— "Автобусный парк": 14 б/у немецких гармошек Мерседес О405GN (вход в переднюю секцию низкопольный, в заднюю - с одной ступенькой и поручнем посередине):
— ПАТП-1/Городское ПАТП (aka "круглый гараж"): 7 дизельных и 2 газовых ЛиАЗ-5293 c низкопольной передней площадкой и один газовый 100% низкопол ЛиАЗ-5292 .
— АТП-3/Автопрокат: два газовых ЛиАЗ-5293 и два МАЗ-103.

Цитата: mike
Поступаленко сказал, что все низкопольные автобусы "Автобусного парка" списаны и стоят с "оторванным днищем".

Не знаю, какие именно автобусы он имел в виду, но вышеупомянутые старые низкопольные Мерсы-гармошки вполне себе по городу бегают. Из списанных моделей "Автобусного парка" низкополами были MAN NG272 и четыре старых МАЗ-103 , но МАЗы все уже порезаны точно, MANы переданы во Псков (см. ссылку).

Отредактировано автором: 15 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №27Россия
15 марта 2016 года
+20
Цитата: massimo


— "Автобусный парк": 14 б/у немецких гармошек Мерседес О405GN (вход в переднюю секцию низкопольный, в заднюю - с одной ступенькой и поручнем посередине):
— ПАТП-1/Городское ПАТП (aka "круглый гараж"): 7 дизельных и 2 газовых ЛиАЗ-5293 c низкопольной передней площадкой и один газовый 100% низкопол ЛиАЗ-5292 .
— АТП-3/Автопрокат: два газовых ЛиАЗ-5293 и два МАЗ-103.

Получается, что для запуска по первому тестовому маршруту низкопольные автобусы уже есть.


Цитировать — Сообщение №28Россия
15 марта 2016 года
+5-4
Цитата: aaaaaa
Цитата: ma6y

Покажите хоть одну фотографию, где вы такое видели — аккуратный ряд с парковочными местами из камня и подставок?

Видел сколько угодно, в том числе в Новгороде. При парковке на камешках для травы остается больше места, чем при сплошной площадке.

Не хотелось бы уводить разговор об автобусах в сторону, но продемонстрируйте же свои чудоэкопарковки? Возможно, мы говорим о разных вещах. Я ваши "камешки" вижу в Новгороде только в таком свинарном виде


Цитировать — Сообщение №29Россия
15 марта 2016 года
+4-4
Цитата:
продемонстрируйте же свои чудоэкопарковки

Есть и более удачные примеры:

Отредактировано автором: 16 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
15 марта 2016 года
+3-4
Цитата: aaaaaa
Цитата:
продемонстрируйте же свои чудоэкопарковки

Есть и более удачные примеры: https://yadi.sk/i/Utp3VjW3qCbzC

Ясно. Это же самое место на Коровникова весной, осенью, в начале зимы и после осадков:


Цитировать — Сообщение №31Россия
15 марта 2016 года
+5-5
Цитата: ma6y
Цитата: aaaaaa
Цитата:
продемонстрируйте же свои чудоэкопарковки

Есть и более удачные примеры: https://yadi.sk/i/Utp3VjW3qCbzC

Ясно. Это же самое место на Коровникова весной, осенью, в начале зимы и после осадков:

какой ужас то! почему мордой мэра в эти говна еще до сих пор не закопали?! ау, новгородцы, есть еще человеки с яйцами или все в банки под ипотеку позакладывали?


Цитировать — Сообщение №32Россия
16 марта 2016 года
+3-2
Есть в этой теме еще одно на мой взгляд не правильное действие - это вкладывание денег не в Наше Государство! Поддержать заказом отечественного производителя (продлить ему жизнь) в наше тяжелое время разве не более разумно?

Цитировать — Сообщение №33Россия
16 марта 2016 года
+10
Цитата: mendal
Есть в этой теме еще одно на мой взгляд не правильное действие - это вкладывание денег не в Наше Государство! Поддержать заказом отечественного производителя (продлить ему жизнь) в наше тяжелое время разве не более разумно?

Вы предлагаете купит ПАЗы?


Цитировать — Сообщение №34Россия
16 марта 2016 года
+5-3
Цитата: ma6y
Цитата: aaaaaa
Цитата:
продемонстрируйте же свои чудоэкопарковки

Есть и более удачные примеры: https://yadi.sk/i/Utp3VjW3qCbzC

Ясно. Это же самое место на Коровникова весной, осенью, в начале зимы и после осадков:

Сплошные асфальтовые площадки тоже не вариант. Даже в Москве население уже вовсю выступает против их строительства.

Как более надежный вариант экопарковки существуют специальные газонные решетки для парковки:

http://geogazon.com/lawn_grid/application/ekoparko...

http://domir.ru/house/?file=ecoparcovka.php

http://www.znaco-service.ru/uslugi/ekopark


В европе уже давно популярна парковка на газонах с помощью таких приспособлений.

Отредактировано автором: 16 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №35Россия
16 марта 2016 года
0-2
Цитата: mike
Цитата: mendal
Есть в этой теме еще одно на мой взгляд не правильное действие - это вкладывание денег не в Наше Государство! Поддержать заказом отечественного производителя (продлить ему жизнь) в наше тяжелое время разве не более разумно?

Вы предлагаете купит ПАЗы?

почему бы и нет. Что-то имеете против отечественной альтернативы?!


Цитировать — Сообщение №36Россия
16 марта 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: mendal
Есть в этой теме еще одно на мой взгляд не правильное действие - это вкладывание денег не в Наше Государство! Поддержать заказом отечественного производителя (продлить ему жизнь) в наше тяжелое время разве не более разумно?

Вы предлагаете купит ПАЗы?

К слову, когда я консультировался у питерских транспортных специалистов, какие автобусы могут быть приобретены на выделенные для области средства ценой по 3,6 млн за штуку, мне выразили 100%-ную уверенность, что судя по цене скорее будут удлинённые ПАЗ-Вектор (продолжение модели ПАЗ-3204), несколько штук которых ездят сейчас у ПАТП-1 на пригородных маршрутах:



Если сравнивать с ними (и вспомнить, что по умолчанию 80% российских городов берёт ПАЗики), то Ютонг всяко лучше хотя бы тем, что у него именно городская, а не пригородная компоновка, свободнее и просторнее салон, ниже пол и шире главная для пассажиров входная дверь. Белорусский МАЗ-206 был бы ещё лучше, ибо у него отсутствуют все недостатки Ютонга: есть низкий пол, накопительная площадка для стояния в салоне и отсутствует этот противный ютонговский скрежет при торможении. Единственный минус МАЗа - отсутствие газовой модификации и он дороже миллиона на полтора.

У ПАЗа, кстати, была своя низкопольная городская модель ПАЗ-3237, но за пределами Москвы и ещё пары крупных городов он так и не взлетел и был снят с производства по причине отсутствия спроса. В итоге ПАЗ сейчас клепает всё новые и новые модели с классической ПАЗовской высокопольной компоновкой и узкими входными дверями (Вектор Некст, ПАЗ-2256). Правда, эта высокопольная линейка по сути рассчитаны в основном на использование в качестве маршруток (которые являются основным видом транспорта в 80% российских городов) и на пригородных перевозках, но никак не на городских социальных перевозках.


Цитировать — Сообщение №37Россия
17 марта 2016 года
00
Цитата: mendal
Цитата:
Вы предлагаете купить ПАЗы?

почему бы и нет. Что-то имеете против отечественной альтернативы?!

Тем, что отечественного там только название. А внутри Cummins, Wabco, MAN, ZF, DANA, Eaton, Allison, Hino и т.п.

Отредактировано модератором: 17 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №38Россия
17 марта 2016 года
+1-2
Цитата: aaaaaa
Сплошные асфальтовые площадки тоже не вариант. Даже в Москве население уже вовсю выступает против их строительства.

Как более надежный вариант экопарковки существуют специальные газонные решетки для парковки:

В европе уже давно популярна парковка на газонах с помощью таких приспособлений.

Сходите посмотрите как они у нас выглядят. У Тетриса и во дворе Нехинской 8. :)


Цитировать — Сообщение №39Россия
17 марта 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: mendal
Цитата:
Вы предлагаете купить ПАЗы?

почему бы и нет. Что-то имеете против отечественной альтернативы?!

Тем, что отечественного там только название. А внутри Cummins, Wabco, MAN, ZF, DANA, Eaton, Allison, Hino и т.п.

Говорят, что 100% низкопольный ЛиАЗ-5292 недоступно дорогой для провинции именно из-за обилия импортных деталей.


Цитировать — Сообщение №40Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.